avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Если делать с нуля, то лучше с оригинальной снимать размеры, расположение отверстий. А то у этой готовой нюансов много.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Заказал вилку от KUGOO S1 PLUS для KV-950, посмотрю можно-ли её применить и на S3 с минимальными доработками, она явно интереснее этой.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], такую?

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Ещё не получил, получу - сравню, в принципе похоже.

Night Fury

#292
С этим маятником от s3 plus мне пришлось прилично повозиться чтоб все заработало как надо.
Первую вилку прислали авито-доставкой из краснодара. Получил посылку. Первое впечатление - кривая! Причем во все стороны. Нет параллельных плоскостей и прямых углов. И кривизна этого изделия зафиксирована криво приваренной перемычкой. Подручными средствами не исправить. Но она как-то встала в самокат. Так я впервые тестировал задний привод. Снизу было видно насколько она косая. Место крепления аморта вбок смещено. Да и колесо заднее немного не по курсу смотрело. Потом оказалось что в Москве в трех местах на авито она есть. Поездил, около десятка посмотрел - все косые. Выбрал такую, чтоб попроще было исправить. Обошёлся одним разрезом, выровнял и отдал заварить.



Потом еще много моментов обнаружил. Со стороны самоката она на 2мм уже родной вилки. И может смещаться на оси. Отверстие для оси аморта там чуть больше 8мм (в оригинальной 10мм вставлены втулки) и сама ось, которая вроде 7.8мм там люфтит. И расположено отверстие неправильно. Аморт встаёт под углом и пружина упирается снизу в деку. Перевернул аморт - тогда пружина торчит из-под днища. Так ездил долгое время. Каждые километров 25 пробега после разборки, смазки, начинали появляться скрипы. Стал разбираться, оказалось аморт очень неправильно работает из-за расположения отверстий. Изучил как всё работает с родной вилкой и перенёс отверстие для аморта. Для этого еще пришлось срезать лишнее, чтоб вилка не упиралась в кронштейн подвески и аморт



После этого аморт встал ровно горизонтально, увеличился дорожный просвет, рабочий ход подвески. Теперь появилась возможность легко через лежачих перепрыгивать. Стала однозначно лучше работать подвеска и больше никаких скрипов.



Несколько тысяч км спустя раздолбались отверстия под ось задней подвески. Они изначально там 10.5, а ось 10.0мм. Из-за этого, когда проскакиваю неровности, сзади неприятный грохот, будто что-то плохо прикручено. Короче как s3 из магазина. Я лишние звуки очень не люблю. А когда отверстия еще увеличились, уже стал чувствовать что при манёврах жопа подвиливает. Появилось качание вилки по сторонам. Купил на али "высокоточную нержавеющую трубу" (https://a.aliexpress.com/_mt94eEW) с внутренним диаметром 10мм и стенкой 1мм. Отрезал кусочек 5см и один конец обточил слегка на конус. Решил сделать из неё втулку чтоб увеличить площадь опоры на ось и убрать люфты



Вставил в трубку ось и закинул всё в морозилку. А в вилке рассверлил отверстия оси до 12мм, хорошо разогрел вилку строительным феном. И молоточком загнал туда эту трубку из морозилки. Потом отрезал у трубки что торчало, оставил выступать по миллиметру.
Фото забыл сделать. Так тренировался на родной вилке:



Смазал ось, засунул в трубку. Вырезал прокладки из милиметрового листа фторопласта - по бокам вилки, чтоб она не смещалась по оси из-за на 2мм меньшей ширины, заодно уплотняют зазоры чтоб грязь не попадала и не дают сайлентблокам скрипеть по вилке





Вот теперь стало хорошо. 400км уже наездил. Сзади ничего не грохочет при спрыгивании с бордюров. Ушли стуки, вибрации и виляние задницей.
Отверстия в вилке оказалось очень удобно рассверливать такой морковкой



Центр не уходит, а отверстие получается ровное и точное
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

ElectroSam0var

Цитата: Сергей_1959 от 30 Окт. 2021 в 00:17
Ещё не получил, получу - сравню, в принципе похоже.


Ну как? :-)  такая же ? Получили сравнили?  :wow:

Сергей_1959

[user]ElectroSam0var[/user], получил сравнил, 1:1. На S3 сходу не подойдёт да и сделано кривовато.

ElectroSam0var

Цитата: Сергей_1959 от 10 Нояб. 2021 в 19:28
[user]ElectroSam0var[/user], получил сравнил, 1:1. На S3 сходу не подойдёт да и сделано кривовато.
А что конкретно нужно изменить? :-)

Сергей_1959

Для начала вписать вилку в наружное крепление S3 шириной 81мм. при вн. ширине 73мм.

Дальше я не пошёл, т.к. отпиливать лишнее неохота да и вообще глупо при наличии нормальных вилок для S3.

ugh

Друзья, категорически приветствую!

Готовлюсь из S3Pro делать 2х2. Тушка куплена, второе МК куплено, контр и удлинитель жду с Али. Батарея пока под вопросом. Хочется упихать в деку, хотя уже сомневаюсь. Вопрос по задней вилке. Я так понимаю, у Pro она алюминиевая. Выдержит ли пропил под посадку MK?

NexVik

Цитата: ugh от 18 Нояб. 2021 в 09:26
Друзья, категорически приветствую!

Готовлюсь из S3Pro делать 2х2. Тушка куплена, второе МК куплено, контр и удлинитель жду с Али. Батарея пока под вопросом. Хочется упихать в деку, хотя уже сомневаюсь. Вопрос по задней вилке. Я так понимаю, у Pro она алюминиевая. Выдержит ли пропил под посадку MK?
выдержит. Но обязательно поставь контршайбу(а лучше 2) от проворота.
Я полгода ездил без таковой, но потом поставил одну длинную и толстенькую, ибо стало разбивать. Кста, эти полгода паз был в самодельной вилке толщиной 10мм(2мм алюминий+8мм пластик).
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ugh

Цитата: NexVik от 18 Нояб. 2021 в 10:32выдержит.
Я, просто, больше сотни вешу. Поэтому слегка побаиваюсь...

Сергей_1959

Вот стандартные стальные вилки под МК 8" толщиной 3.5 и 4мм.  для крупных мальчиков, всё что тоньше и тем более из дюраля ненадёжно, иначе все-бы спокойно пилили стоковые вилки не гоняясь за стальными.


NexVik

Цитата: ugh от 18 Нояб. 2021 в 13:25
Я, просто, больше сотни вешу. Поэтому слегка побаиваюсь...
я на нем дитё 30кг вожу и сам 80кг вешу, и если пластик уже 2года держит, то силумин и подавно. Он на разрыв хрупок.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ElectroSam0var

🤔 Народ подскажите..Сделал полный привод!

Ехав с горы при нажатии ручки рекуперативного тормоза, медленном переключении выключателя ON/OFF с полного привода на передний - заднее колесо вдруг застопорилось, и зависло даже при отпускании ручки тормоза, через 3 секунды погас дисплей и самокат и не включался... Заднее колесо даже в выключенном состоянии самоката просто заклинило, пока я не отсоединил контроллер... Методом проб и ошибок, заднее МК рабочее,а вот контроллер этого МК не включается...а переключатель ON/OFF просто стал легко переключаться, будто автомат выбило на счётчике, грешу на остаточное напряжение + рекуп, которые перегрузили контроллер...

В чем может быть проблема? На ходу нельзя было трогать переключатель привода? Или тормозить при переключении? Или контроллер не переварил это переключение? Ранее я тестировал переключатель но не под собственным весом.. Что не так, что делать?🤔🤔🤔





Структура полного привода:



- Один аккумулятор на 48 вольт 11 ампер/час с током 21 А

- разветвитель переходник XT60 от аккумулятора на два контроллера

- два контроллера одинаковых по дате и амперажу (11-12 ампер)

- удлинитель ХТ60 для второго контроллера

- два мотор-колеса 36 вольт 350 ватт, одинаковые

- удлинитель для мотор-колеса

...и самое главное - Переключатель ON/OFF с разъемом ХТ60, который подключен к одним концом к контроллеру, а другим к удлинителю ХТ60, который подключен к разветвителю, идущему к аккумулятору :D

Соединялись провода двух контроллеров, идущих к дисплею параллельно - именно черный, белый, синий, соединялись клеммами все грамотно. Красный и зелёный на втором контроллере заизолировал.  Зарядка через первый контроллер 48 вольтовой зарядкой.

Metamorf

[user]ElectroSam0var[/user], по факту во время торможения, ты просто выдернул батарею? Не проще переключать синим проводом, включая-выключая контроллер, а не обрывать на него питание?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ElectroSam0var

Цитата: Metamorf от 18 Нояб. 2021 в 20:22
[user]ElectroSam0var[/user], по факту во время торможения, ты просто выдернул батарею? Не проще переключать синим проводом, включая-выключая контроллер, а не обрывать на него питание?

:facepalm: точно...  :wow: а за что отвечает синий провод? И можно ли сделать рекуперативный тормоз только на одном колесе при полном приводе? :bw:

Sonar

Цитата: ElectroSam0var от 18 Нояб. 2021 в 21:00а за что отвечает синий провод?
За питание слаботочной части контроллера мотор-колеса.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0