avatar_inwin

Kugoo S3 полный привод / 2WD

Автор inwin, 03 Окт. 2019 в 11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

[user]ElectroSam0var[/user], можно. Все-равно максимальный ток только при разгоне. Потом падает. Стартовать будет сильно бодрее чем м4)
Я с одной батареей 13s3p устраивал заезд с м4
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: ElectroSam0var от 20 Нояб. 2021 в 15:53
🤔 Можно ли на полный привод - 2 контроллера Kugoo s3 выдающих  по 11-12 ампер,
ставить 1 аккумулятор от Kugoo M4 на контроллере которого написано 21 Ампер?
😳 Получается на 100% мощности Kugoo S3 будет брать 22-24 Ампера тока, при предельной на М4 силе тока 21 Ампер? Что произойдёт? Можно ли так ездить?
дык пофигу. Твои контроллеры возьмут, что смогут. Акум тут не при делах, можешь таких хоть 5 поставить, и просадки не будет и уедешь далеко.
У меня стоит 3 акума на 20ач(4+6+10), это я приблизительно написал. Сейчас готовлю платформу по замене 4ач на 10ач, будет еще лучше.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ElectroSam0var

Цитата: NexVik от 20 Нояб. 2021 в 17:09
дык пофигу. Твои контроллеры возьмут, что смогут. Акум тут не при делах, можешь таких хоть 5 поставить, и просадки не будет и уедешь далеко.
У меня стоит 3 акума на 20ач(4+6+10), это я приблизительно написал. Сейчас готовлю платформу по замене 4ач на 10ач, будет еще лучше.

:bw: То есть аккум поддерживает любое вытягивание тока ? Хоть 10 контроллеров под 100 ампер?  Не загорится? :-D быть может это влияет на сами банки 18650... 🤔

Metamorf

Цитата: ElectroSam0var от 20 Нояб. 2021 в 19:53аккум поддерживает любое вытягивание тока
Нет, но примерно бмс на 20А вырубиться только на 35-40А. Да и просадка напруги будет больше, чем больше ток, а соответственно и максимальная скорость напрямую зависит от напряжения.
Цитата: Night Fury от 20 Нояб. 2021 в 16:35максимальный ток только при разгоне.
Ну все равно, если ток по дисплею у меня 15А при разгоне, то на максималке он 13-14А скачет. Не сильно то он и падает.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ElectroSam0var

#328
Цитата: Metamorf от 20 Нояб. 2021 в 20:07
Нет, но примерно бмс на 20А вырубиться только на 35-40А. Да и просадка напруги будет больше, чем больше ток, а соответственно и максимальная скорость напрямую зависит от напряжения.Ну все равно, если ток по дисплею у меня 15А при разгоне, то на максималке он 13-14А скачет. Не сильно то он и падает.



:bw: получается 24 Ампера батарея от куги М4 будет выдавать без вреда т.к. ещё есть предел в 35-40? А если 24 Ампера будет течь не в моменте/разгоне, а в течении 10 минут непрерывно, батарея выключится? 😳
Кстати я использую вот такой разветвитель с Али, от одного аккума до двух контроллеров)

NexVik

Цитата: ElectroSam0var от 20 Нояб. 2021 в 20:28, от одного аккума до двух контроллеров)
ну так то же самое, только от трёх акумов.
Я и на велике ставил 3 батарейки(6+6+10)ач, в один контроллер. А там и колесо и контроллер куговский.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

Цитата: Metamorf от 20 Нояб. 2021 в 20:07Ну все равно, если ток по дисплею у меня 15А при разгоне, то на максималке он 13-14А скачет.

Я максимум на дисплее (11) вижу только когда начинаю разгоняться. А на полной скорости против ветра, или в любые подъёмы что мне попадаются - обычно не более 7-8. Я как-то выкладывал график потребления. Может у тебя колесо больше по размеру, с которого инфа на дисплей берётся? У меня была разница по току в 2-3 раза при равномерной езде, когда диаметр покрышек на сантиметр различался. А то такой ток на каждое колесо при 48 вольтах - слишком дофига получается мощности. Будто скорость 60.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

NexVik

Цитата: Night Fury от 20 Нояб. 2021 в 23:01слишком дофига получается мощности
да. У меня примерно так же.
А вот на одном заднем приводе и на максималке(41км\час) показывал 15-16А.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Metamorf

Цитата: ElectroSam0var от 20 Нояб. 2021 в 20:28ещё есть предел в 35-40?
Ты путаешь срабатывание защиты бмс и что могут сами банки. Это не связанные вещи. Но ответ: - да, 24А это без вреда для аккума, где 5 и более параллелей.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

master-bunny

Всем привет! Сегодня закончил кугоход. Хочу похвастаться вам :dance:

Батарейка на 6.6 контроллер сзади оригинальный джилонг, передний достался вместе с колесом же с реплики. На дальность пока не проверял. Возможность складывания осталась. На руле и раме самоката лишнего ничего не болтается (кроме контроллера закреплённого на оси заднего МК). Раму эту мне подогнал хороший знакомый (возможно читает эту ветку (Саня привет!), В раме была оборвана линия до стопа, хотел использовать изначально её под сигнал и уже с заднего контроллера запитать стоп. Но похоже нужно ещё и лампочку колупать паяльником - реакции от неё нет. Или же Б и С линии между контроллерами не передают индикацию? Для питания заднего контроллера использую ШВВП обычный черный. Вот такой бес получился
Фотки пришлось пошакалить чтоб форум пропустил
Спойлер

Night Fury

[user]master-bunny[/user], я рассматривал такой вариант размещения контроллера, когда прикидывал что куда. Но отказался от него, решил что тряска может доставить проблем. Там ускорения приличные будут при езде по неровностям. А стоп-сигнал как раз от заднего и подключить. Контроллер сам включает стопарь при торможении. Какое сечение ШВВП?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

[user]master-bunny[/user], а по ноге корпус контроллера бить не будет при хотьбе с самокатом? Я как-то опасаюсь выступающих частей сзади.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ElectroSam0var

Цитата: master-bunny от 23 Нояб. 2021 в 03:14
Всем привет! Сегодня закончил кугоход. Хочу похвастаться вам :dance:

Батарейка на 6.6 контроллер сзади оригинальный джилонг, передний достался вместе с колесом же с реплики. На дальность пока не проверял. Возможность складывания осталась. На руле и раме самоката лишнего ничего не болтается (кроме контроллера закреплённого на оси заднего МК). Раму эту мне подогнал хороший знакомый (возможно читает эту ветку (Саня привет!), В раме была оборвана линия до стопа, хотел использовать изначально её под сигнал и уже с заднего контроллера запитать стоп. Но похоже нужно ещё и лампочку колупать паяльником - реакции от неё нет. Или же Б и С линии между контроллерами не передают индикацию? Для питания заднего контроллера использую ШВВП обычный черный. Вот такой бес получился
Фотки пришлось пошакалить чтоб форум пропустил
Спойлер

:-) отлично!  Батарею бы ещё 48 вольт) А что с задней вилкой, как вы подогнали заднее мотор-колесо?

inwin

[user]master-bunny[/user],  грузить штатную батарею 30 амперами,  это слишком большая нагрузка для нее.  От 15 ампер штатная батарея дохнет через 1 сезон...

MoRoman

Цитата: Metamorf от 19 Нояб. 2021 в 19:10Ну либо, вариант, если контроллер не включает тормоз при потери связи, то пустить белый провод через мосфет, который бы закрывался при появлении напряжения на холле тормоза.
всё проще - рекуп на выключенном контроллере обычно не работает.. сначала надо попробовать просто рвать слаботочку

Metamorf

[user]MoRoman[/user], можно конечно и отключать, но он же не мгновенно включается. Будет газовать с отставанием на пол секунды.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ElectroSam0var

🤔 как сделать чтобы на экране расход Ампер (максимальный) показывал верно т.е. выше чем 11-15 Ампер?

Sonar

[user]ElectroSam0var[/user], ответ прост - никак. Эти контроллеры не затачивались для работы в спарке.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0