Альтернативный принцип электродвигателя

Автор Павел Большаков, 10 Окт. 2019 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Большаков

Цитата: ZxV от 11 Сен. 2020 в 16:33
с токами фуко все просто
посмотрел по ссылке  ,НИЧЕГО нового нет ,все тоже самой  как  в серийных двигателях .

Павел Большаков


накой нужен диаметр провода в уравнениях если он ни на что принципиально не влияет
[/quote]
Оставте вы эти уравнения ,зачем об них постоянно напоминать ,мы находимся на ветке  ( Альтернативный принцип электродвигателя ) в поисках нового ,неиследованного ,понимаете а вы все формулы формулы все эти формулы прикладные ,к существующим реалям ,вон молодежь плюет на формулы и делает свое.https://naukatehnika.com/novyij-dvigatelej-dlya-elektromobilej.html

Павел Большаков

Цитата: Павел Большаков от 11 Сен. 2020 в 17:38
накой нужен диаметр провода в уравнениях если он ни на что принципиально не влияет

Оставте вы эти уравнения ,зачем об них постоянно напоминать ,мы находимся на ветке  ( Альтернативный принцип электродвигателя ) в поисках нового ,неиследованного ,понимаете а вы все формулы формулы все эти формулы прикладные ,к существующим принципам  ,вон молодежь плюет на формулы и делает свое.https://naukatehnika.com/novyij-dvigatelej-dlya-elektromobilej.html

edw123

Цитата: ZxV от 11 Сен. 2020 в 15:06
магнит это источник магнитного поля
рассматривать его как проводник магнитного поля это примерно как рассматривать в качестве проводника аккумулятор
если лампочку к розетке подключить через батарейку в качестве проводника то могут быть не запланированные эффекты
Наверное от материала зависит. Можно же разделить функции: к примеру взять ненамагниченный/размагниченный магнит и рассмотреть только магнитопроводность. Магнитопровод в "обычных" двигателях - чисто конструктивный элемент, для вписывания в массогабаритные рамки и ничего фантастического не произойдёт если заранее конструкцию считать без магнитопровода.

AlexS4

Цитата: ZxV от 11 Сен. 2020 в 14:26Цитата: AlexS4 писал 2020-08-20, 14:30:04
    а мне кажется ровно наоборот, потому что медь дороже изоляции а энергию к обмотке надо както подводить от источника. еще тонкий провод проще сделать износостойким что для транспорта позволяет не добавлять батарею в неподрессоренную массу. а активное сопротивление оно же не исчезает в любом случае, и потери на нем никуда не деваются увы. добротность кстати растет с  индуктивностью а индуктивность - квадратично от витков так что добротность при запараллеливаниии какраз потеряется но хорошо это или плохо неясно потому что  использовать резонанс в моторах очень непросто во всяком случае в транспортных).

оно ни так и не наоборот
для двигателя в первом приближении ВООБЩЕ ПОБАРАБАНУ количество витков
речь была только о подведении энергии к обмоткам и соответственно общем кпд, точне о цене его достижения.

Цитата: ZxV от 11 Сен. 2020 в 16:33с токами фуко все просто
это был первопопавшийся мне, неслишком удачный пример того, что можно засчитать неочевидным)

ZxV

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 17:21
по конструкции нет а вот по самому принципу может - но шансы маленькие!
по принципу шансы даже не около нулевые а просто равны нулю
время научных открытий в "гараже" в прошлом уже лет как двесте
сейчас чтобы сделать какоето принципиальное научное открытие надо строить чтото типа коллайдера
а принципиально электрические машины разжеваны уже лет как сто
конструкции тоже уже разобраны и изучены лет как пятьдесят умными образованными людьми в оборудованных лабораториях и с хорошим финансированием
все что появляется сейчас конструктивно нового в области электрических машин
появляется по большей части благодаря просто новым материалам
например кострукция шагового двигателя была изобретена в 30х годах
но массово пошли в жизнь начиная с 70х когда появились относительно дешевые транзисторы
появились неодимовые магниты
достали с дальней полки папки
сдули с них пыль
взяли конструкцию
чутка причесали перелопатили и в жизнь

Добавлено 11 Сен. 2020 в 18:45

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 17:15
осталось подтвердить что один виток в катушке - тоже рабочий вариант
ну в целом один виток это тоже катушка и чего ей не работать
в двигателе вообще пофиг катушка не катушка
тягу создает проводник (движущиеся в нем электроны) в магнитом поле которому не обязательно быть замкнутым в катушку
просто есть такие типы двигателей что их проще для восприятия расматривать как состоящие из электромагнитов
это в целом
а конкретно я не в курсе какой вариант и какую конфигурацию вы имеете ввиду
там может и не будет работать
а может и будет

ZxV

Цитата: Павел Большаков от 11 Сен. 2020 в 17:27
посмотрел по ссылке  ,НИЧЕГО нового нет ,все тоже самой  как  в серийных двигателях .
а с какой стати там быть чемуто новому если теория электрических машин разжевана уже лет сто как
а конкретные конструкции проработаны лет пятьдесят как
и ничего принципиально нового принципиально не может быть пока не откроют новые явления в физике

Добавлено 11 Сен. 2020 в 18:51

Цитата: Павел Большаков от 11 Сен. 2020 в 17:38
накой нужен диаметр провода в уравнениях если он ни на что принципиально не влияет

Оставте вы эти уравнения ,зачем об них постоянно напоминать ,мы находимся на ветке  ( Альтернативный принцип электродвигателя ) в поисках нового ,неиследованного ,понимаете а вы все формулы формулы все эти формулы прикладные ,к существующим реалям ,вон молодежь плюет на формулы и делает свое.https://naukatehnika.com/novyij-dvigatelej-dlya-elektromobilej.html
новое не иследованное.... альтернативные принципы
ну если только альтернативные принципы мышления
попытка на форуме открыть новый принцип в электрических машинах сродни потугам попуасов чтото изобрести в области атомных реакторов
все это интересно только в самообразовательных целях
разобраться в том что давно разобрали другие люди но сам еще не понимаеш

ZxV

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 17:46

ЦитироватьКомпания утверждает, что двигатель рассчитанный на мощность 40 кВт будет весить не больше 9,7 кг, а диаметр будет не больше 22 сантиметров. Такие характеристики дадут возможность устанавливать данный двигатель на электрические автомобили,
подозреваю что там больше 200 вольт  - что на транспорте не  айс
ой ну это как в анекдоте
-доктор я с женщинами не могу
- так вамже уже семдесят пять лет батенька
- так соседу 80т и он говорит что может
- так и вы говорите

ZxV

Цитата: AlexS4 от 11 Сен. 2020 в 18:28
речь была только о подведении энергии к обмоткам и соответственно общем кпд, точне о цене его достижения.
диаметр проводника обмотки
сечение подводящих проводников
это чисто конструктивные проблемы
толстые провода тяжело гнуть
контакты нужны на большие токи
теже ключи ключи надо на большие токи
но и напряжение сильно повышать тоже проблематично
свои проблемы возникают
итого все это не принципиальная а чисто конструктивная проблема
что конструктору доступно и как и из чего он может слепить двигатель и на какое напряжение ток

ZxV

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2020 в 18:14
Наверное от материала зависит. Можно же разделить функции: к примеру взять ненамагниченный/размагниченный магнит и рассмотреть только магнитопроводность. Магнитопровод в "обычных" двигателях - чисто конструктивный элемент, для вписывания в массогабаритные рамки и ничего фантастического не произойдёт если заранее конструкцию считать без магнитопровода.
если взять не намагниченный кусок феррум ниодим бора то я сходу даж затрудняюсь сообразить как он будет вести себя в магнитом поле
не настолько я хорош в этих делах
как минимум он будет как магнитожесткий материал
какая у него будет относительная магнитная проницаемость сходу фигего знает
надо читать книги и думать
но в целом в ходе ковыряния расчетов и разработок электродвигателей я понял одно
магнитные системы это такие штуки что всякие аналогии и перенос свойств обычно не прокатывают и приводят к ошибкам
можно брать какието примеры и аналогии для образного обьяснения результат чего ты точно знаеш но не наоборот
попытка спрогнозировать результат взаимодействия в магнитной системе через какието образы аналогии а не точные законы лично у меня обычно приводила к фейлу

Добавлено 11 Сен 2020 в 19:09

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 18:59
та что у топикстартера
ну она так описана что фиг точно уверенно поймешь что там и как


Добавлено 11 Сен. 2020 в 19:11

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 18:59
как по вашему это  не новый принцип? https://electrotransport.ru/index.php?topic=59473.new#new может вы имели введу не Принцип а Эффект?
сто лет в обед
электромагнитная муфта
например используется для передачи движения в герметичную среду


ZxV

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 19:18
и чего у неё придаточные числа меняются?
про использование такого на практике в качестве муфты с изменяемым передаточным отношением ничего не вспоминается сходу
при этом подход когда одна часть тянется за вращающееся магнитное поле созданное другой частью на практике используется
ну я делал стенд для измерения момента двигателя
не совсем тоже самое но принцип близок
также
по такому принципу
вращающиеся магниты тянут за собой с проскальзыванием ротор с обмотками
высокий кпд вы не получите
ну на глаз сам по себе кпд будет не низок
скажем как у коллекторного электродвигателя
но нафиг нужна муфта с кпд скажем 80%
если можно поставить обычную фрикционную и коробку передач
что будет и компактней и дешевле
подобные магнитные муфты применяются когда нет возможности передать движение напрямую механически
используются для передачи движения в герметичную среду и тп

ZxV

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 19:18
ну немного подскажу - тип такого - катушки все последовательно
я писал про двигатель на картинке в его теме
сделать работающим можно
но это не рациональное использование материалов
по удельным характеристикам (мощность-момент/вес) это двигатель будет минимум раза в четыре хуже чем "обычный" двигатель с постоянными магнитами
так будет по причине слабого магнитного поля от магнитов
а слабое оно будет потому что в этой схеме слишком большое растояние магнитному потоку надо пройти через воздух который плохой проводник для магнитного поля
причем это "прохождение" бесполезно
в этом воздухе проводников нету
ну если сделаете толщину катушек сравнимую с диаметром магнитов то станет лучше
но все равно это будет тяжело дорого (много меди и/или магнитов)

ZxV

Цитата: Сергей373 от 11 Сен. 2020 в 19:38
  не совсем так ! тут как бы работает генератор и в определённое время подаёт ток на катушки в короткие промежутки времени - если подробней то там в теме!  мне нужен гибрид !

Добавлено 11 Сен 2020 в 19:40
это если не применить пару ухищрений и подойти к 80%  КПД и приемлемому весу- но я рассказывать не буду так как это пока мои предположения не связанные с опытом
почитал я ветку с вашей электронной кпп
какбы так сказать чтоб вы не обиделись...
если вы плаваете даже в связи мощности момента частоты вращения и как все это передается через обычную скажем цепную передачу
знаете... просто человеческий совет
кидайте дурное
я понимаю ваше возбуждение от технического творчества
но... млин... все это выглядит как попытка неардельтальца изобрести термоядерный синтез
про ухищрения по двигателю даж не буду спрашивать
бесполезно и нету смысла
в подобных случаях в всегда вспоминаю двигатели лакотоша
мужик уложил свою жизнь
истратил жизнь сына
еще и внука подключил
чтобы через сорок лет работы получить посредственный электрический двигатель
честно
я стараюсь без грубости и наездов хотя обычно в таких случаях не стесняюсь в выражениях
направьте свою энергию в более простое прикладное русло
чтоб хоть какойто был толк для семьи
а так это просто пустая трата ресурсов на нагрев атмосферы

ZxV

Цитата: Сергей373 от 12 Сен. 2020 в 00:32
чет я погуглил и никаких схем  по Лакатоши не нашёл
ну чтото тут упоминается
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4853.0#topmsg
http://zaryad.com/forum/threads/dvigateli-generatory-postojannogo-toka-lakatosh-v-p.1285/
но честно
бросьте дурное
мне подобные изобретение раньше были интересны по одной причине
для тренировки своих знаний электрических машин
разобраться в чем ОШИБКА изобретателя
с подобными изобретениями и историей изобретателей сталкивался не единожды
и эти истории для меня уже даже шаблонны
обычно человек не то что без профильного образования
а даже без нормального высшего
не имея целостного представления об электродвигателях и процессах протекающих внутри
хватается за изолированный момент
и пытается вокруг этого момента создать новую конструкцию
причем создание идет методом какогото тыка
изложение логики изобретения обычно жутко корявое
куча своих терминов
куча подмены понятий
куча образных аналогий вместо физических законов и связей
даже если и получается какойто результат то человеку не хватает образования и понимания правильно интерпретировать этот результат
опять начинается полная ерунда со своими терминами и образной подменой понятий

Павел Большаков

Я искал способ увеличения МСЛ не по принципу виткового наложения  и набрел вот на такую картинку ,получается форма МСЛ в поперечном сечении проводника изменяется если оно не круглое и даже концентрируется на остриях поперечника ,впрочем это поддается логике ,если проводник имеет круглое сечение то магнитное поле вокруг него равномерное круглое ,стоит сплющить этот проводник до прямоугольной формы в поперечнике, то и магнитное поле сконцентрируется на остриях ,на основе этого родилась идея как это использовать в электродвигателе ,может кто подскажет как этот эффект  можно использовать.


AlexS4

сходу подозрение что скин эффект катастрофически увеличит плотность тока в таких заострениях и потенциальный эффект сьестся из-за трудностей отвода тепла. тогда уж лучше отказаться от тяжелой и дорогой меди в центе "проводника" и заменить ее ну скажем аллюминием который будет больше проводником тепла.

Павел Большаков

Цитата: AlexS4 от 12 Сен. 2020 в 15:04
сходу подозрение что скин эффект катастрофически увеличит плотность тока в таких заострениях и потенциальный эффект сьестся из-за трудностей отвода тепла. тогда уж лучше отказаться от тяжелой и дорогой меди в центе "проводника" и заменить ее ну скажем аллюминием который будет больше проводником тепла.
возможно,возможно , я тут напридумывал кое что в плане как это использовать ,если статор сделать из плоского круглого листа ,прорезать вне прорези зигзагообразно допусти 60 прорезей  и подключить трехфазный ток  естественно через латр ,то мы получим так называемый треугольник ,с двух сторон подвести роторы где прорези по типу короткозамкнутой беличьей клетки ,то согласно электромагнитной индукции в роторах будит наводится ток что и породит реакцию в виде вращения ,эдакий "контурный" двигатель получается ,и без обмоток.