avatar_Ivan 100KWT

Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+

Автор Ivan 100KWT, 14 Окт. 2019 в 02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shumadan

#198
Мне она обошлась 2 месяца назад в 9750. И она того стоит. А по Арктике посчитайте сами цену на пару + монтаж + планку + кнопку -
нисколько не дешевле ведь выйдет.

P.S. Я, видимо, неверно расставил акценты. Я никого не призываю купить именно эту действительно недешевую модель фары.
Речь шла о том, что вместо покупки на алике или у тех, кто раньше вас купил на алике, очередной китайской поделки, а потом
мучений, как все это приколхозить, есть готовые решения для того же велосипеда.
Великов в сотни раз больше, чем самокатов, рынки там шире, и нормальные производители уже все придумали до нас.
Я на свои самокаты взял что-то от велосипеда, что-то от мотоцикла, и ничего - что именно "для самоката". Самокатный рынок,
особенно в провинции, убог. Чего не скажешь о вело-, мото-, авто- и т.д. Просто смотрите на вещи шире.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Уштоукшук

тут люди обычно сами ставят и кронштейны сами делают, какой еще монтаж...насмешил,феникс конечно качественнее, но и дороже в 5 раз...
так то налобник хороший купил и...поехал.

Shumadan

Если самик не на гарантии, а руки у самокатовода растут из плеч, то можно сделать и самому.
А вот если что-то пошло не так, то пара-тройка неудачных попыток отобьют всякую охоту к самостоятельному тюнингу.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

krserv

Цитата: Shumadan от 28 Апр. 2020 в 18:36о
не понял, этот фонарь на али  стоит от 7000 руб, а в России он от 9000 руб, и Вы говорите, что фара дорого? Я сейчас беру "Яркий луч" 700 за 2000 руб + power bank за 1000 руб. Итого 3000 руб с тем же светодиодом Cree, что на Fenix стоит.
А потом поставлю фару, когда гарантия закончится, или с гарантийным сервисным центром договорюсь, но врядли они пойдут на это. Там где я покупал, сказали, что они оригинальную конструкцию не изменяют, комплектующие только те, которые по спецификации.
Вот единственное, голову сейчас ломаю, как Power bank закрепить на рулевой стойке, чтобы снимать можно было для зарядки:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/149990332#section-description

Dimy4

Цитата: krserv от 28 Апр. 2020 в 21:48голову сейчас ломаю, как Power bank закрепить на рулевой стойке, чтобы снимать можно было для зарядки

Так сумочку маленькую на рулевую повесь.

Выбери любую подходящую в велосипедном магазине, да притяни к рулю или рулевой.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

krserv

Цитата: Dimy4 от 28 Апр. 2020 в 22:54Так сумочку маленькую на рулевую повесь.
вот выбираю сейчас, но они все большие, а маленькой только чтобы была для аккумулятора и не мешала не нахожу.

АлександрМ

Цитата: Shumadan от 28 Апр. 2020 в 18:36Лично я себе поставил Fenix BC35R на вынос руля. Доволен как слон. Ноль вмешательства в работу
стока, внешний акк разгружает основную батку
На велик, который без аккума, да, это наверно одно из лучших решений. А в самокатах это Арктик 1 версии. И именно те, что здесь продают на форуме.
Я покупал аналог для мелкого самоката на Али. Там диодов меньше и светит немного тусклее, но так же фара с границей и вполне пойдёт для скоростей ниже 40 км/ч.
На большом же самокате у меня два Арктика первых. Они с чёткой границей и никого не слепят, если только отражением от земли. Для дальнего и для подсветки верха у меня отдельная фара. Феникс же имеет засветку как вверх, так и боковую. Он без резкой границы. И от него люди всё таки больше шарахаются. Да и имея огромный аккум, использовать внешний для фонаря можно либо если самокаты часто меняешь или если самокат на гарантии и нельзя влезать в электрику. А в остальном, гораздо удобнее питание фонаря от встроенного аккума. Мелким светодиодиком его не сильно разрядишь. Это всё равно что в машине фары питать от отдельного аккума. :) Ну и цена при самостоятельной установке выйдет, со всеми материалами (две фары, трубка, заглушки, скоба, крепёж, провод, кнопка), раза в два дешевле чем один Феникс. Если не самому делать, то да, ценник может сравняться с Фениксом и скорее всего всё это оборудование придётся продавать вместе с самокатом, когда придёт время. А феникс просто снял и переставил на другой транспорт.

Добавлено 28 Апр. 2020 в 23:54

Цитата: krserv от 28 Апр. 2020 в 23:31вот выбираю сейчас, но они все большие, а маленькой только чтобы была для аккумулятора и не мешала не нахожу.
А я нашёл:bn:

krserv

#205
Цитата: АлександрМ от 28 Апр. 2020 в 23:50А я нашёл.
Решил сделать проще, этот PowerBank 6 см в ширину, как раз по рулевой стойке. Не буду я себе голову морочить с сумочками, прикручу его просто изолентой к стойке, как будто так и было.

Shumadan

Насчет крепления сумочки на руль - поосторожнее. Бывалые люди на скоростных самокатах сообщают,
что на хороших скоростях лишний вес на руле усиливает эффект маятника и ведет к вобблингу.
Особенно это касается плохо закрепленных сумочек.
Воблу ловил и я, она зависит много от чего, и на маленьком диаметре колеса появляется на меньших скоростях
(на 10 дюймах - от 40 км/ч в повороте), на 11 дюймах можно и на прямой при 70 км/ч почувствовать.
Ощущения весьма неприятные, не желаю никому.
Что бывает при раскладывании на асфальте от воблы - посмотрите здесь в ветке про Dualtron Thunder на стр. 63

Поэтому примотать намертво тяжелую вещь изолентой на стойку руля пониже, думаю, лучше,
чем повесить вихляющуюся сумочку на вынос руля.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: АлександрМ от 28 Апр. 2020 в 23:50Мелким светодиодиком его не сильно разрядишь. Это всё равно что в машине фары питать от отдельного аккума
Светодиод ‎Cree XHP50 (который в моем Фениксе) - диод совсем не мелкий. На максималке он греется так,
что можно чай заваривать, потому-то производитель и ограничил время в режиме 1800лм всего 20сек. за один раз.
Китайские клоны себя ограничениями не утруждают, и у любителей ярко посветить фары иногда копченые.

Вы меня совсем заругаете, но у меня несмотря на "огромный аккум" есть еще один (кроме фары), третий аккумулятор -
для питания звука/стопа/поворотников. Кстати, стандартный 12V, и электрохозяйство обычное, авто- мотоциклетное.

А "огромный аккум" я бы увеличил раза в 2-3 по емкости (как на dualtron X, хотя бы), будь моя воля.
Потому что когда едешь по ДОП со скоростью автопотока, то уже через 15-20 км резвость самика падает,
а через 40-50км можно и самик на себе дальше тащить. Так что лишние батарейки - ни фига не лишние.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

АлександрМ

Цитата: Shumadan от 29 Апр. 2020 в 08:30Светодиод ‎Cree XHP50 (который в моем Фениксе) - диод совсем не мелкий. На максималке он греется так,
что можно чай заваривать
Сколько в Ваттах? И сравните с мощностью моторколеса/моторколёс. Вполне достаточно не топить на всю, чтобы вся навеска дополнительная заметно не влияла на расход. Понятно, что сейчас СИМ не для дальних пробегов. 100 км мало какой проезжает на приемлемой скорости, чтобы не было быстрее ехать на ОТ. А если просто катаешься, то вполне можно и на относительно дальние расстояния уезжать. Но тут уж кому что, или быстро или далеко. А если вам не хватает встроенного аккума, то стоит рассмотреть либо другой СИМ, либо использовать большой сменный, либо подключаемый в параллель такой же. Чтобы не обвешиваться кучей мелких.

krserv

Цитата: Shumadan от 29 Апр. 2020 в 07:59Воблу ловил и я, она зависит много от чего, и на маленьком диаметре колеса появляется на меньших скоростях
(на 10 дюймах - от 40 км/ч в повороте), на 11 дюймах можно и на прямой при 70 км/ч почувствовать.
Ощущения весьма неприятные, не желаю никому.
Вы пишите о своих личных ощущениях падения от воблинга или Вам удалось его погасить и удержать ТС?

slavian.r

Цитата: Shumadan от 28 Апр. 2020 в 18:51Мне она обошлась 2 месяца назад в 9750. И она того стоит. А по Арктике посчитайте сами цену на пару + монтаж + планку + кнопку -
нисколько не дешевле ведь выйдет.
норм чел забредил. мне третий арктик обошелся в 1400р с доставкой 4 дня. доработки и замена диодов + 1000р максимум.
итого 25вт долговременной мощности.
просто есть люди которые "не парятся", отдают чирик за фару и катают.
безусловно, феникс аппарат не плохой, яркости хватает, относительно правильно светораспределение. но те кто шарит, понимают, что полценника за шильдик "FENIX" это перебор. по начинке ничего особенного, не плохо, но оно не стоит того что за него просят в рознице

krserv

Цитата: Shumadan от 29 Апр. 2020 в 07:59посмотрите здесь в ветке про Dualtron Thunder на стр. 63
посмотрел, нет слов, какая хрень еще есть, у меня более спокойный самокат - Kugoo M4 Pro с сидением и возраст уже более 55 лет, гонки я устраивать не буду, самокат взял из-за карантина, а у меня есть пропуск для перемещения по городу в связи с уходом за больным родственником.
Электровелосипеды еще дорогие, не знал я, что маленькие колеса создают такие проблемы.
Надо будет по спрашивать с теме про свой самокат, бывают у него воблинги или нет. Kugoo это еще та китайская срань, по сравнению с Dualtron, в Kugoo вообще все пластилиновое.

Shumadan

Цитата: krserv от 29 Апр. 2020 в 14:04Надо будет по спрашивать с теме про свой самокат, бывают у него воблинги или нет. Kugoo это еще та китайская
Могу ответить Вам здесь, хотя это не по теме текущей ветки (прошу остальных извинить).
Мой первый "сяокат" как раз Kugoo M4 Pro с сиденьем, и брал я его год назад для поездок на работу вместо авто, ибо пробки надоели.
Именно его я имел в виду, когда говорил про свой опыт вобблинга на 10" шине и скорости в 40 км/ч.
Ваш Kugoo, видимо, пока довольно новый. У моего пробег уже 2000км. Ближе к первой тысяче появится выраженный люфт
руля, который и провоцирует воблу. Кроме того, сиденьем по причине воблы не пользуюсь. Когда она наступит, стоя Вы сможете
сбалансировать телом колебания самоката, либо спрыгнуть с него, если он совсем взбесится >:D. Мне приходилось делать и то, и другое.
Сидя - только падать. Кстати, моточерепаху и полнолицевой шлем я купил еще катаясь на Kugoo.

А насчет качества Kugoo по сравнению с Dualtron, то Kugoo оплаченные за него деньги мне откатал.
У Дули иной ценник, вы же не сравниваете мерс с жигулем? У меня за год эксплуатации Куги не было ни одного серьезного
и дорогого ремонта. Он как ослик, такой же выносливый и неприхотливый :wow:. Люблю я его нежно, хотя и изменяю ему с Дулей.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: Уштоукшук от 28 Апр. 2020 в 19:24так то налобник хороший купил и...поехал
Так себе совет. Сильно далеко ли Вы увидите открытый люк в том налобнике? Я обычно еду со скоростью 50-65 км/ч
в потоке машин, частенько ночью. Значит, и свет мне нужен хотя бы как ближний свет фар авто.
Fenix мне такой свет дает, то есть увеличивает мою безопасность. Да, дорого. Но целые кости дороже.

А насчет налобника есть слух, что небезызвестного Шумахера в той злополучной горнолыжке сгубил не камень на его пути,
а камера GoPro на его шлеме, которая проломила ему череп и повредила мозг. Был бы просто шлем, может, и уцелел бы.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

krserv

#214
Чтобы здесь не спамить, приглашаю всех Kugoo любов  в свою тему - будем любить Kugoo M4 Pro там.  You're most welcome!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61478.msg1852667#msg1852667

А здесь, тема Ивана, ждем его молча здесь....или обсуждаем альтернативные фары, связанные с этой темой.
И теперь здесь по теме, мой первый опыт:
Фары у меня еще нет, причина гарантия на самокат, Fenix фонарь дорогой, решил сэкономить, но получилось ли?  Итак взял "Яркий луч" V700 - 2 т. руб. + (беру в России, т.к ждать не могу) + футляр для аккумуляторов - 1000 руб + ЗУ для этого футляра - 750 руб (дорого, но другого варианта не было - взял по поиску в Интернете - В Питере + 250 руб доставка - пусть для ровного счета будет 2000 руб.   Взял четыре японца 18650 по 500 р. штуку. (предпочитаю Китаю - Японию или Германию, когда есть возможность, и могу себе это позволить) Итого еще - 2000 руб . Считаем:  2000 + 2000 +2000 р = 6000 руб.  - Fenix на Али в фирменном магазине стоит 7000 руб, но ждать я не мог, поэтому пошел по альтернативному пути. Ездить по началу, я буду тихо, учиться, т.к последний раз за рулем велосипеда я был более 30-40 лет тому назад, поэтому ближнего света на тротуарах и пустых ночных улицах мне хватит для этой скорости. Ну а затем мы разберемся какую фару брать и как ее можно поставить, не лишаясь годовой гарантии в Краснодаре у Di-Store, где я купил самокат.
Аккумуляторы, когда куплю фару пойдут вот в этот корпус, уже купил на Али и будут служить мне обычным PowerBank:
https://www.aliexpress.com/item/4-x-18650-DIY-LCD-Display-Battery-Bank-Portable-Battery-Shell-Box-Case-DIY-KIT-Digital/4000189523121.html
Еще купил на Али корпус на 2 элемента 18650, чтобы не возить 4, если будет на дорогу хватать два, прикручу его изолентой, он маленький. Придет, посмотрим. Может его можно к корпусу фонаря присоединить, он маленький на две батарейки. Но с учетом того, что батарейки японцы по 3.5а/ч каждая, то на одну поездку из расчета на 3 ч работы фонаря в достаточном уровне светового потока думаю хватит.

Борян

Цитата: krserv от 29 Апр. 2020 в 19:24
Чтобы здесь не спамить, приглашаю всех Kugoo любов  в свою тему - будем любить Kugoo M4 Pro там.  You're most welcome!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61478.msg1852667#msg1852667

А здесь, тема Ивана, ждем его молча здесь....или обсуждаем альтернативные фары, связанные с этой темой.
И теперь здесь по теме, мой первый опыт:
Фары у меня еще нет, причина гарантия на самокат, Fenix фонарь дорогой, решил сэкономить, но получилось ли?  Итак взял "Яркий луч" V700 - 2 т. руб. + (беру в России, т.к ждать не могу) + футляр для аккумуляторов - 1000 руб + ЗУ для этого футляра - 750 руб (дорого, но другого варианта не было - взял по поиску в Интернете - В Питере + 250 руб доставка - пусть для ровного счета будет 2000 руб.   Взял четыре японца 18650 по 500 р. штуку. (предпочитаю Китаю - Японию или Германию, когда есть возможность, и могу себе это позволить) Итого еще - 2000 руб . Считаем:  2000 + 2000 +2000 р = 6000 руб.  - Fenix на Али в фирменном магазине стоит 7000 руб, но ждать я не мог, поэтому пошел по альтернативному пути. Ездить по началу, я буду тихо, учиться, т.к последний раз за рулем велосипеда я был более 30-40 лет тому назад, поэтому ближнего света на тротуарах и пустых ночных улицах мне хватит для этой скорости. Ну а затем мы разберемся какую фару брать и как ее можно поставить, не лишаясь годовой гарантии в Краснодаре у Di-Store, где я купил самокат.
Аккумуляторы, когда куплю фару пойдут вот в этот корпус, уже купил на Али и будут служить мне обычным PowerBank:
https://www.aliexpress.com/item/4-x-18650-DIY-LCD-Display-Battery-Bank-Portable-Battery-Shell-Box-Case-DIY-KIT-Digital/4000189523121.html
Еще купил на Али корпус на 2 элемента 18650, чтобы не возить 4, если будет на дорогу хватать два, прикручу его изолентой, он маленький. Придет, посмотрим. Может его можно к корпусу фонаря присоединить, он маленький на две батарейки. Но с учетом того, что батарейки японцы по 3.5а/ч каждая, то на одну поездку из расчета на 3 ч работы фонаря в достаточном уровне светового потока думаю хватит.

ездить то начал? покупатель....
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh