avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Похоже быстрейший электромот на текущий момент.











https://www.venturi.com/en/news/voxan-wattman-the-fastest-electric-motorcycle-in-the-world/

Макс Биагджи и Монакский электрический конструктор мотоцикла Воксан устанавливили в общей сложности одиннадцать новых мировых отчетов скорости в летном поле Châteauroux во Франции, 30 и 31 октября и 1 ноября.
Рекорд за эти три дня была 408 км/ч (254 мили в час).
366.94 км/ч (228.05 миль в час) для semi-streamliner Wattman
При этом, они сместили предыдущих рекордсменов Mobitec EV-02A с их скоростью 329 км/ч (204 мили в час).

Бортовые системы показали, что Уоттман, продвигаемый на его мощные 270 кВт (367 CH) двигатель, достиг максимума на главной скорости 372 км/ч (231 миля в час).
Это измерение обещает новые рекорды до конца 2022.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: MadX от 09 Нояб. 2020 в 09:02
В хорошо охлаждаемый мотор можно вливать до 5ти номинальной мощности. В залитый компаундом мотор QS на 3000кВт вливают 15кВт длительно без проблем. Интерестно как в Скрампере реализовано охлаждение.
"Длительно" это хотя бы 1 час,для этого нужна батарея 15кВт.ч.
В обычных мангалах,где используют данные моторы ,батарея в среднем 3кВт.ч.,то есть 60мин./5=12минут.Всё "длительно" выливается аж в 12 минут,за это время мотор и не успеет нагреться,особо если он залит компаундом.Таки дела.
Когда ездию в Севастополь или Симферополь,то езда занимает 1.5 часа в среднем,это будет "длительно" и непрерывно,но это ж не 15 кВт,а в среднем 2.5-3кВт,по этому мотор холодный даже летом.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Концепт электроскутера BMW Definition CE 04
https://bikepost.ru/blog/concept/92629/Kontsept-elektroskutera-BMW-Definition-CE-04.html
https://www.bmw.com/en/events/nextgen/reveal-bmw-motorrad-ce04-definition.html

Личный транспорт будущего для больших городов и не только развивается прямо сейчас. Социальная дистанция, личное пространство и экономия являются основными двигателями сегмента. Электриские скутеры являются одним из решений, и компания BMW Motorrad старается не стоять в стороне. Первый электрический скутер баварцы выкатили в серию в 2013 году! А теперь мы рассматриваем концепт BMW Definition CE 04, который является готовой к производству версией BMW Motorrad Concept Link, представленного в 2017 году.
Александр Бакэн, глава транспортного дизайна BMW Motorrad: «Этот скутер не для развлечения, или спокойных покатушек по горной дороге в хорошую погоду. Это практичное транспортное средство на каждый день для поездок из дома на работу или встречу с друзьями вечером — простое решение для перемещения в городе. По этой причине мы много внимания уделили приводу и хранению энергии, чтобы удовлетворить потребности реального пользователя.»
Приборная панель состоит из 10.25 дюймового ЖК-дисплея, разработанного совместно с Bosch. У него есть возможность разделения экрана, а управляется система приложением mySPIN со смартфона, то есть владелец может просматривать контент со своего смартфона на приборке.
В дополнение к скутеру BMW предлагает специальную одежду, совместимую с системой BMW Definition CE 04. В кармане есть индуктивное поле для зарядки смартфона. Переключатели на рукавах позволят переключать цвет куртки в зависимости от настроения или необходимости.
В производство концепт планируют запустить в 2022 или 2023 годах.



























https://youtu.be/BQEF8a8saDE
https://youtu.be/H8UyK3Kep9M
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Цитата: Statik от 09 Нояб. 2020 в 18:46"Длительно" это хотя бы 1 час,для этого нужна батарея 15кВт.ч.
В обычных мангалах,где используют данные моторы ,батарея в среднем 3кВт.ч.,то есть 60мин./5=12минут.Всё "длительно" выливается аж в 12 минут,за это время мотор и не успеет нагреться,особо если он залит компаундом.Таки дела.
Когда ездию в Севастополь или Симферополь,то езда занимает 1.5 часа в среднем,это будет "длительно" и непрерывно,но это ж не 15 кВт,а в среднем 2.5-3кВт,по этому мотор холодный даже летом.
Где вы себе представляете можно ехать вжаривая 15квт целый час? Я на своем 3х киловатном циклоне за 5ть минут тапки в пол двигатель перегреваю, причем по трасе, по асфальту (длительно в данном случае это 5-10 минут, представьте себе) по лесам и тропам нет таких проблем, даже при штурме очень крутых горок с корнями (это секунд 20-30). Посмотрите видосы Чупы, где он тестирует разные движки на нагрев. 

Stanislavchik

Новый кастом товарища, который год назад прилепил батарейку под брюхо мопеда.  :facepalm:
Далее быстренький перевод.
Электрический Kawasaki G3 Аарона Ланиоса
Год назад наше внимание привлекла преобразованная Аароном Ланиосом электрическая Honda S90. Построенный менее чем за 1000 долларов, он выиграл глобальный конкурс Deus Bike Build-Off.
Однако Аарон не почивал на лаврах. «Как только я закончил S90, мне не терпелось приступить к работе над своим вторым мотоциклом», - сообщает он. «Я хотел, чтобы он был намного быстрее, чем первый. И ему нужна была такая же маленькая рама, потому что я снова буду работать в своей квартире-студии! »
Аарон создал Kawasaki G3 1974 года выпуска, который продавался на Craigslist за 300 долларов за 300 долларов, с совершенно новыми шинами и камерами. Он разобрал бак до металла, вырезал заднее крыло, установил пару рулей Krator и изготовил индивидуальный капот. Подножки также крепятся дальше назад на маятник, чтобы растянуть положение при езде.
Бесщеточный электродвигатель постоянного тока QS138 китайского производства мощностью 3000 Вт, широко доступный по цене около 500 долларов. Программируемый контроллер Votol EM-150s может подключаться к компьютеру для регулировки таких параметров, как отклик дроссельной заслонки - большой шаг вперед по сравнению с Honda как в мощности, так и в совершенстве.
«Программируемый контроллер придает байку ощущение штанги, - говорит Аарон, но оригинальные барабанные тормоза и подвеска - слабое звено. «Любая скорость выше 50 миль в час - захватывающий подвиг!»
Батареи на 72 В, 21 Ач достаточно для энергичной 25-мильной поездки, но это может измениться по мере дальнейшего развития.
«Он будет продолжать развиваться, пока он у меня, - говорит он, - это незаконченный хотрод, в отличие от отполированных и совершенных проектов электрических мотоциклов». Следите за успехами Аарона на его странице в Instagram.

Кастом нельзя закончить, его можно только остановить  ;-)








instagram.com/_willowbrook_/
bikeexif.com/motorcycle-news-november-29-2020
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

... интересно, как такая посадка с низкорасположенным рулем сказывается на нагрузку рук..  :bw:

Stanislavchik

Если руки правильно поставлены, проблем быть не должно. У меня тоже низкий руль, всё ок  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

... а можно фото с боку посадки?. тоже хочу низкую на клипонах, но боюсь, руки отвалятся..

satell

 Наклоненная (низкая) посадка подразумевает интенсивное педалирование. По мне - лучшая городская посадка (прямая).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

VitaliyS

...не, ну тут речь вроде про мото... педалирование отсутствует по природе..

Stanislavchik

В текущем состоянии фотки на веле нет. Только сам вел:





Я локти сгибаю, чтобы в руки не прилетало, подсмотрел на канале "В шлеме". Там Ликбез есть по технике езды.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...не, ну на нынешнем байке у меня тоже наклон вперед. Просто в таком случае, как не крути, то нагрузка на руки и руль. Хочется посадку еще ниже, более вытянутую, но руки еще нагрузятся... вот поэтому еще и не определился..

Stanislavchik

Чтобы было низко, с наклоном и руки не болели - кмк боббер, без вариантов.





Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Проблему с посадкой решает замена велосидушки на мотосидушку на которой можно всегда сесть подальше и повыше.


Stanislavchik

Наверх нагрузка ещё больше будет. Как на велошоссерах.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Цитата: Stanislavchik от 21 Дек. 2020 в 10:57
Наверх нагрузка ещё больше будет. Как на велошоссерах.
Ну так посадку всегда можно поменять, сидение то длинное, устал, пересел, разгрузился. 

Stanislavchik

Был ранее тут азиатский электромопед.
Есть фото с ездоком на коне:



:facepalm:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: MadX от 22 Нояб. 2020 в 13:52
  ...даже при штурме очень крутых горок с корнями...
Кому нужны ваши "штурмы"?,длительно это когда выехал на трассу вжарил 100-110 и едешь час или два или три,вот это и будет длительно и жрать будет соотв. 10-15кВт.,а значит батареи на 10-15кВт/ч.(60кг.) хватит на 1!!! час.Вот тут и надо испытывать эти сраненькие моторы,тогда и окажется, что они соответствуют ровно заявленной Кваншунем мощности -3кВт.
А тот выпердыш что у вас стоит был бы хотя бы 1!!! кВт,по виду 500ваттник,по этому и греется как скотина.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.