avatar_Stanislavchik

Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику

Автор Stanislavchik, 16 Окт. 2019 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Нее, 100 км.ч.:

ЦитироватьThe Zooz Concept 01 has no pedals, can hit 60 mph (100 kph) and weighs just 85 lbs [39 kg].

Добавлено 21 Апр 2020 в 09:58

И про ёмкость батки ничего не сказано:

ЦитироватьPower comes from a 4.3 kW system, with 72-volt QS hub motor. There's a compact Kelly controller concealed in the tail, and a quick release, under-slung battery pack jammed with Samsung 35E cells.

4,3квт. - это суммарная мощность системы, вероятно имеется в виду какая-то конкретная модель контроллера Kelly.
Если исходить из 72В батареи то выходит порядка 60А тока. Полагаю, что при такой мощности можно достигнуть такой скорости только в крайне тепличных условиях.

Добавлено 21 Апр. 2020 в 09:58

Кто помнит, какой конфиг был у креосана на его 100 км.ч.?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

scezary


newsky526

Цитата: Stanislavchik от 21 Апр. 2020 в 09:21Забавно, что на мотовилку и мопед по сути установлены бюджетные гидравлические велотоормоза.
Ему же не ездить,а рекорды ставить! А для рекордов,тормоза не нужны.
Цитата: scezary от 21 Апр. 2020 в 09:51
Не 100км/ч, а 100 миль в час O_O Что то мало верится с батареей 4,3квт :-\
Для разгона,хватит,а на большее и не расчитано.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

Они не скрывают того, что образец не товарный, а экспериментальный.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Алюминиевый ретроконцепт для мелкосерийного производства, огромное место для батарей, и удивительно слабый мотор в 1квт.













https://www.instagram.com/katalis.co/
https://www.bikeexif.com/garuda-electric-motorcycle-concept?omhide=true
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новости 72 года.
Электрический мотоцикл времён второй мировой войны, война войной, а время на исследования находили.
Изначально предполагался фрицами как вспомогательное аэродромное ТС.
Изготовлено несколько сотен штук.
Socovel Scooter

https://www.moto-collection.org/moto-collection/fmd-moto2-Socovel-715.htm
https://de.wikipedia.org/wiki/Socovel_Scooter

Дуплексная рама.
18-дюймовое переднее в паралелограмной вилке , такое же заднее колесо без подвески.
Три 45-вольтовых аккумулятора с 45  А-ч обеспечивают радиус действия около 50 км.
Производительность электродвигателей? 0,5  л.с. , позднее - 1 л.с.
Время зарядки десять часов.
Миддрайв с приводом на заднее колесо.
Скорость: 25-30 км.ч.
Вес 75 килограмм.










Теперь понятно, откуда и почему собственно Super Soсo появился, и так называется.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

leralans

Ребят, у нас вышел крутейший подробный обзор на  Super Soco TC Max - одна из самых популярных моделей среди электромотиков.

Поддержите, пожалуйста, лайком и комментом, стараемся делать годный контент!
https://youtu.be/MO9dCdt88e0


azsm22

Цитата: дядя Саня от 12 Март 2020 в 20:52Вряд ли врет. Байки у него в наличии. Видео  есть, заезда с бензиновым байком. Ну и похоже на правду.  Двигатель 15 квт. Батарея - Пакеты lg NMC. Продает около 2х лет.  Смотреть конечно надо)
Не врет! 15 кВт так поедет однозначно. У меня подобный, 5 кВт, так 130 км/ч едет, только батарею в таком режиме высасывает как вампир ))

drossel

Цитата: azsm22 от 27 Май 2020 в 12:54
Не врет! 15 кВт так поедет однозначно. У меня подобный, 5 кВт, так 130 км/ч едет, только батарею в таком режиме высасывает как вампир ))
Вы уточняйте что 5 кВт это мощность двигателя, а потребление при этом намного больше.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

azsm22


Stanislavchik

Voxan Wattman
Французский производитель впервые выпустил электромот Wattman в 2013 году, разработанный Sacha Lakic - создателем Blacktrack Motors. Теперь они представили новый Wattman, специально для попытки установки рекорда скорости.

Саша создал эту версию Wattman, а инженерная команда Voxan в Монако выжала из нее максимальную производительность. Заезды перенесены на июль 2021 года на соляное озеро Салара де Уюни в Боливии, с известным пилотом Максом Бьяджи.

За обтекаемым кузовом Wattman скрывается интересная техника. Он оснащен системой передней подвески с двойным поперечным рычагом и отказывается от переднего тормоза ради аэродинамики и устойчивости. Там также нет парашюта, поэтому Макс будет полностью полагаться на задний тормоз и достаточный сток, чтобы замедлиться.

Двигатель Wattman мощностью 317 кВт (или 425 л.с.) с аккумулятором мощностью 15,9 кВт, которых хватает на несколько минут, необходимых для пробега. Одна батарея весит 140 кг - почти половина общего веса велосипеда в 300 кг. Несмотря на генерируемое тепло, у Wattman нет радиатора, вместо него используется резервуар, заполненный сухим льдом, для отвода тепла от двигателя и аккумуляторов.
Это машина с амбициозной задачей: разогнаться до максимальной скорости 330 км / ч и побить предыдущий рекорд в 327 км / ч.









https://www.venturi.com/en/voxan-motors/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ещё один кастом на базе Zero Xp от Хьюго Экклза.

Ниже перевод заметки https://thebullitt.com/2020/08/zero-xp-by-untitled-motorcycles.html

Zero XP не похож на обычный мотоцикл, потому что это не обычный мотоцикл.
Zero XP развивает почти вдвое больший крутящий момент, чем супербайк, линейно и непрерывно. Минималистичный аэродинамический кузов поддерживает водителя и направляет поток воздуха над мотоциклом. Контроль всей невероятной мощности и удержание Zero XP в рабочем состоянии - это современная система безопасности.

Бортовой компьютер предлагает стандартные и десять индивидуальных режимов езды. Режимы езды переключаются на лету, превращая Zero XP из круизера на шоссе в супермотор на поворотах.
Zero XP отличается минималистичным и полностью функциональным управлением. Все, что отвлекает от езды, было удалено.
Основной дисплей: спидометр - смотрите только ту информацию, которая вам нужна для езды - ни больше, ни меньше.
Дополнительный дисплей: цветной TFT - управляемый переключателем большого пальца или приложением для смартфона 5-дюймовый экран отображает состояние мотоцикла, включая заряд батареи, запас хода, режим езды и рабочую температуру.
Индивидуальные подножки - оптимальное расположение для комфорта и контроля. Задний мастер - традиционно позиционируемый мастер ножного тормоза.
Пользовательское ручное управление: From Brake Master - алюминиевый гоночный мастер с ЧПУ с регулируемым уровнем вылета.
Джойстик для большого пальца: интуитивно понятный 5-позиционный переключатель для большого пальца, который управляет поворотниками и режимами езды.
В шасси Zero XP используются проверенные на дороге геометрия и конструкция, обеспечивающие прочность и надежность.
Аккумулятор, контроллер и мотор Zero XP поставляются Zero Motorcycles.
Аккумулятор большой емкости 14,4 кВт / ч обеспечивает Zero ZP запас хода до 161 мили. Вертикальные ребра укрепляют структурный алюминиевый корпус и помогают охлаждать элементы во время зарядки.

Длина: 80 дюймов / 204 см
Ширина: 27 дюймов / 68 см
Высота: 39 дюймов / 98 см
Сиденье: 30 дюймов / 76 см
Вес: 481 фунт / 218 кг
Диапазон: 80-160 миль / 130-260 км
Скорость: 124 миль / ч / 200 км / ч

Экклс уже получил международное признание благодаря своему уникальному Hyper Scrambler, который попал в «Гараж» Джея Лено, журнал Playboy, Designboom и GQ Italia и многие другие. Его Moto Guzzi 850T «Supernaturale» 1975 года победил более 300 участников и получил награду Design & Style Award на Quail Motorcycle Gathering 2017. Его «Fat Tracker» для серии Moto Guzzi V9 Pro Build стал еще одним достойным внимания усилием. Помимо предыдущих сборок, его Zero XP стоит особняком в совершенно другой вселенной, где творчество, воображение и потрясающее исполнение - все это в идеальной гармонии.

    «XP задумывался не как мотоцикл будущего, а как современный мотоцикл из той параллельной реальности». - Хьюго Эклс



























Ещё больше фотографий по ссылке в начале.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новый эмот от калашникова:





https://mag.auto.ru/article/ijelectrorevealed/?utm_content=ijelectrorevealed&utm_campaign=listing_journal_main&from=listing&utm_source=auto-ru&utm_medium=cpm

Копипаста:
Мотоцикл, созданный по мотивам ИЖ-49, выпущен­ного в 1951 году, при длине в 2089 мм имеет колёсную базу 1430 мм, а его сухая масса составляет 130 кило­граммов. Электро­мотор с воздушным охлаж­дением развивает 10 киловатт, а ёмкость тяговой батареи составляет 4 кВт⋅ч.
Новинка может разгоняться до 90 км/ч, но данных о динамике электро­мотоцикла и его запасе хода пока не озвучено.
Судя по фотографиям, опубликованным изданием, одно­местный мотоцикл снабжён имитацией «сухой» рамы с двумя вертикальными аморти­заторами на заднем колесе. На форуме были представ­лены только электробайки с окраской в стиле классических мотоциклов «Иж» и колёсами с цветными боко­винами. Будет ли «Калашников» выпускать другие варианты мотоциклов, не уточняется.

Запланированный к выпуску тираж электробайков составляет всего 49 экземпляров.

Прикольная рама, правда характеристики почти как у моего эвела  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

[user]Stanislavchik[/user], регулярно тролю дпсников, когда они меня тормозят, на предмет калашниковских е-мото для ДПС. С улыбкой открещиваются. Говорят, стоят без дела, ни кто ими не желает пользоваться.
Интересна цена этого ИЖ-49. Хотя, уверен, она нам не понравится. Думаю, вся партия из 49шт пойдет на подарки и откаты различным чиновникам.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 26 Авг. 2020 в 22:30
Электро­мотор с воздушным охлаж­дением развивает 10 киловатт, а ёмкость тяговой батареи составляет 4 кВт⋅ч.
Новинка может разгоняться до 90 км/ч,
Вилсипед какой-то :-D

Цитата: Stanislavchik от 26 Авг. 2020 в 22:30
а его сухая масса составляет 130 кило­граммов.
...
но данных о динамике электро­мотоцикла и его запасе хода пока не озвучено.
Ну тут как бы хвастаться нечем особо) Так, дырчик. Соточку протошнит.

Stanislavchik

#107
Этот аппарат сделан как прогулочный, по сути, не по виду кафе рейсер, вечером прокатиться до рестика, поставить перед входом. Плюс, похоже у него кардан - ваще огонь.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0