avatar_владимиррр

Новости от Илона Маска (и не только)

Автор владимиррр, 02 Нояб. 2019 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: LoneWolfRU от 25 Март 2025 в 12:48ничему наших людей жизнь не учит.
Считаю, примета нынешнего времени с его девизом: "Казаться, а не быть". И Китай виртуозно смог использовать оное, заворачивая дерьмо в очень красивую обёртку. Трудно поспорить, что интерьер и экстерьер китаёз в общем-то превзошёл старые добрые бренды типа БМВ. Всё сверкает, всё выглядит ультрамодно, свежо, иновационно :kidding:  Наверное, ателье Пинифарина и проч. в плотном союзе :-D

aviator79

"Теслу" жгут по всему миру, особенно в Европе. И скорее всего это быстро не прекратится.  Китайским машинам только на руку.  Да и вообще не понятно, к чему приведёт тарифная война Трампа со всем миром. Пруфов разных много. Вот, например.

f500

Цитата: aviator79 от 02 Апр. 2025 в 21:34Китайским машинам только на руку.
В смысле - сами машины могут снизить на себя пошлины? Увлекательно.
Fiat 500e, Niu NGT

владимиррр

Цитата: aviator79 от 02 Апр. 2025 в 21:34"Теслу" жгут по всему миру, особенно в Европе. И скорее всего это быстро не прекратится.  Китайским машинам только на руку.  Да и вообще не понятно, к чему приведёт тарифная война Трампа со всем миром. Пруфов разных много. Вот, например.
Маск уходит из правительства Трампа, акции у Теслы пошли вверх.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ИОН

Цитата: f500 от 02 Апр. 2025 в 22:19В смысле - сами машины могут снизить на себя пошлины? Увлекательно.

  Без  комментов, разумному  статьи  достаточно,  могут,могут, они сами же это делают своим  качеством , снизят, рыношная тактика по миру такая у  желорожих, ЧТОБ всучить будущий  металлолом в красочной обертке-

  ///. ..... 

Будущий автохлам? Что стало с китайскими машинами за три года на российских дорогах

   ........Это далеко не все случаи неполадок. Владельцы массово жалуются на неприспособленность китайских машин к российскому климату, быструю коррозию, протекающие крыши, ошибки в программном обеспечении. Автоэксперт в области доработки и тюнинга автомобилей Василий Кисенков в разговоре с 360.ru заявил, что это ожидаемо.
    Т
Типичные проблемы китайских авто

Главная болезнь китайских марок, по словам Кисенкова, заключается в электронике. Она часто сбоит, не приспособлена к работе в зимних условиях и лесополосе. Многое зависит от того, как настроены «мозги» автомобиля. Вторая проблема китайцев — дешевый, некачественный металл.

    Если какой-нибудь китайский автомобиль попадет в ДТП, он просто три дня постоит, и у него все начнет ржаветь. Весь металл сгниет.Василий КисенковАвтоэксперт

Отсюда вытекает третья проблема. Из-за использования плохого сырья страдает качество двигателя и комплектующих, снижается их ресурс. Так же есть проблемы с топливной системой.  .....///.

  ст. - https://dzen.ru/a/Z-nKq6LI1EvFkYAg

edw123

Цитата: ИОН от 03 Апр. 2025 в 09:49рыношная тактика по миру такая у  желорожих, ЧТОБ всучить будущий  металлолом в красочной обертке-
Да нет, это их вполне ожидаемое и талантливое выполнение требований покупателя - покрасивее и подешевле. :wow:  У Вас другие запросы - так ищите машину под свои запросы. Не возят таких? Ну это уже к дилерам вопросы, почему они возят красивый хлам.

Peacexplorer

Цитата: владимиррр от 03 Апр. 2025 в 09:08Маск уходит из правительства Трампа, акции у Теслы пошли вверх.

Егошняя шайка опровергает это. Верим?

aviator79

Цитата: владимиррр от 03 Апр. 2025 в 09:08Маск уходит из правительства Трампа, акции у Теслы пошли вверх.
Пока это только слухи. Ни первое ни второе не подтверждено.

f500

#1790
"Российский обыватель не знает, к кому обратиться, чтобы почистили улицу от снега, но прекрасно разбирается в том, что творится в Белом доме и правительствах других стран"
Fiat 500e, Niu NGT

ИОН

Цитата: f500 от 03 Апр. 2025 в 15:00"Российский обыватель не знает, к кому обратиться, чтобы почистили улицу от снега, но прекрасно разбирается в том, что творится в Белом доме и правительствах других стран"
" Нонеча - не  то, что давеча " А, интересно столешницу =то трампу почистили от козюлек отпрыска Маска , паче чаяния ...

edw123

Цитата: f500 от 03 Апр. 2025 в 15:00"Российский обыватель не знает, к кому обратиться, чтобы почистили улицу от снега, но прекрасно разбирается в том, что творится в Белом доме и правительствах других стран"
А еуропейский - по другому? :-( У меня куча российских знакомых, которым даже слово "Трамп" ни о чём не говорит, ни то что это имя какого-то президента. :-D  У еуропейцев наоборот видимо, раз так удивляетесь российскому. Вам же там именно от Трампа нынче прилетело и все еуропейцы плачут, забыв про чистку снега.

aviator79

Цитата: f500 от 03 Апр. 2025 в 15:00"Российский обыватель не знает, к кому обратиться, чтобы почистили улицу от снега, но прекрасно разбирается в том, что творится в Белом доме и правительствах других стран"
Первое - это рутина, которой мало кому хочется заниматься, а знать, что творится в Белом доме после избрания неадекватного Трампа - это любопытно очень многим людям.

stels

Уже сегодня.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ИОН

            Опять  бывальщина -

      ///.Авто
4 апреля 2025 15:10

Продажи машин в марте рухнули почти в два раза: в чем причина и как отразится на ценах


Продажи машин в России в марте упали на 45,5%
     


АВТОВАЗ И ВЫИГРАЛ, И ПРОИГРАЛ

Если в январе российский рынок по инерции еще держался на плаву, то в феврале он начал проседать, а в марте – фактически, рухнул. Падение продаж практически в два раза – ночной кошмар для автодилеров, чьи площадки и так забиты автомобилями (по разным оценкам – скопилось около 500 тысяч нереализованных машин).

Тем не менее, такова реальность.
Ни один из лидеров продаж не смог избежать обвала. В том числе – АвтоВАЗ. Доля отечественного гиганта, кстати, немного выросла – с 28% в марте прошлого года до 31% по итогам нынешнего. Но «Лады» все равно раскупали значительно хуже, чем в начале весны 2024-го – почти на 37%. А больше всех в топ-10 пострадал китайский Geely (-65,8%), что объясняется упавшим спросом на их главный хит – кроссовер Monjaro, цены на который стартуют с отметки в 3,8 миллиона рублей.




- В этом и главная проблема российского рынка – автомобиль по сути превратился в предмет роскоши, - отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. – Почти все, кто мог позволить себе новую машину, уже ее приобрели. Личных средств на покупку у большинства россиян не хватает, многие предпочитают хранить сбережения на депозитах. А кредитные ставки – непомерно высоки, к тому же требования к заемщикам нынче суровые. Отсюда и падение спроса, которое началось еще осенью. Просто сейчас стало особенно заметно.
ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНЫ

Про «предмет роскоши» красноречиво говорит статистика – средняя цена китайского автомобиля в России выросла до 3,74 миллиона рублей. Такие данные приводит сервис «Авто.ру Бизнес». И это на 9% выше, чем в марте прошлого года. В том числе – из-за резко поднявшегося утильсбора, который с января на самый популярный сегмент (автомобили с объемом двигателя до 2 л) составляет 667 400 рублей. Парадоксально, но факт – отечественные машины прибавили в цене еще больше, сразу 13%! Но они все равно существенно доступнее иномарок – 1,59 миллиона рублей в среднем. С параллельным импортом все совсем грустно – бренды, не представленные у нас официально, достигли отметки в 9,12 миллиона рублей за машину.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27682.5/5071143/     ///.

  Поэтому  лучше  посетить ВЫСТАВКУ про электротранспорт - чем сердце успокоится .....    см. пост выше 

SMILE1

ЦитироватьАВТОВАЗ И ВЫИГРАЛ, И ПРОИГРАЛ
Ну Автоваз то однозначно выиграл.
Как бы еще он такое счастье пристроил??
https://auto.mail.ru/article/104439-taksopark-zakupil-100-novyih-lada-granta-chto-slomalos-za-god/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307
Цитироватьотказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные.  O_O  O_O

Ещё один масссовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.  :facepalm:

На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.

К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.

У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление.
Машина - огонь, надо брать. Лучше сразу две.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 14 Апр. 2025 в 18:02Машина - огонь, надо брать. Лучше сразу две.
Чё-то больно одиозно выглядит список... :bw:

SMILE1

Цитата: edw123 от 14 Апр. 2025 в 21:28Чё-то больно одиозно выглядит список... :bw:
Сам удивился.
Возможно это так красиво импортозаместили.  :bn:
Но в статье ведь есть и название таксопарка с этими машинами и их кол-во и год покупки машин, так что если Автоваз захочет сможет все проверить и сделать опровержение.
Я, например, вот ни хрена не понял как в гарантийном сроке поломка коробки или ремня может оказаться негарантийным случаем. Но я и инструкцию на Гранту не видел и не читал.... и не собираюсь.
Non credo quia absurdum

f500

Цитата: SMILE1 от 14 Апр. 2025 в 18:02На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ.
от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров.
ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.

К 15 тысячам километров
Похоже, автор получает гонорар за количество букв, иначе откуда эти бесконечные "километров"?

Да-да, какая разница, что вы придираетесь. Вот и к ремням тоже. Подумаешь, рвутся. Меняйте каждые 10 тысяч километров, это недорого. Электроавтомобиль в любом случае дороже.
Fiat 500e, Niu NGT