avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтэпАн

#36
Цитата: silandser от 01 Дек. 2019 в 23:04СтэпАн, нет, не мониторил. Нет у меня такого инструментария...
как нет?
а Мультиметр: UNI-T UT210E?
вы ж его заявили в первом посте, а потом показали на фотках в последующих постах...им же можно было зафиксировать хотя бы несколько значений зарядного тока, характеризующих проистекающие события...
Цитата: silandser от 01 Дек. 2019 в 23:04...бытует мнение, что последовательное подключение между ЗУ и АКБ, может искажать работу ЗУ...
верно, большинство сведущих оценивают такое подключение не иначе как косяк...
и тем не менее горе-тестеры именно так и подключали...более того огребли за тесты с таким подключением кучу лайков, причем от тех кто однозно оценивал такое подключение как искажающее работу зарядника...

Прадед.

Цитата: silandser от 01 Дек. 2019 в 22:52Итого полная примерная емкость 33,64*2=67,28 Ач.
А кто вам сказал что надо умножить на 2?Производитель пишет что аккумулятору нельзя допускать глубоких разрядов.Для Са-Са глубоким считается разряд выше 12 в.
Это сурьмянистые можно без вреда разряжать до 10,5в

Добавлено 02 Дек 2019 в 11:08

Цитата: serg99 от 02 Дек. 2019 в 00:06Разрешите уже переменкой заряжать?
Поставьте диодный мост.

Добавлено 02 Дек. 2019 в 11:10

Однако напряжение после диодного моста на конденсаторе (по сути аккумулятор большой конденсатор) превысит 17 вольт

Branimir

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 08:30
... Мультиметр: UNI-T UT210E?
вы ж его заявили в первом посте, а потом показали на фотках в последующих постах...
им же можно было зафиксировать хотя бы несколько значений зарядного тока, характеризующих проистекающие события...

Цитата: silandser от 01 Дек. 2019 в 23:04Да и еще бытует мнение, что последовательное подключение между ЗУ и АКБ, может искажать работу ЗУ.

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 08:30
верно, большинство сведущих оценивают такое подключение не иначе как косяк...
и тем не менее горе-тестеры именно так и подключали...

И зачем же тогда советовать неправильное подключение Бл-ки?
Сплошное переживание за результат у простого пользователя - и придраться-то не к чему будет...
Впрочем, БЛ-ка и без амперметра в цепи (т.е. при рекомендованном инструкцией прямом подключении к АКБ без доп-сопротивлений в цепи)
не заряжает хорошо АКБ малой емкости, а только их калечит своими высокими токами, способствуя разбалансу.
А АКБ (емкостью ниже 33Ah), уже имеющие проблемы разбаланса, добивает в два приема (КТЦ).

Надеюсь, что хоть на АКБ бОльшей емкости она работает хорошо...

СтэпАн

Цитата: Branimir от 02 Дек. 2019 в 13:34...И зачем же тогда советовать неправильное подключение Бл-ки?
вообще то мультиметр UNI-T UT210E это клещи и ни кто не советовал подключать их последовательно между зарядником и батареей как простой амперметр...
автор тестов выкладывал в начале темы фотку того, как он пользовался этими клещами https://electrotransport.ru/images/4/1g1l6c5.jpeg

silandser

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

[user]silandser[/user], откройте пжл. в моем предыдущем посте ссылку на свое фото и поясните пжл. каким образом вы могли навредить БЛке, если бы и на ней точно так же, а именно клещами, замерили несколько раз ток...

silandser

Цитата: Прадед. от 02 Дек. 2019 в 11:05А кто вам сказал что надо умножить на 2?Производитель пишет что аккумулятору нельзя допускать глубоких разрядов.Для Са-Са глубоким считается разряд выше 12 в.
Это сурьмянистые можно без вреда разряжать до 10,5в
Делал свои эксперименты на новых абк Ca/Ca EFB, разряжая до касания 12,0В и далее до 10,5В (по ГОСТ и именно эта медодика дает понять о полной емкости АКБ). И там все это подтверждалось и было даже лучше чем на этикетки. В сумме этих отданных двух Ач получалось чуть больше этикетки.

А делал это в качестве эксперимента проверить данные. На новых АКБ у меня подтвердилось это и по НРЦ, и по плотности и по процентам заряда АКБ.




Добавлено 02 Дек. 2019 в 15:23

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 15:19silandser, откройте пжл. в моем предыдущем посте ссылку на свое фото и поясните пжл. каким образом вы могли навредить БЛке, если бы и на ней точно так же, а именно клещами, замерили несколько раз ток...
Замерял токовыми клещами, но замеров было мало (где то мало, где то достаточно: все что есть - будет в отчете), так как был на работе и заряд шел без моего участия...по принципу поставил и забыл.

ЗЫ:  если сегодня сил хватит, то напишу отчет. Немного затемпературил, ёклмн
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 02 Дек. 2019 в 15:20Замерял токовыми клещами, но замеров было мало (где то мало, где то достаточно: все что есть - будет в отчете)...
вот и замечательно...ждем...
выздоравливайте...


Добавлено 02 Дек. 2019 в 15:32

Цитата: silandser от 02 Дек. 2019 в 15:20На новых АКБ у меня подтвердилось это и по НРЦ, и по плотности и по процентам заряда АКБ.
а как вам удавалось соотнести % заряда с Вольтами?...


silandser

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 15:28а как вам удавалось соотнести % заряда с Вольтами?...
Другого пути не увидил, как  % заряда и % отданной емкости к этикеточной емкости. Всегда в приоритете отданная емкость при прочих равных условиях.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

[user]silandser[/user], правильно ли я понял, что данные по % емкости вы соотнесли с Вольтами по разрядной кривой?

silandser

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 16:38silandser, правильно ли я понял, что данные по % емкости вы соотнесли с Вольтами по разрядной кривой?
Я не заядлый АКБ-шник. Не знаю как это делается. Научите - соотнесем.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 02 Дек. 2019 в 16:42
Я не заядлый АКБ-шник. Не знаю как это делается....
а как тогда вы удостоверились, что значения заряженности батареи соответствует значениям напряжения и плотности?

serg99

Цитата: Прадед. от 02 Дек. 2019 в 11:05Однако напряжение после диодного моста на конденсаторе (по сути аккумулятор большой конденсатор) превысит 17 вольт
Интересно сколько останется напряжение после нагрузки в N Aмпер?

silandser

Цитата: СтэпАн от 02 Дек. 2019 в 17:47а как тогда вы удостоверились, что значения заряженности батареи соответствует значениям напряжения и плотности?
На практических экспериментах.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

#50
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ зарядным устройством BL1204 программой №2  (до напряжения U=14,90 В) и дозаряд АКБ зарядным устройством BL1204 программой №4  (до напряжения U=15,90 В) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.



Седьмой Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=32,35 Ач
Спойлер
24.11.2019  12:50 мск
Заряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №2  (до напряжения U=14,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+08 ч 10 мин  U=13,79В; I=2,64А
+11 ч 50 мин  U=14,83В; I=0,65А
+12 ч 20 мин  U=14,84В; I=0,53А
+12 ч 20 мин  U=14,84В; I=0,53А
...........ночной сон у меня. Нет данных..............
+17 ч 10 мин  U=13,63В. ЗУ перешло в режим хранения.

25.11.2019  06:00 мск
Дозаряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №4  (до напряжения U=15,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
Температура АКБ во время заряда: не выше +25...+260С

+0 ч 05 мин  U=15,77В; I=0,88А
+0 ч 25 мин  U=15,84В; I=0,55А
+1 ч 15 мин  U=15,84В; I=0,51А
+1 ч 20 мин  ЗУ перешло в режим хранения. Отключил ЗУ от АКБ.

После отстоя АКБ около 13 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,39В; Rвн=3,41мОм; ENSSEFB=682А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,25В
2 сек=10,90В
3 сек=10,65В
4 сек=10,60В
5 сек=10,55В
6 сек=10,55В
7 сек=10,60В
8 сек=10,55В
9 сек=10,60В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,21В; Rвн=3,57мОм; ENSSEFB=652А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,31В; Rвн=3,55мОм; ENSSEFB=656А; SOC=100%; SOH=100%

25.11.2019  21:25 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же восьмой подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 09 час 57 мин 11 сек
E12.0В=32,35 Ач


Через 20 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,11мОм; ENSSEFB=567А; SOC=47%; SOH=87%

Через 30 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,10мОм; ENSSEFB=568А; SOC=48%; SOH=87%

Восьмой Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=30,56 Ач
Спойлер
26.11.2019  08:00 мск
Заряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №2  (до напряжения U=14,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

...........рабочий день на работе...............
+10 ч 30 мин  U=14,81В; I=1,03А

26.11.2019  22:10 мск
Дозаряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №4  (до напряжения U=15,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
Температура АКБ во время заряда: не выше +25...+260С
...........ночной сон у меня. Нет данных..............

После отстоя АКБ около 7 часов (3 часа хранения + 4 часа отстоя) имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=13,48В; Rвн=3,50мОм; ENSSEFB=664А; SOC=100%; SOH=100%
График напряжения заряда и дозаряда:


Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,35В
2 сек=11,00В
3 сек=10,80В
4 сек=10,75В
5 сек=10,65В
6 сек=10,65В
7 сек=10,65В
8 сек=10,65В
9 сек=10,65В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,39В; Rвн=3,53мОм; ENSSEFB=660А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,40В; Rвн=3,52мОм; ENSSEFB=660А; SOC=100%; SOH=100%

27.11.2019  08:21 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же девятый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 09 час 24 мин 14 сек
E12.0В=30,56 Ач


Через 2 часа после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,23В; Rвн=4,02мОм; ENSSEFB=578А; SOC=51%; SOH=88%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Девятый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=29,45 Ач
Спойлер
27.11.2019  19:50 мск
Заряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №2  (до напряжения U=14,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+260С

...........ночной сон у меня...............
+10 ч 15 мин  U=14,82В; I=0,83А
+11 ч 30 мин  U=14,82В; I=0,51А
.................................................... ЗУ перешло в режим хранения.

Далее было принято сделать не один, а три дозаряда.

28.11.2019  21:05 мск
Первый дозаряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №4  (до напряжения U=15,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
...........Нет данных..............Отключил ЗУ от АКБ.
После отстоя АКБ около 8 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,45В; Rвн=3,51мОм; ENSSEFB=662А; SOC=100%; SOH=100%

29.11.2019  06:15 мск
Второй дозаряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №4  (до напряжения U=15,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
...........Нет данных..............Отключил ЗУ от АКБ.
После отстоя АКБ около 13 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,39В; Rвн=3,47мОм; ENSSEFB=671А; SOC=100%; SOH=100%

29.11.2019  21:40 мск
Третий дозаряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
-программой №4  (до напряжения U=15,90 В) до включения зеленой индикации заряда.
+00 ч 10 мин  U=15,91В; I=1,05А
+00 ч 18 мин  U=15,82В; I=0,70А
+00 ч 33 мин  U=15,83В; I=0,61А
+00 ч 43 мин  U=15,83В; I=0,58А
+00 ч 54 мин  U=15,83В; I=0,56А
+01 ч 04 мин  U=15,83В; I=0,54А
+01 ч 14 мин  U=15,83В; I=0,53А
+01 ч 24 мин  U=13,62В   ЗУ перешло в режим хранения. Отключил ЗУ от АКБ.
После отстоя АКБ около 34 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,25В; Rвн=3,45мОм; ENSSEFB=675А; SOC=100%; SOH=100%
График напряжения заряда и трех дозарядов:


После отстоя АКБ около 46 часов, включая тряску в багажнике около 7 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=13,20В; Rвн=3,40мОм; ENSSEFB=684А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,00В
2 сек=10,70В
3 сек=10,55В
4 сек=10,50В
5 сек=10,40В
6 сек=10,40В
7 сек=10,50В
8 сек=10,35В
9 сек=10,45В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,04В; Rвн=3,44мОм; ENSSEFB=676А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,09В; Rвн=3,43мОм; ENSSEFB=679А; SOC=100%; SOH=100%

01.12.2019  22:10 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же десятый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 09 час 03 мин 42 сек
E12.0В=29,45 Ач


Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,15В; Rвн=3,98мОм; ENSSEFB=584А; SOC=43%; SOH=89%

Через 20 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,11мОм; ENSSEFB=567А; SOC=47%; SOH=87%

Через 30 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,10мОм; ENSSEFB=568А; SOC=48%; SOH=87%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

serggio


silandser

Цитата: serggio от 02 Дек. 2019 в 23:40
[user]silandser[/user], норм!
Зря удалил свое сообщение. Теперь критики скажут, что я вносил изменения во все ЧАСТИ экспериментов. Там тоже был красный заменен на оранжевый
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.