Ячейки Liitokala 32700

Автор MishaKonsta, 11 Нояб. 2019 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyS-S

#90
Цитата: sdenis2017 от 30 Июнь 2020 в 17:33сколько стоють такие?
смотря где покупать , выбирайте ..
https://yandex.ru/search/?text=regbnm%2032700&l10n=ru&lr=77
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

xdforce

Прошу прощения за пост, но вопрос появился

Имеет ли смысл собирать бюджетную батарею из этих элементов? Конфигурация предполагается  25s1p
Или может собрать из ноутбучных? Контроллер на 84 вольт 50 А
Что требуется для этого и какие варианты можно подобрать...

p.s если есть положительный опыт с этими элементами, то, кому не сложно, прикрепите ссылочку

sdenis2017

Цитата: xdforce от 19 Авг. 2020 в 17:46
Прошу прощения за пост, но вопрос появился

Имеет ли смысл собирать бюджетную батарею из этих элементов? Конфигурация предполагается  25s1p
Или может собрать из ноутбучных? Контроллер на 84 вольт 50 А
Что требуется для этого и какие варианты можно подобрать...

p.s если есть положительный опыт с этими элементами, то, кому не сложно, прикрепите ссылочку
и чо это будет 6А*ч  :laugh:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

xdforce

Ну... Изначально это не под эти акб было, ну ладно. пусть 2(3)p. А что дальше-то?

sdenis2017

#94
Цитата: xdforce от 19 Авг. 2020 в 21:36А что дальше-то?
хотя бы 3s
тогда можно катать
я с 4s начинал а ток стоял изначально 270А
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

xdforce

Вы меня не поняли... Однако за совет благодарю. Я про то, что как сделать эта батарею бюджетно? 18650 или лифер 32700? Если лифер, то какие ячейки? Литокалу можно брать?

sdenis2017

Цитата: xdforce от 20 Авг. 2020 в 18:21Если лифер, то какие ячейки? Литокалу можно брать?
я покупал вот такие https://racompany.com.ua/p1074588743-akkumulyator-lifepo4-6000mah.html думаю что от литокалы далеко не ушли в перёд
пока доволен

однозначно лифер!
если вес не в приоритете
хотя если б/у ноутбучные то вес наверное будет одинаков
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

xdforce

Насчет цены. Конечно, лифер хоть и выгодней (т.к служит дольше и т.д), но, алиэкспресс заманил литокалой hg2... Да, понятно, что эти аккумуляторы никак не дадут 20А постоянной разрядки, но... Аккумулятор выходит дешевле на 8-10 т.р... Что делать? Мой контроллер рассчитан на максимум (пиковое) 50А, пусть постоянной будет 70% = 35А. Тогда получается, что если сделать 3 параллели нагрузка получится 11А на акб при ручке газа в пол. Плохо? Или действительно лучше купить лифер и спать спокойно, зная что батарея не бахнет ночью.

sdenis2017

эта тема про "лиферную" литокалу
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Kavo4evo


Подскажите пожалуйста на сколько циклов эти ячейки, и если 1 паралель спаять 15 шт, на 500w мотор норм будет?

aerodreamer

[user]Kavo4evo[/user], нэа. Не нормально никак. Во-первых 15 штук это будет ровно 48в. Т.е. падение напряжения на +\-4в и бмс отрубит батарею. В зависимости от нагрузки это будет где-то 10-12 км при весе 100кг. И это ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ прогноз. Во-вторых спустя циклов 10-20 зарядки одна из ячеек сдохнет 100проц., или наполовину потеряет емкость. И бмс будет отрубать акб по этой ячейке.
П.С. сам катаю на 12 штуках и 36вольтовом контроллере и бмске,зарядка от гирика выдает в полный заряд 42в., бмс отрубает при 32в
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Hoholus

Цитата: aerodreamer от 07 Сен. 2020 в 00:11Не нормально никак. Во-первых 15 штук это будет ровно 48в. Т.е. падение напряжения на +\-4в и бмс отрубит батарею.
А вы видели разрядные характеристики этих аккумов? Если БМС отрубит батарею при 44в, то напряжение на батареях в среднем будет по 2.93 в.
При токе разряда 10А ячейки разрядятся на 85% примерно. А это 30 минут езды при максимальной мощности 500 Вт. Всего на 15% можно увеличить время езды, высадив аккумы в ноль.

https://pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/02/55/13/2020/03/16/dea655.jpg

Добавлено 11 Сен 2020 в 09:44

Цитата: aerodreamer от 07 Сен. 2020 в 00:11Во-вторых спустя циклов 10-20 зарядки одна из ячеек сдохнет 100проц., или наполовину потеряет емкость.
Откуда столько пессимизма? Если какая-то сдохнет, то ее надо заменить на нормальную. Для этого изначально надо заказывать не 15, а 17-18 штук. Мне один бракованный аккум попал из партии 34 штук. Два я брал запасными на всякий случай. Буду ИБП на них переводить.

aerodreamer

[user]Hoholus[/user], пессимизм от опыта. Собрать батку, упаковать ее в деку, потом дербанить все назад меняя одну-две банки такая себе затея. Факт остается фактом - собирая 1з это трата времени впустую. Минимум 2р - это естественный здравый смысл. Заказывать естественно надо больше. на батку в 12 ячеек запасными брать три.
П.С этов ам при получении один бракованный попался. А при прогоне десятком циклов вы бы ОЧЕНЬ удивились и перевели бы еще много чего на "севшие" лиферки)))
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

aerodreamer

[user]Hoholus[/user],
Цитата: Hoholus от 11 Сен. 2020 в 09:42Не нормально никак. Во-первых 15 штук это будет ровно 48в. Т.е. падение напряжения на +\-4в и бмс отрубит батарею.
А вы видели разрядные характеристики этих аккумов? Если БМС отрубит батарею при 44в, то напряжение на батареях в среднем будет по 2.93 в.
При токе разряда 10А ячейки разрядятся на 85% примерно. А это 30 минут езды при максимальной мощности 500 Вт. Всего на 15% можно увеличить время езды, высадив аккумы в ноль.
- вот это сейчас к чему? бмс ортрубает по низшей ячейке в цепи. В момент 10с идет просадка ваще дикая для них. В среднем на 5-6в. Ток разряда (нормальный) этих банок ни разу не 10с, а гораздо скромнее - наполовину.  И бмс на 15-20а никак не повлияет, насколько оперативно вы пропустите разрядный ток - греются они градусов до 50 влегкую. Цикл сокращется геометрически при таких прогревах и разрядах. В моей 36-42в батке полное время разряда при езде на 600вт и 100кг общего веса как раз полчаса.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

Hoholus

Цитата: aerodreamer от 13 Сен. 2020 в 01:22- вот это сейчас к чему? бмс ортрубает по низшей ячейке в цепи. В момент 10с идет просадка ваще дикая для них. В среднем на 5-6в. Ток разряда (нормальный) этих банок ни разу не 10с, а гораздо скромнее - наполовину.

Здравствуйте! Вы когда в последний раз были у окулиста? Вы бы сходили.
Ибо, я не писал "10с". Я писал - "10А". "А" - это АМПЕРЫ. Ибо, при мощности мотора 500 Вт и напряжении 48В ток на ячейках будет чуть больше 10 Ампер грубо говоря. Ну, 12-15 пусть. О каких 10с речь? Откуда они возьмутся-то при 500 Вт моторе и 48v напряжении? К чему ваш пост, вообще?

Hoholus

Цитата: aerodreamer от 13 Сен. 2020 в 01:22греются они градусов до 50 влегкую

А это странно. Когда подключал к упсу четыре баночки и тестировал 100-ваттной лампочкой, то аккумы были еле теплые. Но, сильно грелись никелированные пластины, которые имеют толщину 0.1 мм и ширину 9 мм приблизительно. Если у вас такие же, то это из-за тонких пластин батка греется. У вас ток до 15А по идее. Не должно там 50 градусов быть, я так думаю.

aerodreamer

#106
[user]Hoholus[/user], мы сейчас про разные нагрузки, вам не кажется?  100 ваттная лампочка статической нагрузки, ну камон....сравнивать ее и два мотора по 350 ватт (номиналу), с порогом бмс 15 ампер на КАЖДОЕ МК. Насчет 10с - мой косяк, признаю и сорян по этому моменту). Так что я давно сам себе признался будь лиионки не пожароопасны сидел бы на них и дальше, т.к. три штуки 18650 по месту чуть более трети больше 32700 по размеру, и на треть такая связка получается более "объемнее" по маh, про токи даже и не вспоминаю. На данный момент у лифера есть два бонуса -пожаробезопасность, циклы. В остальном это туфта (именно так,т.к. 32700 с алика ни разу не "нормальные" и к ним очень много вопросов по качеству) все это касаемо тягловых баток для электротранспорта.
П,С, по итогу все наши опусы к тому что 12 штук в параллель это нифига не нормально. Бракованные ячейки, неизвестные токи при нагрузках, отрубание батки по самой хреновой ячейке.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

SergeyS-S

#107
немножко разбавлю кашу маслом ....  :-D

значиться так ... , накатал на своей батарейке примерно 500 км , лифер выровнялся по ёмкости ,
иногда я его забывал снимать с заряда и он мог так неделю висеть , благо бмс прописал удачно по заряду ячеек ,
да и зарядник не выдаёт совсем максимальное напряжение какое надо , ток заряда из старого штатного зарядника получился максимум 2,6 А.
конфиг 18 штук и 5 на ячейке , тесты оставшихся на запас баночек показывают в среднем ёмкость 5,8Ач , что считаю приемлемым за эти деньги.
контроллер так же доработал и в пике может держать порядка 65А ( бмс на 100А ), что получаем примерно 3,4 Квт на моторе , по крайней мере так рисует циферки в бмс.
тесты по пробегу с ручкой в пол на свеже собранной батке показали 55 км , сейчас уедет дальше ,
т.к. по началу пару ячеек проваливались сильнее и бмс вырубала по напряжению ячейки ,
сейчас всё на много стабильнее и разница практически отсутствует.
вот такие результаты , и ещё , после как все банки в ячейках ( сборках по 5 .. ) зарядились как под одну ,
ёмкость прибавилась чуть больше чем расчётная , теперь наверно пока всё на этом.

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )