avatar_stels

Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес.

Автор stels, 16 Нояб. 2019 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Что бы я не делал с велосипедами, на выходе получаю мотоцикл :)
Общая длинна по осям выросла на 23см.
Аппарат стал намного стабильнее на прямиках вне зависимости от качества покрытия.
Маятник приобрел пару складных мотопедалей. Теперь можно и покрутить и постоять. Надо еще придумать механизм быстрого снятия велопедалей. Впрочем мысль есть.
После подбора амортизатора доварю раму, точку крепления и консоль под сиденьем.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

newsky526

Цитата: stels от 08 Дек. 2019 в 15:35Общая длинна по осям выросла на 23см
Будем склоны покорять? А я бы педальный узел ,вперёд бы вынес,перед штатной кареткой. ИМХО,педалями гораздо удобнее было бы пользоваться,если они конечно нужны.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

stels

Да и склоны тоже. Триальные участки с некоторых пор мои любимые ;)
По каретке не согласен. В идеале она должна быть в районе центра масс. А вот нужна ли она вообще с 3кВт в номинале...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels



Ходовка наконец закончена. Первые испытания порадовали. Наконец то аппарат получил неплохой баланс.
За счет расположения подножек получил интересный эффект, когда садишся подвеска слегка просаживается и как бы смягчается. Когда встаешь на подножки напротив приподнимается и как бы становится жеще за счет смещения баланса.
Как будет погода выкачу в лес на полноценный тест.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

чтото мне подсказывает что раму ты в итоге тоже переделаешь )) батарейки по уму если, то максимально опускать нужно ) чем они выше тем моневрености меньше ))) но смотриться круто ))

stels

Батку опускать не буду. Во первых броды... Во вторых я все таки эндурист а не велогон. По другому техникой управляю. Мне баланс удобно коленями держать в стойке.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

чем выше скорость передвижения двухколесной техники, тем центр тяжести ездока и аппарата больше чем то единым становятся, на эндуро еще это два разных центра тяжести и это дает возможность свой вес в зависимости от условий больше переносить вперед или назад ) а чем центр тяжести аппарата ниже, тем больше рычаг получается на который своим весом давишь )) как то так ) но если ты счетаешь что норм, то норм, я не пробовал ))))

stels

#43
Увы любая техника это компромис.
ЦТ конечно архиважен. На кроссовый заезд заливал в бак 3 литра и даже это играло роль в управляемости. Но конкретно этот аппарат для бездора. А броды там не редкость.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Stanislavchik от 07 Дек. 2019 в 11:54stels, что за аморт такой здоровый?
Пардон.
Аморт от Хонды Shadow.
На последнем фото он же лишившийся лишней "одежды". Гидравлика в нем хороша. Но пружина под мои 93+ экип слабовата. Пришлось 12мм проставку под пружину и затянуть регулировку на максимум.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]stels[/user], Из подобный конструкций у тебя самая законченная. Сколько весит маятник? Сталь?
Далеко живешь, интересно было бы попробовать проехаться на такой конструкции.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Уштоукшук

А шипы  не планируются и какая масса аппарата получилась?
Защита на руле спасает?
Боксер не слабоват для ваших целей и как он на скручивание, если колесо зажать и рулем поворочать- хиляет?

stels

Маятник пока стальной. Алюминий хороший только в заказ и долго. Правда есть мысли с мотомаятника переварить. Вес около 3х кг.

Шипы будут. 
Боксер слабоват. Правда и скорость ограничена. На другом более быстром Доминиан стоит.
Будешь в наших местах проездом - добро пожаловать. Выкатим в лес и катнемся.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

#48
RockShox DOMAIN DUAL CR RC-C 200ММ FR-20ММ 1 1/8" ?
Она жестче на скручивание и прочнее боксера?
У нее же ноги стальные и более тонкостенные от куда взяться  торсионной жесткости?
Плохо, что сейчас не делают супер монстер...а так фастес бы хорошо смотрелась на нем...

stels

И на много более жесткая. Стали знаете ли разные бывают. Стальная лигированная труба имеет отличные прочностные характеристики.

Что касается торсионной прочности, так тут все совсем не однозначно.
Для асфальта чем жеще тем лучше. А вот на бездоре не всегда. Вы хотите, чтобы малейшая неровность отдавала в руль стремясь вырвать его из рук? Тогда тоже да.
Был у меня DR600. Версия Даккар. Так там вилка вообще не имела торсионной жесткости. Поначалу было дико. Потом после прохвату по целине я понял зачем это. Когда валиш за сотню по полю и неожиданно ловишь кочку, руль не вырывает из рук. Такое ощущение, что мот как бы виляет под тобой не меняя траектории. На тех же режимах XR600 ведет себя совсем по другому. На нем я опасался пр некошенным полям гонять. Черевато. Но при этом на узких лесных тропах рулежка на голову лучше.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

там хромоль на ногах, многие пишут, что менее жесткая,чем ал.сплав, про торсионную жесткость согласен...

stels

Хромоль это не формула, это сленг. Марок хроммолибденовых сталей много. И характеристики сильно разные могут быть. Я изучал в свое время технологию материалов и сплавов, правда не работая по профессии многого не помню. Однако основные типы и характеристики в памяти остались. Так например стали типа х12м это "котловая" сталь. Ее же можно применять для тормозных дисков ибо малый коэффициент изменения линейных размеров при нагреве.
Я склоняюсь к мысли, что перья все таки не хроммолибденовая а хромникелевая или скорее хроммарганцевая сталь типа 18хн или аналога. Однако это лишь мои домыслы. Реально может быть что угодно. Даже один производитель менять может от партии к партии.
У нас было дело на производстве 20х на 38хнва поменяли. Просто не было на складе а сроки жали.
Одно могу сказать, импортные вилки не ржавеют ни на сломах ни на разрезах. А это значит, что содержание хрома там не ниже 12%.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Уштоукшук от 11 Дек. 2019 в 10:29Защита на руле спасает
Только вспомнил. Без защиты уже не было бы ни тормозных ручек ни газа. Уже пластик на защите с обоих сторон поколол. Катаю зачастую жестко. Недавно сальто через руль с велосипедом на спуске сделал. Ну и падения на бок не редкость. Катаю в кроссовом профессиональном карбоновом шлеме и жесткой высокой обуви. В выходные на тесты еще и брейсы одену, а может и мотоботы. По погоде решу.

Ну и шипуемся к сезону

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

Плохо видно-это саморезы ?
А если я хочу автомобильными зашиповать, чтобы по ДОП можно было ездить, спидвей по льду не планирую,...так да, любители-фрезеровщики дюбелями месяцами сидят кряхтя делают, чтобы потом лед резать и держалась, чтоб как на асфальте
Про "хромоль" могу сказать, что у меня Марин есть велосипед с рамой из такого сплава и на дропаутах лет за 20 появилась ржавчина, ну может на них идет более углеродистая сталь...х.з.