avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bekjan

#198
Цитата: Bekjan от 06 Янв. 2020 в 00:27
Завтра испытаю моторчик.
Не успел. Возврат кишков на велик занял полдня + колхозил термометр. Питание подошло с зарядного порта. Интересно, так можно делать или бмс так будет плохо?

/:-)


Температура статора 21.5°С, на хх температура медленно растет до 26°С. Начал тормозить колесо пока не завоняло, успел прогреть до 31°С. Блин, так прикольно смотреть на температуру двигателя!
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

#199
Прокатился впервые в мокрую-снежную погоду - те ещё ощущения  /:-)
Температура окружающей среды -3°С
Перед испытанием температура статора 21.1°С
Спойлер


Вниз 3.8км прогрелся до 63°С
Спойлер

По плоскачу прокатился, разогрел до 80.0°С
Поехал обратно вверх - максимальная температура 122°С
Спойлер

Рельеф местности 3.8км

процент подъема ~1.1%

Заносил в дом примерно 3-4мин - температура статора упала до 107°С. Сходил в магаз (10-12мин) температура упала до 68°С

Сейчас велик в подъезде сушится. Надо вскрыть мотор, посмотреть что с обмотками.

По ощущениям - тяга чуть чуть пропала, пинок не такой сильный (ездил по мокрому асфальту), думаю из-за участка фазных проводов с сечением 0.6мм2 (подводящие фазные провода 0.9мм2, сечение косички 1.3мм2). Максималка вверх 29км/ч, по плоскачу 34км/ч дальше было страшно по заснеженному асфальту. Да и колёса были приспущены - пробивал пару раз на ямках.

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 08 Янв. 2020 в 15:54
пинок не такой сильный (ездил по мокрому асфальту), думаю из-за участка фазных проводов с сечением 0.6мм2 (подводящие фазные провода 0.9мм2, сечение косички 1.3мм2).
Вклад этого "участка" мизерный иначе бы он грелся как паяльник. Ваттметр не стоит с фиксатором пиков и общего?

Bekjan

Цитата: edw123 от 08 Янв. 2020 в 16:13Ваттметр не стоит с фиксатором пиков и общего?
нет. по дисплею видел 980Вт, АКБ 53В, странно. С5 вроде по дефолту стоит.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

интересно, как контроллер определяет перегрев мотора без термодатчика?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: kor от 09 Янв. 2020 в 10:09Думаю никак
минимум 4 раза контроллер отключал мотор а на дисплее моргал сигнал перегрева Temp что-то там
через минут 5 уже включался.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Pau62

Ну, в принципе, измерить температуру по сопротивлению обмоток под силу умному контроллеру.
Но в недорогих контроллерах - вряд ли.

edw123

Цитата: Bekjan от 09 Янв. 2020 в 11:47
минимум 4 раза контроллер отключал мотор а на дисплее моргал сигнал перегрева Temp что-то там
через минут 5 уже включался.
Может это по температуре контроллера? Или просто по мощности "предполагает" B-)

Bekjan

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 09 Янв. 2020 в 15:10
Блин, контроллер не щупал
Бывает, что контроллер не успевает прогреться, если теплоотвод не очень от фетов и термодатчик по ни срабатывает. Или от балластного резистора.

Linkov1959

[user]Bekjan[/user], Надо было на термопасту обмотки мотать. А какой лак использовал?

Bekjan

Цитата: Linkov1959 от 09 Янв. 2020 в 19:24
[user]Bekjan[/user], Надо было на термопасту обмотки мотать. А какой лак использовал?
Ещё ничего не заливал.

блин, вообще странность вылезла - на тесте разрядил АКБ с 53В до 48.5В. На 53 с чем-то Вольт максималка в холостую 47.7км/ч, мощность 52-55Вт
Сейчас зарядил до 54.1В - максималка 39.5км/ч! мощность стабильные 39Вт
Как понимать такое резкое понижение максималки?? настройки контроллера не трогал.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

rzaviy

смотрю ещё один прозревший" по поводу что мотор не греется" :hello:
122 градуса уже не айс.
Я свой мах что доводил,до 107-110 на обмотках. :-(
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Bekjan

#211
Цитата: Bekjan от 08 Янв. 2020 в 15:54Надо вскрыть мотор, посмотреть что с обмотками.

По ощущениям - тяга чуть чуть пропала, пинок не такой сильный (ездил по мокрому асфальту), думаю из-за участка фазных проводов с сечением 0.6мм2 (подводящие фазные провода 0.9мм2, сечение косички 1.3мм2). Максималка вверх 29км/ч, по плоскачу 34км/ч дальше было страшно по заснеженному асфальту. Да и колёса были приспущены - пробивал пару раз на ямках.
Вскрыл крышку - пошла вонь лака, но обмотка цвет не изменила.
Спойлер


Надо перемерять сопротивления фаз от средней точки... и посмотреть что стало с 0.6мм2 подводящими проводами, грелись или нет.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Linkov1959

Цитата: Bekjan от 10 Янв. 2020 в 12:12пошла вонь лака
Если лак не заливался, то  обмотка перегрелась. У меня точно так было после перемотки, пришлось масло залить.

Bekjan

#213
Цитата: Bekjan от 10 Янв. 2020 в 12:12
Вскрыл крышку - пошла вонь лака, но обмотка цвет не изменила.
Спойлер


Надо перемерять сопротивления фаз от средней точки... и посмотреть что стало с 0.6мм2 подводящими проводами, грелись или нет.
Померил сопротивление фаз от средней точки:
было 0.059Ом стало 0.062Ом
было 0.062Ом стало 0.062Ом
было 0.062Ом стало 0.058Ом
:bw:


Но самое обидное - от корпуса до фазных проводов сопротивление 1.4Ом, где-то контачит со статором.
upd: похоже со второй фазы - наименьшее сопротивление о статор 1.054Ом против 1.11Ом у первой и третьей фазы

Но даже так, это могло повлиять на уменьшение максималки с 47.7км/ч до 39.5км/ч? (датчики холла на месте, на дисплее ошибки 03 не было)

Добавлено 10 Янв 2020 в 14:20

Цитата: Linkov1959 от 10 Янв. 2020 в 13:35Если лак не заливался, то  обмотка перегрелась
Когда давлю на обмотку слышен хруст, потёр провод - лак не сыпится.
Эх, один фиг на перемотку, на этот раз тройной слой малярного скотча
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

saska

Я в пазы использую пленку для принтеров, её почти не возможно прорвать в отличии от скотча. Что то входной провод тонкий, у меня 3 квадрата грелись больше 100, запихал 4, но это двиг от самоката.

Bekjan

#215
Цитата: saska от 10 Янв. 2020 в 15:41пленку для принтеров
что за пленка? для печати?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...