avatar_Bekjan

Перематываю Bafang BFBPM 48V500W 20(12) после перегревов и пробега 1014км...

Автор Bekjan, 17 Нояб. 2019 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33




Красиво :-) Перемотка мотор колеса это мой ночной кошмар, покоя мне не дает :-) горело много что в электровелике но больше всего боюсь что обмотка сгорит. Чтоб перебороть страх нужно через него пройти :-D Рано или поздно с моими экспериментами я его спалю :-D Сколько времени ушло на перемотку ?

Bekjan

#397
Цитата: user33 от 10 Фев. 2020 в 00:58


Красиво :-) Перемотка мотор колеса это мой ночной кошмар, покоя мне не дает :-) горело много что в электровелике но больше всего боюсь что обмотка сгорит. Чтоб перебороть страх нужно через него пройти :-D Рано или поздно с моими экспериментами я его спалю :-D Сколько времени ушло на перемотку ?
начал примерно в 14:00 с изготовления приспособы раздатчика, закончил измерением оборотов в 03:40 еще осталось кабель собрать вне мотора. После тестов если все хорошо ещё залачить собрать мотор нормально на фикс резьбы
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

saska

Мне тоже по холлам хочется разобраться, вот калькулятор кто то выкладывал, совпадает? Правда он не учитывает звезда или треугольник и на какое считает не понятно.

Bekjan

Цитата: kor от 10 Фев. 2020 в 09:11
У вас на фото Холлы стоят в пазах все три, это точно правильно? При соединении звездой вроде-бы или все три в углубления в центры зубов ставятся, или один из трех только в паз.
стоят как с завода, между зубьями там прям выемка под холлы

доделал кабель так чтобы шайбы, гайки проходили


скорость по дисплею 38.5кмч, обороты корпуса 311об/мин - скорость +/- совпадает, интересно вверх какую скорость вытянет...
остался тест-драйв провести
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: kor от 10 Фев. 2020 в 12:44
Можете еще сказать как холлы стоят по отношению к обмоткам, между двумя соседними холлами располагаются три обмотки принадлежащие одной фазе?

т.е холлы ставятся начиная с конца 3й фазы первой группы через каждые 3 зуба
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Чисто по ощущениям при 14витках держа ось рукой при полном газе ось сильнее противодействует чем при 10витковой обмотке.
При опускании газа ось в обратную сторону тоже сильнее проворачивается.
Это признак увеличения тяги? или что-то другое?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

kor

#402
Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 13:10Чисто по ощущениям при 14витках держа ось рукой при полном газе ось сильнее противодействует чем при 10витковой обмотке.
При опускании газа ось в обратную сторону тоже сильнее проворачивается.
Это признак увеличения тяги? или что-то другое?
При прежнем (не менявшемся и не перепрограммированом на иной фазный ток) контроллере так и будет, в 1.4 раза момент сильнее будет.
Но и обмотка с этим контроллером будет греться под нагрузкой в 1.4 раза сильнее, быстрее , чем 10 витковая.
(подстраивать желательно фазный ток в контроллере под конкретное число витков, так чтобы не перегревать обмотку)

Bekjan

Проехался по тому же маршруту, температура окружающей среды +7°С
На старте тяга злее стала по ощущениям, но дальше, после 25км/ч стало как обычно.
Вниз разгоняет быстро до 36км/ч и все, потребление падает до 200-300Вт, 38км/ч не хочет.
Прогрелся мотор до 82.5°С и поехал вверх, максимальная температрура 122°С причем секунд 20 держалось это когда я заехал на крутой подъем гранитный около метра в высоту, но дальше температура резко начала падать до 108-110°С.
Вообще перепад температур стал резче на изменениях рельефа дороги (подъём, плоскач-подъём).

Думаю можно заливать лак окончательно  :-)

С момента начала перемотки прошло аж 85дней  O_O
Не могу не поделиться с нюансами перемотки мотора не имея опыта, надо собраться с мыслями и забабахать тему  :-)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Цитата: kor от 10 Фев. 2020 в 15:03
  Второй мотор 750вт, который в паре с этим ставить хотите, такую же скорость дает?
второй жутко скоростной, 460об/мин или 65кмч на фэтбайк колёсах, надо его тоже перемотать после тестов

Цитата: kor от 10 Фев. 2020 в 15:03
Если сильно отличается то на двух моторах разгонитесь только до минимальной из них, далее второй начнет работать электротормозом-рекуператором.
почему начнет работать тормозом? этож редукторник с фривилом внутри
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

kor

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 15:18почему начнет работать тормозом? этож редукторник с фривилом внутри
А, тогда не начнет.
Немного непонятно, зачем перематывать еще и второй, если можно было сразу первый намотать с оборотами как у второго. Тягу скорректировать в контроллерах (проще шунтами поиграться чем перематывать).

edw123

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 14:56
Прогрелся мотор до 82.5°С и поехал вверх, максимальная температрура 122°С причем секунд 20 держалось это когда я заехал на крутой подъем гранитный около метра в высоту, но дальше температура резко начала падать до 108-110°С.
Термодатчик в каком месте установлен? ПОхоже Вы повторяете начало темы "...похоже один или несколько проводков из косички где-то перегорел? Начал дербанить обмотки - потянул косичку с хрустом остатков лака - провода голые!". Нельзя на него столько мощи давать. :pardon:

Bekjan

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 16:14Термодатчик в каком месте установлен?
между двумя зубьями-катушками
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Bekjan

Контроллер КТ, дисплей лсд3
Заглянул в настройку P1 - стоит 80
В доке:
ЦитироватьР1 Режим настройки параметров двигателя
Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество витков обмотки ротора).
Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли
т.е с завода при 12 витках и редукции 5 поставили 80 вместо 60  :facepalm:
А вообще кто нибудь перебирал значения Р1? На что именно влияет?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

edw123

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 16:51
Контроллер КТ, дисплей лсд3
Заглянул в настройку P1 - стоит 80
В доке: т.е с завода при 12 витках и редукции 5 поставили 80 вместо 60  :facepalm:
А вообще кто нибудь перебирал значения Р1? На что именно влияет?
"С завода" вообще могут поставить 0. :dance: Это для спидометра что ли используется?

Вобщем урезайте осетра ток в пару раз на таких горных маршрутах.

Blik86

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 16:51(количество витков обмотки ротора).
Это неправильный перевод, это количество магнитов. Влияет на спидометр и расчет скорости контроллером.

Bekjan

Цитата: Blik86 от 10 Фев. 2020 в 20:46
Это неправильный перевод, это количество магнитов. Влияет на спидометр и расчет скорости контроллером.
Спасибо, так сходится 5 редукция * 16 магнитов = 80
но тогда нахер он нужен если стоит отдельный датчик холла со своими магнитиками? непонятно
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Blik86

Цитата: Bekjan от 10 Фев. 2020 в 21:23но тогда нахер он нужен если стоит отдельный датчик холла со своими магнитиками? непонятно
Не у всех редукторников стоит датчик, а им он нужнее чем в ДД.

Bekjan

Цитата: LeoDron от 07 Фев. 2020 в 06:37Не нашел в теме доказательств этому утверждению (считаю заблуждением). Почему-то многие тягу асоциируют  с количеством витков, а не с током.
вот недавно вышло видео
https://www.youtube.com/watch?v=VuddJ4ifbwk

до перемотки тяга 20Нм, после увеличения витков стало что-то около 30-35Нм (автор явно не проговорил)
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...