avatar_FeeeL

E-TWOW s3 Booster GT

Автор FeeeL, 21 Нояб. 2019 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FeeeL


Здарова, мужики. У нас пополнение в конце 2к19 вышло. Это E-TWOW s3 Booster GT. Стоит конечно не мало, но удалось покататься на нем. Все же что хочу сказать, качество от китайских Kugoo неплохо отличается. Одни только батки LG чего стоят. Правда стоит он более 50тр, но резвый что капец. Когда тестили максималку, я на 35км/ч чуть не афигел. Скорость чувствуется как на dualtron когда 50 едешь.
Мелкий, юркий, очень легкий. Пользователей будет мало, фиг кого уговоришь, что он лучше куго, но владельцам хватит на годы
ТТХ:
Скорость   40 км/ч
Мощность   700 W (номинал 350)
Запас хода   40 км
Нагрузка до   125 кг
Вес   11,9 кг
Аккумулятор   Li-Ion 48V/10,5Ah
Время зарядки   4 - 4,5 часа
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Slider

А смысл в этих быстрых самокатах если скорость почти везде ограничили (или собираются ограничить у нас в ближайшее время) 20-25 км/ч?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SkeptiK

Цитата: Slider от 22 Нояб. 2019 в 12:04
А смысл в этих быстрых самокатах если скорость почти везде ограничили (или собираются ограничить у нас в ближайшее время) 20-25 км/ч?
Всепропальщик?
Кто ограничил? Как ограничил? Как осуществляется контроль?

gde700

Смысл не в самой скорости ради скорости. Смысл в динамике. И в возможности резко уйти от опасности (таксиста, например). А максимальная скорость - да, нужна редко (но метко).
Например у меня максималка на тюненом етау 60+ кмч, но езжу обычно 30-35 кмч.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

rapier

#4
Всем привет! Заказал себе такой. С "несезонной" скидкой получилось чуть менее 50 тыр. Получу в начале следующей недели. Если погода позволит, то сделаю тестовый заезд.

forummailandlogin

[user]rapier[/user], ждёшь восторженных комментариев?

Сергей_1959

[user]rapier[/user], в первую очередь интересует как ведёт себя аппарат на мокрой плитке и маркировка на покрышках обоих колёс, а также маркировка на крышке МК.

rapier

Написал о первых впечатлениях на форуме electro.club, там ветка пободрее, уже имеется ни один пользователь. Дублировать не очень хочется (

Сергей_1959

[user]rapier[/user], ну я так и предполагал, на нашей плитке ихней резине делать нефиг. Как ни странно, обычная стоковая резина от Kugoo S3 на плитке не скользит.

rapier

[user]Сергей_1959[/user], Насчет поведения на мокрой плитке весьма предсказуемое - зацеп фиговый, сносит перед при газе и зад наровит сорваться в юз при торможении крылом. Лучше "не исполнять" на таких покрытиях, а пневмоколеса однозначно были бы более цепкими!
Маркировки вот:





Прошу прощения, спойлерами пользоваться не научился

rapier

[user]Сергей_1959[/user],
Есть шанс, что она прикатается, станет помягче, как думаете?
Изначально она вообще каким-то жиром намазана, блестит, на руках остается, может быть и это как-то сказывается на сцеплении.

Сергей_1959

[user]rapier[/user], у меня сзади тоже РайзингСан-овская но она совершенно не скользит, только стирается нехило под моими 110+. В принципе есть такая-же и на МК, но я ещё не установил, а так да, может быть со временем приработается.

rapier

Вопрос к владельцам: кто смог зайти в меню дальше P1? У меня это единственный пункт, который можно выбрать. Т.е. я могу только включить/выключить старт с толчка и все, P2 и P3 не включаются. Хотел включить круиз контроль и обломился. Нашел видео в ютубе, там чувак на французском что-то по этому поводу объясняет:

https://youtu.be/LcbvkwL5iRI

У кого как, люди, поделитесь?! Может кто знает что это за баг/фитча, ткните где посмотреть. Заранее благодарю!

rapier

[user]Сергей_1959[/user],  Да, в том то и дело, что в мануале описаны все три пункта меню, и якобы по ним можно легко полистать кнопкой включения фонаря.... но нет, нажатия на эту кнопку ни к чему не приводят, комп продолжает висеть в меню P1, вот и все :/

rapier

[user]Сергей_1959[/user], при нажатии на кнопку фары ни меню P2, ни Р3 не появляются, в этом то вся беда. Есть только меню P1, все!

Сергей_1959

Короче на платке дисплея с внутренней стороны чуть выше и правее разьёмов есть 2 штырька, которые ограничивают скорость, если их закоротить перемычкой появится доступ к настройкам P2 P3.

rapier

Цитата: Сергей_1959 от 21 Янв. 2020 в 07:55
Короче на платке дисплея с внутренней стороны чуть выше и правее разьёмов есть 2 штырька
Я так понял, что французик на видео, что я отправил, по сути так и сделал, замкнул эти два хвоста, правда не перемычкой, а просто прижал и спаял, но от этого ничего не поменялось, в меню так же и остался один пункт Р1
На соседнем форуме у еще одного пользователя GTхи такая же байда.
Сегодня напишу письмо официалам, спрошу их с какой такой радости они лишили пользователей топовой версии к/контроля.

Сергей_1959

Цитата: rapier от 21 Янв. 2020 в 08:23но от этого ничего не поменялось
Появились новые пункты но я не понял зависит-ли от них появление P2 P3 или нет, нужно проверить.
На самом деле мне это не так интересно, круиз я вырубил из-за непредсказуемости поведения, были ситуации когда я сбрасывал скорость чтобы притормозить а скорость не сбрасывалась, пока сообразишь нажать тормоз или газ - врежешься куда не надо. Гораздо интереснее насколько мощнее мотор по сравнению с моим, потому как можно просто заменить один мотор не тратясь на остальное железо и ездить с тем-же кайфом.