avatar_FeeeL

E-TWOW s3 Booster GT

Автор FeeeL, 21 Нояб. 2019 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pitbull

Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2021 в 14:51Если случайно задеть рычажок на магнитике при езде есть риск что самокат сложится, я-бы не стал рисковать.
Цитата: Pitbull писал Сегодня в 14:13
.Вообще самокат реально классный
Я сам чуть было не взял такой в прошлом году, остановило то что в него не засунешь 10S4P вместо стоковой 48V, с моим весом нужна мощность а не скорость - а так да, аппарат получился интересный. Кстати, что с температурой МК при езде в жаркую погоду, рука терпит?
Никак не заденешь язычек на ходу  , это сложнее намного чем в старой версии прямо из разряда не вариант  , на старом варианте риск сложения выше намного .В него спокойно . свободно (то есть со свистом )   поместится 10s4p .В него пометится вместе с BMS типа HP13 S  входит 46-48   штук 18650 ) а если еще в проушины ставить то влезет спокойно 10S5P .А если собирать из теслабанок 21700 то можно собрать 36вольт 19.2 Ан   (речь именно про GT 2020 и новее , про GT 2019 не в курсе )  .Мк греется совершенно обычно точно так же как и на 36 v 17 амперном контроллере на S2 Booster   , горячо но совсем не очень .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

Цитата: Pitbull от 23 Июль 2021 в 15:21.В него спокойно . свободно (то есть со свистом )   поместится 10s4p
Что поместится я в курсе, но как обьяснить дисплею+контроллеру что он должен работать от 36V я не знаю, поэтому довожу  до кондиции свой S3Pro New; кстати он не только внешне похож на GT длинной декой, но и 16А контроллером с модулем BT, осталось перевести рулевую на промы и заднее колесо на дутик с барабаном -  и всё лучшее с GT у меня в кармане.



Pitbull

Цитата: Сергей_1959 от 23 Июль 2021 в 15:39Что поместится я в курсе, но как обьяснить дисплею+контроллеру что он должен работать от 36V я не знаю, поэтому довожу  до кондиции свой S3Pro New; кстати он не только внешне похож на GT длинной декой, но и 16А контроллером с модулем BT, осталось перевести рулевую на промы и заднее колесо на дутик с барабаном -  и всё лучшее с GT у меня в кармане.
Да сам думал такой Aovo s3 pro  взять и под себя все полностью  сделать , но в магазине его пощупал сравнил очно  с одной стороны Aove , Kugoo S3 (jlong ) с другой  E-twow Plus V и Booster GT  (прямо поставил 4 самоката эти    пощупал материалы ,  попрыгал  на деке покачал подавил , на предмет люфтов    ) потерял всякое желание и интерес к вариациям Кугу-Aovo ,   Boster PLUS V явно лучше Куг но на фоне GT тоже шляпа уже  тоже не устроил , все познается в сравнении  .У Aove S3Pro норм дисплей очень хорош по читаемости контрастности .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Сергей_1959

[user]Pitbull[/user], отличие рулевой GT от AOVO только в промах и пружине с резинкой, остальное одинаково. Заменить подшипники и пружину несложно и не особо дорого, а результат обалденный, совершенно другие ощущения от езды.

Pitbull

#58
Катались  решил снять рядом Maxspeed Mini 5  (19 кг 48V 13Ah) и Booster GT (13 кг 48V 10.2 Ah)  .Что удивило при катании по Сочинским горам (затяжные подъемы 10-15%  ) Maxspeed Mini 5 с его 600 ватт номинальным мотором 40 мм магниты и железо статора и 23 амперным контроллером который по реальным замерам вкачивает киловатт не заезжал со мной 109-112 кг до конца подъема сдавался на 60% подъема нужно было толкать ногой , Booster GT заезжал совершенно уверенно с небольшим ускорением вот прямо удивил , своей тягой после катания в жару по таким подъемам колесо конечно весьма горячее было , но все в пределах нормы  .Видимо тут решает намотка у GT более тяговая отсюда и скорость максимальная XX на 48 вольтах всего 42  а у Maxspeed Mini5 на 10 км выше       
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Серж Самокатный

Кстати я тоже как-то уделал владельца куго м4 про, как ни странно. Меня это удивило, т.к.контроллер етау - 15А, а у куги 20. Правда там ездок был тяжелее меня (100кг против 77), ну и сам самокат куго на 8-9кг тяжелее. И мне прям интересно найти владельцев миников и куг м4 про еще и сравниться :)
GT реально очень бодро тянет, несмотря на энергосбережение и кстати - принудительный плавный старт.

Pitbull

Странно приложение Etwow Connect работало четко как часики , теперь сразу же после запуска вылетает , вроде не обновлял ничего .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Сегодня подключал мотор Booster S2 2015 года к контроллеру Booster GT SE и наоборо мотор GT к S2  .В общем старый Бустер  S2 крутит и свое колесо и колесо GT  и колесо Ninebot  Mini а вот GT не крутит ни  мотор Booster 2S ни Ninebit Mini .Колесо S2 более скоростное ХХ  39.2 км/ч на 36 вольтах у GT более тяговое ХХ 36.9 км/ч на том же контроллере и батарее 36 вольт  сохранить картинку 
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

forummailandlogin

S2 самая удачная модель.

heroic

Кто-нибудь знает, где на GT SE  найти пневматические колеса? Долбит на брусчатке, хочется помягче. Про снижение max скорости и пробега - знаю.

GENnady

Цитата: heroic от 15 Окт. 2021 в 18:01пневматические колеса?
МК пневмо на узкое 8 - не бывает.  Заднее - на Али раньше попадалось Пневмо, с тормозом - поищи...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

isi

Вопрос к пользователям  E-TWOW Booster GT SE как в самокате обстоят дела с влагозащитной. Меня уверяют что сейчас E-TWOW хорошо защищён уже с завода и в принципе даже дополнительная гидроизоляция не требуется. Возможно, это так просто по опыту с S2 проблемы с попаданием влаги у меня были, даже после гидроизоляции.

Сергей_1959

Цитата: isi от 16 Фев. 2022 в 23:28дополнительная гидроизоляция не требуется
Ну судя по этому ролику замазать кое-что в деке было-бы неплохо. Помимо изоляции крышки деки силиконовым герметиком для ванной я залью термоклеем контакты и разъёмы так, как это сделано в моём AOVO S3Pro.



Сергей_1959

Цитата: Pitbull от 29 Июль 2021 в 21:36Booster GT заезжал совершенно уверенно с небольшим ускорением вот прямо удивил , своей тягой
В этом ролике   примерно с 5:33 не особо тяжёлый ездок не в состоянии въехать на горку, самокат позорно останавливается. Я что-то не пойму, каков реальный максимальный ток контроллера в GT SE, если даже повышенный вольтаж не даёт нужную мощность?

Сергей_1959

Кстати, может быть кто-нибудь в теме разбирал МК от GT? Меня интересует цоколевка контактов, точнее насколько она совпадает с аналогичными куговскими МК; хочу подключить контроллер от AOVO с автонастройкой фаз и Холлов, но опасаюсь совпадут-ли плюсовые контакты питания.

Darv1n

Я разбирал. Но не знаю насколько тебе будет информативна эта картинка.


Сергей_1959

Цитата: Darv1n от 28 Июль 2022 в 13:25Я разбирал. Но не знаю насколько тебе будет информативна эта картинка.
Спасибо, я имел в виду какой контакт чему соответствует, это делается прозвонкой. Вот так это выглядит на МК от контроллера S3:



Сергей_1959

#71
По распиновке всё совпало, МК от GT вполне совместим с AOVO S3-контроллером.