avatar_Denzel Motors

Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

Автор Denzel Motors, 24 Нояб. 2019 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТВК

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2023 в 12:48Это скорее в таможню надо, кмк
Тоже вариант. Уточню. А мопеды разве растамаживают? Или они просто согласовывают ввоз техсредства?   :bw:
Забрал Denzel Liberty. Был в пути 15 дней

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2023 в 12:00
Вот это и стоит "лишних денег". Вы же должны понимать. :bn: Взять кредит, арендовать площадь для хранения, ...
Я не совсем про это. Конечно это стоит денег. Я про другое. Вы где нибудь видели рекламу, промоушен от дилеров?
Принимаем оплаты в биткоинах

ВикторНН

Цитата: Denzel Motors от 20 Апр. 2023 в 17:18Вы где нибудь видели рекламу, промоушен от дилеров?
А они обязаны?
Если сравнивать с автомобильным, то открывается представительство в России, с централизованным всем. Сайтом, складом з/ч, автомобилей и проч...перечислять устанешь .Опять же гарантийные обязательства. И маркетинг тоже централизованный. Более того, ещё и обучают. Ессно, с свободой действий на местах. Но общая канва, как сайт, фирстиль и проч... у всех одинаковы. По факту сам производитель вкладывается в маркетинговое продвижение изначально. Импортёр.
На данный момент таковы правила игры.
Так что пенять на "дилеров" этих я бы в одностороннем порядке не стал.

edw123

Цитата: Denzel Motors от 20 Апр. 2023 в 17:18
Я не совсем про это. Конечно это стоит денег. Я про другое. Вы где нибудь видели рекламу, промоушен от дилеров?
Это зависит от анализа рынка. Если не видно больших перспектив, например по ценовым или сервисным соображениям, то какой смысл вкладывать в рекламу. И этим ещё поднимать цену. И вообще-то очень часто именно головной производитель оплачивает рекламу. Всё от бизнес-модели зависит. Не стоит прям так уж все на дилера валить. :pardon:

ВикторНН

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2023 в 20:22Это зависит от анализа рынка.
Неа. От анализа конкретной ниши в рынке. И это очень недёшево в сегменте В2В для дилерства. Ессно, сегмент В2С тоже придётся учитывать.
Не каждый импортёр готов в это вкладывать. К тому же страна, где низкий уровень платжеспособности населения, не самый оптимум для развития продаж...
Ну ладно, лучше про Либерти поговорим.

AssetTag

Цитата: Denzel Motors от 25 Март 2023 в 11:54Цитата: AssetTag писал 19 Мар 2023 в 14:36
Добрый день!   А что на счет круиза?  Очень бы не помешал.  Обидно немного - кнопка есть, а круиза нету
С новыми с этого года проблеме нет.  А вот 22-го года - пока еще вопрос не решили можно обойтись одной препрошивкой контроллера - постараюсь на следущей неделе ответить
Цитата: Denzel Motors от 25 Март 2023 в 11:54
С новыми с этого года проблеме нет.  А вот 22-го года - пока еще вопрос не решили можно обойтись одной препрошивкой контроллера - постараюсь на следущей неделе ответить

Я конечно дико извиняюсь, но.....   UP

Denzel Motors

Цитата: ВикторНН от 20 Апр. 2023 в 20:07
А они обязаны?
Если сравнивать с автомобильным, то открывается представительство в России, с централизованным всем. Сайтом, складом з/ч, автомобилей и проч...перечислять устанешь .Опять же гарантийные обязательства. И маркетинг тоже централизованный. Более того, ещё и обучают. Ессно, с свободой действий на местах. Но общая канва, как сайт, фирстиль и проч... у всех одинаковы. По факту сам производитель вкладывается в маркетинговое продвижение изначально. Импортёр.
На данный момент таковы правила игры.
Так что пенять на "дилеров" этих я бы в одностороннем порядке не стал.
Не надо путать глобалистов и не большие комерческие компании.  я же не БМВ, это сколько надо денег - посчитайте - а потом посчитайте рынок - в РФ продано за год 10 шутк и на фиг сюда вкладываться? Я и так сделал склад за свой счет в РФ - и что дальше?  - хорошо говорить и теоритизивароть.  По Вашему я должен открыть компании во всех регионах, нанять людей который ничего делать не будут и отвечать ни за чт оне будут-  дать рекламу за свой счет,  прислать байки, обучить людей которым в обще ничего не интересно и дальше что?
Так ни кто ни где не делает. Если Вы видите вывески торговых марок - это не значит еще что бренд сам пришел и отрыл что то - максимум он может открыть представительство (не путайте с дилером) - а далее это работы местных компаний.
Принимаем оплаты в биткоинах

ВикторНН

#187
Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 04:16Не надо путать глобалистов и не большие комерческие компании.
Я прекрасно эт понимаю.
Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 04:1610 шутк и на фиг сюда вкладываться?
Про это  говорил, что страна, с неплатёжеспособныи населением, представляет небольшой интерес для развития бизнеса. Вернее не так: надо давать то, что могут купить.
Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 04:16хорошо говорить и теоритизивароть
Немного не так. Я в этом как раз не теоретик немного :) Я лишь Вам пытался сказать, что запускать рекламные компании в интернете и СМИ "дилеры" эти не обязаны, да и целесообразно ли это? Сами же сказали 10 штук за год. Вы же прекрасно понимаете, что этим "дилерам" пофигу на Вашу компанию. Возможно есть смысл фундаментально пересмотреть продвижение на рынке РФ, чтобы увеличить объём продаж.
Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 04:16далее это работы местных компаний.
Реалии таковы. Местная компания не будет вкладываться в то, что за 12 месяцев продалось в кол-ве 10 штук по всей стране. если, конечно, маржа не запредельная, которая оправдывает вложения личные. Вы это обязаны понимать. Лично я бы не вложился. Вы так же.
Давайте закончим уводить Вашу ветку в сторону рекламных инструментов. Она не для этого. Просто пенять на этих "дилеров" я бы не стал в одностороннем порядке. Маркетинг - это другая история. Удачи вам!

edw123

Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 04:16
посчитайте рынок - в РФ продано за год 10 шутк и на фиг сюда вкладываться? Я и так сделал склад за свой счет в РФ - и что дальше?
Вот точно так же и дилеры считают. С другой стороны рынок надо развивать, стимулировать. Гонки, пробеги, пр-акции... Если хочется потом заработать деньги, конечно. B-)

Denzel Motors

#189
Цитата: edw123 от 21 Апр. 2023 в 12:11
Вот точно так же и дилеры считают. С другой стороны рынок надо развивать, стимулировать. Гонки, пробеги, пр-акции... Если хочется потом заработать деньги, конечно. B-)
Так и есть я со своей стороны сделал поставку за свой счет., а дальше это местные должны знаю менталитет местный, зная потребности - делать промоушен - не мы.

Добавлено 21 Апр 2023 в 17:57

Ладно закрываем рекламную тему - кому надо байк может обращаться на прямую.
Принимаем оплаты в биткоинах

ТВК

#190
Цитата: Denzel Motors от 21 Апр. 2023 в 17:56может обращаться на прямую.
По 2100, как на Алибабе, но за 1 шт, для форумчан прокатит?  /:-)
зы. Могу с рекламой ездить ))) И с промоушеном (не знаю ,что это  :-D )
Забрал Denzel Liberty. Был в пути 15 дней

Denzel Motors

Цитата: ТВК от 22 Апр. 2023 в 18:47
По 2100, как на Алибабе, но за 1 шт, для форумчан прокатит?  /:-)
зы. Могу с рекламой ездить ))) И с промоушеном (не знаю ,что это  :-D )
2100 таких цен нет.  НА алибабе - ошибка. Вы можете там попробывать купить :laugh:
Если Вы хотите купить и предложить что то - что например может быть нам интересно - то это обсуждение в личку.   
Принимаем оплаты в биткоинах

ТВК

 
Цитата: Denzel Motors от 23 Апр. 2023 в 18:232100 таких цен нет.  НА алибабе - ошибка.
Уже 2400  :~-(  Быстро исправили, я пару недель на эту цену любовался  :pardon:
Хотел уже организовать "пятеро смелых"  :bravo:
Забрал Denzel Liberty. Был в пути 15 дней

AssetTag

Доброго дня!

Хотел поинтересоваться у тех кто сталкивался с проблемой.   Поставил кофры с дополнительными батарейками по 25Ач.   Все отлично, но есть одно НО.....    Нагруженный зад больше проседает и мотик очень не устойчиво стоит на подножке.   Логичное решение отрегулировать сэг, усилив преднатяг пружины.   Однако я не увидел на амортизаторе возможности такой регулировки :(     Что посоветуете?   

[user]Denzel Motors[/user],  как Вы вышли из этой ситуации?




Denzel Motors

Да вроже нет проблемы - я в обще езжю иногда две батареи по бокам + еще пассажир.  Байк конечно немного не устойчив - ну как бы без особо фанатизма езжу в таком режиме.  Может сама пружина мягкая у Вас. Ну бывает немного по разному с этими пружинами.
Я хотел заменить на DNM аморт с регулировкой - но это бы повлияло на стоимость.
Кстати на всякий случай для информации - если Вы ставите батареи параллельно - то желательно при их подключении вольтаж батарей не должен отличатьс сильно - максиммум 2В - 3В - а еще лучше приподключении сразу их контролировать через блютуф (если есть) - подключили - посмотрели сразу токи балансировки между батареями - если небольшие - то все нормально.
И еще для информации - есть уже на рынке (ну у нас) устройство так назваемый зарядник DCDC - который работает по принципу зарядника - ну например 10А или 20А и выше. С помощьюе него или лучше сказать при помощи его можно подключать дополнительную батарею - не важно сколько вольт на ней. Он просто будет постоянно подзаряжать основную батарею с доролнительной.  Там даже есть варианты с повышением напряжения - например у Вас основная батарея 72В - а дополнительная 60В - это устройство будет рабоать. Плюсов много - но есть минусы.  Заряд батарей нет возможности сделать от одного зарядника,  и при рекурперации также идет заряд только основной батареи. Сейчас работаем на устройством DCDC - чтоб оно работала в два направления - тогда будет все хорошо.
Принимаем оплаты в биткоинах

AssetTag

#195
Цитата: Denzel Motors от 02 Май 2023 в 07:23Да вроже нет проблемы - я в обще езжю иногда две батареи по бокам + еще пассажир.  Байк конечно немного не устойчив - ну как бы без особо фанатизма езжу в таком режиме.  Может сама пружина мягкая у Вас. Ну бывает немного по разному с этими пружинами.
Я хотел заменить на DNM аморт с регулировкой - но это бы повлияло на стоимость.

То что с дополнительным весом сзади надо ездить аккуратнее - это понятно.  Я про то, что стоя на подножке он не устойчив.   К сожалению уже уронил - сильным ветром опрокинуло :(    Видимо придется аморт менять - для моего веса он все равно слишком мягкий.  Если скажите модель заднего амортизатора, который туда подойдет по длине и посадке - буду крайне признателен.

Ну или колхоз - укоротить подножку на пару сантиметров.   Будем думать.


Цитата: Denzel Motors от 02 Май 2023 в 07:23
Кстати на всякий случай для информации - если Вы ставите батареи параллельно - то желательно при их подключении вольтаж батарей не должен отличатьс сильно - максиммум 2В - 3В - а еще лучше приподключении сразу их контролировать через блютуф (если есть) - подключили - посмотрели сразу токи балансировки между батареями - если небольшие - то все нормально.

Конечно, без предварительной балансировки и контролю по напряжению такое не подключается.  Поэтому дополнительные батарейки сделал со SMART BMS.

Цитата: Denzel Motors от 02 Май 2023 в 07:23
И еще для информации - есть уже на рынке (ну у нас) устройство так назваемый зарядник DCDC - который работает по принципу зарядника - ну например 10А или 20А и выше. С помощьюе него или лучше сказать при помощи его можно подключать дополнительную батарею - не важно сколько вольт на ней. Он просто будет постоянно подзаряжать основную батарею с доролнительной.  Там даже есть варианты с повышением напряжения - например у Вас основная батарея 72В - а дополнительная 60В - это устройство будет рабоать. Плюсов много - но есть минусы.  Заряд батарей нет возможности сделать от одного зарядника,  и при рекурперации также идет заряд только основной батареи. Сейчас работаем на устройством DCDC - чтоб оно работала в два направления - тогда будет все хорошо.

Слышал о таких, но пока на глаза попадались только низковольтные (на 48В) и маломощные на токи до 5-6А.    Если не сложно, скиньте ссылку на более мощные, чтобы было понимание что искать.

Wintermen

Присоединяюсь к вопросу про амортизатор. Хочется немного увеличить жесткость заднего. Вот прям немного... Суммарный вес 150 - пробивает иногда((

ТВК

#197
Цитата: Wintermen от 05 Май 2023 в 17:14Суммарный вес 150 - пробивает иногда((
У меня личный вес 102... А я хотел жену 54 кг покатать )))
Забрал Denzel Liberty. Был в пути 15 дней