avatar_Denzel Motors

Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

Автор Denzel Motors, 24 Нояб. 2019 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

[b-b]Электромотоцикл Denzel Liberty[/b-b]

Ввиду того что цены у дилеров не сказанно возрасли, а работы от них я за год в обще не видел, то у меня лично нет смыла продавать данный мот через диллеров - поэтому тем кто хочет купить с завода - дорога открыта.
НО!  помните что есть риски - во первых сроки,  в магазине у дилера зашли, купили и уехали. Покупка через завод - отправка денег, ждете месяц (иногда 20 дней иногда 40 дней - от нас не зависит =- можете через свои каналы отправлять), потом приходит байк  - Вам его надо собрать. Дорога - есть дорога может придется что то под шаманить.

В общем цена на заводе за одну штуку 2800 USD  (на складе есть)
Рубли не принимаем - поэтому как отправлять деньги - тоже надо знать пути - дороги.
Доставка до склад Москвы примерно 700 USD  - доставку можно оплачивать отдельно по факту.
Из последний обновлений - это доступна батарея 60Ач. А также двигатель D100 (IPMSM) с контроллером на 700А, новая фара.
Из опций это кофры, держатель телефона с USB - зарядкой.







Видео из разных источников





Производство


Короткий ролик:
https://youtu.be/sOuUOmn1R6Q





Обзор на русском языке:
https://youtu.be/FGHbxs0RgwU



Обзор от AZZMOTO


В горах чуньциня





Мы его позиционируем как электромотоцикл для путешествий.

Спецификация и параметры Liberty S

Спецификация:
Brand: DENZEL
Модель: Liberty S
Асинхронный двигатель DA95S (15 kw peak power)
Контроллер Denzel DECO275A-V.2.0
Передняя звездочка: 12T 428, Задняя звездочка: 72T 428
Передняя покрышка: 90/90-19", Задняя покрышка: 120/90-18"
Передняя вилка: L=800 mm, Задний амртизатор: L=320 mm,
Бортовое водозащищенное зарядное устройство (IP67) charger 72V 10A  (AC220V)
LED освещение
Спидометер DSD-I
Battery 72V 50Ah (Panasonic cells with bluetooth)
Паркинг сенсор
Держатель телефона с быстрой USB зарядкой
Комплект крепежа для кофр SHAD

Параметры:
Максимальная скорость: 85 kmh
Дистанция: 110 km
Полный вес: 130 kg (with battery)
Реверс
Спорт / ЭКО режимы с возможностью регулировки каждого режима по отдельности
EBS - электрический тормоз с функцией рекурперации
AEBS - аналоговый электрический тормоз с функцией рекурперации

Спецификация и параметры Liberty M

Спецификация:
Brand: DENZEL
Модель: Liberty M
Асинхронный двигатель D100
Контроллер Denzel Orient 1000A
Передняя звездочка: 12T 428, Задняя звездочка: 72T 428
Передняя покрышка: 90/90-19", Задняя покрышка: 120/90-18"
Передняя вилка: L=800 mm, Задний амртизатор: L=320 mm,
Бортовое водозащищенное зарядное устройство (IP67) charger 72V 10A  (AC220V)
LED освещение
Спидометер DSD-I
Battery 72V 50Ah (Panasonic cells with bluetooth)
Паркинг сенсор
Держатель телефона с быстрой USB зарядкой
Комплект крепежа для кофр SHAD

Параметры:
Максимальная скорость: 90 kmh
Дистанция: 120 km
Полный вес: 130 kg (with battery)
Реверс
Спорт / ЭКО режимы с возможностью регулировки каждого режима по отдельности
EBS - электрический тормоз с функцией рекурперации
AEBS - аналоговый электрический тормоз с функцией рекурперации

Опции:

Кофры боковые пластиковые SHAD
Дополнительное внешнее зарядное устройство 10А
Дополнительное внешнее зарядноей устройство 18А
Дополнительная батарея 25Ач на место заднего багажника - подключается параллельно к основной батареи - единственное условия - при подключении напряжение батарей должно быть одинаковым +- 1-2В

МАНУАЛ (черновой вариант - будет добавляться и редактироваться согласно Ващим пожеланиям)


СЕРВИС:

Программа для подключения контроллера к компьютеру (под виндоус)
https://drive.google.com/file/d/1KKyQPKZF85JAB-_-ajQknlCJpixPR1d2/view?usp=sharing
Ветка по контроллеру ДЕКО: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55093.0

Основная кабельная проводка Либерти V1.0


Кабель контроллера:


Водозащищенный кабель ручки газа и электро тормоза, идет отдельно от общей кабельной проводки напрямую к контроллеру:


Как снять - поставить батарею:


Как поставить сигнализацию:


Как активировать функцию АНТИ-ОТКАТ и что это такое



Контроллер DECO-S - для Либерти.

Все измениния параметров котоорый Вы будите делать самостоятельно - это Ваша отвественность - за выход из строя двигателя или контроллера по причине изменения параметров - мы отвественности не несем!
Схема контактов:


Параметры ЭКО: 

Параметры СПОРТ:

Что для СПОРТ что для ЭКО параметры одинаковы - названия просто условны, ВЫ можете подстроить под себя скорость на этих параметрах как Вам удобно.
По токам. Тут немного сложней.
С завода настроена так что бы при любом режиме езды у Вас не отключилась батарея (БМС 120А), но опять таки Вы можете подстроить под себя - но если Вы не правильно настроите - выставите слишком большие токи - то при определенных нагрузках у Вас будет отключаться батарея - это не смертельно - это просто не удобно, но если Вы будите следить за токами на дисплее и регулировать их визуально - вовремя снижая нагрузку - Вы сможете это избежать.
4 вида тока.  (разберем на примере ЭКО)
1070 - максимальный ток со старта т.е. на низких оборотах  (ток фазный)
1071 - максимальный фазный ток на номинальной скорости (параметр номинальной скорости выставляется выше)
1072 - максимальный фазный ток на максимальной скорости.
1073 - Максимальный батарейный ток  - данный параметр работает не совсем точно и зависит от фазных токов - поэтому выставляется практическим путем.
Если Вам нужно повысить скорость - Вам надо увеличить будет батарейный ток, ну и соотвественно возможно батарейный ток.  Контроллер по токам с запасом, двигатель тоже - единственно где есть ограничение - это батарея - если Вы хотите удивлять всех (по древней русской традиции) первых выраваться со светофора - то Вам нужна другая батарея - более дорогая - желательно 3С - 4С - чтоб могла отдавать 200А

Проблемы с рекурперацией

На Вашем байке автоматически включается рекурперация при активации тормозных сенсоров (когда нажимаете передний или задний тормоз) и когда Вы используете "курок" - аналоговый электро тормоз.
В общем эти функции очень полезны - как нам кажется - но они имееют одно ограничение.
Если у Вас батарея заряжена полностью - и Вы активируете функцию рекурперации - рекурперационный ток - пытается течь в батарею - а течь не куда, и происходит повышение напряжение - что бы избежать выхода из строя батареи и контроллера на сегодняшний день - при привышении напряжения 84В - - БМС батареи - отключит временно батарею.  У контроллера также стоит защита на перенапряжение - 90В.
Сейчас пока нет решения - мы работаем над этим вопросом.
Можно также, если кто захочет - просто отключить реген функцию либо уменьшить токи рекурперации (соотвественно силу электронного торможения).


Параметр 1083  - отвечает за силу рекурперации от сенсоров тормозных ручек
Параметр 1084 - отвечает за силу рекурперации от "курка".
Уменьшив эти параметры (они указаны в %-х от номинального тока)  - Вы уменьшите силу рекрперации.


ТЮНИНГ

Тут выкладываем различные решения по улучшению параметров, характеристик, дизайна и т.д.
Если Ваше решение будет использовано нами при последующем производстве мотоцикла  - то мы будем благодарны - размер благодарности - обсуждаем.

Мой первый тюнинг - установка доп. батарей в кофры, По 25Ач в каждую и плюс доп зарядник креипится на кофру снутри.

Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Цена очень классная.
Но фазного явно не хватает. Резоннее было бы 400+ сразу ставить.

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 24 Нояб. 2019 в 19:39
Цена очень классная.
Но фазного явно не хватает. Резоннее было бы 400+ сразу ставить.
Очень даже вполне хватает. К сожалению видео не передает тех подьемов по которым мы ездили. Байк едет в обще спокойно без всяких потугов. Хоть один , хоть двоем. 400А это очень много, излишне много.
Но опять таки смотря какие задачи стоят, если кросс соревнования то возможно и 400 А мало. Но не делаем байк для соревнований. А для обычной езды даже с избытком. Но если например по трассе надо 100 кмч и болле то 275А может и не хватит. Нажо тестить. Но у нас такая задача не стоит - выводить этот байк на скорость 100 и более, а по крутящему моменту он сейчас даже с избытком.
Мы передали один Либерти на тест во Владивосток, на тест по местным сопкам. Но там пока погода не позволяет провести тесты. Я попросил отписаться о результатах тестах здесь. Подождем увидим.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

ЦитироватьМаксимальная дальность поездки 120 км (40-45 кмч)
Маловато для путешествий.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 25 Нояб. 2019 в 08:23
Маловато для путешествий.
Это в стандартной конфигурации. Будут еще гофры - клиент если ему маловато может разместить еще порядка 50-60 Ач - т.е еще плюс 120-150 км
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Фазный на мотике нужен чтобы морду поднимать где надо. А так то понятно, что он и на 200...250 спокойно поедет в абсолютно любую горку.

EpHu

Цитата: Denzel Motors от 24 Нояб. 2019 в 16:37Опционально есть задние гофры которые можно в том числе использовать под доп. батареи.
Гофры:


Кофры:

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 25 Нояб. 2019 в 15:30
Фазный на мотике нужен чтобы морду поднимать где надо. А так то понятно, что он и на 200...250 спокойно поедет в абсолютно любую горку.
Да конечно можно сделать. Но это за собой потянет 1. смену дизайна (так как контроллер на те же 400 А больше по размеру чем на 275А, 2. Увеличение стоимости засчет увеличения стотмости батареи.
В итоге ни кто не будет доволен ни клиент ценой ни продавец кол-вом продаж.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], Приятная цена и радует, что смогли наладить производство на территории РФ. По батарее просветите, какая конфигурация в стоке и что за элементы? Их планируется импортировать, или случилось чудо и налажено производство элементов питания в России?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SkeptiK

Цитата: Denzel Motors от 26 Нояб. 2019 в 11:11
Да конечно можно сделать. Но это за собой потянет 1. смену дизайна (так как контроллер на те же 400 А больше по размеру чем на 275А, 2. Увеличение стоимости засчет увеличения стотмости батареи.
В итоге ни кто не будет доволен ни клиент ценой ни продавец кол-вом продаж.

М - маркетинг


Добавлено 26 Нояб. 2019 в 11:55

[user]Stanislavchik[/user], там ни слова вроде про производство в России

Stanislavchik

[user]SkeptiK[/user],  :facepalm: Тупанул, не понял смысла фразы, 
ЦитироватьМотоцикл будет производится на заводе Andes Motorcycle Factory - в РФ этот завод не известен - хотя один из его продуктов широко распространен в РФ -- мопед Альфа.
посчитав завод Российским, а так хотелось бы ;-D
ЗП ниже китайской и всё так же не можем организовать производственный климат в стране  :~-( прочтите за оффтоп, одна надежда, на облитый баблом калашников  :-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Thunder_blade

[user]Stanislavchik[/user], ДЫк уровень зарплаты влияет на мотивацию работников, если китаец понимает что он может купить себе аппарат который собирает - пусть и за пол года складывая зарплату, то будет делать свою работу хорошо, в пост совке такого не будет.

vialine

ЦитироватьМотоцикл будет производится на заводе Andes Motorcycle Factory - в РФ этот завод не известен - хотя один из его продуктов широко распространен в РФ -- мопед Альфа.
а будет возможность его поставить на учёт ? (т.е. все необходимое для рег. знака тс? ... одобрение типа транспортного средства и т.д. )

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 26 Нояб. 2019 в 12:02
[user]SkeptiK[/user],  :facepalm: Тупанул, не понял смысла фразы,  посчитав завод Российским, а так хотелось бы ;-D
ЗП ниже китайской и всё так же не можем организовать производственный климат в стране  :~-( прочтите за оффтоп, одна надежда, на облитый баблом калашников  :-(
Я тоже хочу что можно было это производить в рф. Но все знают причины по которым на сегодняшний день и к сожалению в видимой перспективе это наврядли возможно.

Добавлено 26 Нояб. 2019 в 12:27

Цитата: vialine от 26 Нояб. 2019 в 12:15
а будет возможность его поставить на учёт ? (т.е. все необходимое для рег. знака тс? ... одобрение типа транспортного средства и т.д. )
А зачем его ставить на учет?
Данный мотоцикл идет с двигателем с номинальной долговременной мощностью 3кВт. Именно так указано в документах.
И регистрировать его по существующим пока законам в рф не нужно. Достаточно иметь вод.права.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

Цитата: Denzel Motors от 26 Нояб. 2019 в 12:24А зачем его ставить на учет?
Данный мотоцикл идет с двигателем с номинальной долговременной мощностью 3кВт. Именно так указано в документах.
И регистрировать его по существующим пока законам в рф не нужно. Достаточно иметь вод.права.
Алексей, временно все это. годик, другой и придется "детские коляски" регистрировать )))

Denzel Motors

Цитата: _claw от 26 Нояб. 2019 в 12:31
Алексей, временно все это. годик, другой и придется "детские коляски" регистрировать )))
Ну согласен. Но пока вот так а там война план подскажет.
В крайнем случае сделаем сертификат РСТ и решим вопрос с ПТС
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Ravenpod

На базе Honda XR150 ? Очень уж похож. Обслуживание на территории РФ будет? И что там по батарее? (вольтаж, элементы).