avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

Цитата: SimonSays от 16 Дек. 2019 в 17:56Мне вот интересно, куда зашли эксперименты инмо с подвеско
А нужна ли она, подвеска? это ведь и утяжеление и усложнение, т.е. минус надежность. Для скоростного транспорта это важно конечно, но для колеса в пределах 40-50 км/ч мне кажется скорее лишнее...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

SimonSays

Цитата: maa от 16 Дек. 2019 в 17:58
А нужна ли она, подвеска? это ведь и утяжеление и усложнение, т.е. минус надежность. Для скоростного транспорта это важно конечно, но для колеса в пределах 40-50 км/ч мне кажется скорее лишнее...

Для меня со скоростью это не связано вообще. Езжу только по тротуарам и небыстро. Связано с тем, что надоело трястись на плитке, на выбоинах, на снегу и т.п. Любое разумно сделанное увеличение комфорта для меня означает зеленый свет на покупку. Понятно, что правильно сделать это непросто, для этого и нужны эксперименты..

Surf_el

Цитата: maa от 16 Дек. 2019 в 17:18
это то зачем?

Чтобы не нужно было того, что в вашей подписи ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: Surf_el от 16 Дек. 2019 в 19:10Чтобы не нужно было того, что в вашей подписи
так проще то что в моей подписи сразу в колесо запихать, сменный аккумулятор - совершенно ненужный геморрой.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

[user]maa[/user], ненужный геморой, это заниматься колхозом по впихиванию батареек. Нужен больший пробег, так и берите колесо с соответствующей батареей. Мне пробег на одном заряде больше 15-20км не нужен, зачем мне возить лишнее. Но если я пару раз в год куда-то соберусь подальше, то вполне мог бы прихватить съемный аккумулятор с собой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 13:18maa, ненужный геморой, это заниматься колхозом по впихиванию батареек. Нужен больший пробег, так и берите колесо с соответствующей батареей. Мне пробег на одном заряде больше 15-20км не нужен, зачем мне возить лишнее.
[user]Surf_el[/user], так не получиться. Если колесо достаточно мощное (максималка более 30), то придется захватить достаточно большую батарею, от 50 банок и более. Просто из соображений мощности, а не емкости. Пробег будет соответствующий. Такая пока физика. Мощное колесо с маленькой батареей и малым пробегам с имеющимися элементами питания сделать проблематично.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

Даже если брать мощные (высокотоковые) элементы питания:
1) Их емкость ниже.
2) Их цена выше.

Пункт 1 сильно уменьшает выигрыш по габаритам. И по массе тоже, но масса не так критична - банка 40-50 грамм весит, 20 дополнительных банок это меньше 1 кг. Для мощного колеса это не принципиально.
Из-за пункта 2 две батареи будут ощутимо дороже одной. В общем, выигрыш сильно под вопросом. Плюс еще удорожание конструкции из-за устройства крепления/смены. Оно же немного прибавит массу, что еще уменьшит выигрыш по массе.
В общем, если все в кучу собрать, то очень большой вопрос, а будет ли выигрыш вообще. Собственно, из-за всего этого, как я понял, только одно колесо на рынке присутствует со съемной батареей, и оно из легкого класса.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 13:18smiley maa, ненужный геморой, это заниматься колхозом по впихиванию батареек
ну во первых мы говорили про штатную реализацию.
Что касается моего апгрейда - то это мой выбор, и комментарий по этому поводу мягко говоря странный. Если вы можете привести пример колеса с весом V8, 16", со скоростью до 35, запасом хода, как у меня сейчас и качественными высокотоковыми аккумуляторами - я бы рассмотрел к покупке. Но я что-то не знаю такого.

Добавлено 17 Дек. 2019 в 15:12

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 13:18Нужен больший пробег
и кстати, пробег был нужен скорее как приятный бонус, вообще-то нужен был запас по мощности. Именно поэтому у меня емкость уступает обычному варианту апгрейда Личера.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

[user]hal9000[/user], зачем все эти теории. Я вам в пример привожу S2 И хотя там батареи условно съемные, но ничего из ваших страшилок там нет и владельцы довольны возможностью взять с собой доп батарею. Технически никаких сложностей нет. Если для вас польза такого решения не очевидно, это не значит, что ее нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 16:53Если для вас польза такого решения не очевидно, это не значит, что ее нет
очевидно, что все до единого производителя отказались от такого решения. Это говорит о том, что спрос на него не велик. И в принципе это не удивительно.
Если на то пошло, заменить аккумулятор на V8 в принципе достаточно несложно. Но вот ни малейшего желания возить в рюкзаке аккум.

И кстати вы сами себе противоречите:
Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 13:18Нужен больший пробег, так и берите колесо с соответствующей батареей
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

Цитата: maa от 17 Дек. 2019 в 17:15все до единого производителя отказались от такого решения
Я прекрасно помню те времена, когда ручек почти у всех  колес не было. Я тогда на форуме говорил, что  это обязательный атрибут. А мне тут все дружно кричали, что раз производители так решили, значит оно и не нужно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 16:53hal9000, зачем все эти теории. Я вам в пример привожу S2.
Кажись разговор слепого с глухим. Я объясняю, почему нормальных колес (макс. скорость выше 30 км/ч) со сменной батареей не будет, либо они будут хреновыми и неоправданно дорогими.
Мне в ответ "зачем все эти теории. Я вам в пример привожу S2"  :facepalm:
S2 - это 500 Вт, 24 км/ч, и батарея эта съемная 170 что ли Вт*Ч.
Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 16:53Если для вас польза такого решения не очевидно, это не значит, что ее нет.
Кто говорил, что для меня польза такого решения не очевидна? )))
Я бы тоже не прочь, что бы мое колесо весило на кило меньше, мне и половины заряда хватает. Только что останется, если выкинуть одну параллель из V8?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Surf_el

[user]hal9000[/user], да вы сами читать не умеете. Изначально речь и зашла, что «нормальных колес» и так дофига и достала уже эта гонка вооружений. А вот нормальных колес мало и неплохо бы это направление тоже развивать.
И никто не предлагал уменьшать параллели. 320втч с 2 параллелями имеет достаточную мощность. Да не всем достаточно, но такие есть. Чего вы то переживаете, вам мало выбора среди монстров, еще хотите. Не переживайте, вон вам еще с рессорами похоже подгонят.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Вообще, основная моя мысль, что хочу сказать - это то, что почти во все колеса (кроме нескольких моделей типа 18xl) ставят только самый необходимый минимум батареи. Располовинить их не получиться.
А сделать уже имеющуюся емкость съемной - тоже плохой вариант для мощных моделей. Это увеличит цену колеса, немного увеличит массу и габариты. А доп. аккумулятор для него очень мало кто купит, он будет стоить 30%-50%  стоимости колеса.
А кому не нужен доп., то любая альтернатива такому колесу лучше. Либо с не сменным (легче и дешевле), либо где доп. не сменный уже стоит (дешевле комплекта и система мощнее, динамичнее, меньше просадка и вероятность продава, дольше можно ехать на полной скорости).
Цитата: hal9000 от 17 Дек. 2019 в 18:21320втч с 2 параллелями имеет достаточную мощность.
Что бы уверенно ехать 30 км/ч - нет, не достаточно.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

Цитата: hal9000 от 17 Дек. 2019 в 18:21
Кажись разговор слепого с глухим. Я объясняю, почему нормальных колес (макс. скорость выше 30 км/ч) со сменной батареей не будет, либо они будут хреновыми и неоправданно дорогими.
Мне в ответ "зачем все эти теории. Я вам в пример привожу S2"  :facepalm:
S2 - это 500 Вт, 24 км/ч, и батарея эта съемная 170 что ли Вт*Ч.Кто говорил, что для меня польза такого решения не очевидна? )))
Я бы тоже не прочь, что бы мое колесо весило на кило меньше, мне и половины заряда хватает. Только что останется, если выкинуть одну параллель из V8?
Мое первое колесо S2. Нет смысла ездить одной батарейки, если их две помещаются в колесо. Разница в весе не критична а в ощущениях от езды, огромна!  Есть смысл возить в рюкзаке, только запасные, две, но желающих мало, проще купить другое колесо с большим пробегом и более мощное и безопасное.
Единственный путь, дождаться когда появятся легкие, более высокотоковые аккумуляторы.

Surf_el

[user]hal9000[/user], вот вы опять про мощные, а я про лайт. И где вы увидели, что мне надо 30кмч, скажете я один такой, ну так если меня не хотите слушать, то вам большинство объяснит на законодательном уровне, какая должна быть скорость на тротуаре.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 23:11hal9000, вот вы опять про мощные, а я про лайт.
Если про лайт, то там, конечно, вполне можно сделать сменный аккумулятор. Может, кому-то и понравиться. Действительно, кому - что.
Мне нравятся легкие колеса. Но даже я не выбрал бы колесо со сменным аккумулятором на 320 Вт*Ч. Почему - хорошо написал [user]professura[/user]. Разница в весе между 320 и 640 Вт*Ч будет около 1.5 кг.
В легком классе меня все в V8 устраивает. И даже от 3-й параллели бы не отказался. Был бы выбор - сменный аккум или 3-я параллель, однозначно бы выбрал 3-ю параллель. Но и правда, кому - что.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

Так может вместо третьей параллели на V8, заменить все элементы на высокотоковые?
Правда чудес не бывает, тогда пробег немного уменьшится, но будет все равно больше чем у ninebot s2. 
Запаса пробега на ninebot S2 мне не хватало очень часто в отличии о V8.  Поэтому необходимый минимум для себя, считаю 40-60 элементов в сборке.