avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 17:44когда ручек почти у всех  колес не было. Я тогда на форуме говорил, что  это обязательный атрибут.
разница в том, что ручек не было и появились, я эти времена тоже прекрасно помню, а съемный аккумулятор был и отказались. Это раз, а второе я уже говорил, сами себе противоречите, то сменный аккумулятор, то колесо с большим аккумулятором и большим пробегом. Кстати сменный аккумулятор, кроме дополнительного геморроя что его надо менять еще надо его носить, а это тот же вес только к тому же еще и в отдельной сумке таскать. Ну и тот момент что вам долго пытается донести [user]hal9000[/user], для достаточной мощности и безопасности в любом случае нужен аккумулятор как на V8 минимум, а это уже вполне сносный запас хода. Да и блин, у меня вес колеса такой же как у стокового почти лишь на 500 грамм больше, а запас хода и скорости достаточные. Обслуживание дополнительного аккумулятора - тоже тот еще геморрой.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 23:11то вам большинство объяснит на законодательном уровне, какая должна быть скорость на тротуаре.
это совсем другой вопрос, нет смысла все в кучу валить. И еще ощдин момент, были колеса и 12 км/ч максимум, некоторым и сейчас хватает, но только очень мало таких. у меня средняя не превышает 25 и быстрее 25 за маршрут я не так уж часто еду, тот же тротуар не позволяет, но если у колеса будет предел 25 и на этой скорости оно будет продавливаться, то значит скорость реальная будет ниже 25. А вот это точно мало кому надо. И до кучи, мне например запас мощности нужен был не для максималки, а для уверенного активного ускорения с 15-20 км/ч, это как раз очень востребовано, в том числе в потоке людей.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

Вообще то не обязательно делать прям съемным, можно условно съемным. В том же в8 доступ к батарее очень простой, открутить 2 винтика и крышка снимается. А вот дальше акум зачем то крепится на кучу маленьких шурупчиков. Зачем. Сделали бы салазки и фиксацию одним винтом. И удобнее и  практичнее
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: professura от 18 Дек. 2019 в 08:06Так может вместо третьей параллели на V8, заменить все элементы на высокотоковые?
так у меня третья параллель и высокотоковые. Собственно все что было надо практически в том же весе. Пробег больше, мощность выше. То что надо. зачем же отказываться от третьей параллели
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

И я не предлагал нигде менять совсем маленькие аккумы. Даже на с2 если менять, то оба. 320 этотдействительно минимум, ну пусть комуто 480 от в8 минимум. Но и тот и тот очень небольшие и никаких проблем их менять нет при соответствующей конструкции
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 10:07А вот дальше акум зачем то крепится на кучу маленьких шурупчиков
ничем он не крепится. Совсем. В том то и дело. Просто вынимается. но при этом ни малейшего желания покупать сменный аккумулятор. запаса хода в 35 км вполне достаточно для этого колеса.

Добавлено 18 Дек. 2019 в 10:15

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 10:11никаких проблем их менять нет при соответствующей конструкции
вопрос то не в проблеме, а зачем? Если встанет вопрос о колесе для долго и далеко, то тут уже разумнее действительно купить более мощное колесо более тяжелое, но более комфортное для длинных пробегов. Для подскока нафик не нужен весь этот геморрой со сменной батареей. И здесь вот прям поставить готов, не будут такие решения делать уже. Пройденный и не востребованный этап.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

Понятно, что ничего не будет, производители давно положили болт на легкие колеса. Выгоднее монстра продать и пофиг, что не все под сотню весят, есть женщины, дети в конце концов. А что мы имеем из 16 колес в легком весе, а ничего кроме в8
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maa

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 11:11. А что мы имеем из 16 колес в легком весе, а ничего кроме в8
ну почему же. V5F и ninebot S2. Последнее правда совсем уж слабо. Но выбор да мал. С другой стороны на мой взгляд V8 весьма удачное сбалансированное колесо, поэтому и появилось V8F. KingSog обновил свою 16ю модель. ну она тяжеловата как по мне, но тоже в совей нише. Так что вполне себе этим сектором занимаются, просто в нем по сути я так понимаю примерно достигли предела текущих возможностей, а монстров по сути только осваивают. Они будут служить топами, а при этом продажи легкого веса так и останутся высокими скорее всего. Так что у продавцов все хорошо и логично я так думаю. Собственно не так уж много чего можно улучшить в V8 не проиграв в весе.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

professura

Можно сделать  легкое мощное колесо с большим пробегом. Придется применять, титан, карбон, магний, LiPo аккумуляторы. Но такое колесо по основным характеристикам, будет все равно уступать дешёвым 18 дюймовым монстрам. Производителю выпускать такие колеса не выгодно. Ради пары килограмм, повысится цена в 2 раза.
Большой пробег и легкий вес моноколеса, пока несовместимые вещи при нынешнем развитии  аккумуляторов. Поэтому производители потихоньку навязывают, поднимают минимальный вес лёгких колес.  Делая всяческие опции, ручки для перевозки. Аргументируя выбор большей скоростью и мощностью.
Я думаю что то легче и мощнее чем V8f еще не скоро появится. Поэтому  его конкуренция сохранится на рынке еще долго. Пример динозавров ninebot s2,  Inmotion v5.  В 16 дюймовым сегменте лёгких колес, пока лидирует Inmotion. 

maa

Цитата: professura от 18 Дек. 2019 в 14:27Большой пробег и легкий вес моноколеса, пока несовместимые вещи при нынешнем развитии  аккумуляторов
Ну тут еще интересно, а нужно ли легкое колесо с большим пробегом. У меня есть сомнения в востребованности. Дело в том, что большие пробеги предполагают много времени находиться на колесе, а вот для этого тяжелое колесо с широкой покрышкой комфортнее. Единственное, наверное курьерам бы понравилось легкое колесо с большой дальностью, но это специфичный запрос. 35 км мне кажется вполне нормально для легкого колеса, а для колеса, которое предполагает полное исключение ОТ вес не так критичен, а в плане комфорта даже в плюс.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Surf_el

Цитата: maa от 18 Дек. 2019 в 13:18ну почему же. V5F и ninebot S2.
потому, что я говорил о 16 размере
Цитата: maa от 18 Дек. 2019 в 14:5335 км мне кажется вполне нормально
Нет у него в реальности этих 35км
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: professura от 18 Дек. 2019 в 14:27Большой пробег и легкий вес моноколеса, пока несовместимые вещи при нынешнем развитии  аккумуляторов.
Я бы не сказал, что вес упирается именно в аккумуляторы. Аккум у V8 весит меньше 2 кг. Все колесо 14.5, это 14% массы. Но их сейчас да, сильно не сократить. Хотя и другое тоже особенно не по сокращаешь.

Пофантазируем.
Корпус уже пластик. Есть что-то легче? Карбон легче, я не в теме?
Стойки, обод, другие детали можно сделать из более легких сплавов. Кстати, а на сколько они легче? Никто не считал, ради интереса? (я не считал).
Медь в обмотках вряд ли сократишь. Алюминий легче, но его намного больше нужно.
Магниты тоже вряд ли.
Магнитопроводы можно сократить? Что-то сомневаюсь... А они весьма тяжелые...
Покрышку тоже.
Что-то, наверное можно сократить в массе. А что-то если и можно, то цена будет космической...
Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 15:24Нет у него в реальности этих 35км
У кого нет? У V8? На нем я 38 км проезжал, и еще процентов 12 оставалось. 40 точно бы проехал. Темп езды обычный городской, средняя в районе 15-18 км/ч.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

Основной вес в лёгких колесах, это двигатель. В тяжёлых другое соотношение веса аккумуляторов к весу двигателя.
Как можно облегчить двигатель. Сделать его редукторным. Но пока почему-то производителям колес это не интересно. Попытки были,  и вроде даже серийные модели, но дальнейшее развитие это направление получило.

maa

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 15:24Нет у него в реальности этих 35км
Мы говорим про возможное колесо. У моего есть запас в 35 км без попыток экономить аккум. При том же весе что и у V8F или даже чуть легче...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 15:24потому, что я говорил о 16 размере
в 16м только KS16S он слегка в другой нише. Но я уже написал, оба производителя причесали свою модель второй версией, больше ничего не выжать толком из них. И оба представили утяжеленный 16". Больше особо производителей нет, что еще можно в этой нише сделать? Как могли их причесали. Не думаю что KS имеет смысл делать колесо в весовой категории V8. Оно получится таким же по характеристикам, зачем же лезть в нишу, которая плотно занята?
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Fowler

В официальном инстаграмме Inmotion проскользнул тег v12.

Кто будет на выставке CES?

EcoDrift

[user]Fowler[/user], а смысл в цесе? Там Колеса никто не анонсирует 🤷‍♀️

B08AH

Цитата: Surf_el от 17 Дек. 2019 в 13:18Мне пробег на одном заряде больше 15-20км не нужен, зачем мне возить лишнее. Но если я пару раз в год куда-то соберусь подальше, то вполне мог бы прихватить съемный аккумулятор с собой
а мне больше нравится идея владеть двумя колесами, одно поменьше-полегче, на работу ездить и в ближайший магаз и второе тяжелое (и с подвеской хочу), чтобы на длинных дистанциях использовать. Кроме пробега на длинных дистанциях еще комфорта хочется, чтоб ноги поменьше уставали.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.