avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAERKON

У меня уже 2 колесо с гидрой от экодрифта. Вот фотка гидры в V10F
Спойлер
Показала себя отлично - никаких перегревов за 2 года катания подо мной, и под ее вторым владельцем.


Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

Цитата: Ripido от 17 Фев. 2021 в 17:05
таких V11 хватает. Это не единичный случай, увы.. Плюс косяки по сборке, незакрученные винты. Хорошо, что inmo их не забросил, как V8 в свое время, а продолжает пилить. Может быть и доведут до ума. Без предпродажки лучше V11 не брать. Или обязательно все перебрать самому. Часто даже верхняя крышка не прикручена и туда идет щель.

Вообще жутко любопытная фраза - мое первое колесо именно V8 и я в течении 3 лет - пока на нем ездит был активным участником двух местных чатов по этой ветке и на моей памяти V8 пережило 4 глубокие модификации - вплоть до полной замены мотора в последней ревизии. В следствии чего совершенно не понимаю о каком "забросе" велась речь особенно в примере с мелочными допилами V11?
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

А что касается последней версии V11 - у меня недавно приобретенное колесо пока стоит - ждет чехла (все никак не дошью) и буду проверять. Лично я сразу оплатил и гидру и ПП (по совету Нашего любезного представителя Экодрифта )))). Жаль, что мне отказали в установке пыльника (((, но вроде как их в москве уже печатают и продают (резиновые). Надеюсь, что экодрифт их примет на реализацию или как допку к ПП. Во всяком случае эта идея 100% дельная, что нельзя сказать про сапун, который может играть роль только при сильной разности температур (в качестве стабилизатора внутреннего давления).
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

zhartun

Цитата: FAERKON от 17 Фев. 2021 в 23:09
А что касается последней версии V11 - у меня недавно приобретенное колесо пока стоит - ждет чехла (все никак не дошью) и буду проверять. Лично я сразу оплатил и гидру и ПП (по совету Нашего любезного представителя Экодрифта )))). Жаль, что мне отказали в установке пыльника (((, но вроде как их в москве уже печатают и продают (резиновые). Надеюсь, что экодрифт их примет на реализацию или как допку к ПП. Во всяком случае эта идея 100% дельная, что нельзя сказать про сапун, который может играть роль только при сильной разности температур (в качестве стабилизатора внутреннего давления).

У меня к пыльнику неоднозначное отношение. Он, разумеется, может ограничить попадание воды на подшипник. Но точно так же, когда вода всё-таки туда попадёт (а это гарантированно рано или поздно случится),  он не даст ей оттуда уйти. 50/50 короче.

Ripido

Цитата: FAERKON от 17 Фев. 2021 в 23:01вплоть до полной замены мотора в последней ревизии.
хуже делали, лучше - нет. Изначально это было 2.125 покрышка и облегченый движок магниевый.. в итоге всё скатилось. Полоска внутри так же безобразно приклеивалась, а проблем и косяков стало даже больше. Какая еще замена мотора? Что на старых, что на более свежих алюминиевых движках как ломались оси, так и ломаются. Бывает даже прокручивает статор внутри.. Понятно, что V8 самые массовые и поэтому проблем обнаруживается больше всего, но, блин.. ведь можно было что-то изменить за всё это время существования колеса в лучшую сторону, а не только в сторону удешевления.

Добавлено 18 Фев 2021 в 01:31

Цитата: FAERKON от 17 Фев. 2021 в 23:09только при сильной разности температур
дело не в разнице температур, а в изменении температуры воздуха внутри двигателя. Резкий перепад температуры (заехал в лужу) приводит к быстрому срабатыванию этого объема, как насоса. Но даже медленные нагрев или охлаждение всё равно приводят к "дыханию" двигателя. Сапун ставили здесь на форуме еще давно на обычные двигатели. Это единственный способ избежать "дыхания" движка через подшипники. Никакие пыльники этот вопрос вообще никак не решают.
Самое главное - доступная инфраструктура.

FAERKON

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2021 в 01:28Это единственный способ избежать "дыхания" движка через подшипники.
На V8 я ездил круглогодично (герметизировал шов крышки сам, прокладкообрующим автомобильным безкислотным герметиком) - ездил и по снегу, и по льду, и в - 10, и в - 15, и по лужам, и даже форсировал на нем водяные заторы выше уровня педалей.... итог - двигатель чистейший, подшипники ни разу не скрипели и не менялись.

Ось данного движка - это слабое место, которое без изменения ценовой категории, ликвидироваться и не может (это колесо для легких райдеров).

Полная гира корпуса выполняется легчайше (кто не делал - просто лентяй), так как это колесо позиционировалось как быстро разборное, коим оно и является.

Изменения покрышки вызваны особенностями конструкции корпуса (так как родная на мой взгляд хоть и лучше для проходимости, но из-за особенностей корпуса у многих чиркала об кожух).

А про замену движка - подробнее рекомендую почитать в соответствующей ветке (дабы не разводить флуда).

Добавлено 18 Фев. 2021 в 18:06

Цитата: zhartun от 17 Фев. 2021 в 23:49Но точно так же, когда вода всё-таки туда попадёт (а это гарантированно рано или поздно случится)
В этом то и суть пыльника - он заполняется густой смазкой, которой попросту не выйти на ружу, а пока ее оттуда вытянет пройдет не то, что месяц, а скорее несколько лет
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2021 в 01:28хуже делали, лучше - нет.
Конкретно про это приведу один простой пример - на первых версиях колес стояла белая светодиодная лента, которая тотально перегорала (в худших случаях приводя к дальнейшем проблемам с контроллером), ее во второй или третьей ревизии колеса поменяли на черную и в последствии я видел всего несколько сообщений про проблемы с этими лентами, что говорит о значительно улучшении ситуации в сторону "ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛО". 
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

Ripido

Цитата: FAERKON от 18 Фев. 2021 в 18:14ее во второй или третьей ревизии колеса поменяли на черную
да, было такое, запамятовал.. но это было в 17-м году! Еще и года не прошло, как V8 вышло на свет. А потом только одни ухудшения ТТХ и качества в целом. Самое главное - это прошивка, т.е. маятники, не исправили и не собирались.

Добавлено 18 Фев 2021 в 22:40

Цитата: FAERKON от 18 Фев. 2021 в 18:03На V8 я ездил круглогодично
отдельный случай не показателен. Здесь на форуме не раз приводились примеры, когда даже японские подшипники на обычных движках не выдерживали сезона. Потому что именно так все и работает, как я описал выше. И это не я придумал. На самокатах вообще сальники с завода стоят, им это не помогает никак. Ось ниже, проблем больше. Подшипник на V11 тоже ниже, площадь больше, летит на него больше. Отсюда и скорость, с которое приходит пушной зверек. Как работает сапун лучше всего видно там, где движки быстрее всего выходят из строя. И это самокаты. Поэтому я вообще не понимаю о чем тут спорить. Ну, упертые конечно же могут оставаться при своем мнении  ;-D мне лично пофик. У меня нет дырявых движков, на двух моих колесах подшипники гремят, лень менять, но новые подшипники стоят копейки, поэтому я не парюсь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

Ну всё – доехало до меня, наконец, v11. Две недели в Экодрифте очередь на предпродажку! Завтра пробовать буду. Погода, как назло, не способствует – все дорожки в снежной каше, пешком иной раз трудно идти.

zhartun

Сразу вопрос, друзья: кто что делал с откидной ручкой, которая трёт об одну из подушек седла? Стачивали подушку в этом месте, разбирали и гнули ручку, делали что-то более технически сложное?

Sienze

Цитата: zhartun от 22 Фев. 2021 в 12:29кто что делал с откидной ручкой, которая трёт об одну из подушек седла? Стачивали подушку в этом месте
в смысле "стачивали"? Чуть подрежь подушку да и всё, она ж мягкая.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Aleksey S

Очень хорошо что V11 появилось уже тогда, когда среди моноколесников уже развеялся миф от эйфории "дюймов и ваттов много не бывает" и на первый план вышли здравые рассуждения насчет приоритетности для МК прежде всего компактности и удобства в обращении вне езды.
Потому по "танку" Inmotion V11 у меня только один вопрос - легко ли закатывать/скатывать его по ступенькам? Если нет, то за эти деньги в этой нише уж лучше предпочесть хороший электровел или даже самокат (да-да - тяжелый самокат за такие деньги это уже не "сяо")
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

[user]Aleksey S[/user], за такие деньги самокаты сливают V11 по уровню комфорта и удобства использования. Но V11 нужно обязательно доработать..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Aleksey S от 22 Фев. 2021 в 23:32Очень хорошо что V11 появилось уже тогда, когда среди моноколесников уже развеялся миф от эйфории "дюймов и ваттов много не бывает" и на первый план вышли здравые рассуждения насчет приоритетности для МК прежде всего компактности и удобства в обращении вне езды.
Не развеялся. Все последние премьеры колес - танки, легкие танки и немного танкеток на подвеске. Мелкие колеса даже производителям малоинтересны.
Что касается форума, то произошла селекция - все любители ваттов/дюймов давно в телеге, а здесь остались в основном любители пенс-стайла. Вот вам и кажется про мифы.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

#536
Цитата: Shumadan от 23 Фев. 2021 в 08:29
Мелкие колеса даже производителям малоинтересны.

Ложь.

ЦитироватьЧто касается форума, то произошла селекция - все любители ваттов/дюймов давно в телеге, а здесь остались в основном любители пенс-стайла. Вот вам и кажется про мифы.

Всё наоборот. Те, кого ты по оскорбления называешь пенс-стайлами - их как раз большинство. А вот шизанутых айтишников, которые от одурения после просиживания за мониторами хотят "экстрима" и драйва и ввиду хороших зарплат покупают себе больше и мощнее меньшинство - группка маргиналов. Ну раз остальных они называют пенс-стайлами, то мы их назовем просто - хрустики.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Shumadan

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2021 в 10:53Ну раз остальных они называют пенс-стайлами, то мы их назовем просто - хрустики
Да называйте как хотите, главное - чтобы понятно было. Насчет шизанутых айтишников - в русскоязычной ветке шермановодов в телеге 301 участник, примерно 35 человек действительно купили шермана, остальные - интересующиеся. Айтишников среди них меньшинство. Некоторые продают наличные колеса, в т.ч. и V11, чтобы купить Шермана. Так что и про олигархов - мимо. Ну и от любимого дилера в той ветке регулярно 4 человека, а здесь - один. За одни сутки там может быть 300-400 комментов (в одной-то ветке!), здесь на весь форум столько не наберется. Так что сами делайте выводы, где жизнь кипит, а где замерзла.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

iSpeed

Я не очень понимаю как соотносится телега и форум с реальностью? Я много встречал монокотов, которые ни про форум ни тем более про каналы в телеге даже не знают. А вот их как раз большинство. На крайняк - зашли, спросили, купили и забыли.
Здесь и в телеге тусуются в основном фанаты, а не самые обычные пользователи колёс.

А то, что форум опустел - это нормально. Это вообще уже несколько лет происходит с большинство форумов.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Shumadan

Цитата: iSpeed от 23 Фев. 2021 в 17:44А то, что форум опустел - это нормально. Это вообще уже несколько лет происходит с большинство форумов.
Оффтопим мы с вами, сорян
Спойлер
Вот сегодняшняя статистика с главной страницы форума

Обратите внимание, что максимум посещений достигнут всего неделю назад. Удаленка, самоизоляция, ковид - люди сидят в инете. Так что форум не пустеет в абсолютных цифрах, лишь происходит постепенная миграция народа помоложе в телегу.
Колеснику без форума или другой тусовки тоскливо. Тема узкоспециализированная; околоколесные новости, ремонт, косяки, акции - все здесь и в телеге. Можно, конечно, "хата с краю", если колесо супернадежное - но какое из них супернадежное? Представители дилеров не случайно ведь присутствуют там, где можно целевым образом зацепить потенциальных покупателей - здесь, в телеге, да предлагают обзоры на ютубчике. Если бы в виртуальных ресурсах не было реальных денег, дилеры о них давно бы позабыли
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor