avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andriv

Итак, с подвеской ожидается Инмоушен и КингСонг. В прошлый раз мой выбор между В10, ЗЛОм и 18Л, пал на 18Л. Неплохое, не без косяков колесо. Будем ждать нынешних премьер, как раз хочу обновить колесо.

aa.delite

Как вы думаете, с подвеской - это автоматом означает 24+ кг?
Хотя... а чего тут думать, 18" + 1500wh уже как-то так и есть без всякой подвески. Интересно, будет ли кто-то делать 16" с подвеской, это важный для меня вопрос, не хочу 24кг.
Может в этом году ещё какой-то производитель какую-нибудь новую 16" представит, пусть даже без подвески, или всё?

SimonSays

Ждем презентации на неделе!

https://www.instagram.com/p/B-W6lsQBBwv/


WaveCut

Еще одну картинку выложили, она с другой перспективой но с большего клеится к предыдущей, вот что вышло
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Happy Roman

Цитата: WaveCut от 31 Март 2020 в 19:50Еще одну картинку выложили, она с другой перспективой но с большего клеится к предыдущей, вот что вышло
Жопа мотациклетная какая-то, получается.
«Нет моноколеса, кроме InMotion V8»
Путь мой был извилист и тернист, но я вернулся к совершенству
V8 480 Wh -> KS 18L -> V8 720 Wh by LEE4ER

Stranger71

Kugoo M4 PRO, Inmotion V8

Beaver

Это что то типа такого будет ?
Inmotion V8 - EcoDrift .
740 w - Lee4er .

B08AH

Цитата: Beaver от 02 Апр. 2020 в 15:32
Это что то типа такого будет ?
Вряд ли. Даже в монстра наверное не выйдет спицы заменить на амортизаторы. В 18ое колесо чтоб такое вместить, нужен очень маленький мотор, а маленький мотор, значит. высокооборотистый и с маленьким вращающим моментом, т.е. редукторный.
Черт его знает конечно, но сильно сомневаюсь, что редукторный двигатель поставят.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Surf_el

Значит надо делать уже на 26 колесах, че все на 18 остановились
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

bugmenot2

inmo v11
18" x 3"
1420 wh 2 x 710wh
3000 W
50 km/h
70mm suspension travel
7800 lux
$2299

Shturman





Походу педали на пружинках  :-). Корпус с батареями связан жестко с колесом (наверное). Хотелось немного не того  :bw: .
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

tolmir

Цитата: Shturman от 03 Апр. 2020 в 16:00Походу педали на пружинках
Красным же написано-пневмоподвеска.А вес похоже неподъёмный-27.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

B08AH

Цитата: Shturman от 03 Апр. 2020 в 16:00Походу педали на пружинках  . Корпус с батареями связан жестко с колесом (наверное). Хотелось немного не того
но они будут двигаться вместе с подушками куда ноги упираются. может не самая эффективная система с точки зрения отработки неровностей, неподрессоренная масса, бла-бла, но хотя бы ноги по корпусу ездить не будут вверх-вниз.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

Цитата: tolmir от 03 Апр. 2020 в 18:15
Красным же написано-пневмоподвеска.А вес похоже неподъёмный-27.
будем плакать, но есть :(

вообще странно, почему другие на 2квт моторе 50 едут, а инмошену надо 3квт. С V8 наоборот как то было, легкий слабый мотор, слабая батарея, но едет 30, как конкуренты с заметно более тяжелым мотором и батареей. А с V10 в этом плане вдруг наоборот стало хуже чем у всех. И тут не лучше.

ЗЫ Я треки свои записывал, сколько ни ездил, никогда больше 1.5кВт не видел по логам.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Something

Большая подресореная масса вряд ли даст несравнимый комфорт по сравнению со старыми колесами. Мощность в 3 квт тоже вряд-ли реализуемо при такой батарейке. Но это не плохо, уже хоть какой-то прогресс

B08AH

в принципе аппарат годный. По сравнению с буквально всем, что есть сейчас, я бы предпочел его.
Но посмотрим чего сделает кинг. Если у них будет подвешена батарея и основной корпус, т.е. колесо будет внутри арки двигаться, то такое решение будет намного лучше. ждем лета... ждем в изоляции...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

Выглядит интересно. Очень хочется увидеть обзоры живого колеса. Ведь боли в коленях - единственное, что отталкивает от постоянного катания.

Но излишний размер, мощность и скорость приводят к непомерному весу и заоблачной цене. Цена в 200к просто космическая, вдряд ли я когда-либо стану считать ее адекватной для покупки.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Surf_el

От болей в коленях подвеска не поможет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F