avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

easy

Мне кажется не только странной, но и не честной, привычка многих производителей обманывать ожидания своих клиентов, меняя дизайн или ТТХ устройства в процессе подготовки к продаже. Во всех роликах показано колесо с белыми пластиковыми деталями - значит именно в таком виде оно и должно начать выпускаться. У KS16X были серые бока в рекламе, а по факту черные. *?

CascadeMT

[user]Ripido[/user], у меня все тот же ACM, которому поменял мотор-колесо (ось лопнула) на другое, с более толстой осью.
Пришлось еще контроллер менять.
В общем, уже можно обновиться, да.

А что такое «лифтсенсоры»?
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user], датчик подъема ) lift sensor :) Всё тот же ACM - респект и уважуха )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

А известно хотя бы примерно насколько вырастёт цена по сравнению с предзаказом когда колёса появятся в физической продаже?

Не знаю, как выбирать из S18 и V11 без тест-драйва. И без какой-либо статистики. К Кингу на бумаге доверия больше, но в колесах с подвеской ни у кого опыта нет.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], ну продадите колесо или поменяетесь с тем, кто разочаровался в V11.. Делов то  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Nifrigel от 27 Май 2020 в 23:09К Кингу на бумаге доверия больше, но в колесах с подвеской ни у кого опыта нет.
В этот раз у кинга радикальные изменения и не только подвеска, еще и металлическая рама, чего раньше не было. Вообще весь девайс выглядит так как будто они где то нашли талантливого инженера, который им сделал всю механику. Раньше у них хорошо получалась электроника. Есть ощущение, что их инженеры по электронике сильно вырасли ее разрабатывая. А в механику они не могли. А тут такой скачок, как будто это колесо не те же самые люди делали.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]B08AH[/user], они активно подключили сообщество. 16X дизайн был предложен итальянцами. Скорее всего здесь так же. Наработки с разных концов света. Кингу главное не налажать, как обычно они любят  ;-D  Опять же куджи был плотно задействован. Правда "благодаря" ему, я думаю и вышло, что верх излишне широкий. У него ноги походу колесом.  :bw:
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Ripido от 28 Май 2020 в 00:19
[user]B08AH[/user], они активно подключили сообщество. 16X дизайн был предложен итальянцами. Скорее всего здесь так же. Наработки с разных концов света. Кингу главное не налажать, как обычно они любят  ;-D 
будем как с 18L - подклеивать эпоксидкой  :bw:

Цитата: Ripido от 28 Май 2020 в 00:19Опять же куджи был плотно задействован. Правда "благодаря" ему, я думаю и вышло, что верх излишне широкий. У него ноги походу колесом.  :bw:
и педали узкие. Будет похоже история как со слоником, где у меня полступни с педали свисало, вся надежда на кастомные педальки.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Andrey37

Цитата: B08AH от 28 Май 2020 в 00:16В этот раз у кинга радикальные изменения и не только подвеска, еще и металлическая рама
[user]B08AH[/user], Откуда инфа что рама из металла а не шпиатра?С таким низким весом неужели металл смогли использовать?

Andrey37


Цитата: Ripido от 28 Май 2020 в 00:14
[user]Nifrigel[/user], ну продадите колесо или поменяетесь с тем, кто разочаровался в V11.. Делов то  :pardon:
Комедию Гайдая "Не может быть" напомнило :-D

CascadeMT

Решил рискнуть :) сделал предзаказ и предоплату. Говорят, раньше июля ждать не стоит  %-)
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Surf_el

Цитата: B08AH от 28 Май 2020 в 00:16
Раньше у них хорошо получалась электроника.
У кого, у Кингов? Электроника?  :facepalm: Да ладно  :laugh:

Цитата: Ripido от 28 Май 2020 в 00:19
. Кингу главное не налажать, как обычно они любят 
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

B08AH

Цитата: Surf_el от 31 Май 2020 в 09:06У кого, у Кингов? Электроника?   Да ладно 
ну да у кингов.
не, ну смотря с кем сравнивать, если с самсунгом или эпплом, то может хуже, но по сравнению с остальными моноколесными производителями очень даже неплохо.как у инмошенов.
Собственно есть два типа электроники в мире моноколес. первый тип это инмошен и кингсонг, второй тип - все остальные.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Surf_el

[user]B08AH[/user], кинг ближе к готвею. Гот делает ставку на ттх в ущерб качеству. Кинг пошел по пути расширения модельного ряда. Что касается качества, то в лидерах найнбот и потом инмо, но у найнбота с моделями все плохо, кроме зла ничего не осталось
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], найнбот в лидерах чего? по обращениям в сервис?
Цитировать
Ninebot:
Z10 - 20,19%

KingSong:
14M - 1,2%
14D, DS - 6,36%
16S - 4,47%
16X - 8,64%
18L, XL - 6,19%
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60835.msg1799563#msg1799563

вы в корне путаете технологичность и качество.. Да, по технологичности найнбот в плюсе, а вот по качеству и, и как следествие, надежности, увы, все не так ровно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], пожалуй тут я с вами соглашусь, но с некоторыми поправками.
1 по кингам много нареканий по корпусам, полагаю такое не попадает в данную статистику.  (Хотя мы тут изначально за электронику терли, но и механику стоит учитывать)
2. Я не доверяю статистике экодрифта по найнботу, тк наблюдаются непростые отношения с этим производителем. Не знаю, как сейчас, но на примере продаж s2 это было видно невооруженным взглядом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], и по S2 была какая-то навранная стастика по браку? По Z10 она именно такая. Конечно мои слова тоже пустой звук, но я лично видел их целую кучу сломанных. При том, что их продается совсем не много. Первый Z6, который приехал тупо не включался. Акку не аллё. И это стандартная история у найнбот. И у меня в велофонарике ячейки знаете откуда? Сейчас BMS научились чинить, но историй с глючными колесами из-за BMS не одна и не две.. И самое печальное, что эти истории были и на A1/S2, там горят предохранители.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], ладно не буду спорить, не обладаю никакими цифрами, все только на ощущениях. Да и согласитесь, как то странно, что технологичность не коррелирует с качеством.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F