avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slegach

Цитироватьтем, кому не хватает чего-то в 2020 году подавляющее меньшинство. По крайней мере в России, где самые продаваемые колеса V8 и 16S. А те, кому не хватает, всегда могут взять готвей  :pardon: ну, и V11 есть на крайняк. В S18 концептуально все прекрасно, кроме веса.
Вот-вот. Я бы S18 и с максималкой 35 км/ч без проблем бы предзаказал. И с мощностью в 1.5 раза меньше (мой вес 70). И батарейка меня устраивает. А вот вес после последней новости уже не очень.
Все во имя коленок и спины.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Leo8

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 17:52
тем, кому не хватает чего-то в 2020 году подавляющее меньшинство. По крайней мере в России, где самые продаваемые колеса V8 и 16S. А те, кому не хватает, всегда могут взять готвей  :pardon: ну, и V11 есть на крайняк. В S18 концептуально все прекрасно, кроме веса.
Ну как будто факт, что людям хочется больше это что-то плохое. Это же прогресс. Я например, каждый день езжу километров 40-45, просто ради удовольствия. Если куда-то на более существенное ехать, то мне бы километров 100+ и тут мне вес колеса не важен совершенно. Я допускаю, что это только мой случай и многим людям батарейка больше 800втч не нужна и приоритет это легкость колеса и это нормально. Но блин, это же изначально не легкое колесо. 23кг на аннонсе и 25кг после фиксов.

Для меня это не основное средство передвижения, я не езжу на работу 10км туда и столько же обратно. Я езжу для фана и иногда достаточно много, просто потому что мне нравится, мой вес 110-130 кг в зависимости от сезона и нужно что-то чтобы меня везло. Если уж совсем справедливо, то такие колеса должны сериями выходить (типа там вариант с 16 и 18'' покрышками например). Чтобы всем категориям пользователей угодить. Мне 1квтч уже объективно маловато.

Из всего в колесе мне нравится только дизайн и сама идея с подвеской. Но блин, подвеска это же столько лишнего геморроя с чисткой и вот этим всем. Плюс скорость и мощность для тяжелых людей это скорее фактор безопасности, чтобы оно вес держало. Чтобы ускорялось без продава и тд. Тут сама максимальная скорость очень второстепенна.
@e-d

e-scooter

У этого колёса только одна проблема - то что нельзя прямо сейчас пойти в магазин и купить его!
Других проблем я не вижу. Маленькая батарейка? Так кому то вполне достаточно, а кому мало - обещают внешнюю на 780втч. Открытая подвеска? На велосипедах этой проблемы не существует, так что на колесе за проблема?
А то что лето проходит, а у меня 14D с 420wh - вот это проблема!

Leo8

Ну я и говорю, зависит от целей. Для кого то отличное колесо, для кого то не подходит. Оба правы по своему :eureka:

Надо попробовать в любом случае.
@e-d

slegach

#166
ЦитироватьУ этого колёса только одна проблема - то что нельзя прямо сейчас пойти в магазин и купить его!
Других проблем я не вижу. Маленькая батарейка? Так кому то вполне достаточно, а кому мало - обещают внешнюю на 780втч. Открытая подвеска? На велосипедах этой проблемы не существует, так что на колесе за проблема?
А то что лето проходит, а у меня 14D с 420wh - вот это проблема!
Ну так а что хотели? Лето, оно в Новосибирске, знаете ли, короткое. Еще и в том году ничего хорошего не вышло.
А про 14D зря так. Отличное колесо. Батку ему х2 и подвеску, вообще огонь будет...  :bw:
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Цитата: slegach от 15 Июнь 2020 в 21:04Вот-вот.
пользователи 14D друг дружку отлично понимают  ;-D

Добавлено 16 Июн 2020 в 11:55

Цитата: Leo8 от 15 Июнь 2020 в 23:26Я допускаю, что это только мой случай и многим людям батарейка больше 800втч не нужна
не только ваш. Моноколесистов, которые любят пробеги, путешествия и т.п. хватает. При чем они довольно активные. Но продажи "жирных" колес показывают где именно находится спрос. Хотя, безусловно, тут еще ключевую роль играет цена. S18 уже сильно выпадает из рамок бюджетных моделей. Но я лично считаю, что все же не стоит забывать, что колесо - это прежде всего компактный транспорт. Это его ключевая особенность. Хотя, кому-то нравится просто "левитация" без помощи рук, а компактность уже давно не является главным критерием. Поэтому Gotway и выпускает Monster Pro с 24" покрышкой.

Добавлено 16 Июнь 2020 в 11:55

тест стаканчиком с водой:
https://youtu.be/Y998-ZLY4x0
как светит фара:
https://youtu.be/4mc0D6I_u8U
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

https://www.youtube.com/watch?v=UbonmxLX9EE
Вот еще интересный обзор колеса вблизи от того же чувака. Оказывается, не надо вжимать колесо в пол, чтобы накачать амортизатор, как другие товарищи предлагали, просто сбоку можно в одну из дырок в корпусе шланг просунуть...  :facepalm:
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Nifrigel

Цитата: Ripido от 15 Июнь 2020 в 17:52По крайней мере в России, где самые продаваемые колеса V8 и 16S
Субъективно кажется, что MSX продано больше, чем всех остальных колёс вместе взятых. Наверное Экодрифт скажет что у них другая статистика, но они бы вроде не эксклюзивный дистрибьютор GW. Ревью S18 от Куджи супер. Думаю оформлять предзаказ.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

B08AH

Цитата: Nifrigel от 18 Июнь 2020 в 04:56Субъективно кажется, что MSX продано больше, чем всех остальных колёс вместе взятых.
почему интересно, потому что их берут энтузиасты и именно энтузиасты и создают самый большой информационный фон, наверное.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

DragonOwen

Цитата: B08AH от 18 Июнь 2020 в 13:32почему интересно, потому что их берут энтузиасты и именно энтузиасты и создают самый большой информационный фон, наверное.
А может потому что есть возможность взять Супикс без батки и у многих остались батки от развалившихся/полуразвалившихся МСупов :-D Как бы у меня лично именно так Супикс появился, причем на Мсупе ездил не особо много, 2-2.5 тыс. км наездил за год, при этом убился внутренний корпус и сломалась ось моторколеса...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Nifrigel

Цитата: B08AH от 18 Июнь 2020 в 13:32почему интересно, потому что их берут энтузиасты и именно энтузиасты и создают самый большой информационный фон, наверное.
На улице я их тоже вижу чаще других колес. Что MSX берут в основном энтузиасты это факт. Но энтузиасты не только информационный фон создают больше других, они еще и колесо используют больше других (больше времени проводят на колесе). Если один человек каждый день полтора часа катается на MSX по всему району, а другой каждый день использует для подскока V8 по 10 минут в обе стороны, то чисто статистически на первого натыкаться будешь в несколько раз чаще, хотя у каждого по одному колесу.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

hruma

Чертов китаец, надо мне было в Ютубе вывалиться на его видос, как будто я моноколесо там искал  :ireful:
:-D
А вот скажите (как будто кто-то знает наверняка): как зимой то вся эта тряхомудия, не замёрзнет? Я на своем 14-роквиле в -35 в гараж за морковкой ездил ради покатушек. А это большое чудо как? На dnm-овских аммортах и зимой катают, но вроде не на тех, что качают насосами. А если он как наши стойки по зиме: пшик и превед? И покупай путевку в Китай за запчастями. Не?

Добавлено 18 Июнь 2020 в 18:23

Я так понимаю реальных владельцев на предыдущих 9 страницах можно не искать? :bravo:
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

slegach

ЦитироватьЯ так понимаю реальных владельцев на предыдущих 9 страницах можно не искать?
Тут еще даже обзора предсерийной версии от Ecodrift нет..
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

hruma

Цитата: slegach от 18 Июнь 2020 в 21:08Тут еще даже обзора предсерийной версии от Ecodrift нет..
На экодрифте видел кнопочку предзаказа. А на одномколесе прям кнопку Купить. Подумал, что торгуется колёсико уже вовсю. Правда у них и Сяовел висел по первоначальной цене без наличия оного.. и до сих пор висит...
Тоды ладно. Пусть блоггеры тестят, а киты допиливают. Чё зазря душу рвать.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Ripido

Цитата: Nifrigel от 18 Июнь 2020 в 18:15На улице я их тоже вижу чаще других колес
я наоборот на улице помню только один раз меня ослепила никола своей дурацкой фарой вот и все готвеи.. а так обычно именно V8 встречаю или кингсонги разные.. V8 у меня лично точно самое встречаемое колесо. Несколько раз в метро видел (при том, что я там бываю крайне редко), и несколько раз с девушкой на V8 в одном вагоне электрички зимой оказывался.
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

ЦитироватьПодумал, что торгуется колёсико уже вовсю.
Конечно, торгуется вовсю. Я, как и многие другие (а таких далеко не пара человек), уже полную стоимость оплатил. Теперь, как тут точно было описано, мирюсь с единственным минусом колеса - невозможностью его получить здесь и сейчас. 
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км