avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: kvlad65 от 25 Июнь 2020 в 12:59Не поможет. На подшипниках есть какие-то пыльники и сальники, в подшипники обильно пихают смазку, но в "мокрый" сезон колесо начинает греметь через неделю. Приходится всю зиму мириться с этим.
Ну в теории, если всю эту конструкцию обмотать тонким спандексом то пыли и грязи будет меньше. А спандекс сам растянется или порвется где будет нужно. Лучше чем ничего.

Обидно что такая технологичная идея (явно более грамотная чем V11) приведет к тому, что будет требоваться частое обслуживание механики. Собственно то от чего я бежал в самокатах

ggldkm

Цитата: Yuri_K от 25 Июнь 2020 в 15:17
Обидно что такая технологичная идея (явно более грамотная чем V11) приведет к тому, что будет требоваться частое обслуживание механики. Собственно то от чего я бежал в самокатах
Пока это все наши теории. Нигде нету информации. Для меня неприхотливость очень важна в колесе, если там её не будет то в топку эти ваши подвески))

Surf_el

Цитата: ggldkm от 25 Июнь 2020 в 15:25
Пока это все наши теории. Нигде нету информации. Для меня неприхотливость очень важна в колесе, если там её не будет то в топку эти ваши подвески))
Все прям как в велосипедах. Мотор-колесо самый безпроблемный вариант, но подвеска нормально не работает. Ставим миддрайв, получаем работающую подвеску, но геморой с цепью, фривилом, и шум цепной передачи. Ну и регулярное обслуживание подвески. Хардтейл с моторколесом это практически то же моноколесо в неприхотливости
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e-scooter

Что то мне кажется проблему с чисткой вы преувеличиваете. Там же крыло у колеса и грязь не будет напрямую лететь на подвеску. А то что попадёт - протереть тряпочкой, вот и всё.
Про подшипники, которые часто менять надо, они точно правильные, фирменные и закрытые?
Мне кажется вымыть смазку из хороших закрытых подшипников не так просто.

kvlad65

Цитата: e-scooter от 25 Июнь 2020 в 16:37Про подшипники, которые часто менять надо, они точно правильные, фирменные и закрытые?
Мне кажется вымыть смазку из хороших закрытых подшипников не так просто.
Вопрос к Экодрифту, в моём колесе меняли они, на "долговечные японские". ))
https://ecodrift.ru/product/ezhegodnoe-obsluzhivanie/
https://ecodrift.ru/ezhegodnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-monokoles/
Спойлер
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Romault

Цитата: kvlad65 от 25 Июнь 2020 в 17:54на "долговечные японские". ))
Я уже почти трояк намотал на тех самых, японских, начал в декабре и всю зиму откатал,пока всё гуд.
Правда сальники, о которых я уже тут не раз писал, поставил сразу, прям в экодрифте.
"Как я их сталвил на 16S"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24422.msg1754528#msg1754528
Да, к слову, все четыре колеса в хозяйстве, уже с сальниками.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

ggldkm

Я вот думаю, а нужна ли вообще эта подвеска и стоит ли жертвовать батарейкой ради нее.. Я вот вроде сколько ездил, отсутствие подвески никогда не было проблемой..

Romault

Цитата: ggldkm от 25 Июнь 2020 в 20:10Я вот думаю, а нужна ли вообще эта подвеска и стоит ли жертвовать батарейкой ради нее..
С определённой скорости, вполне себе нужна, комфорт во всяком случае, тому кому он нужен, она подарит. А вот при дальнейшем росте скоростей моноколёс, я думаю она просто необходима для безопасности. На больших скоростях, пропустив уже даже не очень серьёзную неровность, без подвески можно улететь.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

kvlad65

Цитата: Romault от 25 Июнь 2020 в 20:16На больших скоростях, пропустив уже даже не очень серьёзную неровность, без подвески можно улететь.
На каких больших скоростях? Примут поправки к ПДД, запретят выезд на ПЧ и ограничат скорость передвижения по тротуарам в 25 км/ч и останется только радоваться, что не запретили совсем, как во многих странах Европы. Да и скорости выше 50 нужны будут единицам, с хорошей подготовкой. Я не хочу падать на скорости 50, даже в экипе, потому что я уже падал два раза на 30. А ещё говорят, что S18 нехило воблит при торможении - это не делает его безопаснее. Сейчас можно рассуждать сколько угодно, это всё равно что в ступе воду толочь. Пока не появятся реальные владельцы, накатавшие на нём хотя бы тысячу, или не появится "диванная аналитика" от Экодрифта, как это было в прошлом году, разговор ни о чём.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

ggldkm

Цитата: Romault от 25 Июнь 2020 в 20:16С определённой скорости, вполне себе нужна, комфорт во всяком случае, тому кому он нужен, она подарит. А вот при дальнейшем росте скоростей моноколёс, я думаю она просто необходима для безопасности. На больших скоростях, пропустив уже даже не очень серьёзную неровность, без подвески можно улететь.
На больших скоростях даже с подвеской я не собираюсь лежачих полицейских пытаться раздавить.  Скорость и подвеска никак не связаны. Судя по обзорам безопасности она только убавляет из за высокого центра тяжести))

Romault

#245
Цитата: kvlad65 от 25 Июнь 2020 в 20:40На каких больших скоростях? Примут поправки к ПДД, запретят выезд на ПЧ и ограничат скорость передвижения по тротуарам в 25 км/ч и останется только радоваться, что не запретили совсем, как во многих странах Европы.
Ну я мнение лишь по технике озвучил. Так то запретить можно и подвеску, или аккумуляторы к примеру..))
Цитата: ggldkm от 25 Июнь 2020 в 21:10Скорость и подвеска никак не связаны.
Когда начинаешь ездить быстрее, то понимаешь, что очень даже связанны. Как по мне, но могут быть и другие мнения. Уже не раз убедился, что даже в очевидных ситуациях несогласные есть. Есть простое сравнение, что бы на авто быстро ездить по неровным дорогам (грунтовкам, буеракам например) в первую очередь ставят хорошую энергоёмкую подвеску. На колесе, одних просто ног, с ростом скорости и массы колеса, начинает не хватать.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

birdshell

зимой все велоамортизаторы и вилки дубеют будь здоров, да еще и воздух травить начинают если резинки уплотнительные неочень. на зиму всегда жёсткую рабоновую вилку ставлю.

про снег - ну у людей феты выгорают, а тут сами смотрите еще раз какие зазоры


Цитата: Ripido от 25 Июнь 2020 в 20:57
https://youtu.be/ZptP-4tRXxs

трындец мужик там матан какойто задвигает лютый, всё намного проще настраивается. сэг -15-20% от длины штока аморта, контрольео проверить что вы его в ноль при прыжке не пробиваете, чтоб оставался запас милиметров 5, куджироллс всё правильно сказал.
отскок - опять же попрыгать на месте, колесо должно оставаться как бы прилипнувшим к дороге и не должно отстреливать.

там аморт вроде двухкамерный - негативная обыно подстривается по давлению равно позитивной камере, на велосипеде иногда ее надувают послабже чтоб при вкручивании подвеска не качалась, но тут можно либо равной позитивной либо чуть больше (процентов на 10), для более четкой отработки мелких неровностей.

всякие лок-ауты, компрессии - это тоже всё для велосипедистов, для натсройки баланса мягкость/эффективность педалирования. компрессию еще можно подкрутить чтоб уменьшить шанс пробивки.
MCM5-800,KS18L, MSP

Ripido

[user]birdshell[/user], у серийных салатов не будет настройки второй камеры. А сэг просит 10 ставить, чтобы было 25 макс, потому что это как раз рабочий диапазон подвески хода колеса.. Я так понял примерно 60-70% хода всей подвески будет при ходе аморта до 25мм, остальные 25мм будут обеспечивать ход только на малую часть хода самого колеса. Плюс, я догадываюсь, что оставшиеся 30% хода подвески больше всего нагружают сочленения рычагов. Но это лишь предположение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

birdshell

Цитата: Ripido от 26 Июнь 2020 в 00:18
[user]birdshell[/user], у серийных салатов не будет настройки второй камеры. А сэг просит 10 ставить, чтобы было 25 макс, потому что это как раз рабочий диапазон подвески хода колеса.. Я так понял примерно 60-70% хода всей подвески будет при ходе аморта до 25мм, остальные 25мм будут обеспечивать ход только на малую часть хода самого колеса. Плюс, я догадываюсь, что оставшиеся 30% хода подвески больше всего нагружают сочленения рычагов. Но это лишь предположение.

там же с переводом даже и однозначно.
ну если нужно 10% сэга чтоб не было пробоя, значит 10, я и написал что надо проверить попргыать, скорее всего так и получится, кто захочет дропать, будет качать больше чтоб <10, ктото кто немощен и вечно скулит про колени захочет 15-20%, это всё услолвно
MCM5-800,KS18L, MSP

Ripido

[user]birdshell[/user], согласен

Добавлено 26 Июн 2020 в 00:39

Цитата: birdshell от 26 Июнь 2020 в 00:29ну если нужно 10% сэга
тока 10мм там - это как раз 20% от 50мм )) а в описаниях к велоамортам обычно советуют ставить сэг на 30%
Самое главное - доступная инфраструктура.

CascadeMT

Цитата: ggldkm от 25 Июнь 2020 в 20:10Я вот думаю, а нужна ли вообще эта подвеска и стоит ли жертвовать батарейкой ради нее.. Я вот вроде сколько ездил, отсутствие подвески никогда не было проблемой..
Как человек, неоднократно заминавший закраины обода мотор-колеса и сломавший его ось — я горячо приветствую появление колес с подвеской.
Уменьшение неподрессоренных масс всегда уменьшает нагрузки, увеличивает комфорт и снижает шанс разломать.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

ggldkm

#251
В итоге купил KS-16X, не хочу быть бетатестером механизмов сомнительной надежности и устойчивости к агресивным средам)) Вдобавок ручка у S18 просто убожество, за одну лишь ручку не взял бы. Батарейка со временем будет -20%, и еще -20% зимой, а это уже перебор, слишком высокие педали будут дестабилизировать на скорости, а если их понижать то снижается толк от подвески, ну и косяки первых версий тоже почти гарантированы. Вообщем минусы перевесили)  Острой необходимости в подвеске тоже не вижу ибо езжу по асфальту 97% времени. Пусть пройдет года 3 пока до ума все не доведут, а там уже будем думать.