avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Romault от 29 Июнь 2020 в 16:10движение провода от хода подвески равномерное и плавное,
там как бы руль крутят спереди же? И я покупал датчик АБС от волги.. там трындец, а не провод  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Ripido от 30 Июнь 2020 в 00:10И я покупал датчик АБС от волги..
тебе все равно никто не поверит (с)

волга 3111? или в каких то других моделях тоже был АБС?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Sienze

Цитата: Ripido от 29 Июнь 2020 в 13:16
[user]Sienze[/user], я тут вспомнил, что в каждом в автомобиле на ступице стоит датчик ABS подключенный проводом. И этот провод проходит сотни тысяч километров страдает разве что только от камней и ДТП.
Во-первых, если сдохнет провод датчика ABS, будет конечно грустно, но шофер не поцелует асфальт.
Во-вторых, степень нагрузки зависит от конкретной констукции, и провод датчика ABS имеет огромный запас прочности, обеспеченный лишней длиной и углами изгиба.
В-третьих, провод датчика ABS, в отличие от провода в S18, появился не вчера, и уже имел возможность избавиться от детских болячек.

Цитата: B08AH от 29 Июнь 2020 в 13:43
да даже самокаты давно с подвеской дружат, даже без металлической гофры провода к колесам, у них там часто провода перетирает?

Непревзойденная надежность электросамокатов, конечно, широко известна. Как и волг. Только я ничего не говорил про перетирание. Усталостное нагружение - это совсем другое.

Цитата: Евгений66 от 29 Июнь 2020 в 22:40
Если к мотору идёт многожильный провод, ничего ему от колебаний не будет, если не в сильный мороз.

10000 колебаний с амплитудой менее 1 мм рвут легированную стальную пластину тощиной 2 мм пополам. Так что нельзя просто так взять, воткнуть первый попавшийся многожильный провод, и решить задачу.

Вопрос-то серьезный, от этого безопасность зависит. И подход "да чего там сделается, всё норм будет" - на любителя.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

zhartun

Что-то мне подсказывает, что не провод будет слабым местом.

Выступающий открытый рычаг подвески, на который колесо будет набрасывать грязь, требует внимания, очистки, смазки. Передняя часть корпуса на тестах уже откалывалась при падении стоящего(!) на месте колеса. Фара прикрыта куском тонкого прозрачного пластика с торчащими острыми углами. Накладки корпуса отклеиваются даже без перепадов температуры. Резинка, прикрывающая порты зарядки, болтается / отрывается. Шина трёт о корпус, потому что он тонкий и его может "вести".

Колесо явно требует нежного и аккуратного обращения.

Ripido

Цитата: B08AH от 30 Июнь 2020 в 02:53волга 3111? или в каких то других моделях тоже был АБС?
Цитата: B08AH от 30 Июнь 2020 в 02:53тебе все равно никто не поверит (с)

волга 3111? или в каких то других моделях тоже был АБС?
и правильно! потому что я нагнал.. это было очень давно в 2007 году что ли.. короче это был датчик коленвала, который я приспособил как датчик АБС.  :ah:
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Sienze от 30 Июнь 2020 в 06:0310000 колебаний с амплитудой менее 1 мм рвут легированную стальную пластину тощиной 2 мм пополам.
про пружины и рессоры, я так понимаю, ты тоже никогда не слышал, не только про то что гибкие провода бывают...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

#276
Цитата: Sienze от 30 Июнь 2020 в 06:03Только я ничего не говорил про перетирание. Усталостное нагружение
а я бы боялся именно перетирания. Ибо провода им надо просто выбрать и по таблице рассчитать, они ничего нового тут не изобретают. А вот то как они будут проложены, зависит только от их китайской конструкции.

ЗЫ хотя понятное дело это китайцы, и накосячить могут где угодно, особенно учитывая спешку, в которой они все время выбрасывают продукты на рынок.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

https://www.youtube.com/watch?v=zPa38E8MvJ4

Тест стаканом с водой. Может быть не очень научно, но очень наглядно.

Вкратце результаты: Nikola - разлилось 12мм воды, V11 - 5мм, S18 - 0.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]B08AH[/user], проплаченый тест  :laugh: представляю, сколько бы воды разлилось на Z10 и точно бы Экодрифт во всем был виноват   ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Евгений66

Цитата: B08AH от 03 Июль 2020 в 02:26Тест стаканом с водой. Может быть не очень научно, но очень наглядно.
4 дня ждали обзор с момента анонса видео, а там только тест со стаканом  :-D

zhartun

Цитата: B08AH от 03 Июль 2020 в 02:26Вкратце результаты: Nikola - разлилось 12мм воды, V11 - 5мм, S18 - 0.

Меньше неподрессоренная масса, нелинейный график роста  усилия на рычаге подвески, двухкамерный амортизатор - очевидно, что амортизация у S18 лучше. Вопрос только в том, какой ценой - у меня есть подозрение, что это вобблинг и надёжность.

slegach

Некоторые позитивные новости об изменениях в серийные версии колес с подвеской от Экодрифт:
https://ecodrift.ru/2020/06/29/novosti-o-monokolesah-s-podveskoj-muki-ozhidaniya/
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

Официальное видео, посвященное запуску производства
https://www.youtube.com/watch?v=EtwRNpEmM9o
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Sienze

Цитата: B08AH от 01 Июль 2020 в 22:08
а я бы боялся именно перетирания. Ибо провода им надо просто выбрать и по таблице рассчитать, они ничего нового тут не изобретают.

Есть такая поговорка: кто о чем, а вшивый о бане.

Как китайцы "просто выбирают", можно посмотреть на ржавом моторе шермана.

Цитата: B08AH от 01 Июль 2020 в 22:02
про пружины и рессоры, я так понимаю, ты тоже никогда не слышал, не только про то что гибкие провода бывают...

давай, ваван, расскажи нам про пружины и рессоры в s18 :-D
Заодно можешь рассказать про провода из пружинной стали  :laugh:
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Vrag

Цитата: Sienze от 08 Июль 2020 в 12:43Заодно можешь рассказать про провода из пружинной стали
Извините, что вмешиваюсь, но сначала вам хорошо бы рассказать про провода из легированной стали. Вы первым рассказали про усталостное разрушение подобной пластины.

Sienze

Цитата: Vrag от 09 Июль 2020 в 12:11
Извините, что вмешиваюсь, но сначала вам хорошо бы рассказать про провода из легированной стали. Вы первым рассказали про усталостное разрушение подобной пластины.

Они ипользуются в условиях высоких статических нагрузок на разрыв.
Вот пример.

Вот только я говорил не про материал, а про характер нагрузки. Медь и алюминий переносят усталостное нагружение ещё хуже, чем неспециализированная (читай пружинная) сталь. Если ты, как и ваван, этого не понимаешь, рекомендую для начала общие сведения.

Если что-то останется неясным - там в конце написано название и автор учебника.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Vrag

Цитата: Sienze от 09 Июль 2020 в 18:47Они ипользуются в условиях высоких статических нагрузок на разрыв
Про легированную сталь там не сказано ни слова.
PS Из вашей ссылки
"Постепенно уменьшая напряжения можно обнаружить, что стальные образцы не проявляют склонности к разрушению независимо от длительности испытания. Опыт их испытания показывает, что если образец не разрушился до 10 000 000 циклов, то и при более длительном испытании он не разрушится."
Опа

Sienze

#287
Цитата: Vrag от 09 Июль 2020 в 22:26
Про легированную сталь там не сказано ни слова.
PS Из вашей ссылки
"Постепенно уменьшая напряжения можно обнаружить, что стальные образцы не проявляют склонности к разрушению независимо от длительности испытания. Опыт их испытания показывает, что если образец не разрушился до 10 000 000 циклов, то и при более длительном испытании он не разрушится."
Опа
"Провода ПС имеют присадку меди до 0,2 %" Привет, дружочек.

Что касается твоего ПС - ключевые слова "постепенно уменьшая". А если читать текст целиком, а не выборочно, то можно увидеть удивительные слова "Однако другие металлы, такие как медь или алюминий, подвержены усталостному разрушению под действием сколь угодно малых нагрузок."

Если хочешь еще поговорить про материаловедение - лучше сходи на специализированный ресурс какой, там тебе с удовольствием расскажут подробности, а не только примеры приведут, как тут. Это все же про электротранспорт форум, тут оффтопный ликбез и так уже чрезмерным стал.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!