avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zhartun

Цитата: Yuri_K от 15 Июль 2020 в 10:01С учетом того, какое внимание было уделено S18 плюс личное участие Куджи... Есть шансы, что эта модель будет хороша прямо из коробки.

Учитывая огромный список доработок, которые уже анонсировал Спидифит после теста препродакшн-версии - это пока перспективное, но ОЧЕНЬ сырое колесо. Я уже не говорю о том, что на каждом втором видео от колеса за 120000+ отваливаются плохо закреплённые куски, которые обозреватель уже привычным жестом ляпает на место. И когда говорят "проблему вобблинга пообещали решить" это как бы намекает. Раньше второй-третьей ревизии я бы его брать не рискнул.

Оно выглядит космически, подвеска очень эффективна, но надеяться на отсутствие проблем "из коробки" точно не стоит.

Ripido

Цитата: zhartun от 16 Июль 2020 в 17:47Учитывая огромный список доработок
? где этот список? Более широкие подушки - это доработка? или что? остальное похоже тоже выдумано  ;-D Там не подвеска эффективна, а колесо едет лучше  ;-) Что еще за "эффективность подвески"?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

Цитата: Ripido от 16 Июль 2020 в 18:34эффективность подвески

Меньше неподрессоренная масса, нелинейная зависимость хода амортизатора от хода колеса за счёт рычагов подвески, хороший амортзатор + возможность заменить его на любой совместимый.

Список доработок (отсюда, https://youtu.be/_ATE3m1jRr8?t=289):



Коротко:

- внутренний корпус (заменили хрупкий материал и скорректировали гнездо под контроллер)
- стальные слайдеры подвески (впридачу к стальным рычагам, о которых сказали ранее)
- регулируемые по высоте педали
- заменили покрышку
- к кнопке на ручке присобачили накладку с логотипом, чтобы кнопка не застревала
- по корпусу:
-- материал, толщина и способ крепления накладок,
-- крепления брызговика,
-- конструкция крепления внешних панелей.

По-моему, список больше, чем отличия между v1 и v2 у любого из серийных колёс.

Ripido

[user]zhartun[/user], так при чем тут спиди фит? Если это анонс серийной версии. Доработки, это когда в серийной версии, что-то меняется. А пока изменений по факту нет. Покрышку заменили - доработка  :laugh:

Добавлено 17 Июль 2020 в 12:50

Цитата: zhartun от 17 Июль 2020 в 10:46нелинейная зависимость хода амортизатора
у инмо тоже не ленийная.. Салатик просто лучше едет. Замена амортизатора - это эффективность подвески? У Инмо скорее всего картирдж тоже сменный. Я так и не понял, что значит "эффективность". Вот зарядного устройства может быть эффективность в виде КПД. А что за эффективность у подвески так и не понял.
ЦитироватьЭффективность — (лат. efficientia) достижение каких либо определенных результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объема продукции из данного количества ресурсов
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

Цитата: Ripido от 17 Июль 2020 в 12:46А что за эффективность у подвески так и не понял.

Эффективность подвески можно оценивать по-разному. Например, по динамическому ходу, по энергоёмкости (отношению вертикальной нагрузки на колесо при полном динамическом прогибе подвески), плавности (способности подвески изолировать райдера от возникающих при его движении усилий и толчков, обеспечивать уровень вертикального перемещения и вибрации соответствующий наибольшей комфортабельности езды),  по демпфирующим свойствам подвески — характеру гашения возникающих в ней колебаний, отдельно при ходе сжатия и отбоя.

Что касается линейности, то ты путаешь понятия зависимость хода амортизатора от усилия сжатия и от движения колеса. В Инмо колесо и амортизатор всегда движутся 1:1, в S18 ход колеса и ход амортизоватора связаны нелинейно из-за формы рычага.

Что касается "доработки это или не доработки" - это софистика. Серийного S18 пока никто не видел, а прототип - сырой.

B08AH

Цитата: zhartun от 17 Июль 2020 в 13:11Что касается "доработки это или не доработки" - это софистика. Серийного S18 пока никто не видел, а прототип - сырой.
Ну на то он и прототип, чтобы быть сырым. Его цель в том, чтобы найти недостатки и исправить их до серии. Да и даже так, самое главное, чтоб ходовая часть была в норме, а подушечки я уж как нибудь приклею если что.

Люди сами зачастую выбирают получить полусырой продукт, чтобы потрогать новинку, поэтому вписываются во всякие ранние доступы к играм, которые зачастую такие же платные, как и финальная игра.

А уж как тестировали ходовую часть, это заглядение, как китайцы бешено скачут на нем - есть некоторая уверенность, что я, хоть и более тяжелый чем китаец, но с моими смешными съездами с 20см бордюров подвеску не сломаю. Еще есть надежда научиться делать т.н. spring assisted jump, т.е. запрыгивать на этот 20см бордюр. На одной покрышке так и не смог научиться это делать.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

ЦитироватьЕще есть надежда научиться делать т.н. spring assisted jump, т.е. запрыгивать на этот 20см бордюр. На одной покрышке так и не смог научиться это делать.
Я на 20см, наверное, не пробовал, но на 15 см научился на 14 дюймовом колесе. Сделал чистых раз десять и решил, что больше к этому никогда не вернусь. Страшно и позвоночник дорог. Надеюсь, с подвеской будет просто, поэтому не так опасно.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

Цитата: zhartun от 17 Июль 2020 в 13:11а прототип - сырой.
этот вывод, как я понимаю, сделан на основании изменения толщины подушек и замены покрышки?  ;-) ок.

Добавлено 17 Июл 2020 в 18:07

Цитата: zhartun от 17 Июль 2020 в 13:11Эффективность подвески можно оценивать по-разному.
:facepalm: я спецом привел определение слова "эффективность", чтобы если отвечать, то по делу. А не разводить сопли пузырями. Едет лучше? Ну, так называйте вещи своими именами. Что может быть проще? Т.е. сырой кингсонг не с той шириной подушек едет лучше, а сухой инмо, кинулся менять болты и срочно переделывать что-то по подвески, забыв при этом про накачку негативной камеры? Ну, ок.

Добавлено 17 Июль 2020 в 18:09

Цитата: zhartun от 17 Июль 2020 в 13:11Что касается линейности, то ты путаешь понятия зависимость хода амортизатора от усилия сжатия и от движения колеса.
я ничего не путаю, там русским по белому написано "ход амортизатора".
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

Еще порция восторгов от Чуча:
https://www.youtube.com/watch?v=bqPzt3dOngE
Говорит, два сценария использования, где колесо лучше всего раскрывается:
- высоко техничные прыжки на скорости до 20 км/ч
- комфортная езда по грунтовым дорогам на 35-40 км/ч

Из негатива:
- плохо себя ведет на гравии.

Учитывая, что единственным его аргументом против того, что это колесо универсально, было то, что на нем нельзя 60 км/ч по Нью-Йорку жать, лично я в очередной раз убедился, что сделал правильный выбор.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

B08AH

Цитата: slegach от 17 Июль 2020 в 21:56Из негатива:
- плохо себя ведет на гравии.
Так даже это и не минус сам по себе, это палка о двух концах,  он сказал на гравии плохо, потому что высокие педали и трудно контролить изза этого. И минутой позже рассказывает, как его друг на MSX спешивался на каких то камнях, а он на S18 проехал, потому что высокие педали не задевают, плюс подвеска.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

Фото серийных колес из официального фейсбука:
Спойлер

Видно, что накладки теперь из другого материала, более рельефные, и наверху теперь одна цельная деталь вместо двух.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Nifrigel

Пора предзаказывать, что-то всё откладываю.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

slegach

Официальное видео инструкция по подвеске:
Спойлер
С комплектацией они молодцы.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

1000 км на предсерийной версии.
Спойлер
Основной вывод: все хорошо, надежно.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

slegach

Чуч с десятиминутным видео покатушек по каменистой дороге в холмах и эмоциями:
Спойлер
Крайне положительный отзыв, очень ждет, когда к нему приедет его серийное колесо. Говорит, что если сейчас и представлять идеальное колесо, то подвеска, форм-фактор и вес должны быть от S18 (вес очень хороший, легкое колесо по его мнению - правда это вес предсерийки :( ). Не хватает только более мощного аккумулятора в тот же вес, которого, если реалистично смотреть на вещи, просто нет еще в природе.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

zhartun

Ну а откуда возьмётся меньший вес, если тупо мотор-колесо с покрышкой в этом радиусе весит 11кг, вес аккумуляторов зависит от ёмкости и плотности энергии (увеличивается на 5-7% в год), вес корпуса ограничивается его прочностью и плотностью пластика, а подвеска наваливает сверху ещё несколько кг?

Чтобы снизить вес всего на несколько кг, нужны тонкие бескамерные покрышки, карбоновые диски, корпус из титана и аккумуляторы из будущего. Ну, у Inmotion ещё 1кг на саморезах можно сэкономить. Колесо получится легче, но его себестоимость я пока даже не представляю.

Самый реалистичный вариант уменьшения веса сейчас - снижать радиус и ширину покрышки, предоставляя подвеске возможность отработать за неё.

B08AH

Цитата: zhartun от 28 Июль 2020 в 11:33Самый реалистичный вариант уменьшения веса сейчас - снижать радиус и ширину покрышки, предоставляя подвеске возможность отработать за неё.
Я тож теоретизировал по этому поводу. Надо 14х2.5 покрышку, мотор от 14d (можно сделать чуть жирнее, как у роквила).
батарею 2p 740ВтЧ и пропорционально уменьшенную подвеску, аморт 165мм (вместо 200мм), ход подвески поменьше естественно.

Если такое колесо удастся вписать в 17кг, то оно сорвет банк. Все повыбрасывают старые колеса, как 14d и v8, так и 16s и дуром повалят покупать это детище прогресса. Лишь бы цена еще при этом не сильно кусачей оказалась...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

slegach

ЦитироватьЯ тож теоретизировал по этому поводу. Надо 14х2.5 покрышку, мотор от 14d (можно сделать чуть жирнее, как у роквила).
батарею 2p 740ВтЧ и пропорционально уменьшенную подвеску, аморт 165мм (вместо 200мм), ход подвески поменьше естественно.

Если такое колесо удастся вписать в 17кг, то оно сорвет банк. Все повыбрасывают старые колеса, как 14d и v8, так и 16s и дуром повалят покупать это детище прогресса. Лишь бы цена еще при этом не сильно кусачей оказалась...
Да, очень похоже на колесо моей мечты. В нем единственно аккум полтора бы был.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км