avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andriv

Цитата: freeflyer777 от 01 Фев. 2020 в 18:25Поэтому, лично я бы не покупал колесо с амортизаторами.
19 км по лесной дороге в одну сторону и столько же в другую. Ехал и мечтал о подвеске. Ноги так устают, что перестаешь ощущать колесо. Едешь медленно ибо трясет безбожно, ноги съезжают с педалей. На асфальте может подвеска и не нужна, но для дальних заездов по плохим дорогам очень нужна. Я сейчас без охоты езжу по грунтовкам - сплошной напряг.

birdshell

оно невозможно технически, к счастью.
MCM5-800,KS18L, MSP

B08AH

Цитата: birdshell от 14 Март 2020 в 18:20оно невозможно технически, к счастью.
что невозможно?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

кстати насчет подвески, она же должна быть между корпусом и колесом.
И чтобы это все работало, прочность конструкции должна быть высокой, в т.ч. на всякие изгибы. Когда будут прототипы, хочется, чтобы кто нибудь тяжелый, 100+, проверил это на предмет катания на одной ноге, чтобы колесо не терло об элементы подвески.
И еще интересно, для обеспечения этого всего, сделают ли наконец металлическую дугу над колесом, чтобы жестко соединить эти подвесные пары.

ЗЫ сейчас то пластиковый корпус выполняет роль несущей конструкции, и если я правильно понимаю, сейчас нет ни одного колеса, чтобы надежно 100+ райдер мог катать на одной ноге без трений.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

birdshell

поэтому это и невозможно.
если совсем уж сил нет по тропинке проехать 20 км , надо брать колесо побольше и/или покрыхой потолще.
подвеска увеличит массу, сделает и без того неочень надежную конструкцию еще сложнее и сожрет полезный объем корпуса.
+ еще есть непонятки как мозги колеса будут реагировать на несвзяанное с ними жестко, собственна,  колесо.
MCM5-800,KS18L, MSP

Drugorus

Цитата: birdshell от 15 Март 2020 в 01:37+ еще есть непонятки как мозги колеса будут реагировать на несвзяанное с ними жестко, собственна,  колесо.
У Марка и Макса в их самодельных колёсах подвеска отрабатывает идеально. Причём, она не электромагнитная, амортизация шестиподвесная. Вряд ли китайцы смогут повторить эти шедевры, но Марку специально даже настраивать контроллер не пришлось. А у Макса подвеска на 85 км\ч тащит тяжёлого райдера и само 50+ кг колесо.
Цитата: Ripido от 01 Фев. 2020 в 15:50Кинг не гонится за мощностью и тягой.
Действительно, они это подтвердили. Великая печаль, а ведь могли взять лидерство. Одной ручкой сыт не будешь. Чтобы успешно продавать новые модели на фоне конкурентов, они должны быть лучше предыдущих по ходовым возможностям. Мощность - это основной параметр, за которым не гнаться нельзя. Тем более, когда есть огромные резервы. Возможно не не хотят, а не могут. 100v освоил только Готвэй.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ripido

[user]Drugorus[/user], ну, так и нафик надо колесо 50+ кг?
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Drugorus от 15 Март 2020 в 02:28Одной ручкой сыт не будешь
с моей убогой точки зрения, ручка перевешивает +10кмч.
у меня сейчас 50кмч максималка, я даже 40 почти никогда не развиваю. еду себе свою 30-ку и меня всё устраивает,
мне в принципе нравится ситуация, что  готвей для безбашенных, а кингсонг для размеренных. есть еще самокаты, которые 80кмч едут, ну такое...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Drugorus

#44
Ripido, это древнее мотоколесо для скоростей под 100 км\ч. С тех пор автор пошёл дальше, делает летающие мотоциклы. Их даже в полицию покупают. Амортизатор Марка целиком весит всего 1.5 кг, кардинально повышая безопасность.
B08AH, да и ручку можно сделать гораздо собраннее и жёстче, как на 16S. На 16Х она с самого начала дряблая, нет монолитности, видимо из-за третьего сложения. Так что и в ручке есть что улучшать. А на 40 км\ч почти на любой дороге машины будут либо обгонять, либо нервничать, плетясь сзади. 45-50 км\ч - примерная скорость потока правого ряда в городе. Движение со скоростью потока гораздо безопаснее тихоходки. Поэтому иметь в запасе 15 км\ч для коротких прохватов было бы очень кстати.
-
Главное, чтобы амортизатор не увеличил и без того задранный центр тяжести, как на 16Х. Насколько известно по валкости с ним может посоперничать только Z10 и то из-за странной покрышки. Вчера во время снегопада эти заваливания очень мешали отрабатывать буксы и заносы. А когда педали набились снегом, то удерживать одной ногой становилось невозможно из-за высокого ЦТ, нога просто разворачивалась на шипованной педали. Из-за этого не мог ехать быстрее 30 км\ч, потому что каждый такой бугорок пытался опрокинуть, резко, толкая колесо вбок, что недопустимо на скользкой поверхности. Исправив это, 16Х превратится в вездеходный вездеход. На полном приводе прёт через сугробы и торосы, буксуя, но не опрокидываясь вперёд.
-
Для сравнения валкости отлично подходит линия у края платформы метро: 16Х на её крошечной высоте буквально ныряет с силой вбок, а KS-16S едет, почти не почувствовав, особенно с 2.5х16" Кендой. Очень важно, чтобы в новом колесе не допустили такую ошибку.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Romault

Цитата: birdshell от 15 Март 2020 в 01:37+ еще есть непонятки как мозги колеса будут реагировать на несвзяанное с ними жестко, собственна,  колесо.
Я думаю никто так строить не будет. Если подвеску и организуют, то корпус с колесом как и прежде будут жёсткой конструкцией, а вот педали на этом корпусе будут подвижными вверх-вниз, собственно сглаживая удары от колеса в ноги. Если делать подвижным само мотор-колесо, то появляется один крайне ненадёжный элемент конструкции, а именно подвижная часть проводки к мотору.. :-(
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

NikRoman

Цитата: Romault от 15 Март 2020 в 23:13
Я думаю никто так строить не будет. Если подвеску и организуют, то корпус с колесом как и прежде будут жёсткой конструкцией, а вот педали на этом корпусе будут подвижными вверх-вниз, собственно сглаживая удары от колеса в ноги. Если делать подвижным само мотор-колесо, то появляется один крайне ненадёжный элемент конструкции, а именно подвижная часть проводки к мотору.. :-(
Всё проще, неподрессоренная масса, это колесо с двигателем, подрессоренная, это весь корпус, с контроллерами аккумами, и там же райдер. Делается так, дуга через верх, поверх вторая, в районе педалей будут точки по которым одна рамка, будет скользить по другой, а сам амортизирующий элемент, вверху конструкции. Иначе, если их ставить два и возле педалей, будет дизбаланс, и трение о корпус, или нужно будет делать маятник.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

Ripido

#47
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shturman

Kingsong S18 Specifications

Technical Specs

    Battery Capacity: 84V 1110 WH
    Rated Power: 2200W
    Weight Limit: 120kg
    Max Speed: 50km/h
    Range: 110km
    Max Climbing Angle - 40 Degrees
    Tire Dimensions 18*3.0inch
     Wheel Dimensions 557x530x200mm
    Weight 22kg
    Integrated Suspension
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

bugmenot2

Хвала богам что ни кинги ни инмо не скатились в 100-вольтовое безумие как готы.

Shturman

Батарейки 1,1кВтч лично для меня маловато. Шина, вес - гуд. Корпус с батареей очень похоже что подрессорены. Подвеска жесткая по-честному. Батарейку нарастить - будет мегатопчик на пару лет вперед.
18XL+доп.батарея 1кВт*ч ( 9т.km) <- V8 (1,7т.км.)

B08AH

Цитата: Shturman от 08 Апр. 2020 в 12:53Max Climbing Angle - 40 Degrees
валяюсь, такое ощущение, что специально задирают углы, чтобы выпендриться. было везде у всех 30 градусов и было все хорошо, инмошен написал 35, типа мы же круче, а кинги давайте 40 впаяем, че нам жалко чтоли. как будто кто то реально каждые день в такие углы заезжает, а не 1 раз на видео, чтоб обзор записать...

ЗЫ теперь даже не знаю которое теперь хотеть, кинг или инмошен. Жаль у кинга батарейка маловата, тогда бы кинг был без вариантов, но в принципе уровень 18L по пробегу тоже норм.
Цитата: Shturman от 08 Апр. 2020 в 14:46Подвеска жесткая по-честному.
наверное для людей с весом 100+ делали :) а лёгким людям может и подвеска то не очень нужна, колени обычно у тяжелых людей слабое место, а не у легких.


Добавлено 08 Апр 2020 в 14:58

Ах да, а что с ручкой? что то ее не разглядел на видео, такая же или новая будет? 
и еще вопрос - педали как у 16Х?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Артем06

На англоязычном форуме все в шоке от батарейки, но есть предположение, что это первая модель и можно будет выбирать, соответственно цена, вес... Либо вообще батарея будет позже, а это так, пока вставили, чтобы разослать блогерам, а то инмоушен уже. Ну не верят они в такую)
Про ручку там склоняются, что параллельная, а не диагональ, но тоже не точно - наувеличивали скринов с ютубного ролика и пытаются разглядеть )

Traygen

Выглядит реально круто. А это значит, что будет реально манать мозги владельцу, дребезжать и разваливаться. Полный провал :exactly: