avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: B08AH от 09 Апр. 2020 в 18:10я правильно понимаю, что новые 21700 элементы имеют 15А?
нет, по даташитам они что-то около 8А. А по тестам они лучше чем 10А 18650. И на MSPro это тоже заметно.

Добавлено 10 Апр. 2020 в 14:26

Цитата: B08AH от 10 Апр. 2020 в 13:49Почитал про батарейки, M50T, пишут вот такое - Также заявлен максимальный длительный ток разряда 3С (14.55А), но для температуры 10-25 градусов, для температуры более 25 градусов ток ограничен на уровне 7.27А.

Т.е. формально можно считать, что 15А они тащат, вопрос лишь в нагреве.

что-то с температурой не то.. 15 градусов слишком низкая температура. Рабочая температура наших акку обычно около 40°.. Перегрева M50T боятся при длительной нагрузке. Поскольку на колесе редко кто постоянно жарит в горку, то и нагрузки такой обычно не возникает.. Я считаю, что 3P M50T - это примерно 3.5P обычных 18650.. и я бы быстрее 40км/ч наверное бы не ездил, ну или ездил, но только с жестким контролем уровня напряжения, чтобы был достаточный запас на просадку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

#73
Цитата: Ripido от 10 Апр. 2020 в 14:24и я бы быстрее 40км/ч наверное бы не ездил,
годится :) у меня на 40 настроен третий писк, быстрее 40 не езжу никогда, второй писк поставил на 32, в основном еду примерно на этой скорости.
очень изредка выходит разогнаться до 40, когда дорога хорошая, все просматривается и нет никого, и то неспециально,
собственно я замеры делал на 16Х, нагрузка не поднимается выше 1-1.1 квт, даже на 40
https://euc.world/tour/585010362429247
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]B08AH[/user], ну, здорово! запас должен быть на ветер например.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Анатолич

Собрал кусочки информации по KingSong S18 (а заодно и по Inmotion V11) воедино.
Приятного просмотра.

Шура

Цитата: Анатолич от 11 Апр. 2020 в 13:54
Собрал кусочки информации по KingSong S18 (а заодно и по Inmotion V11) воедино.
Приятного просмотра.

Спасибо, приятный, недолгий и информативный обзор! :kidding:
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

zhartun

Я так понимаю, что о зимней эксплуатации этих колёс можно забыть - либо регулярная разборка, очистка и смазка амортизаторов, либо реагенты сожрут их за неделю. Новичкам тоже такое покупать нельзя - одно хорошее падение с ударом по амортизатору и нарушением его геометрии - и скрипеть будет,  как несмазанная телега. В общем, красивый, но не самый утилитарный девайс, скорее предназначенный для развлечения и экстрима на природе, нежели для ежедневной езды по городу.

Ripido

[user]zhartun[/user], всё надо проверять, смотреть.. По картинкам давать приговоры - такое себе. На электро самокатах все гораздо хуже, но они как-то же ездят.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: zhartun от 12 Апр. 2020 в 11:44одно хорошее падение с ударом по амортизатору и нарушением его геометрии - и скрипеть будет,  как несмазанная телега. В общем, красивый, но не самый утилитарный девайс, скорее предназначенный для развлечения и экстрима на природе, нежели для ежедневной езды по городу.
я бы сказал наоборот для комфортной ежедневной езды по городу, а не для экстрима, ведь как раз при экстриме погнется на падениях, а что ему будет от обычной езды, разве что запачкается.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

birdshell

Цитата: zhartun от 12 Апр. 2020 в 11:44
Я так понимаю, что о зимней эксплуатации этих колёс можно забыть - либо регулярная разборка, очистка и смазка амортизаторов, либо реагенты сожрут их за неделю. Новичкам тоже такое покупать нельзя - одно хорошее падение с ударом по амортизатору и нарушением его геометрии - и скрипеть будет,  как несмазанная телега. В общем, красивый, но не самый утилитарный девайс, скорее предназначенный для развлечения и экстрима на природе, нежели для ежедневной езды по городу.

при нуле и ниже все воздушные велоамортизаторы либо дубеют либо травят воздух, обычно люди зимой ездят с жесткой вилкой, если есть возможгость ее поставить.
можно конечно масло пожиже залить, но ковырять аморт это такое себе удовльствие.
MCM5-800,KS18L, MSP

zhartun

Цитата: B08AH от 12 Апр. 2020 в 13:57я бы сказал наоборот для комфортной ежедневной езды по городу,

Не уверен. Когда я выбирал колесо для ежедневной езды, мне был важен вес, верткость, удобная ручка, пробег не менее 50км на зарядке. Амортизатор мне пригодился бы разве что для езды по Гороховой, где на тротуаре желоба водостоков. Всё остальное - вес, скорость, диаметр, ширина покрышки - избыточны. Вот для оффроуда далеко за городом..

zhartun

Цитата: Ripido от 12 Апр. 2020 в 12:25По картинкам давать приговоры - такое себе. На электро самокатах все гораздо хуже, но они как-то же ездят.

Очень на это рассчитываю, но купить буду готов не раньше  появления V2, видимо.

B08AH

Вот что пишут на eWhееls

How is it possible to have a controller rated for 5KW of peak power, while the cells are only rated for 7.3A output?
With 3 parallels of 20 cells (72v nominal) x 7.3 Amps, yields only 1,576.80 Watts output; however, these cells are rated to provide up to 80W/each of burst power for up to 10 seconds = 4,800W
https://www.dnkpower.com/wp-content/uploads/2019/02/LG-INR21700-M50-Datasheet.pdf
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

B08AH

И вот прямой ответ сотрудника кингсонга с американского форума.

We are currently using LG M50T. Each cell is capable of a discharge current of 20A, 3P would result in 60a
60*72v= 4320W.
Aka:
There is plenty of torque and you will take full advantage of the motor.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

dmarvic

Цитата: zhartun от 12 Апр. 2020 в 19:50ширина покрышки - избыточны
ну 3 дюйма в городе - это радикально улучшает сцепление на мокром асфальте и осенних листьях. И тем более лучше преодолеваются бардюрчики.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

B08AH

Цитата: dmarvic от 14 Апр. 2020 в 12:16ширина покрышки - избыточны
для этого колеса - не избыточна.

хотя было бы круто, если бы они сделали ему младшего брата, с колесом от 16S с батареей 2P на этих элементах 50T
если это все уберется в 17кг, то тоже будет бомбическая штука
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

easy

#87
Жестковато работает подвеска. Визуально, почти не успевает утапливаться мотор в арку.
Возможно для контроля колеса это и хорошо, но на мелких неровностях трясет сильно.
За то по ступеням съезжает весьма уверенно.

https://youtu.be/iimHJX2xF7E

Может амморт нужно перенастроить, и тогда все будет иначе.   

https://youtu.be/gLeRKwPEJiI

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

   Может над амортизатором для его защиты при падении моноколеса можно сверху прикрепить кусок изогнутой пластмассы, или на сам амортизатор одеть блок для йоги вырезав в нем проем для амортизатора и примотав скотчем, в случае падения блок смягчит удар предотвратив возможную деформацию металлической конструкции.
Спойлер

   Понимаю, что это колхоз, но пишут что конструкция на удары об асфальт не расчитана.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.