avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

Цитата: B08AH от 17 Сен. 2020 в 18:4118l, на сабже, на 16х, в большинстве своем, не потеряли бы ничего, если бы скорость ограничили на 35-40.
18L - пожалста, ограничивайте)), а от 16X - руки прочь, брысь!)   для леса 80 многовато. да и по асфальту с маленьким колесиком и гнутым ободом больше 50-55 наверное действительно неочень нужно, так что норм там все с лимитом скорости.

e-scooter

#523
Пока ждал своё колесо, читал потихоньку тему и настроение от покупки постепенно опускалось, особенно поспособствовали этому статьи от экодрифта с разборкой и ремонтом подвески :-(
Но вот получил своё колёсико, накачал по форумной инструкции и отправился в далёкое путешествие (30км) с целью самостоятельно испытать девайс.
Надо сказать что первое и единственное моё колесо KS-14D, и больше ни на каком другом я в жизни не пробовал даже прокатиться, и вот сразу перескочил на восемнадцать дюймов.
Поехал со второй попытки, колесо совсем другое и по другому чувствуется, сначала показалось что такое тяжёлое, что управлять им намного труднее, но оказалось что просто не такое вертлявое, а управляется прекрасно!
То ли я угадал с давлением в амортизаторе с первого раза, то ли просто так показалось после маленького колёсика, но едет S18 просто сказочно! Никаких препятствий для него на дороге просто не существует, ни кочек, ни ямок, нет всего того что на ks14 заставляло тормозить и объезжать.
Причём едет оно по всем этим неровностям абсолютно бесшумно, ничего нигде не скрипит, не брякает и не вихляет! Так о чем же пишут люди говоря что на колесе места такого нет чтобы не скрипело, не задевало и не шуршало. Кстати, надо не забыть бт спикер в следующий раз, люди даже не подозревают что рядом кто то едет.
В общем, колесо не разочаровало нисколько, скорее наоборот - полный восторг от поездки! Да, забыл сказать про скорость. Мне явно её не хватало на ks14. Привык ездить на велосипеде 35-40кмч, а на колесе чуть забылся - PLEASE DECELERATE!!!  Так вот насколько комфортнее себя чувствуешь с тем запасом скорости который даёт 18S! Я не разгонялся до упора, максималка  была 42, а так то 37 вполне достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге.
В общем проехал 30км и вернулся с остатком 52%. Мне этой батарейки хватит на все случаи жизни, дальше я не езжу.
Возможно некоторые скажут что это на любое 18'' колесо пересесть и будут те же впечатления и возможно они будут правы, я не знаю, не проверял и навряд ли проверю, но S18 понравилось очень!
Что бы про него ни говорили, но едет оно классно!

Ripido

[user]e-scooter[/user], а что было из доработок по подвеске? S18 едет все ж иначе чем другие 18ки )
Самое главное - доступная инфраструктура.

e-scooter

Цитата: Ripido от 18 Сен. 2020 в 05:21
[user]e-scooter[/user], а что было из доработок по подвеске? S18 едет все ж иначе чем другие 18ки )
Ничего. Колесо из коробки.

Ripido

[user]e-scooter[/user], хоть бруски бы убрал... ух )
Самое главное - доступная инфраструктура.

e-scooter

Интересно, все хранят своё колесо в подставке из коробки?  :-)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

То есть предсерийное колесо собирали инженеры и оно все равно собрано как попало. Но даже в таком виде оно впечатлило видеоблогеров. Интересно, что сказали бы эти видеоблогеры если бы подвеска работала как надо, а не хоть как-то.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], так подвеска работает норм, лучше даже после перебора особо не получится, так как уже все упирается в "прямость" самих деталей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

   Не знаю, как разборка и сборка колеса влияет на восприятие моноколеса владельцем, одна из причин почему люди выбирали моноколесо (электро транспорт) вместо автомобилей, то что не нужно проходить тех осмотр думать о замене летней резины на зимнюю и т.д.

   В том смысле что необходимость проводить техосмотр, тех-обслуживание колеса лишает его некоторой привлекательности. В идеале обывателю регулировать подвеску поворотом тумблера на свой вес.

   Возможно даже развитый и хороший сервис не дает полного выхода по сохранению восприятия моноколеса в прежнем виде. Иностранные велосипеды от советских тем и отличались  что в них не предусмотрено место для крепления насоса и бардачка с ключами и рем комплектом для камеры.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Yuri_K

[user]misha19792[/user], за себя могу сказать, что после обзоров и разборок актуальных колес с подвесками - вычиркнул их из списка потенциальных покупок. Я такого секаса уже в самокатах нахлебался. А тут опять, перебирай, обслуживай... целый день, чтобы пару часов катануть качественно. А потом опять - следи, обслуживай, чини.
Я в колеса перешел после того, как понял, что самокат после каждой поездки подкручиваю и смазываю, т.к. это ведро с болтами постоянно внимания требует.

slegach

Цитироватьsmiley misha19792, за себя могу сказать, что после обзоров и разборок актуальных колес с подвесками - вычиркнул их из списка потенциальных покупок. Я такого секаса уже в самокатах нахлебался. А тут опять, перебирай, обслуживай... целый день, чтобы пару часов катануть качественно. А потом опять - следи, обслуживай, чини.
Я в колеса перешел после того, как понял, что самокат после каждой поездки подкручиваю и смазываю, т.к. это ведро с болтами постоянно внимания требует.
Бруски выбил, педали повыше сделал, и катаю.. Ощущения ведра с болтами пока не приходит. Встал и поехал, как на старом. Вначале думал, что аморт спускает и надо регулярно подкачивать. Оказалось, нет. Мыть его тяжелее, конечно, так что в говна лучше не лезть. А так все хорошо. Если даже окажется, что через пару лет подвеску нужно полностью менять, ну и ладно. Тем более к тому времени уже что-то и более совершенное может появиться.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Nifrigel

Экодрифт сообщил сегодня что Салатики на переборке еще на 2-3 недели задерживаются, потому что ждут какие-то запчасти по гарантии. Кто-нибудь в курсе что там происходит?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Ripido

[user]Nifrigel[/user], ожидаются новые подштаники, они же опоры для аккумулятора.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Анатолич

Выпуск, который дался мне весьма непросто. Поэтому на его выпуск и ушёл один месяц.
Всего выпусков будет три.
1. Обзор - он перед вами. Обзор технических характеристик и личное мнение автора. Для тех, кто сталкивается с моноколесом впервые.
2. Тест дальности хода. Поделюсь своими ощущениями от езды
3. Тест подвески и практичности этого моноколеса в городских условиях и на бездорожье. Жду, когда колесо пройдёт необходимые работы, чтобы быть для этого готовым.

Как всегда, буду благодарен, если поделитесь своим мнением.


misha19792

Цитата: Анатолич от 30 Сен. 2020 в 15:49Как всегда, буду благодарен, если поделитесь своим мнением.
Хороший обзор, т.к. наводит на глубокие мысли - например относительно свободно падающей подножки из за сломавшегося пружинного упора который  не только сломался, но и своим наличием лишил подножку центрального стержня проходящего через два узла крепления подножки объединяя их в одно целое.
  В смысле замена пружинного упора может и отремонтирует подножку, но как было сказано выше отсутствие длинного стержня может вести к тому что узлы крепления будут испытывать РАЗНУЮ нагрузку, что увеличивает вероятность поломки уже из за усталости металла самой подножки.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

RedpaX

Штаны приехали по гарантии только вот зачем не понятно, что с ними было не так?

Nifrigel

В общем, получил сегодня своё колесо с предпродажной подготовкой от ED. Покатался часа полтора. Скажу честно, от колеса пока не в восторге. Подвеска работает: продавливается руками, пружинит под ногами, не заклинивает, не издает странных звуков (почти). Видно, что ребята из ED постарались на славу. Все вопросы к ребятам из KingSong. Первое и самое главное — я пока не понял в чем кайф подвески. Возможно у меня были завышенные ожидания, а может быть когда я завтра пойду кататься и сравнивать S18 со своим старым 18L мне все станет ясно как только я пересяду обратно на колесо без подвески. Но сегодня я просто не понял о чем весь сыр-бор. Игрался с накачкой и с колесиком отзывчивости, пробовал диапазоны верхней камеры (с бруском) 140-180, и нижней (без бруска) 40-70. Мой вес 77 кг. Вроде бы крайние значения что диапазона накачки, который я пробовал, что положений колесика отзывчивости по ощущениям отличаются, хотя не могу сказать как именно. Неизменно одно: там где трясет с заблокированной подвеской, точно также трясет с любыми настройками разблокированной. Аж зубы стучат. Это например в парке по травке если ехать, а не по асфальту. А там где гладкая дорога — простите, там и KS-18L гладко едет. Итого единственное где подвеска заметна это всякие бордюры и лежачие полицейские. Она их не проглатывает, но немного сглаживает. Но если честно, пытаться проехать по лежачему полицейскому на прямых ногах и не притормаживая это просто понт и неоправданный риск, вдруг подвеска не отработает и ты поцелуешь асфальт? Поэтому я никому не советую и сам не планирую менять манеру езды с аккуратной на пофигистичную просто из-за того что колесо с подвеской. Иначе это будет не плюс к безопасности, а минус. В сухом остатке остается то, что подвеска возможно выручит на каких-то кочках или ямах, которые райдер просто не заметил вовремя и заехал в них не специально. Но в общем в половине видеообзоров на V11 и S18 говорилось о том, что подвеска это новая эра и после неё возвращаться на обычные колеса вообще не хочется, всякие тесты со стаканами были, и т.п. Я ждал что можно будет без труда найти участки где без подвески ехать не комфортно, а с подвеской комфортно. Но в реальности везде где комфортно ехать с подвеской было сегодня, заблокировав ее я почти не заметил разницы, а там где с заблокированной подвеской была тряска, на подвеске трясло абсолютно также, во всяком случае субъективно. Завтра попробую еще с накачкой поиграть и сравню с 18L на всякий случай, а то может я просто супер быстро привык к хорошему и совсем забыл как было раньше.

Также присоединяюсь ко всем, кто ныл про боковые подушки — давят на ноги очень неприятно, уже озаботился заказом кастомных. И еще смущают биения мотора (кажется) которые чувствуешь и слышишь когда катишь колесо за ручку под наклоном. Кажется я их почувствавал и в процессе езды, когда делал "змейку".
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.