avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zhartun

Что-то мне подсказывает, что подходящие значения найдутся за пределами официально рекомендованных диапазонов настройки. Но, конечно, подбирать четыре значения (давление в шине, давление в верхней камере, давление в верхней, и "отзывчивость" амортизатора) это тот ещё паззл.

Я вчера ехал по Дворцовой набережной (по гранитным плитам) и мечтал о подвеске. Но чем больше читаю о проблемах новых колёс, тем меньше хочется торопиться с их покупкой. Видимо, буду ждать v11f или  S18v2..

misha19792

   Мое мнение v11f или  S18v2 не будет, так же как не будет Nine Bot Z8. Или если будут, то по факту только в названиях, - другой брызговик  или светоотражатель у фары.
   Почему задрали подножки у v11? Логичное объяснение: цепляние подножкой за асфальт разрушает узел амортизации подножки а объяснение для широких масс совсем другое: вроде известный тестер моноколес так порекомендовал... и... пошли по его мнению вопреки желаний большинства пользователей.
   v11f или  S18v2 не будет потому что маркетологи просчитали что таких людей которые их ждут мало.
   Какой смысл из "первых блинов комом" делать блины плоские, если проще выпустить другие блины и заявить что новое колесо с подвеской не имеет ничего общего с первыми двумя, которые уже прочно ассоциируются с многими скажем так вопросами.
   Какая разница не работают подшипники в S18 в подвеске сразу или они перестанут работать через полгода после атмосферных осадков так как никаким пластиком они не прикрыты. А прикрывание их пластиком это уже другая модель колеса.
   Зачем обманывать самого себя если понятно, что ЭКОДРИФТ (после своей доработки (переборки узлов)) как раз по факту и продает v11f и S18v2.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

zhartun

Я не вижу ни проблем с очевидными мелкими доработками, как и необходимости делать новое, принципиально другое колесо, пока до ума не доведено это.

Анатолич

#543
Сделал тест дальности хода.  Условия стандартные. На мой взгляд, результаты неожиданные.
Приятного просмотра.

Шура

Спасибо за видео, Анатолич!

Данные моего пробега в пятницу. Температура воздуха +17, солнце. Вес в одежде, экипе и с рюкзаком 100кг. Скорость 40-50км/ч. Половину пути проехал по ПЧ, вторую половину - по велодорожке. Было 2 подъема: один пологий, но долгий; второй - крутой, но короткий. На весь путь в 30км ушло ровно 50% заряда (данные по приложению Кингсонга).
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

B08AH

Скопирую сюда отзыв, о колесе в целом и о доработке колеса Эдуардом в частности

Прокатал сегодня свой типичный маршрут на S18, правда только в обратную сторону, туда  половину на метро ехал. Маршрут на 24км с копейками. Опять поймал себя на том, что еду быстро как и вчера. Хоть я старался ехать не быстро, колесо зарегистрировало 38.5кмч. До третьих своих писков не довел сегодня чуток. Итого - подвеска теперь реально работает. Ощущения они сами по себе, а колено не обманешь. На 16Х полностью проехать это расстояние было в напряг, после 15-20км, колено уставало, ныло и приходилось либо на 10-15 минут заходить пообшибаться в какой нибудь магаз, либо терпеть до конца и там иметь усиленный эффект. Однажды мне посоветовали ездить в компрессионных наколенниках, и это в  некотором роде помогло, 25 км уже давались без боли и усталости. Но там свои сайд-эффекты, наколенник пережимает сосуды. Надолго его оставлять надетым никак нельзя, да и час-полтора это уже много.  На стоковой подвеске, даже с выбитыми проставками, этот эффект не поменялся. Она хорошо работала на спрыге с бордюров и больших всяких "ударных" препятствиях. Маленькие же стоковая подвеска игнорировала.  Теперь же, после доработки колеса Эдуардом, я смог проехать этот маршрут без наколенника, нон-стопом. И колено ощущалось как едва поработавшее, а не уставшее и тем более ноющее с болью. Было ощущение, что сейчас бы еще десятку прошел бы и ничего. Просто "по ощущениям" сразу было понятно, что изменилось что-то, но трудно оценить насколько сильно. Но индикатор в виде колена, я считаю, расставил все на свои места. Остались два животрепещущих вопроса.  1 - надолго ли хватит подвески. буду наблюдать 2 - узкие педали. ступни с них свисают в стороны. Несмотря на глобальное снижение ударной и вибрационной нагрузки, затекание как было так и осталось. Проблема в площади. Вес (105кг) распределяется не на 100% ступни а на 70 (навскидку). Соответственно статическое давление в полтора раза выше нормы. (у 16х процент покрытия ноги педалью был повыше и там было полегче). Хочется кастомные более широкие педали.  Боковые подушки уже делают, даже есть из чего выбрать, желаемых педалей к сожалению даже на горизонте нет.

При этом всем, что забавно, езжу то я, естественно, не на прямых ногах. И вроде как и на S18 колени как бы работают также как и раньше. изоляции от дороги не происходит, аппарат как и раньше ходит вверх вниз относительно меня, колени сгибаются и разгибаются соответственно. Пропали лишь ударные ускорения в этих движениях (как буржуин в видеоролике намерял -  >10g на безподвесе)
Т.е. визуально ты едешь не нем почти как на обычном колесе, чего то там отрабатываешь ногами, но ударные нагрузки на колени отличаются в разы


Добавлено 12 Окт. 2020 в 13:09

Вот, собственно Эдуард, снимает процесс доработок. На видео это уже третее колесо, которое он дорабатывает
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Sienze

ура, теперь колесо можно перебрать в нормальное состояние без применения фрезеровального станка!
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

freeflyer777

А пользователи первых партий - как всегда в пролете, снова выступили бета-тестерами.
После опыта приобретения KS18L из первых партий, а также чтения данной темы - я сделал вывод, что если и покупать колеса от Кинг-Сонг, то не ранее чем через год после их выхода.
Думаю, буду еще следующий сезон докатывать старый KS18L - хотя, конечно, неймется заценить подвеску  ;-)
А потом куплю какую-нибудь v3.

Sienze

Цитата: freeflyer777 от 17 Окт. 2020 в 15:56А потом куплю какую-нибудь v3.
учитывая, что 16S V2 два года делали, 18L ещё поездит.
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

RedpaX

S18 сильно воблит уже на 30 км/ч почему? У всех так?

kvlad65

Цитата: RedpaX от 21 Окт. 2020 в 09:23
S18 сильно воблит уже на 30 км/ч почему? У всех так?
Не перекачано? Попробуйте с давлением в шине поиграть, на понижение.
Воблинг обычно бывает при перекачке и при недостаточном опыте езды (вообще, не на конкретной модели).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]RedpaX[/user], ни разу не ловил воблу на S18.  :pardon: Даже намека не было. Ехал правда максимум 37км/ч (на 35 писки стояли).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Что то опять про пробивание подвески тяжелым райдером. Тем более "все время" и еще более "тем более"(калом бур) - "даже на перекачанном амортизаторе".
Я со своим 105кг весом сколько ни езжу, резинка ниже чем 20мм от края не опускалась никогда, там запас еще. Правда с метра, как Игорь, я не сигаю, конечно. Но чтобы вот так вот "все время", это перебор.

Спрыгиваю кстати с 20-30см бордюров теперь вообще не боясь. Раньше на предыдущих колесах всегда боялся с 30см прыгать. Да и с 20см как то пополам, иногда кажется что выше и спешивался, а когда казалось что приемлемый бордюр, то подъезжал к краю и сваливался через край на околонуле, сейчас же притормаживаю только до ~10-15кмч на таких спрыгах. Можно бы и не снижать особо, но тут боязнь продава еще присутствует. Читал пару раз как продавливали колеса вот так вот спрыгивая с бордюров на скорости
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

zhartun

Кто-нибудь катает сейчас, по холодку, на S18? Поделитесь, как оно: как подвеска пережила слякоть и соль, как ведёт себя колесо на снегу,  держит ли амортизатор воздух, выдерживает ли корпус нагрузки, как себя чувствуют подшипники ну и вообще. Что интересного по эксплуатации выяснилось с ноября?