Li-Force Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС - Страница 3
 
avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС

Автор ShorCann, 22 Дек. 2019 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sonyeric

Это имеет отношение к раме)) точнее к тому что велорамы не расчитанны на то что к ним будут цеплять грузы вызывающие поперечные нагрузки в неположенных местах.

Stanislavchik

[user]Sonyeric[/user], мои сомнения основаны на том, что на моей памяти Вы первый, у кого рама лопнула и-за батки  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Sonyeric

#38
[user]Stanislavchik[/user],
В общем то я не писал что конкретно из-за батареи, скорее всего там всё вместе сыграло свою роль, и изменение развесовки байка, и довольно агрессивный стиль езды с резкими остановками, частые стоппи, прыжки с бордюров... В среднем у меня выходит 1000-1500 км в месяц, круглый год в любую погоду. Потому и решил покупать специализированную раму.

Sonyeric

Когда уже видео будет ходовых испытаний рамы? Интересно же как там чего!

qudo

а какие звезды в качестве передней влезут?
и можно фоток возможных вариантов крепления контроллера? а то в закрытом объеме риск перегрева великоват...
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

ShorCann

Цитата: qudo от 27 Фев. 2020 в 12:33
а какие звезды в качестве передней влезут?
и можно фоток возможных вариантов крепления контроллера? а то в закрытом объеме риск перегрева великоват...
По поводу звезд и крепления контроллера, в ближайшее время сделаю фото
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

qudo

[user]alexandrFox[/user], в Ярославле будет две "версия 3"?)))
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч

ShorCann

[user]alexandrFox[/user], Приветствую. С телефона не сразу заметил что есть ЛС. Ответил.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Жалею, что в свое время с ходу не удалось поставить 60т звезду.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MadX

#48
Заднему маятнику нужна горрила, что бы распределять ударные нагрузки в месте крепления заднего амортизатора. Выглядеть будет лучше, массивнее, надежнее. Хотя это скорее для запаса прочности, чем необходимость. Ну и крепление заднего маятника не понятно что там, выглядит с первого взгляда очень хлипко. Сейчас и вес райдера и нагрузки от амортизатора все вместе ложиться на крепление маятника. Ось крепления маятника на подшипниках?

Stanislavchik

Этот маятник выглядит таким же, как на моей версии 110. Никаких проблем нет, да и не было ни у кого.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Цитата: Stanislavchik от 02 Май 2020 в 09:36
Этот маятник выглядит таким же, как на моей версии 110. Никаких проблем нет, да и не было ни у кого.
Ну если ездить сидя по дорогам, то да. А если скакать стоя по лесам то мне бы было сцыкотно, особенно с МК.

ShorCann

Цитата: MadX от 02 Май 2020 в 07:58Заднему маятнику нужна горрила, что бы распределять ударные нагрузки в месте крепления заднего амортизатора. Выглядеть будет лучше, массивнее, надежнее. Хотя это скорее для запаса прочности, чем необходимость. Ну и крепление заднего маятника не понятно что там, выглядит с первого взгляда очень хлипко. Сейчас и вес райдера и нагрузки от амортизатора все вместе ложиться на крепление маятника. Ось крепления маятника на подшипниках?
Доброго времени суток, по порядку:
1. Перья заднего маятника представляют из себя две "П"образные пластины, вложенные одна в другую (дополнительно, на внешней пластине сделаны ребра жесткости). В точке крепления амортизатора, в перья вварены закладные усиленные пластины, плюс там есть промежуточная перемычка установленная и проваренная "в шип", так же сама ось крепления амортизатора , это болт М8, является (при правильной затяжке) дополнительным силовым элементом.
Не совсем ясно, что Вы имели ввиду под "горрила", тем более что (если я правильно понял) данный элемент будет работать исключительно на разрыв в разные стороны, а маятники ломаются совершенно от других векторов нагрузок и (обычно) от того, что некоторые "проектировщики" в точках крепления амортизаторов делают шовные вертикальные соединения - вот по ним и рвет.
2. Если "не понятно" то почему сразу хлипко!? :))) Как-то не логично рассуждаете. Итак подробнее - крепление маятника к раме реализовано через две толстых листовых пластины, которые не просто приварены к внешнему корпусу, а заходят внутрь и крепятся ко второму вкладному элементу рамы и к силовой задней стенке, если посмотрите тему с самого начала - то возможно увидите на фото и на модели.
3.  В маятник устанавливаются два промподшипника и оська Ф12.

** И еще - Задний амортизатор служит именно для того, чтобы СНИЗИТЬ ударные нагрузки, и сделать из НЕ УДАРНЫМИ а плавно распределенными, на узлы конструкции и на 5ю точку райдера, именно по этому конструкции двухподвесов гораздо меньше усиливаются, по сравнению с теми-же хардтейлами, и если это не так, то Ваш амортизатор немного не пригоден... Вот грубое сравнение - просто представьте что произойдет с рамой (почти любого) двухподвеса, если вместо амо туда просто вставить стальную трубу и прыгнуть с 30 сантиметрового бордюра. С вероятностью 90%, через некоторое время у нее вырвет крепления аморта из рамы (как минимум).

Цитата: MadX от 02 Май 2020 в 13:23Ну если ездить сидя по дорогам, то да. А если скакать стоя по лесам то мне бы было сцыкотно, особенно с МК.
По грунтам тоже можно по разному катать - на наших рамах масса людей передвигается, и по лесу в том числе. Пока была только одна проблема с креплением маятника на Версии 1.1, и то связанная с тем, что на раме, без электротяги (кончилась АКБ) перемещались, продолжительное время, на педалях по очень глубокому и мокрому снегу. После данного инцидента крепление стали делать и с учетом таких нагрузок.
Хотя отчасти Вы правы - рама не разрабатывалась под КК или ДХ дисциплины, тут лучше посмотреть в сторону Сур-рон(ов), но у них запас хода несколько меньше будет (слишком мало места под АКБ).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

MadX

Цитата: ShorCann от 03 Май 2020 в 05:32Не совсем ясно, что Вы имели ввиду под "горрила"
Вот я на своей раме сделал горилу на мятнике к ней аморт крепиться.

Но у меня из пофильной трубы все сделано, и там везде на сгибах швы. Колхоз короче. Делал что бы было надежно, вес рамы около 15 кг получился. Ну и с гориллой, как по мне, смотрится солиднее что ли.   
Ну и да на фотках вашей рамы узлы не разглядеть, поэтому сужу по тому что могу увидеть, спасибо за подробное описание. Но лучше побольше фоток крупным планом!  :kidding:

ShorCann

Вот еще подробнее про оранжевый вел - правда это тоже не конечный вид, переднее колесо будет меняться на 24е широкое.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0