avatar_inwin

Аккумуляторные новости

Автор inwin, 22 Дек. 2019 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Garf от 04 Нояб. 2024 в 21:32то такой режим эксплуатации продлевает батарее жизнь.
Это включает в себя и увеличившееся количество циклов. :exactly:  Если очень грубо, то указаны не "просто циклы", а полные циклы с глубокой разрядкой и "глубокой" зарядкой.

LoneWolfRU

#235
Цитата: Garf от 04 Нояб. 2024 в 21:32Всем доброго времени суток! ...
Был у меня смартфон Hammer H1+, покупал лет 10 назад, заряжал с ~5% до 100% всегда, с тех пор сменил ещё 2 телефона, а он до сих пор у приятеля в качестве читалки трудится на том же аккумуляторе.
Езжу на работу, 14 км в день. Была когда газулька с тремя лампочками, заряжал как две потухнут, каждый день. 2 года отъездил, поставил газульку с экраном и вольтметром и выяснил, что могу проехать 35 км до срабатывания защиты (42v), стал заряжать раз в 2 дня, как напряжение до 45v упадёт. Заряжаю до 100%.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Garf

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2024 в 21:55Это включает в себя и увеличившееся количество циклов. :exactly:  Если очень грубо, то указаны не "просто циклы", а полные циклы с глубокой разрядкой и "глубокой" зарядкой.

А всё-таки - какой режим предпочтительнее? И почему?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

edw123

Цитата: Garf от 06 Нояб. 2024 в 00:33А всё-таки - какой режим предпочтительнее? И почему?
Так всё же вполне "официально" - чем меньше диапазон рабочего напряжения тем выше сохранность, время жизни. Что заметно при этом страдает, так это объёмная и весовая ёмкости.

Aquinax

Напоминает миниатюру петросяна: -"Надо нажать и фамилию сказать!"
Изначальная рекомендация была заряжать до 100%, а разряжать не до конца.
Но каждый второй кто слышал или читал - извратил в силу слуха, зрения и воображения.
И одни говорят что нужно недозаряжать и высаживать до талого, другие говорят что нужно и недозаряжать и недоразряжать.
И каждый уверен, как в истине в последней инстанции!
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Чижов Игорь

Тут надо не думать, а писать про собственный опыт. У меня батарейка прожила 5 лет при ежедневном использовании - заряжал до максимума, порой всю ночь на зарядке стояла, разряжал до 50% обычно.
Потом три месяца не использовал - батарейка захворала - теперь вроде опять оживает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

LENAR_116RUS

Разряжать до конца точно не надо. А вот заряжать ли до 100 - это по ситуации.
И нужно определить верхний вольтаж в простое: зарядить полностью, и дать постоять час, два. После замерить напряжение.
Вот выше него не надо заряжать, если потом будет простой. А если сразу ехать, то можно до 100.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

SMILE1

#241
Цитата: Garf от 04 Нояб. 2024 в 21:32Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу: стоит ли эксплуатировать батарею в режиме «80%-20%», чтобы продлить ей жизнь, или получается «шило на мыло» и никакого продления?
Стоит.
Дело в том что циклы считаются только полные, а частичный разряд практически не сокращает срок работы батарей. 
В переводе на понятный: два разряда на 60% как в вашем примере (и потом заряда до 100%) это в сумме не 1,2 полных цикла, а условно 0,012.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Aquinax от 06 Нояб. 2024 в 05:30И каждый уверен, как в истине в последней инстанции!
А с чего это должна быть такая святая вера именно в "самую Изначальную рекомендацию"? :facepalm:

Aquinax

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2024 в 20:56святая вера
Вера это мнение, навязанное мнение. А уверенность должна быть в знании, в выведенном научном законе, в повторяемости эксперимента...

Я к примеру не стану ручаться за то, чего не знаю, и не буду пропагандировать всем, что кому то что то показалось, даже если показалось мне(хотя если мне показалось, это уже больше 90% что так оно и есть).
Люди путаются в щелочных элементах(сколько их уже наштамповали разновидностей), как заряжать, как разряжать(на моей памяти в сотовых стояли батареи с эффектом памяти), а с течением времени множественный эффект манделы накладывается на память, вот и говорит каждый то, что у него в голове наперекрещивалось.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Eddy71

На днях мой телефон Moto G84 обновился и выскочило сообщение, что ежели аккумулятор постоянно заряжать до 100%, он быстро деградирует и придёт в негодность. Спросило, надо ли перейти в бережливый режим? Я ответил что да. Теперь заряжает до 80%.
Видимо в этом есть смысл...

Aquinax

Цитата: Eddy71 от 26 Янв. 2025 в 11:41в этом есть смысл
Для производителей телефонов и батареек к ним.

Думаете педиковатая компания, продукты которой все хотят единственная, которая выпуская очередной бум, обновлением прошивки портит предыдущие творения?

Если ты купил продукт НЕ первой необходимости(хотя сейчас многие поспорят, что телефон не первая необходимость), то ты уже на крючке. И они могут пойти на все, чтобы ты купил следущую версию, потому что старая утратит современные параметры.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Элин Кэп

О том как хранить думаю, что имеет смысл ориентироваться на то, что, например, li-ion "баночки" продаются заряженными примерно до половины (3,5-3,7 В). Т.к. для продажи подразумевается, что они возможно не обязательно прям вот быстро после производства начнут эксплуатироваться, а какое-то время могут где-то простаивать без дела, то оптимально для хранения такое напряжение. (связь % заряда/напряжения с правилами транспортировки вроде бы тоже существует, но не транспортировкой это всё едино)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 24 Фев. 2025 в 18:46Поверим?
Во что? Литийионки  придется обслуживать.... так себе новость)))
Еще и газопроницаемые электроды нужны. Даже в стационарных накопителях вряд ли приживется.

Aquinax

Цитата: Stanislavchik от 24 Фев. 2025 в 18:46Поверим?
Можно же изначально в электролит какой нить ингибитор замешать, чтобы литий из электролита не осаждался и дендриты не пускал с аксонами. Не?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Чи не проблема с "газами",сами найдут себе выход,а вот ВВЕСТИ "трифторметансульфинат" да ещё одновременно с электричеством-отэта проблема для православного лисопедиста.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.