Выбор движка для электромотоцикла.

Автор SymbiSoft, 24 Дек. 2019 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SymbiSoft

Всем доброго времени суток)
После небольшой покатушки на электромобиле(а именно Тесла модель 3) я почувствовал насколько круче электротяга по сравнению с ДВСом. Но так как я не фанат 4-х колёсной техники, то встал вопросец как бы переделать мотоцикл под электротягу?) Для меня все понятно кроме одного: какой двигатель взять? Хочется что он и ехал нормально, а не как китайские элекроскутера и т.д.
На Ютубе увидел как перемотали движок от приуса(? Не знаю как та часть даже называется)
В принципе судя по всему такой двигатель был бы оптимальный под мои требования после перемотки, но вдруг таки вы предложите более логичный вариант тяговой установки.

Спасибо за ответы)

SkeptiK

Человек на фото тут на форуме. Поиск по слову приус.
Из готовых - MotEnergy, если хотите действительно динамику.

SymbiSoft

Цитата: SkeptiK от 24 Дек. 2019 в 10:50Поиск по слову приус
Главный вопрос -  достать все в Украине. В принципе ушатаных приусов у нас хватает(спасибо полицейским) и запчасти с них можно срисовать. Просто знать бы каталожный номер или хотя бы точное название

EpHu

А ещё - мотор это всего лишь преобразователь электроэнергии в механическую. Для хорошего результата не надо рассматривать мотор в отрыве от контроллера.

SymbiSoft

Цитата: EpHu от 24 Дек. 2019 в 11:04Для хорошего результата не надо рассматривать мотор в отрыве от контроллера.
На сайте паяльника очень много мощных и проверенных временем МКшных контроллеров. Собрать его не проблема, большая часть проблемы - найти движок. MG1 вроде бы он именуется. Ну тот что от приуса

SkeptiK

https://www.ebay.com/itm/2016-Zero-S-or-DS-7-2-electric-motor/254430484692?hash=item3b3d3d18d4:g:LCMAAOSwBuZd2EUN

На профильном форуме можно выцепить в полстоимости.
200+кг на 25кВт таскает по городу не нагреваясь

kor

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 11:20На сайте паяльника очень много мощных и проверенных временем МКшных контроллеров.
Неплохой мотор Denzel D9000, (около 30тр) имеет  диаметр ротора 9см, толщину пакета статора 8см, дэквадраташ=648см3 (момент элмоторов примерно пропорционален дэквадраташ).
В сравнении, в Тойота Приус, несколько эл моторов, один из них имеет например размеры : диаметр ротора 15.2см толщину пакета статора 2.8см, дэквадраташ 655см3 (тоесть сопоставимы, хотя за счет бОльшего диаметра возможно приусовский выиграет в моменте еше процентов 20). Обороты у них примерно сопоставимы.
http://voltamotors.ru/catalog/zapchasti_i_komplektuyushchie/motory_motor_kolesa/692/
Можете дать ссылки на контроллеры с Паяльника пригодные для повторения?

алабам

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 10:47Хочется что он и ехал нормально, а не как китайские элекроскутера и т.д.
что бы советы были конкретными , озвучите параметры вашего э-мота.
Скорость в номинале
скорость максимал
Дальность хода в номинальной скорости
Донор для переделки
А самое главное - ваш    Бюджет



Добавлено 24 Дек 2019 в 14:47

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 11:20На сайте паяльника очень много мощных и проверенных временем МКшных контроллеров. Собрать его не пробле
Очень сильное заблуждение.
Хороший контроллер на 5-10кВт  при самодельном исполнении обойдется дороже того же Келли или Ядренного .
Да и не факт что получится его до ума довести
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SkeptiK

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 11:20На сайте паяльника очень много мощных и проверенных временем МКшных контроллеров. Собрать его не проблема
такой подход будет стоить очень много денег и очень много времени

SymbiSoft

Цитата: алабам от 24 Дек. 2019 в 14:44озвучите параметры вашего э-мота.
Окей, озвучим. Скорость в номинале - городской трафик, т.е. примерно 60-70км/час. Максималка - что бы не скучно было после Honda CB400SF на него пересесть. То есть 120+(больше - лучше).
Донор пока не известно, может ява, которая сто лет в обед стоит в гараже, а может что-то купить, на подобии максискутера(пример что бы вышел как BMW C-evolution)
Ну а на одной зарядке хотелось что бы проезжал он около 200км. Опять таки - больше, лучше.
Бюджет - 2к$. Пока за двухколесную брычку больше отсыпать не готов

SkeptiK

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 16:35Бюджет - 2к$.
дальше можно не продолжать
потому что даже БУ батарея, которая подходит под эту задачу будет стоить штуку.
а на тысячу всё оставшееся не сделать.

Добавлено 24 Дек. 2019 в 16:40

Самое простое - возьмите готовый дензель
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60457.msg1757970#msg1757970
и у них же контроллер на уровень побольше
выйдет 3к доллларов

SymbiSoft

Цитата: SkeptiK от 24 Дек. 2019 в 16:37потому что даже БУ батарея, которая подходит под эту задачу будет стоить штуку.
Ну почему? Есть у нас Tesla Service, они разбирают бу батареи с разных машин Тесла и продают поштучно и оптом АКБ Панасоник. С расчетом на 105В(25 последовательно) взять 8 параллельных таких линий мы получим около 30а/ч. Себестоимость около 350$

SkeptiK

ну во-первых, цена действительно хорошая
а во-вторых, 30Ач каким током нагружать то можно?
В указанных вами скоростях (да и просто по личному опыту) даже 25кВт мощности очень быстро приедаются. А это на вашей батарейке почти десять номиналов.

Venedikt

[user]SymbiSoft[/user], вариантов много. Можно и гольден моторс тоже глянуть. Тут пока у все проекты как и у меня. Себе взял denzel d9000 kit. Но пока не прокачусь ничего сказать не могу, а это будет очень не скоро. Можно с Али заказать мотор qs300, тоже вроде хвалят. Тут на форуме человек на нем собирает мот, но Ява наверно тяжеловата будет для него. Хотя утверждать не берусь. Опять же, если чисто по городу кататься, можно мотор колесо поставить тот же qs на 8kw. На Али у продавца заявлена максималка под 120 км/ч. Кит в районе 1.100 $ выйдет. Там продается вариант под спицевание. Вариантов уже предостаточно.

SkeptiK

ТС должен принять информацию, что всё, что меньше 20кВт это совсем не алё будет. особенно в свете его поездки на тесле.
Динамика тесла на мотоцикле это 50кВт.

SymbiSoft

Цитата: SkeptiK от 24 Дек. 2019 в 17:19
ТС должен принять информацию, что всё, что меньше 20кВт это совсем не алё будет. особенно в свете его поездки на тесле.
Динамика тесла на мотоцикле это 50кВт.
20квт - это примерно 27лошадей. Сопоставимо с 250сс бензиновыми двигателями. Если он будет валит точно так же, как допустим Geon Dakar(эндурик) - этого с головой
Но не как бабулемобиль, что тебя на Дио школьник обганяет и карает:)
Про Теслу то была преистория почему захотелось электро пепелаца. Для города в основном и иногда поездки межгород около 100км. Редко когда надо больше. Что бы по трассе можно было ехать крейсером 110-120. Большего не надо

SkeptiK

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 17:30Что бы по трассе можно было ехать крейсером 110-120.
для этого нужна батарейка 10+ кВт*ч. Ну чтобы тупо 50км проехать.



Добавлено 24 Дек. 2019 в 17:35

крейсер по трассе 80 кмч - вот удел электромотоцикла

SOLO 12

Цитата: SkeptiK от 24 Дек. 2019 в 17:34Что бы по трассе можно было ехать крейсером 110-120.
для этого нужна батарейка 10+ кВт*ч. Ну чтобы тупо 50км проехать.
Под данные хотелки аккум нужен 20 кВт/ч
И 105 V напруги мало для 120+ км.ч! 
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4