Выбор движка для электромотоцикла.

Автор SymbiSoft, 24 Дек. 2019 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SymbiSoft

Цитата: SOLO 12 от 24 Дек. 2019 в 17:40
Под данные хотелки аккум нужен 20 кВт/ч
И 105 V напруги мало для 120+ км.ч!
Так почему электрочизет таки едет 100+ на двигле от приуса? Это ещё не учитывая, что сзади звезда на 58 зубов, которую можно поставить меньше и ехать будет быстрее. Тяги, судя по видео, как для дорожника - за глаза... Вот если бы не то видео, в жизни бы не подумал бы про такое

алабам

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 16:35Бюджет - 2к$. Пока за двухколесную брычку больше отсыпать не готов
Как земляку , по чесноку -
у меня э-вел , 55 км\ч номинал , максималка 75 км\ч ,
Пиковая мощность - 9кВт ,
аккум -   3 кВтЧ
Бюджет, -  около  названной вами суммы.
Мой совет , имя 2 т долл , не стоит даже начинать.
Накупите всего , разочаруетесь,  и будете потом все эти железки  продавать  за полцены.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 18:53Так почему электрочизет таки едет 100+ на двигле от приуса? Это ещё не учитывая, что сзади звезда на 58 зубов, которую можно поставить меньше и ехать будет быстрее
Дык с этим никто и не спорит , поедет.
Но вам уже сказали , нужен аккум способный обеспечить такую скорость.
Бушные теслабанки на такое не способны.
Нужен серьезный аккум и его цена будет сопоставима с вашим бюджетом.
И это только аккум.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SymbiSoft

Цитата: алабам от 24 Дек. 2019 в 19:15Нужен серьезный аккум и его цена будет сопоставима с вашим бюджетом.
И это только аккум.
Это цена, которую я готов сразу отдать. А вообще, разве нельзя сначала собрать сборку АКБ попроще, а после, если динамика и скорость понравиться по мере поступления денег прокачивать АКБ? Я с таким расчетом хочу...

alex.net

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 20:24
Это цена, которую я готов сразу отдать. А вообще, разве нельзя сначала собрать сборку АКБ попроще, а после, если динамика и скорость понравиться по мере поступления денег прокачивать АКБ? Я с таким расчетом хочу...
будет долго строй до тех параметров что хотите. бюджет 5-6к $ надо и то если у вас все для этого есть: станки, знания или люди которые на халяву вам помогут.
тоже так же мечтаю мот собрать примерно таких же параметров но по скромным подсчётам бюджет более 10к $ надо с донором.
пока поставил бафанг на фэтбайк и этим "удолитворяюсь" )))

kommunist

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 20:24Это цена, которую я готов сразу отдать. А вообще, разве нельзя сначала собрать сборку АКБ попроще, а после, если динамика и скорость понравиться по мере поступления денег прокачивать АКБ? Я с таким расчетом хочу...
По слухам, отличные и недорогие элементы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=59557.0
50шт таких это 10кВт/ч ёмкости (при аккуратной езде хватит на 200км), весить будут 45кг,  обойдутся 100-130т.руб. и выдадут в пике 70 кВт мощи. И сборка простая.
Мотор предложил бы QS-205 H50 V3 (Крошка) - самая скоростная 2,5-витковая версия с KV-17,71, в качестве миддрайва с цепным приводом на колесо. Такой около 30тыс.руб и возможно снять, думаю не менее 30кВт, например с Келли контроллёром 144в/400А за 50тыс.руб. Можно и ещё больше, если мотор переключить в треугольник и контроллёр уже на 600А.
Ява в качестве донора плохой выбор, если хотите динамичную езду. Старенькая и недорогая но сверхнеубиваемая Хонда АХ-1 весом 114кг гораздо лучший вариант. Думаю, интересного варианта электрификации подешевле уже не сыскать.

Venedikt

О чем тут народ говорит, 25 кВт... Он из под жопы вылетать будет :-) если такой номинал делать. Не слушай никого, норм он выдаст и на 8 кВт. Многое зависит ещё от веса.

SymbiSoft

С таким размахом можно купить BMW C-evolution, или уж лучше BMW GS1250)

алабам

Цитата: Venedikt от 24 Дек. 2019 в 21:21О чем тут народ говорит, 25 кВт... Он из под жопы вылетать будет :-) если такой номинал делать. Не слушай никого, норм он выдаст и на 8 кВт. Многое зависит ещ
Еще один эксперт теоретик .
вы бы изначально тему читали, видели бы с чем ТС сравнивает свою хотелку.
а именно --  Honda CB400SF.
Для тех кто  не умеет пользоваться гуглом

""""Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У""""
В переводе на наши - это 35-40  кВт. мощи.
Вот это действительно будет мотык .
А на ваших 8 кВт  - это бабушковоз
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SkeptiK

Цитата: Venedikt от 24 Дек. 2019 в 21:21
О чем тут народ говорит, 25 кВт... Он из под жопы вылетать будет :-) если такой номинал делать. Не слушай никого, норм он выдаст и на 8 кВт. Многое зависит ещё от веса.
У меня 25 заводских киловатт. Электро. Мне мало. Ничего никуда не вылетает.

Venedikt

[user]SkeptiK[/user], а что у вас за аппарат конкретно? Какие характеристики?

DragonTM

Удивляет количество странных коментов, особенно с предложением брать дензел за многобабок, который  120 просто так не поедет.
Соглашусь, что для 200км надо аккумулятор 10+ кВт*ч и чтобы можно было с него 25+ кВт снять для 120 км/ч. В бюджет 2к$ может получится только если мотор от электромобиля найдете до 100$, к нему купите контроллер юянгкинг на 250А батарейного и 150в ( точно цену не помню, но примерно 250-300$), а остальные деньги потратите на батареи "призматики" 100-150 Ач ёмкостью. Остальное всё должно быть уже в наличии и труд свой считайте бесплатно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SOLO 12

Цитата: SymbiSoft от 24 Дек. 2019 в 18:53Под данные хотелки аккум нужен 20 кВт/ч
И 105 V напруги мало для 120+ км.ч!
Так почему электрочизет таки едет 100+ на двигле от приуса? Это ещё не учитывая, что сзади звезда на 58 зубов, которую можно поставить меньше и ехать будет быстрее. Тяги, судя по видео, как для дорожника - за глаза... Вот если бы не то видео, в жизни бы не подумал бы про такое
между 100+ и 120+ порядка 6кВт мощи, к тому же вы хотите 120+ долго и 200 км пробега, потребление будет 13-15кВт наверное, аккум из известных пакетов нужен в 2P, куда вы затолкаете в яве этот объём + двигло от приуса ! и никакая крошка QS-205 H50 V3, даже в миде, как писали выше, не поедет 120+ долго. Вам умерить аппетиты до 100км/ч надо или пробеге, иначе не уложиться в бюджет 2к.$ - Это бюджет аккума под Ваши задачи.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SkeptiK

Цитата: Venedikt от 24 Дек. 2019 в 23:15
[user]SkeptiK[/user], а что у вас за аппарат конкретно? Какие характеристики?
https://www.zeromotorcycles.com/zero-xu/
динамика конкретно этой модели по ручке газа до отказа есть на ютюбе.


Добавлено 25 Дек 2019 в 11:28

Цитата: DragonTM от 25 Дек. 2019 в 09:54Удивляет количество странных коментов, особенно с предложением брать дензел за многобабок
почему удивляет моё предложение взять дензел? Такая цена просто подарок, не согласен? Тем более за готовое решение.

kommunist

Цитата: SOLO 12 от 25 Дек. 2019 в 10:49и никакая крошка QS-205 H50 V3, даже в миде, как писали выше, не поедет 120+ долго.
Чё это не поедет? Если будет вращаться вдвое быстрее колеса, то вполне себе поедет, особо не напрягаясь по току. Может даже без дополнительного охлаждения. Ну а если на крышках вентиляционные прорези будут, прокачивающие воздух через катушки то однозначно не перегреется на таких то оборотах. А если ещё и одну крышку упразднить (при миддрайве это просто напрашивается), то ещё большие перспективы по форсировке вырисовываются  :exactly:

DragonTM

Цитата: SkeptiK от 25 Дек. 2019 в 11:27почему удивляет моё предложение взять дензел? Такая цена просто подарок, не согласен? Тем более за готовое решение.
хотя бы потому, что есть за эти же деньги мотоциклы в 2 раза интереснее, например Z1000  в соседней теме.
А вообще, просто не в тему совет как бы, т.к. ТС нужно не 80 км/ч, а 120.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK

[user]DragonTM[/user], ну так я посоветовал взять и заменить контроллер. Будет то, что надо тс.

SOLO 12

Цитата: kommunist от 25 Дек. 2019 в 12:23Чё это не поедет? Если будет вращаться вдвое быстрее колеса, то вполне себе поедет, особо не напрягаясь по току. Может даже без дополнительного охлаждения. Ну а если на крышках вентиляционные прорези будут, прокачивающие воздух через катушки то однозначно не перегреется на таких то оборотах. А если ещё и одну крышку упразднить (при миддрайве это просто напрашивается), то ещё большие перспективы по форсировке вырисовываются 
Дай ссылку хоть на 1 тс с заявленными характеристиками
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4