avatar_Виталий40

Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40, 04 Янв. 2020 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 16:46Видимо ожидаете ответа в том же духе... :-)
В подобном не нуждаюсь , "Не верь, не бойся, не проси" и гипноз на меня не действует  ;-D

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 16:53Надеетесь на бессмертие ?  :-D
Надеяться на то чего не существует ? 
Предоставлю это вам  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 16:52Похоже злорадствуете ?
Нет , вангую  :-D 
Мой прошлогодний  прогноз на изменение в ПДД по поводу электросамокатов сбылся на 101 %  (добавили ещё и наличие обязательной страховки)  :neg:

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 16:52Не стоит, всё в ваших руках - не тратьте ваше воскресенье на инфантильные разговоры на форуме, а займитесь творческим делом и у вас тоже всё получится.
Весь день занимаюсь делом , сменён катридж в водопроводном кране, заменены водяные фильтры, отремонтирована винтажная магнитола и усилитель . Ваши технически и юридически безграмотные высказывания забавляют и стимулируют к продуктивной деятельности  :-) 
Вам бы в цирк или на сцену и репертуар почаще менять  :kidding:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:04Мой прошлогодний  прогноз на изменение в ПДД по поводу электросамокатов сбылся на 101 %  (добавили ещё и наличие обязательной страховки)  :neg:
Жизнь в ожидании проблем - вам не позавидуешь.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:13Весь день занимаюсь делом , сменён катридж в водопроводном кране, заменены водяные фильтры, отремонтирована винтажная магнитола и усилитель . Ваши технически и юридически безграмотные высказывания забавляют и стимулируют к продуктивной деятельности  :-)
Похвально - всё делаете одной рукой - вторая-то постоянно на клавиатуре... :-D

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:13Вам бы в цирк или на сцену и репертуар почаще менять  :kidding:

У талантливого человека всё талантливо, смотрим кино про меня ,снятое не мной:   B-)

ЮТУБ:  https://youtu.be/gqLU2G3UDIY?si=B7xmVZ6S7AfzfGn1




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 17:22Жизнь в ожидании проблем - вам не позавидуешь.
Ожидания нам фиолетовы  :-)
Не в ожидании а в их предугадывании , и стремление просчитать по возможности на пару шагов вперёд  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:47Ожидания нам фиолетовы  :-)
Не в ожидании а в их предугадывании , и стремление просчитать по возможности на пару шагов вперёд  :-)
Каждому своё... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2025 в 17:28У талантливого человека всё талантливо, смотрим кино про меня ,снятое не мной:
Вас бы с вашим реквизитом на улицы нашего города ,это был бы суперцирк  :-D
У нас когда зима на носу переломали все тротуары ,велодорожки ,газоны идёт попил деревьев и  бабла под видом тотальной перестройки велодорожек + трубы канализации и водопровода меняют одновременно  :-) . Пробки на дрогах ,ИМХО попахивает полным транспортным коллапсом к прилёту белых мух :-( 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:57Вас бы с вашим реквизитом на улицы нашего города ,это был бы суперцирк  :-D
Спасибо.

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 17:57У нас когда зима на носу переломали все тротуары ,велодорожки ,газоны идёт попил деревьев и  бабла под видом тотальной перестройки велодорожек + трубы канализации и водопровода меняют одновременно  :-) . Пробки на дрогах ,ИМХО попахивает полным транспортным коллапсом к прилёту белых мух :-( 
Вам всё не нравится...
Всё зависит от личного восприятия жизни человеком, которой он живёт...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 16:18Если они оснащены ДВС  то  они запрещены к использованию на дорогах (по причине того что это самоделка) ,а  если запрещены то кто будет регистрировать запрещённое 
В разных странах по-разному. Это к слову о переводе с английского.
В России не запрещено собирать самодельные мопеды на ДВС, они не требуют регистрации, но трех-колесные будут вызывать вопросы у ГАИ. А четырехколесные требуют регистрации, которую можно пройти даже на самоделке, только геморно. И это не отражено в правилах движения, кстати.
В США (англоязычная страна) и некоторых странах Европы не запрещено собирать самодельные автомобили и есть относительно простая процедура их легализации на дорогах. В России это тоже можно, в теории, но на практике есть лишь единицы, кому это удалось. Раньше было проще вывезти за границу, там зарегистрировать, потом ввезти уже легальный автомобиль, заплатив немало денег за воздух. С мотоциклами попроще немного, с тракторами вообще просто.
Мопедами в разных странах тоже называют разные аппараты. В США, например, мопедом может быть автомобиль, если он не развивает скорость выше 25 миль в час. И для управления им не нужны права.
Так что сравнивать практику разных стран бесполезно, читать чужие правила в переводе и думать, что если на английском они такие, то и везде потом будут такие тоже ошибочно.
Более того, даже в разных городах, например Китая, ПДД для мопедов разные. Например в Шенчжене, а это тот  город, в котором делается большинство электровелосипедов, водители мопедов могут ехать по тротуару, по велодорожке, а на автодорогу им запрещено. И на них надо вешать номер и не запрещено их модифицировать самым причудливым и не всегда безопасным способом. Город этот изначально строился сразу с дополнительной инфраструктурой под двухколесный транспорт. Но там, внезапно, запрещены мотоциклы. А в Шанхае наоборот - мотоциклы разрешены, а мопеды нет, но разрешены скутеры для инвалидов и теперь там поток таких скутеров на тротуарах. Вот как это привести к единым правилам?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: Jones от 05 Окт. 2025 в 19:59В России не запрещено собирать самодельные мопеды на ДВС, они не требуют регистрации
То есть у вас можно взять двухскоростной мопед (верховина например )
поставить на него 250 кубовый двс от мотоцикла и без регистрации, номера и прав ездить на нём по дорогам общего пользования ?  :-)

edw123

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 23:25То есть у вас можно взять двухскоростной мопед (верховина например )
поставить на него 250 кубовый двс от мотоцикла и без регистрации, номера и прав ездить на нём по дорогам общего пользования ?  :-)
Не возьмёте Вы его ничем, никакой логикой, смиритесь, не раздувайте. :wow:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 23:25То есть у вас можно взять двухскоростной мопед (верховина например )
поставить на него 250 кубовый двс от мотоцикла и без регистрации, номера и прав ездить на нём по дорогам общего пользования ?  :-)
С таким двигателем по ПДД РФ этот мопед превратится в мотоцикл и уже потребуется регистрация , номера и права другой категории .

Но поскольку произошло вмешательство в конструкцию производителя мопеда, регистрация будет отложена до вынесения результатов технической экспертизы от завода производителя мопеда.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: Alar2 от 05 Окт. 2025 в 23:25То есть у вас можно взять двухскоростной мопед (верховина например )
поставить на него 250 кубовый двс от мотоцикла и без регистрации, номера и прав ездить на нём по дорогам общего пользования ?  :-)
Нет. У нас не требуются регистрационные документы на мопед с ДВС до 50 кубов, а 250 от 50 заметно отличается внешне, да и ехать он будет сильно не 50 км в час. Иногда, обычно в провинциальных городах, лайфхакеры ставят 175 кубиков с маркировкой 50, такие есть на ali, и я не слышал, чтоб кто-то на этом спалился. В крупных городах на бензиновых мопедах ездить уже давно не принято, в сельской местности, там беспредел, ездят на всем без документов, проще купить китайский питбайк или квадрик, а не переделывать "ригу" и молиться, чтоб ее  не порвало на дороге.
Когда только ввели необходимость ездить на мопедах с правами, все эти дырчики гаишники тормозили и что-то проверяли. Сейчас если ездить по правилам и в шлеме, то шанс, что остановят практически нулевой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Jones от 06 Окт. 2025 в 00:49У нас не требуются регистрационные документы на мопед с ДВС до 50 кубов, а 250 от 50
А щя ж полно, дорогих китаез 175 на водянке, которые прут как 250 на воздухе, официально ж они 50 кубов по докам, просто дела нету до этого.
BBSHD 52v + alphine 8.

Jones

Цитата: warl0rd от 06 Окт. 2025 в 05:25А щя ж полно, дорогих китаез 175 на водянке, которые прут как 250 на воздухе, официально ж они 50 кубов по докам, просто дела нету до этого.
Да, но они выглядят не как 50, да еще и плашка под номер на них, на таком, я думаю, можно прилипнуть, если выехать на трассу или ввязнуть в долгие препинаки. А вот если дельту или альфу, какую-нибудь апгрейдить, то у нее внешний вид не изменится. Впрочем, это догадки. У меня есть знакомые , которые так делали. Сам такое пробовать не буду.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 06 Окт. 2025 в 08:48Да, но они выглядят не как 50

Опять игнорируете законодательство.


Объём двигателя необходимый, но не достаточный признак статуса МОТОЦИКЛА


Я вам выделил важный признак определяющий статус МОТОЦИКЛА.

ПДД РФ п.1.2 << "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
>>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0