avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

#108
https://youtu.be/LAML4Zjmjvc

Зацеп не такой как хотелось бы, что бы показать импульс/рывок... будем ждать лета!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Chiv

Цитата: Kintastic от 20 Март 2021 в 14:45Хочу попробовать вернуться к велоободу и резине, в летние покатушки для уменьшения веса, нужен был широкий обод, больше чем MTX39, но что бы резина 3,0 влезала в двухкоронную вилку. Такой обод нашелся JetSet 24", 507x45

справа на фото это велорезина? 24"? название скажите пожалуйста и где купить:)

Kintastic

#110
[user]Chiv[/user], название Duro Wildlife Leopard 24″ X 3.0″, либо другой производитель Halo Contra, протектор один в один, к сожалению очень сложно ее достать. Раньше была у Horza bike, но ее там нет! На авито, farpost-e и в Сокольниках ее тоже нет. Если кто нибудь подскажет где достать, буду тоже благодарен!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#111
Поменялось суждение об разном диапазоне работы двигателей, ранее утверждал, что тяга на низах у МК, а у in-runner-ов она на верхах. Это мнение ошибочное, они оба равномерно используют тягу с подачей тока.  Просто из-за конструктива in-runner имеет другую верхнюю границу тяги.

Написал статью https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707, где высказываю свое мнение по тяге, нужно многое перебрать
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

edw123

Цитата: Kintastic от 01 Апр. 2021 в 06:24
Поменялось суждение об разном диапазоне работы двигателей, ранее утверждал, что тяга на низах у МК, а у in-runner-ов она на верхах. Это мнение ошибочное, они оба линейно набирают тягу.  Просто из-за конструктива in-runner-a тяга ограничена https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707
Как это "линейно набирают тягу"? Тяга, момент, у электродвигателя от оборотов совсем мало зависит.

drossel

[user]Kintastic[/user], хорошая статья получилась  :wow:
Но мне кажется что то с замерами не правильно. Редукция от производителя дается 1:4,77 это для какого колеса? Или они со шкива(звезды) ньютоны снимали.  :bn:
По опыту пользования для 18" колеса редукция должна быть минимум 1:7 при этом с ослаблением максималка 95 км/ч.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

jim229697

Цитата: drossel от 01 Апр. 2021 в 13:101:4,77 это для какого колеса
У кого-то продавца видел что для 12 дюймов

Kintastic

[user]jim229697[/user], Да так и есть 12" мото колесо, 6000 rpm, 1:4,77, скорость 100 км/ч и тяга в 247 Нм.

[user]drossel[/user], хорошо подметил Формула умножения тяги с Вала на редукцию не так работает как мне просто казалось.
Ведь если увеличить колесо, увеличиться редукция, и если оставаться на той же скорости, тяга просто не имеет права умножиться на редукцию!

Тут где то потери на длине, надо обдумать ... 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#116
Цитата: edw123 от 01 Апр. 2021 в 11:40Как это "линейно набирают тягу"? Тяга, момент, у электродвигателя от оборотов совсем мало зависит.
Если посмотреть на нагрузочный стенд для выявления максимального крутящего момента, то можно увидеть как подают обороты и растет тяга. И даже на каких оборотах достигается максимальная тяга.  Хотя если рассмотреть тягу с места, то думаю в зависимости от грунта, зацепа, наклона поверхности, веса и подаваемого тока, тяга будет играться в пределах указанного верхнего порога. От уклона горки зависит с какой скоростью я буду забираться на нее, а ограничивает скорость, это тяга (подразумевается подъем без разгона, и зацепом без проскальзываний).  Например затяжной склон, без возможности большого разгона, заезжаю, скорость начинает падать, так как уклон крутой, тут сопоставляются все факторы, как тяга, ток, вес, зацеп и [b-b]если я не выхожу за пределы верхней границы максимального крутящего момента двигателя, я буду ползти, ехать.[/b-b] Наклон и тяга будут корректировать скорость вращения двигателя и вот на скорость взбирания очень влияет вес и тяга.

(так же корректно думаю будет применить движение по снегу, песку, грязи).

Линейность подразумевается,  как предсказуемость тяги с начала и до конца вместе с подачей тока, поменяю что бы не путать людей
   
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

edw123

Цитата: Kintastic от 01 Апр. 2021 в 15:49
Линейность подразумевается,  как предсказуемость тяги с начала и до конца вместе с подачей тока, поменяю что бы не путать людей
Это - другое дело. :exactly: Конечно с увеличением тока растёт и тяга. Обороты при этом могут быть достаточно разными. Падение тяги после некоторого высокого предела чаще всего объясняется снижением тока при приближении к точке эдс-батарея. С ростом нагрузки обороты тоже падают от того, что тока уже не хватает для такой нагрузки.

Kintastic

#118
Цитата: edw123 от 01 Апр. 2021 в 21:11Падение тяги после некоторого высокого предела чаще всего объясняется снижением тока при приближении к точке эдс-батарея. С ростом нагрузки обороты тоже падают от того, что тока уже не хватает для такой нагрузки.

Да, этот эффект есть у in-runnera на графике при нагрузке, максимальный крутящий момент достигается тогда, когда двигатель уходит в затухание, и это плохо, нужно при расчетах оперировать в диапазоне до падения тока, тяги и мощности, а это 4/5 тяги двигателя, что опять уменьшает тягу.
У Мотор Колеса нет такой кривой, где мотор начинает терять ток и тягу, возможно он есть где то в самом конце, но не такой выделенный, при нагрузке он доходит до предела своего крутящего момента и если не выдерживает его, то затухает.

Пока не могу рассчитать соотношение Нм между МК и in-runner-ом
например у QS138 на валу 52Нм, производитель делает график нагрузки на QS138 на 12" мото колесе, с редукцией 1:4,7, 6000 rpm, что дает скорость в 100 км/ч и тягу 254Нм, но скорость нам не нужна,для этого меняем редукция для увеличения тяги, например до 75 км/ч, это составит редукцию 1:6, возможно для указанного колеса в 12" будет правильно умножит редукцию 1:6 на 52Нм на валу, что даст максималку в 312 Нм, но нам нужна рабочая тяга у in-runner-a а это повторим 4/5, где не происходит затухание, это грубо 249,6 Нм, на который можно опираться, ведь если дальше то ток начинает падать а вместе с ним и тяга, где происходит обязательная остановка.

Теперь если увеличить колесо до 18" и сохранить ту же скорость 75 км/ч редукция составит 1:8.4, но тяга при этом не может увеличиться, есть потери на длине колеса.  Подсчет Нм с мотор колеса под редукцией по-моему тоже не верный 182Нм относительно какого колеса, когда его нет + учет редукции
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Statik

[user]Kintastic[/user], Имейте в виду,что чем выше максимальную скорость вы закладываете в выборе редукции,то тем в низшей области КПД вы будете проходить маршрут,со всеми выходящими.Вам же ездить не по дороге,зачем скорость 75км/ч.?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Kintastic

#120
Цитата: Statik от 02 Апр. 2021 в 09:26
[user]Kintastic[/user], Имейте в виду,что чем выше максимальную скорость вы закладываете в выборе редукции,то тем в низшей области КПД вы будете проходить маршрут,со всеми выходящими.Вам же ездить не по дороге,зачем скорость 75км/ч.?
Да я это понимаю, мы ушли от 100 км/ч (QS138) в целях улучшения тяговых характеристик, по большому счету я пытаюсь соотнести со своим байком на котором максималка в 75 км/ч, просто на нем есть практика, и от него я могу отталкиваться для сравнения.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

edw123

Цитата: Kintastic от 02 Апр. 2021 в 07:52
Да, этот эффект есть у in-runnera на графике при нагрузке, максимальный крутящий момент достигается тогда, когда двигатель уходит в затухание, и это плохо, нужно при расчетах оперировать в диапазоне до падения тока, тяги и мощности, а это 4/5 тяги двигателя, что опять уменьшает тягу.
У Мотор Колеса нет такой кривой, где мотор начинает терять ток и тягу,
У всех блдц моторов практически одинаковая нагрузочная характеристика - изменение оборотов от перегрузки. Небольшие особенности, зависящие от конструкции магнитной системы, есть конечно, но именно небольшие. Заметные отличия могут быть из-за настроек контроллера.

Kintastic

#122
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2021 в 12:59Небольшие особенности, зависящие от конструкции магнитной системы, есть конечно, но именно небольшие. Заметные отличия могут быть из-за настроек контроллера.
https://youtu.be/WdwhPXmF5L8
Контроллер kelly 7230, Ток 120А, фазный 220А, вес около 75 кг, 77В45ah

https://youtu.be/wGoaQzbAEsI
Контроллер Адаптто ток 100А, фазный 300А, вес около 66 кг 72В51ah

Предел тяги у МК в роли миддрайва выше, но не получается пока провести рассчеты
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2021 в 12:59У всех блдц моторов практически одинаковая нагрузочная характеристика - изменение оборотов от перегрузки.

МК QS205 50h v3

Ток не падает, тяга не уменьшается

QS138 70H mid

На 4/5 предела тяги, происходит то что Вы описывали, падение тока, мощности
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#124
Добавлю, чем больше тока вливаеться в двигатель под нагрузкой, тем быстрее достигается предел тяги (у каждого он свой), но не так как видят это многие, думая чем больше мощности вольют в слабо тяговый, тем больше тяги смогут вытащить с двигателя за пределы его границы тяги.

Да, нужно/можно подобрать редукцию для увеличения тяги, но она будет не так эффективна со слабо тягового двигателя.

Грех не воспользоваться высокой границей тяги у МК в роли миддрайва, тому кто ищет высокую тягу с вдвое меньшим потреблением тока!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Для дальняка собралась батарея из призматиков catl 3.7v 50ah, возможно из-за высокого сопротивления около 7-8 мОм, прошла отбраковку и попала к litakala и там была мной куплена оптом в кол-ве 20 шт. на Али с конечной ценой за 1775 руб. за шт.
Мечталось конечно в этот размер призматиков в 60ah, с низким сопротивлением, но цена за штуку около 4800 руб., пока не могу себе позволить!




Собиралось как видилось, возможно не по фэншую, три полоски никелевой ленты приваривалось точечной сваркой, лудилось, а потом сверху awg10, кабель соединяющие нижний и верхний призматики awg8, ну и на выходах тоже.
Вес без корпуса 17.5 кг. Bms adaptto 72В50а/ч 3600Ватт,
Для покатушек soft эндуро старая батарея будет вешаться вперед на вилку, тогда общий объем будет около 6100 Ватт
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707