avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

Цитата: stels от 25 Окт. 2020 в 17:15
Да? В какой серии гонок эндуро ВЫ ездили?
Да есть такое в терминологии могу сбиться, ошибиться где то ... и что Вы мне сейчас Вилами по воде! Тыкать будуте эндуро возможностями? я Вам про одно Вы про другое! Видел я Ваши ролики, хорошие при том, но где Вы там на своем электро гоняете не увидел? Трасса похожа на нашу кросс-кантри протяженностью в 20 км, я ее на электровелике с гирей в колесе проехал 3 раза за один заезд.   
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

На электро я пока в гонках неучаствовал, ибо неконкурентноспособная техника была. Катал до того как поломался на Хускварне 310й.
Планировал в этом году на новом электромоте выехать, да невышло. Стал многодетным отцом и все свободное время и деньги ушли на детей.

Что касается темы, то пока я невидел ни одного самопального мотоцикла (электро) на котором можно реально ехать эти гонки. По трассе что на видео в том году катался на электричке (легкий мид с кпп 8альфиной). Часть едется прекрасно. Но затяжные подъемы никак.
С гирей же в колесе пробовал тоже. Словил уши через руль на спуске, ибо гиря тяжелая и подбой неуспевает отработать подвеска.
После всех экспериментов пришел к постройке полноразмерного эндуро с центральным мотором 5кВт номиналом. Вот на нем и поеду.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alex---Sh

Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 17:43я Вам про одно Вы про другое!
да, [user]Kintastic[/user], я конечно сильно извиняюсь, что вверг Вас в нехилую дискуссию. Но,  это всё нам на пользу. Тем, кто хочет разобраться "что по чем". 
Я, например, сейчас катаюсь на электровелосипеде (алюминиевый, двухподвесный,  350Вт) всего за 23т.р. (хотя, некоторыми деятелями это чудо предлагается за 60т.р).
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

drossel

[user]stels[/user], Чемпионом на нем конечно не станешь, но участвовать в гонке первый раз в жизни и доехать 32м из 95 в классе бронза в Геленджике я считаю хорошим результатом для гаражного самопала.
https://www.instagram.com/p/CFBg5CvlgSl/?utm_source=ig_web_copy_link
Заканчиваю хвалить аппарат не относящийся к теме :-D

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

АлексейX

Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 12:03МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
BLDC (Brushless Direct Current Motor) aka вентильный двигатель - это и есть мотор колесо, только в отличие от quanshun 138 это аутраннер, то есть ротор снаружи. На али видел мощные модели, с крутящим моментом до 60 нм, но даже в этом случае нужна большая редукция, а следовательно больше шум цепи. Мою цепь почти не слышно, даже покрышки сильнее шумят, но у мк есть один недостаток - в моем случае это 4 витка, которые не позволяют разогнаться выше 65 км/ч даже с ослаблением поля, в то время как у более высокооборотистых моторов высокий кпд находится в большем диапазоне оборотов.

Kintastic

#77
Хочу вернуться к своей отсебятине, у меня ни как не получалось сопоставить тягу электро с двс, так как знаю опытного эндуриста на Honda XR250R, он не хуже меня ездит по этим горкам, и как мне кажется, только за счет опыта, и [user]drossel[/user],  подкинул идею, а что если 25,0 Нм. у Honda XR250R указана на валу двигателя без редукции, соответственно на звездах 13/52, (1:4) тяга будет грубо около 100 Нм. что намного правдоподобнее, при оборотах свыше 7000, а у Honda CRF450 200Нм, у меня пазл сложился. У yamaha YZ85LW максимальный крутящий момент при 1:4 68 Нм.
МК имеет тягу на низах, что характерно для эндуро.
МИД как QS 138 тяга на верхах, что характерно для кросса.
МК ни когда не поедет как кросс!
[user]АлексейX[/user], на 4-х витковом MXUS 5K я ставил звезду ведущую 33 зуба у Вас же если не ошибаюсь 28 зубов, она больше подойдет для 3-х виткового.
Преимущество 3t в большем kV, возможности вливания большего фазного тока.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Цитата: stels от 25 Окт. 2020 в 19:46Что касается темы, то пока я невидел ни одного самопального мотоцикла (электро) на котором можно реально ехать эти гонки.
Вот и я о том же, сколько ни смотрю в ютубе про электроэндуро, не вижу в упор эндурика, одни кроссы! И вот у меня складывается пазл, из-за чего?! и вроде не пустыми словами я пытаюсь это показать, и вещи то элементарные вроде.  Я не стороник МК, у меня самого была идея взять донора и поставить QS138 70H ... просто я случайно на это наткнулся, благодаря [user]Alex---Sh[/user] который раскрутил меня на отсебятину!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

[user]Kintastic[/user],  с МК байк получается проще, потому что не нужно городить большую редукцию, но у 138 свой + есть это намного лучшие охлаждение, мощности он переварит по больше особенно если компаундом залить. А в новой версии со встроенным редуктором это будут зверюга.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

Цитата: drossel от 26 Окт. 2020 в 07:36
[user]Kintastic[/user],  с МК байк получается проще, потому что не нужно городить большую редукцию, но у 138 свой + есть это намного лучшие охлаждение, мощности он переварит по больше особенно если компаундом залить. А в новой версии со встроенным редуктором это будут зверюга.
Я понимаю что QS 138 мощнее намного, вливать в него можно нормально так, и скорости у него хорошие, с разгону брать отвесные склоны, в этом плане я ему не конкурент,  ... но я хочу Вам сказать совсем другое, ползать по горам я могу медленно, балансируя между зацепом и козлением, не вжаривая, просто за счет тяги, понимаете? 
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#81
Цитата: stels от 25 Окт. 2020 в 19:46
На электро я пока в гонках неучаствовал, ибо неконкурентноспособная техника была.
Хочу Вам поведать как проходил Трофи 85 км. в этом году. За 2 дня выложили маршрут, какой дурак поедет проверять неизвестную трассу, лучше подготовить байк к сложностям, но я то в первый раз, не представляя что такое "трофи" и байк у меня специфический "Электро", долго не думаю решаю прокатить пол трассы, 40 км.  В начале вроде бы нормальная трасса была, но потом я просто ах...ел и то это мягко сказано, болота все не кончались и не кончались, и с каждым разом становились все глубже и глубже, путь назад был уже давно закрыть тем что расход был меньше 50%, а оставалось вроде вот, вот! Двигатель был постоянно погружен в воду, несколько раз байк по сидушку был в воде, каким то чудом не чего не замкнуло, из-за легкости байка и широкой гребущей резины, шел по кочкарям и грязи сверху не закапываясь и не тратя на это энергию (ехал не быстро, экономя, был новичком, и вес имел почти такой же как у Yamaha YZ85LW).  Не знаю как я доехал до точки, акб почти село. Я зарекся, что не поеду, в группу Эндуристов написал, что простите парни я на электро и мне надо было проверить трек, и что я проехал пол пути и чуть не умер, и Вы там умрете и сам отказываюсь участвовать. Но через 2 дня, я решился, хорошо загерметизировал электронику и на соревнования! Из 11 участников до финиша доехало 4 байка, другие захлебнулись, одному участнику я помогал четыре раза вытащить байк, к счастью он заблудился намотав 126 км, и приехал после меня 4-м.
Те кто доехали признавались, что для их байков основополагающим моментом было это быстро ехать, иначе пропало! Для себя понимаю, что это связано с тяжестью байка и способностью на малой скорости просто закапываться в болотистой местности.     
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 07:11сколько ни смотрю в ютубе про электроэндуро, не вижу в упор эндурика, одни кроссы
По внешнему виду да.
Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 07:11вещи то элементарные вроде.
Кому как. Для одного эндуро это гусь обвешанный шмурдяком и грунтовые дороги крайнего севера (кавказа, селигера, найроби и т.д.) подчеркнуть нужное. А для кого-то каменный карьер с вертикальными стенами.
Хардэндуро от кроссача не сильно и отличается. Фара и стопсигнал внешне, более мягкие подвески и 6я передача в моторе вкупе с настройками внутри.
Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 10:07как проходил Трофи 85 км.
Читал. Достойно всяческих похвал. И за подготовку техники и за выдержку и за физическую подготовку.
Мы с напарником три года впрдряд были призерами одной крупной серии трофи. Это реально очень тяжело.

Фотка для подгятия настроения.
Трос в воду, это БРП на дне лежит :)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

jim229697

Мощность двигателей в ЛС или кВТ нет смысла сравнивать, они просто несопоставимы, даже есть где то тема на форуме. А вот такой параметр как крутящий момент, вполне сопоставим.
Цитата: Kintastic от 26 Окт. 2020 в 04:53указана на валу двигателя без редукции
добавлю, что там еще главная передача есть- от колена на сцепление ~1:3, потом кпп (первая передача ~1:2,8 четвертая обычно прямая, пятая немного завышает), а потом уже звезды 1:4. Получается на первой передаче+ тапка в пол= 840 Н*М. Но это максимальный крутящий момент, в реальности юзают 200-400 Н*М.В целом примерно так.

Kintastic

#84
Цитата: jim229697 от 27 Окт. 2020 в 12:51200-400 Н*М.
Очень похоже, тяги у них намного больше, но за счет большого не полезного веса, выигрывают опытом!
Сегодня узнал, что на том XR250R звезды нестандартные 12/58 (1:4,83). На этих звездах, по взбиранию по горке, по моему предположению скорость и тяги сопаставима со мной, медленно но верно!

Приложу видео, где эндуристы берут ту горку, опытные заходят легко не заморачиваясь, другие же только учатся.
https://youtu.be/k8SBkw78_MU
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Киса

Цитата: stels от 26 Окт. 2020 в 11:15Фотка для подгятия настроения
кто на квадре купается при взятии точки?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Yokel

а не проще было бензиновый питбайк конвертировать ???

acyd

Цитата: Yokel от 03 Янв. 2021 в 09:06
а не проще было бензиновый питбайк конвертировать ???
Да проще, но для этого нужен другой мотор, контроллер и возможно акб, и получится совсем другой байк с другими характеристиками.
В бензиновый питбайк кромотор влезет только в колесо, а макс контроллер адекватно крутит только кромотор (плохо работает с моторами, отличными от мк).
При попытке именно скопировать Поповича, бензопит не годится.

Yokel


jim229697

[user]Yokel[/user], обычная веловилка двухкоронка