avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kintastic

Завел свой канал на ютубе (выброс накопившегося), добавлю немного видео от туда:
Первые горки в жизни, опыта ноль, но электро тащит )
https://youtu.be/VG8ThRA_mqs
https://youtu.be/WdwhPXmF5L8
https://youtu.be/GmI8DfAzCgY
Рукой махаю, это я, на трофи 85 км бездорожья, занял 3 место!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Олег Седой

Цитата: Stanislavchik от 23 Сен. 2020 в 15:24
Почему думаешь Дорадо будет лучше? И что за вилка сейчас стоит? Кмк батарейки маловато уже.
Дорадо - охренительная вилка, но цена 1000$,сцуко. Пробовал у знакомого (он оллмаунтинг и эндуро гоняет), выше всяких похвал.

Добавлено 26 Сен 2020 в 19:26

:-D
Цитата: Kintastic от 26 Сен. 2020 в 18:39
Завел свой канал на ютубе (выброс накопившегося), добавлю немного видео от туда:
Первые горки в жизни, опыта ноль, но электро тащит )
https://youtu.be/VG8ThRA_mqs
https://youtu.be/WdwhPXmF5L8
https://youtu.be/GmI8DfAzCgY
Рукой махаю, это я, на трофи 85 км бездорожья, занял 3 место!
А как мото ДВС относятся к электронику, который без шума прется к финишу по не хилой трассе?!!😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Kintastic

[user]Олег Седой[/user], пока в серьез не воспринимают, считают "Читером"! Я их понимаю, сложно принять будущее! Прихожу я всегда не первый, думаю надо этого держаться :-), иначе не будут принимать на соревнования, как в прошлом транспорт А.Гарагашьяна. Нет хорошего скила(опыта), пока вывожу только легкостью управлением.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Начал играть давлением на заднем колесе, так как обод широкий и резина раскрыта, думал пятно контакта и так нормальное, но на давлении 1.1 стало намного проще/комфортнее лазить по горкам, ширины мало не бывает, теперь надо думать о нормальном компактном насосе, ездить так не по горкам очень энергозатратно.
Смог наконец взять горку, которая мне долго не довалась.
https://youtu.be/Jz8VMl4LymA
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

serg ml

ТС, какая мощность вкачивается ( ток напряжение ) в подъем, какая скорость движения и изменение температуры двигателя?  ваш вес суммарный? можете разгонятся ? какой сейчас контр

Alex---Sh

#62
Цитата: Kintastic от 24 Окт. 2020 в 05:23Начал играть давлением на заднем колесе
Пожалуйста, выкладывайте всё что "душа пожелает" про Ваш чудо-электробайк!  Нам, мечтателям, это необходимо.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

АлексейX


Kintastic

#64
Цитата: serg ml от 24 Окт. 2020 в 17:43
ТС, какая мощность вкачивается ( ток напряжение ) в подъем, какая скорость движения и изменение температуры двигателя?  ваш вес суммарный? можете разгонятся ? какой сейчас контр
На видео:
АКБ 72В36А/ч, контроллер Адаптто Макс-Е, батарейный 120А, 330А фазный, OVS 1, звезда ведущая 27, ведомая 48, по температуре двигателя: на улице было 5 градусов тепла, это идеальные условия для катания по горам, выставил ограничитель в 130 градусов, ни разу не срабатывал, летом видел температуру мотора у себя в 120 градусов, после затяжных подъемов, контроллер быстрее уходил в защиту по перегреву, приходилось ждать пока остынет.
Чувствую запас мощности на горке есть, в конце обычно замедление происходит из-за того что, газ сильно нельзя открывать, байк начинает козлить и ищешь баланс между зацепом и опрокидыванием, при кочкарне на горке так, в идеале нужен хороший разгон, но я этим почему-то не пользуюсь.

Мой вес 72 кг, байка около 60 кг. общий вес 132 кг.
По асфальту на сликовой резине, при звезде ведомой 41 или 43 с OVS 3, максимальная скорость по GPS 95 км/ч.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#65
Цитата: АлексейX от 25 Окт. 2020 в 00:41
V3 Sevastopol edition
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.9414#topmsg

Нашел у Вас в теме, интересный момент с которым я сталкивался!
Именно на медленной езде по ступенькам в 45 градусов, на 100А/300А происходил сброс газа, потеря тяги, падения, на контроллере это не как не показывалось, режим буста не сбрасывался ... но в горки ехал, бернаут делал, тянул нормально, выставив 90А/250А сброс пропадал, долго не мог понять в чем проблема, силовые ключи на контроллере были не перегреты, мотор вообще не нагревался, поменял, уменьшил длину провода от контроллера к акб, не помогло, не хотел думать о худшем, что АКБ не вывозит, вскрыл BMS и понял, что силовые там хорошо не прилегают к металлической пластине, ни чего лучше не нашел как поменять BMS на BMS от Адаптто которая у меня завалялась! Проблема решилась, кроме того VTC6 по паспорту имеет минимальный порог в 2,5В, а критический в 2,0В, на обычной BMS это 3,0В на остатке 40% происходил упадок сил, сейчас все иначе!
Так, что в этом может быть виноват не финик, возможно потребление финика на самом деле было больше чем у ЯК и Келли!


Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

#66
Цитата: Alex---Sh от 24 Окт. 2020 в 18:12
Пожалуйста, выкладывайте всё что "душа пожелает" про Ваш чудо-электробайк!  Нам, мечтателям, это необходимо.

Это я могу, нести отсебятину ))!

Равносильно ли такое сравнение?
Сравнивая себя с показателями ДВС эндуро мотоциклами по ТТХ, у меня выходит намного слабее:
72В * 120А = пиковая мощность 8640 Ватт / 750 Ватт = 11,5 лошадиных сил.
Удельная мощность: 72 кг (мой) + 60 кг (байк) = общий 132 кг/11,5 л.с. =  11,47 кг/л.с.
Взять не самые мощные, но распространенные байки с ДВС.
эндуро Honda XR250R 2003-2007 вес 133 кг. + мой 72 кг. =  205 кг/28 л.с. = 7,3 кг/л.с.
кросс Yamaha YZ85LW вес 71 кг. + мой 72 кг. = 143 кг./29 л.с. = 4,9 кг./л.с. сравним по мощности со спортбайком!
Но если речь взять по максимальному крутящему моменту, у QS 3000W при 80А около 100,0 Нм, у Honda XR250R свыше 7000 оборотов максимальная тяга 25,0 Нм. а вот у кроссового Yamaha YZ85LW максимальный крутящий момент 17,0 Нм. так вот по моему скромному мнению он не в состоянии эндурить ...
https://youtu.be/r5PMICOAjJo
застрял на ровном месте, на моих глазах это так, тяги просто нет, хотя с таким весом должен был пронестись/проплыть сверху грязи!

Просмотрел QS 138 70H тяга на 120А, всего 25,0 Нм., чтобы дать 60,0 Нм., надо вжарить 300А батарейного, теперь понимаю, почему Мотор Колесо лучше для Эндуро! У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc!  :-)




Это показатели крутящего момента МК в 80А около 100,0 Нм. максималка 182,0 Нм.!





Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Что то Вы какуюто ахинею несете.
Сравнения теплого и липкого.
Застрявший в говнище детский кроссач вообще причем? Да и даже на нем можно былобы легко проехать если бы за рулем не чайник махровый сидел.
Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 12:03Мотор Колесо лучше для Эндуро! У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
А этот перл вообще улетный. МК что коллекторные или всинхронные? Вы в курсе что такое bldc?
А что такое эндуро?
И если Вы не в курсе, то эндуро это не говнокопания. Говнокопания это трофи, куда вообще нехрен на электричках лезть с современными батарейками по крайней мере.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kintastic

#68
Цитата: stels от 25 Окт. 2020 в 12:54
Что то Вы какуюто ахинею несете.
Сравнения теплого и липкого.
Застрявший в говнище детский кроссач вообще причем? Да и даже на нем можно былобы легко проехать если бы за рулем не чайник махровый сидел.А этот перл вообще улетный. МК что коллекторные или всинхронные? Вы в курсе что такое bldc?
А что такое эндуро?
И если Вы не в курсе, то эндуро это не говнокопания. Говнокопания это трофи, куда вообще нехрен на электричках лезть с современными батарейками по крайней мере.

;-D  Вы что зарвались то так? я про удельную мощность и тягу, пусть будет не bldc, миддрайв так легче? я нарушил Ваши представления?
Эндуро я к сожалению представляю больше Вашего что это такое! Жаль что Вы не читали что у меня двигатель МК QS 3000, какой н..хрен коллекторный, какой н..хрен ассинхронник! И колеса у меня 19*16 как у детского кроссача YZ85LW, понял!

Хотите я Вас обрадую, на вашем двигателе Константа крутящего момента: 0.13 Нм/А это на 100А Вы получите 13 Нм. удачи Вам в ЭНДУРО!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

drossel

#69
[user]Kintastic[/user],  имеется в виду что Ваш МК что 138 мид оба блдс. Про удачу в эндуро я выше сбрасывал медальку это QS 138 заработал. С правильной редукцией и нормальным контроллером (500+ Ампер фазного)  он на много способен.
В графиках что Вы привели для 138 указан фазный ток, а не батарейный.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Kintastic

#70
Цитата: drossel от 25 Окт. 2020 в 15:17
[user]Kintastic[/user],  имеется в виду что Ваш МК что 138 мид оба блдс. Про удачу в эндуро я выше сбрасывал медальку это QS 138 заработал. С правильной редукцией и нормальным контроллером (500+ Ампер фазного)  он на много способен.
В графиках что Вы привели для 138 указан фазный ток, а не батарейный.
Да увидел ошибку, и другой график, при редукции 1:4,77 тяга на 90А составит 50,0 Нм, при 154А 119,0 Hм, максималка до 247,0 Нм.

Интересно а при моей редукции какие графики будут на МК тогда?

До падения мощности у МК при токе 78А, 123 Нм. если брать редукцию 1:1,77
у QS 138 70H до падения мощности при токе 156А, тяга около 120 Нм. редукция 1:4,77

график QS 138 70H с редукцией 1:4,77

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

stels

Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 13:28Эндуро я к сожалению представляю больше Вашего что это такое!
Да? В какой серии гонок эндуро ВЫ ездили? Хотя ВЫ же только представляете! Это сразу понятно по представлению о эндуро представленному в видео выше.
А я вот не представляю. Я на эндуро много лет. И в кубке в т.ч. катал.
Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 12:03У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
А это кто писал?
Цитата: Kintastic от 25 Окт. 2020 в 13:28Жаль что Вы не читали что у меня двигатель МК QS 3000, какой н..хрен коллекторный, какой н..хрен ассинхронник!
Вы товарищь путаетесь в показаниях. И терминологии.
Ну и вот Вам эндуро для лучшего представления:
https://youtu.be/8KX76nHI57k
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.