Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

Автор Александр Big Taurus, 08 Янв. 2020 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: LeoDron от 12 Янв. 2020 в 00:51
спереди легкий DD или редукторник на 500-1000 Вт.
Как минимум, дрищавая ось сломается на 2-3й покатушке.

"Вскоре Ямаха перестала производить полноприводные мотоциклы, а на подиумах Дакара другие полноприводные модели так до сих пор и не показываются. Очевидно, что дело не в полном приводе, а в гонщиках, которым проще иметь более легкий мотоцикл, чем иметь сомнительное преимущество слабенького крутящего момента на переднем колесе. Можно ведь всегда дать еще газу, правда ведь? " https://mototraveller.ru/2018/05/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

7ambrion

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 00:58Дрищавая ось сломается на 2-3й покатушке.
Оси разные бывают ) к примеру у меня валяется дд 1.5квт со сломонной осью и есть дд 500 где ось значительно толще )

Statik

Полнопривод для тех кто хочет и может,остальные... побухтите и расходитесь,зима на дворе,лыжи готовьте :-D.
А я буду ездить зимой :-P,вот и сегодня:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Цитата: Statik от 12 Янв. 2020 в 01:01зима на дворе,лыжи готовьте .
А я буду ездить зимой ,вот и сегодня:
Чета лыж не наблюдаю...
Какое-то бескрылое... Если бы я сегодня на таком по Москве проехался, то был бы весь в говне...
Бля... еще и фары нет, после 16.00 ваще ахтунг!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 01:09
  Если бы я сегодня на таком по Москве  ...
Если бы так а бы...мне то зачем по вашей Москве ездить,я ездию по горным асфальтированным,сухим дорогам, да и по вечерам я кино смотрю,а не шастаю на лисапетах?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 01:25
[user]Statik[/user], шо имеете сказать за полный привод?
Дык всё сказал и показал даже фото того кто не пускает бульки и слюни,а ездиет,шо ещё надо?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Цитата: Statik от 12 Янв. 2020 в 01:28
Дык всё сказал и показал даже фото того кто не пускает бульки и слюни,а ездиет,шо ещё надо?
И шо, 100-150км/ч у Вас ездит, как хочет топикстартер?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 01:32
И шо, 100-150км/ч у Вас ездит, как хочет топикстартер?
Ну во-первых не у меня ,а у моего земляка, монстра кот. я здесь вылаживал на начальных страницах(вы шо не читали сначала тему?),во -вторых ОН ездит ЗА сотню по полевых дорогах крыма.
Если бы мне надо было делать полнопривод,я бы даже ни у кого не спрашивал,а сразу делал,но пока нет такой необходимости.Само осознание того,что такой монстр есть и он успешно ездит несколько лет-уже говорит,что все ваши охи да ахи некорректны или сомнительны.
У вас не получилось с ним(полноприводом),это ваш личный,неудавшийся  опыт и не более.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

Цитата: Statik от 09 Янв. 2020 в 10:47Единственно что вызывает в заявлении ТС когнитивный резонанс,так это 100-150 км/ч.,эта скорость на ЭТ в особенности мото вообще не приемлема,ну если только везти бухту с удлинителем и всё время его разматывать,все 20км. 
Не ваши ли слова?


Добавлено 12 Янв. 2020 в 01:54

Цитата: Statik от 12 Янв. 2020 в 01:42Само осознание того,что такой монстр есть и он успешно ездит несколько лет-уже говорит,что...
Успешно ездит где, куда, сколько?... Вот я, допустим, ездил прошлым летом Москва-Крым-Москва, что документально подтверждено. Да и до, и после много куда катал...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 01:51
Не ваши ли слова?
Неужели не разглядели сути,речь там шла об том,что при формате "мотоцикл"-некуда деть достаточное колл. батарей,для того,чтоб ехать по шоссе со скоростью 100+ хоть какое-то приемлемое количество километров,сопоставимое с ДВС,но это тема другого разговора,а именно-"Почему элетро мотоциклы никому не нужны"?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

[user]Statik[/user], дык ап чем и речь. Вы бы и развивали тему в правильном направлении, а не
Спойлер
Цитата: Statik от 12 Янв. 2020 в 01:01
Полнопривод для тех кто хочет и может,остальные... побухтите и расходитесь,зима на дворе,лыжи готовьте :-D.
А я буду ездить зимой :-P,вот и сегодня:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 01:51
Успешно ездит где, куда, сколько?... Вот я, допустим, ездил прошлым летом Москва-Крым-Москва, что документально подтверждено. Да и до, и после много куда катал...
Вы пожелали поделиться своим опытом с собратьями по ЭТ,но не все же одинаковы и не все ездят и желают ездить только лишь на заднеприводном ,представьте- этот чел заходит на форум со своей "бедой",а тут такие как вы начинают его учить как шнурки завязывать,не все могут это выдержать,вот и он видимо...
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

Цитата: eTyson от 12 Янв. 2020 в 02:00
[user]Statik[/user], дык ап чем и речь. Вы бы и развивали тему в правильном направлении, а не
Спойлер

Не подскажешь это правильное направление?
Я вот заметил пока такую закономерность ) москвичи яро против полного привода )) ну и не заставляет вас там никто на нем ездить, проблема в чем? )) по асфальту и по по вашим холмикам он точно не нужен )) хочешь жести а темболее много жести то он может пригодится )) отзывов пока ниразу негативных не видел от кто пробовал )) только видимо у теоретиков меньше переменных в расчеты включено чем проявляется на практике, вот и все ))

eTyson

[user]7ambrion[/user], да я всеми за полный привод, только, учитывая реалии, не за 100-150км/ч за 200т.р. Так понятно? И москвичи тут не при чем! Сам я родом с Новосибирска, просто живу в последнее время в Москве и имею опыт езды не только на е-лисапедике.
Хотя, выпук 150км/ч на 5 минут наверное можно и за 200т.р. устроить.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр Big Taurus

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 00:19Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент.
Есть опыт езды на полном приводе 2 х 2? Если нет, то это не более чем теория / гипотеза. Касаемо веса - спереди - безусловно есть, а с другой стороны и некий баланс к более менее равномерному распределению веса, потому что задний привод + груз на ездоке (например) рюкзак - получаем в итоге аналогию заднеприводного автомобиля с заднемоторной компоновкой, что по поведению в повороте (особенно в заносе) намного сложнее и опаснее классического автомобиля с задним приводом с переднемоторной компоновкой. Гироскоп будет в любом случае независимо от наличия мотора спереди, вопрос лишь в степени его рычажности.

Добавлено 12 Янв. 2020 в 19:15

Цитата: Blik86 от 08 Янв. 2020 в 23:16А вы 100-150км/ч на велокомплектухе собираетесь рассекать?
Согласен что глупо делать на велокомпонентах с расчётом на мотоциклетные скорости, но пока хочу изучить максимальный спектр готовых предложений на рынке или у тех, у кого есть опыт с подобным самосбором 2 х 2 (мото / вело пока не суть важно).

Александр Big Taurus

Цитата: LeoDron от 10 Янв. 2020 в 10:57Это справедливо только для хорошего дорожного покрытия, а вот для бездорожья, где и должны раскрыться все преимущества 2×2 нужны более продвинутые контроллеры, умеющие хотя-бы синхронизировать обороты моторов. Помню на мелком гравии на подъеме я не смог на 2х2  с места сдвинуться - переднее колесо срывалось. Думаю, что именно поэтому у некоторых сложилось негативное отношение к 2х2. Специализированные контоллеры нужны. Вроде, Адапто умеет управлять двумя моторами.
Можно и чтоб в синхрон конечно делалось, но без примочки в виде ASR (антипробуксы, в идеале чтобы была опция её вкл / выкл) и прочими подобными один синхрон как таковой бессмысленен. Или возможна ситуация что передок шлифует, а зад зацепляет или наоборот. А наличие синхрона будет с ASR подразумевать понижение оборотов в одном из колёс для более эффективного старта, что тоже далеко не всегда бывает нужно... Непростой вопрос короче...

Александр Big Taurus

Цитата: eTyson от 11 Янв. 2020 в 23:58Готов поспорить на ххх$, что топикстартер вообще ничего полноприводного не построит, а если и построит, то это "чудо" даже 100км/ч не поедет долговременно, тем более, 150...
Да, eTyson, я завысил изначально параметры по максимальной скорости, так как думал что рынок электротранспорта продвинулся, но по обсуждениям этой темы понял, что пока с этим не очень. Готов быть согласен на более низкую максималку, но при условии что в дрифте (это я писал в начале темы, так как обожаю зимние дрифты на снежной кашицы, особенно свежевыпавшем снегу :mus: B-)) примерно после 30 - 40 км/ч у меня будет запас по мощности чтобы можно было поднавалить и прибавить ещё скорости в заносе (не до 100 км/ч конечно)... Просто поскольку я нуб, поэтому просто взял самые возможные максимальные параметры типа как видед видео отдельно типа изделие Тесла Телепортатор, там вроде максималка 140 км/ч что ли, думал пихнуть самые мощные МК по 5 кВт в каждое колесо (самое мощное что я видел, может и по 10 кВт бывают). Теперь понимаю что это наверно всё же излишество, да и размер батки наверно понадобится уже как минимум с мебельную тумбу.

Поэтому готов снизить максималку до более реальных для начала 60 км/ч. Теперь остаётся не малоактуальным вопрос:
1) примерно для таких задач лучше будет вело или уже мотокомпоненты
2) какой мощности для таких задач достаточно
3) никто (скорее всего вряд ли вы об этом знаете) не засекал какой примерный расход в дрифте? Хотя он тут может быть разный. Одно дело, шлифовать окружность стоя на месте, другое дело, с ходу уходить в постоянный бесконечный балансируемый снос. Поскольку могу ночь напролёт дрифтить на педальнике (с перекурами), то хотелось бы чтобы и электрички на это хватало (возможно придётся возить дополнительную батку).

Также немаловажно, если хочу дрифтить например где - нибудь в парке (парк Горького, например, большой асфальтовый пятак под мостом), там наверно лучше иметь цепь с педалями? Хотя если там охранник прошаренный, то вообще не факт что позволить там раздавать даже если будет пусто от народа.

Добавлено 12 Янв. 2020 в 19:58

Цитата: SkeptiK от 09 Янв. 2020 в 09:34Сейчас:
Полноприводный currus g8 на финиках
Как ведёт себя на скользкой поверхности? Момент на оба колеса одинаковый только с одной ручки газа подаётся, верно?