Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом

Автор unr, 22 Янв. 2020 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Алексеевич

Цитата: SergioL от 23 Янв. 2020 в 21:49Николая  как мне показалось из видео , очень трудно добится сверх малой скорости чтоб куда то забраться в натяг , это только редуктор осилит.
Самая маленькая скорость в автономном режиме у моей коляски около 2-3 км/час.
НО.
Есть нюанс о котором не нужно забывать. Моя коляска для людей у которых руки работают!
Все наклоны, вплоть до таких, которые коляску опрокидывают, я спокойно преодолеваю, включив малый ход и помогая себе руками, придерживаясь за перила, или за что можно ухватиться.
Коляска при этом движется сама. Мне не надо ею управлять. Это большое преимущество.
А потом я всегда могу просто передвигаться на руках, там где моторы не нужны. Магазин например или любое помещение.
Моторы включаю там где нужна помощь рукам или скорость.

unr

Николаю Алексеевичу  Конечно Объясните пожалуйста поподробней +сы и - сы если не затруднит сильно...

okolov

Цитата: Oleg_ от 23 Янв. 2020 в 18:29
Okolov -  вы бы за все эти годы , в соответствующей теме выложили бы список доков как получить,выбить от государства коляску на электротяге
Вот последний приказ, http://www.invalidnost.com/pdf/PrMTSR-N888n-TSR.pdf :ку:
Всё остальное индивидуально. :eureka:
Цитата: Николай Алексеевич от 23 Янв. 2020 в 20:54
Во первых В регионах финансирование не такое как в Москве. Москва это государство в государстве.
Вы не правы, вот компенсация за электроколяску в бурятской республике, 668.000 руб.
В Москве, 241.000 руб.
Можете проверить, http://fss.ru/ru/fund/41108/41111/index.shtml :exactly:
Везде по разному, чё вы докапываетесь до Москвы, вам только кажется, что жить здесь хорошо, по молодости, да, разгуляться есть где, а потом рутина, болячки, экология, цены и т.д. :facepalm:

Николай Алексеевич

Цитата: unr от 24 Янв. 2020 в 12:45Объясните пожалуйста поподробней +сы и - сы
Охватить весь спектр колясок трудно. Это статью писать надо.
Если коротко в общем то :
Видов инвалидностей ,из за которых человек теряет возможность ходить, очень много.
Для каждого конкретного случая, по моему мнению, нужен индивидуальный подход по выбору коляски.
Кроме того нужно учитывать индивидуальный склонности характера человека.
Вот взять меня. B-)
Поскольку у меня повреждение грудного отдела позвоночника то из за спастики, в ногах есть определенная подвижность. Руки вообще хорошо работают.
Следовательно, чтобы не погубить окончательно организм в мои далеко за 60 лет обязательно нужна физическая нагрузка.
Исходя из этого я и делал себе коляску.
Подножки убрал совсем. Ноги могу держать на весу. Это придает устойчивости коляске. Так как центр тяжести уходит вниз.
Мотор колеса работают в режиме помощи рукам при движении.
Следовательно редукторные отпадают. У них слишком большое усилие на валу из-за редуктора. Они не дадут свободы движения руками.
Поскольку дороги по которым я езжу не всегда ровные и асфальтовые, то сразу отпадает трехколесный вариант. А так же все приставки в виде доп. колес хоть спереди хоть сзади. Так как у них проблемы со сцеплением с дорогой.
Далее основные колеса нужны тяжелые, для доп. устойчивости коляски, с широкими шинами, неплохо горный вариант.
Но притом коляска должна легко складываться иметь максимально маленький габарит и вес.
Центр тяжести у коляски должен располагаться так, чтобы на ней можно было легко запрыгнуть на бордюр или ступеньку. Но при этом не опрокидывалась на ухабах.
Вот примерно из этих соображений я и исходил когда лепил свою.
может для вас нужно что то другое.
Вы напишите себе ваши нужды и цели и оттуда пляшите. :dance:

Николай Алексеевич

Цитата: okolov от 24 Янв. 2020 в 12:54Можете проверить, ссылка
Посмотрел и долго смеялся
3 средства есть по Ярославлю
Кровать
Велотренажер
Динамический параподиум"
Усе.
Теперь посмотрим что у нас в "самой обыкновенной" Москве.
Ни хрена себе! Несколько листов наименований. Вот тебе и такой же город как и все!


unr

Цитата: SergioL от 23 Янв. 2020 в 21:49в москве дороги щас хорошие , а если там где вы ездиете нужна тяга и очень медленная скорость , то по мне так редуктор самое оно
Да дороги хорошие и тротуары тоже   Только на скорости за 10 по тротуарам надо с сиреной и мигалкой чтоб не сбить  А по проезжей чтоб тебя не сбили или просто изуродовали... габарит то не велосипедный.... Да.... И во дворах машин столько что пройти временами трудно гн то что проехать.....

Цитата: Николай Алексеевич от 24 Янв. 2020 в 16:53Мотор колеса работают в режиме помощи рукам при движении.
Следовательно редукторные отпадают. У них слишком большое усилие на валу из-за редуктора. Они не дадут свободы движения руками.
насчет веса .. центра тяжести.. я как-то не вижу преимуществ вашего варианта над мотор редуктором   А на на счет сопротивления рукам не понятно? если во время движения на двигателе? То зачем подрегулировать руками  Это же делается джойстиком? А если чисто ручной режим то на двигателе есть рычаг его отключения... Я ПОКА понимаю так К тому же джойстик имеет режим плавного изменения режима движения (вроде...???? может от его модели зависит..)

https://www.youtube.com/watch?v=kYx3D8RQTSQ&app=desktop

okolov

Цитата: Николай Алексеевич от 24 Янв. 2020 в 18:07
Посмотрел и долго смеялся
3 средства есть по Ярославлю
Кровать
Велотренажер
Динамический параподиум"
Усе.
Теперь посмотрим что у нас в "самой обыкновенной" Москве.
Ни хрена себе! Несколько листов наименований. Вот тебе и такой же город как и все!
А прокрутить документ в верх не пробовали.  :facepalm:

Николай Алексеевич

#25
Цитата: unr от 24 Янв. 2020 в 23:24насчет веса .. центра тяжести.. я как-то не вижу преимуществ вашего варианта над мотор редуктором
Может я как то коряво пишу. Я не связывал расположение центра тяжести именно с мотор редуктором. Имелось в виду что при конструировании коляски нужно этот фактор обязательно под себя подгонять.В идеале центр тяжести должен располагаться чуть впереди седока. И  чуть ниже бедер.

Цитата: unr от 24 Янв. 2020 в 23:24А на на счет сопротивления рукам не понятно? если во время движения на двигателе? То зачем подрегулировать руками
МК прямого хода имеют большой диапазон хода. Как бы это объяснить вам?  :eureka:
Сразу нужно в голове держать, что я передвигаюсь не на скутере, а на обычной коляске с помощью рук. Джойстика у меня нет!
В общем представьте что на МК подаю  определенный ток например 1А. Колесо раскручивается и стабилизируется на какой то скорости вращения.
Так вот, если я не меняя тока, начну помогать ему крутиться руками, то колесо будет вращаться быстрее, так как сопротивление вращению меньше.
А если я начну наоборот, тормозить, то могу его просто остановить несмотря на то, что ток продолжает поступать.
С редуктором так не получиться. Или руки сотрешь или редуктор сломаешь или мотор сожжешь.
Еще раз. Принцип моей коляска прост. Подаем на МК нужный ток, который пытается раскрутить колеса, а сами уже руками крутим их, тормозим или ускоряем. МК просто помогают. Размер их помощи  регулируем выбирая ступенчато величину тока.
Фэрштейн? ;-)

https://www.youtube.com/watch?v=vZh4tbK-Mvg

Еще раз повторю: если не давать физической нагрузки на организм то инвалид долго не живет! (А так хочется посмотреть чем весь этот бардак закончится.)
Поэтому и коляска такая на которой руками махать надо. И поездки до изнеможения по 10-20 км в день. :ah:

Цитата: okolov от 25 Янв. 2020 в 00:03А прокрутить документ в верх не пробовали
Там некуда крутить. 1 маленький листочек. Да вы сами скачайте. Посмеемся вместе.

[user]unr[/user],
Кстати. На вашем последнем видео великолепный пример того как человек под свою инвалидность сделал великолепную коляску!!!

unr

Цитата: Николай Алексеевич от 25 Янв. 2020 в 10:49Фэрштейн? ;-)
Вот теперь фирштейн полный Просто мы тему рассматривали немного под разным углом  Я чисто возможности аппарата А вы в плане аппарат+пользователь  И из дилеммы Автомат и Полуавтомат Вы предпочли второе в плане пользы для здоровья... Я в таком ракурсе пока не думал   :eureka: Хотя на вскидку... Ведь и с редуктором легко можно перейти на ручной режим при желании позаниматься физкультурой... ?

okolov

Цитата: Николай Алексеевич от 25 Янв. 2020 в 10:49
Там некуда крутить. 1 маленький листочек. Да вы сами скачайте. Посмеемся вместе.
Открываете документ, наводите мышкой на листок и крутите колёсиком в верх. :exactly:

Николай Алексеевич


Николай Алексеевич

Цитата: unr от 25 Янв. 2020 в 13:06Ведь и с редуктором легко можно перейти на ручной режим при желании позаниматься физкультурой... ?
Можно конечно.
Но есть еще минусы у редукторных. ---Нужны выносные контроллеры. Нужны выносные АКБ.  Можно ехать только на моторах либо только на руках. Скорость ограничена. При посадке АКБ нельзя ехать полноценно, а только ползти.(ну или на руках) Тяжело собрать для поездки и разобрать после приезда домой. Ну и еще сразу не вспомнить.
Поэтому выбор пал на прямого хода именно фирмы iMORTOR. Они как будто специально для меня были сделаны. Разбирается и собирается коляска за секунды. Хочешь езжай на руках, хочешь на моторах, хочешь совместно. Зависит от настроения, состояния организма, погоды, дороги и т.д.
Все причиндалы вплоть до АКБ спрятаны в колесо. На коляске ничего лишнего не висит и можно повесить сумку с продуктами или еще чем то полезным. Центр тяжести максимально у земли, устойчивость повышенная.

unr

Цитата: Николай Алексеевич от 25 Янв. 2020 в 14:07Тяжело собрать для поездки и разобрать после приезда домой
Ну я всё понял Хотя некоторые аргументы на мой взгляд довольно спорные.. А зачем разбирать? Коляска то ведь складная....  Ну а если когда приспичит 6 болтов не труд....  Тем не менее буду ещё думать.. До решения окончательного дока ешё далеко  И информация переваривается.... Надеюсь по мере ответите на вопросы если что..... благодарен зато что получил...

unr

Николаю Алексеевичу Еще два вопроса  1 А зачем менять втулки? Разве они не стандартные и зависят от производителя?  и 2 Вы меняли сидение  Вот думаю неожиданный вопрос  Суть  У меня лифт с тупинкой Часто двери раздвигаются не до конца  Как вариант пройдет чтоб с десяток метров проехать Раздвигаю коляску не до упора чуть чуть Вставляю распорку чтоб не сложилась под весом  Задница у меня маленькая Втиснусь чтоб малость проехать и потом снять  Пройдёт такой фокус?

Николай Алексеевич

Цитата: unr от 25 Янв. 2020 в 17:28А зачем разбирать? Коляска то ведь складная....
А АКБ и контроллеры у вас где висят на коляске с редукторами? - Промеж колес.. И как вы ее сложите? - Только разбирая всю конструкцию.
Другое дело, что есть место хранить не складывая. Но у меня такого места нет.

Цитата: unr от 25 Янв. 2020 в 18:431 А зачем менять втулки?
Подробнее напишите о каких втулках речь.


Цитата: unr от 25 Янв. 2020 в 18:43и 2 Вы меняли сидение  Вот думаю неожиданный вопрос  Суть  У меня лифт с тупинкой Часто двери раздвигаются не до конца  Как вариант пройдет чтоб с десяток метров проехать Раздвигаю коляску не до упора чуть чуть Вставляю распорку чтоб не сложилась под весом  Задница у меня маленькая Втиснусь чтоб малость проехать и потом снять  Пройдёт такой фокус?
Я сейчас собираюсь новую коляску делать. На ней буду ставить сиденье из ткани. Именно с таким расчетом чтобы можно было чуть складывать коляску если нужно пролезть в узкую дверь.
Сейчас стоит сиденье из 8ММ фанеры. Чтобы сложить коляску сиденье нужно вынуть. Это не сильно комильфо.

Лодочник_А

Цитата: Николай Алексеевич от 25 Янв. 2020 в 18:58

Сейчас стоит сиденье из 8ММ фанеры. Чтобы сложить коляску сиденье нужно вынуть. Это не сильно комильфо.
А рояльную петлю мебельную нельзя на лист фанеры поставить её половинить?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

unr

Цитата: Николай Алексеевич от 25 Янв. 2020 в 18:58Подробнее напишите о каких втулках речь.
Блинннн!!!! Не втулку  Ось колеса... А по поводу поездить на не до конца разложенной делаю вывод что не видите никаких проблем   И еще вопрос Вы общались с продавцами на Али?

Николай Алексеевич

Цитата: Лодочник_А от 25 Янв. 2020 в 21:55А рояльную петлю мебельную нельзя на лист фанеры поставить её половинить?
Нельзя. Фанерное сиденье сделано для придания жесткости конструкции коляски. Вынимается легко. Оно на полозьях укладывается в пазах рамы.
И вторая его основная задача чтобы поднять меня выше над землей так, чтобы ноги в приподнятом состоянии не касались дороги. Подножек то у меня нет.
В новой коляске я все таки думаю заменить его на тканевое. Там конструкция другая будет.