Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом

Автор unr, 22 Янв. 2020 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unr

Цитата: Piramidon от 28 Янв. 2020 в 18:21Вы забываете о гидростанциях, а так же ветровых, солнечных и атомных конечно же)))
Не забываю  У нас ГЭС дают только 15% по остальное и говорить нечего Ну не суть...
Цитата: Piramidon от 28 Янв. 2020 в 18:21Попробуйте поискать ваш редуктор на АЛИБАБЕ там бывают с размерами эскизы.
Да я уже там смотрел не раз Размеры стандарт У всех для колясок И не совместимость размеров меня интересует  А принцип Как передается усилие с вала на колесо ? В велосипеде цепь крутит шестерню которая прикреплена к колесу и соответственно его крутит А тут вал и колесо Как вал цепляет колесо ....

Piramidon

[user]unr[/user], Естественно не правильно, Вы хотите купить самые мощные моторы, подсоединить к ним самый слабый джойстик и накормить всю эту сборку самыми слабыми аккумуляторами, установив все это на коляску с жиденькой конструкцией не расчитанной на использование с электромоторами.  Не получится!!!

unr

Цитата: unr от 28 Янв. 2020 в 18:53Естественно не правильно, Вы хотите купить самые мощные моторы, подсоединить к ним самый слабый джойстик и накормить всю эту сборку самыми слабыми аккумуляторами, установив все это на коляску с жиденькой конструкцией не расчитанной на использование с электромоторами.
Я не могу спорить аргументированно Нет опыта и знаний Хотя логика рассуждений естественна Мощность моторов рассчитываю как у автора осуждаемой здесь  А коляска таже в минимальной комплектации  Джойстик можно и пофункциональней + скажем 10  ....

Николай Алексеевич

Цитата: unr от 28 Янв. 2020 в 18:53Да я уже там смотрел не раз Размеры стандарт У всех для колясок И не совместимость размеров меня интересует  А принцип Как передается усилие с вала на колесо ? В велосипеде цепь крутит шестерню которая прикреплена к колесу и соответственно его крутит А тут вал и колесо Как вал цепляет колесо
В интернете совсем не сложно все найти.






unr

Цитата: Николай Алексеевич от 28 Янв. 2020 в 21:45В интернете совсем не сложно все найти.
Похоже я радоел.. :fool: Ну извините... Хотя таких картинок с размерами в инете я уже видел перевидел  И спрашивал вовсе не про размеры.....  Ёще раз извиняюсь за назойливость......

Николай Алексеевич

Цитата: unr от 28 Янв. 2020 в 23:06Хотя таких картинок с размерами в инете я уже видел перевидел  И спрашивал вовсе не про размеры..
А на валу шпоночный паз вам ни о чем не говорит?

unr

Цитата: Николай Алексеевич от 28 Янв. 2020 в 23:09А на валу шпоночный паз вам ни о чем не говорит?
Конечно говорит Передача тяги  Только вот как раз  зацеп с колесом не понятно как через него? Вел колесо вращается ведь не осью а НА оси  Оно по ней просто скользит Сколько её вал не крути колесо не завертится  К тому же Диаметр оси вала 17  Колеса велосипедные на ось 10 С внешним диаметром вроде не вяжется  Даже если внутри вала через паз фиксируется ось на 10 то все равно как с нее передача на колесо....
Проще говоря в велосипеде усилие передаётся с ведущей оси через шестерёнку А здесь?

Николай Алексеевич

#61
Цитата: unr от 29 Янв. 2020 в 12:35А здесь?
Судя по картинкам в интернете на вал надевается муфта. Она (муфта) и приводит колесо во вращение. А у меня на коляске ось колеса 12 мм а не 10.
А на другой  быля ось на 17 с переходом на 12. Может разные коляски и редуктора разные есть?

https://mobilityequipmentforless.com/products/motor-assembly-for-permobil-m300-left-right-drive-motors-313934-313935-80zy24-350d-b-82-20160800111-82-20160800110-linix-replacement-motor-gearbox-assembly




unr

Цитата: Николай Алексеевич от 29 Янв. 2020 в 13:04Может разные коляски и редуктора разные есть?
Думаю что колеса разные Сейчас в продаже по крайней мере у нас с электроприводом + ручное только одна модель  Везде колеса маленькие.. литые...  Потому и возник вопрос самому переоборудовать  Иначе я не стал бы заморачиваться Подобрал бы готовую
А как крепит такую муфту ( да и любую) к велосипедному колесу? К спицам? Приваривать к корпусу втулки ? Вот и пытаюсь пазл собрать... Ведь наверняка есть простое решение  судя по тому что у китайцев много предложений такого исполнения движков... Пытался выведать секрет на сайте инвалидов  Пока без успеха  Вот потому и надоедаю вам Может Кулибин знает....   :eureka:

Николай Алексеевич

Цитата: unr от 29 Янв. 2020 в 17:55Пока без успеха
Поскольку, как я понял, колесо сидит на валу редуктора, то подшипники в колесе не нужны. Вместо них надо сделать и загнать втулку (или две вместо каждого подшипника) с отв 17 мм и пазом под шпонку.

На последних фото  с муфтами  редуктор  крутит колеса у которых есть опора. Так как тут и редуктор жидкий совсем.

SergioL

[user]unr[/user],
А может имеет смысл найти какой нибудь мануал от скутера на редукторах и оттуда отталкиваться?
Смысл изобретать второй велосипед?
Куда пропал Okolov ?
Чип и дейл?  Погуглите, он на других форумах сидит , мануалами не он так другие помогут.
Все же схематично механику и электрику посмотреть было бы полезно.
А тупо приваривать к обычной коляске редуктора - деньги на ветер , это мое мнение.

unr

Скутера с возможным ручным приводом тем более складной? Проблем адаптации будет не меряно  А на счет приваривать  Так там 6 болтов на двигатель и всех делов то.... Написал в мастерскую по ремонту... Может там подскажут как реализовать вопрос с передачей на колесо....

unr

Цитата: Николай Алексеевич от 29 Янв. 2020 в 21:38Вместо них надо сделать и загнать втулку (или две вместо каждого подшипника) с отв 17 мм и пазом под шпонку.
А в колесо Втулку впресовать? Как втулка в каретке передаст вращение на колесо ? Я пока написал в мастерские по ремонту  Ведь ставились такие на коляски в заводском исполнении  Значит существует готовое решение и исполнение я так думаю  Только в инете не найду  Не массовый вопрос  А инвалиды на сайте в основном не технари ремонтники И установка самостоятельная им не интересна В силу сложностей с получением компенсации Поэтому  аналогичная тема быстро закрылась на их сайте..

Лодочник_А

#67
Это совсем хлипкий червячный редуктор,у него даже нет регулировки,обычно это болт законтренный гайкой или крышка,прокладками выставляется зазор.
такой при отсутствии напряжения  коляску не пропрёшь,в отличии от прямого редуктора,выходной вал его колом стоит.
---------
их конструктив для коляски мне не ясен,вот стоит она в комнате,так её в сторону даже не отодвинуть,не подав напряжение,колёса не прокатить заблокированы редукторами.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Piramidon

Цитата: Лодочник_А от 31 Янв. 2020 в 15:38их конструктив для коляски мне не ясен,вот стоит она в комнате,так её в сторону даже не отодвинуть,не подав напряжение,колёса не прокатить заблокированы редукторами.
На фото рычажок на редукторе видели?

Так вот ими валы колес разблокируются от редуктора и коляску можно катать, как обыкновенную каталку.

Лодочник_А

Нет,не видел,я фото выше постом смотрел.Я думаю редуктора трата денег,заспичить колеса под обычный мотор ватт 350. Я то собирал из чего есть,мужик в аварию попал работали вместе,ну медленная,зато упор как у танка,я ж говорю забирался по ступенькам в магазины,я ему мол шею сломаешь,узкая база была под лифт же гомозил...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Piramidon

Цитата: Лодочник_А от 31 Янв. 2020 в 16:59
Нет,не видел,я фото выше постом смотрел.Я думаю редуктора трата денег,заспичить колеса под обычный мотор ватт 350.
Вот, я не понимаю, зачем писать о том, чего не знаешь, просто, чтобы написать?

Лодочник_А

Цитата: Piramidon от 31 Янв. 2020 в 17:04
Вот, я не понимаю, зачем писать о том, чего не знаешь, просто, чтобы написать?
как не знаю если я сам её варил?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.