avatar_М-Велосипедист

Самокат ''СИМ''

Автор М-Велосипедист, 30 Янв. 2020 в 01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 02:27Он применил заведомо мягкий и тяжелый материал. Взял дорогой профиль. Умудрился половину его выкинуть в отходы. И в итоге получил одноразовый, неремонтопригодный девайс с невнятным функционалом.
Не так??
"Это норма"

кот ленивый

"Не стреляйте в пианиста- он играет как умеет".
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 02:27
:wow: :wow: :wow:
Класс. Осталось только понять почему же этого не объяснили разработчику СИМ.
Считаете разработчику необходимо разъяснять его собственные слова?   ;-D

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 02:27Он применил заведомо мягкий и тяжелый материал. Взял дорогой профиль. Умудрился половину его выкинуть в отходы. И в итоге получил одноразовый, неремонтопригодный девайс с невнятным функционалом.
Не так??
Ну честно говоря не так, я бы даже сказал с точностью до наоборот.
Чёткий функционал, простота, надёжность, технологичность, низкая цена и ремонтоспособность.
Весь проект изначально и был нацелен на такие показатели , отталкиваясь от негативного опыта существующих конструкций.  B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#39
Цитата: ssilk от 08 Фев. 2020 в 03:25Золотые слова...) Странно, что Вы говорите одно, а делаете совсем другое...)
Почему у Вас получается рассыпающийся, тяжелый, дорогой, нетехнологичный(слишком много операций и ручного труда), нефункциональный (нормально ездить на нем не получится) девайс?
Делаю в точном соответствии о чём говорю - это видно на практике.
Конструкция не рассыпается проехала без проблем более 150км. в условиях агрессивной зимы.
имеет рекордно низкий вес в сравнении с аналогами
Обошёлся в менее чем в 3000р...думаю мало кто может похвастаться таким бюджетом.
Мало операций и ручного труда - в основном лазерная резка автоматом по программе.
Имеет богатый набор функций (даже чемоданы перевозит )
Едет очень хорошо, имеет комфортное седло, скорость 26км.ч. и перевозит при этом пилота массой в 110кг пробег составляет  162км.

Добавлено 08 Фев 2020 в 11:36

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 02:27Он применил заведомо мягкий и тяжелый материал.
Неправда, материал применён жёсткий и лёгкий - легче материала не существует по приемлемой цене. Титан, карбон очень дорого.
Можно применит сталь там будет выигрыш примерно в 0, 5 кг, а по цене получится дороже поскольку придётся потратиться на антикоррозионное покрытие .
Будет ржаветь и придётся красить не только снаружи но и изнутри...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 11:32имеет рекордно низкий вес в сравнении с аналогами
Да какие там аналоги...
Такое чудо только у Вас.
А, ну комета ещё, и метла.

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 11:32Конструкция не рассыпается проехала без проблем более 150км. в условиях агрессивной зимы.
Я извиняюсь, а с тротуарных бордюрчиков вы на нем сколько раз спрыгивали??
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 08 Фев. 2020 в 11:41Да какие там аналоги...
Такое чудо только у Вас.
А, ну комета ещё, и метла.
Верно, аналогов нет практически по всем параметрам.

Добавлено 08 Фев 2020 в 11:48

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 11:43Я извиняюсь, а с тротуарных бордюрчиков вы на нем сколько раз спрыгивали??
Ни разу не спрыгивал - конструкция на это не рассчитана.
И по лестницам не скатывался... ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 11:47Верно, аналогов нет практически по всем параметрам.
Запатентуйте, что-ли..

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 08 Фев. 2020 в 11:50Запатентуйте, что-ли..
Ох... у меня много чего есть для патентования - жизни не хватит...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

KIPiAAlex

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 11:51
Ох... у меня много чего есть для патентования - жизни не хватит...
Велосипедист, у тебя что там, БТГ ???

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 11:47Ни разу не спрыгивал - конструкция на это не рассчитана.
А в жизни необходимо как-то пересекать бордюры. Ежедневно и по несколько раз.
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: KIPiAAlex от 08 Фев. 2020 в 12:20
Велосипедист, у тебя что там, БТГ ???
У меня КБ !!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 12:30А в жизни необходимо как-то пересекать бордюры. Ежедневно и по несколько раз.
На моём пути в ежедневные 10 км. таких препятствий нет.
Но когда езжу по делам по другим маршрутам редко, но ещё встречаются  такие бордюры.
Съезд с бордюра : сходу вылетает переднее колесо, выставляю обе ноги и шагаю самокатом на более низкий уровень и продолжаю движение почти без остановки.
Подъём на бордюр: примерно по такой же технологии почти без остановки. Подъезжаю боком, ноги выставляю одна ниже бордюра другая на бордюре - быстро поднимаю сначала переднее колесо потом заднее и продолжаю движение - всё быстро , самокат всегда между ног...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

#49
Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 12:42На моём пути в ежедневные 10 км. таких препятствий нет.
Но когда езжу по делам по другим маршрутам редко, но ещё встречаются  такие бордюры.
Т.е. вы девайс придумали и выточили под свой собственный, возможно единственный в городе маршрут. И те кто его купит, по сути, должны будут ездить там же и от маршрута не отклоняться.
И в переводе на русский - вы, как конструктор, тупо пожертвовали надежностью самоката ради  возможности лишний раз поиграться с лазером (простите, других причин по прежнему не вижу).
Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 12:42Съезд с бордюра : сходу вылетает переднее колесо, выставляю обе ноги и шагаю самокатом на более низкий уровень и продолжаю движение почти без остановки.
Подъём на бордюр: примерно по такой же технологии почти без остановки.
А чемоданы тоже умеют шаг делать и ноги выставлять?? )))
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 13:01Т.е. вы девайс придумали и выточили под свой собственный, возможно единственный в городе маршрут. И те кто его купит, по сути, должны будут ездить там же и от маршрута не отклоняться.
И в переводе на русский - вы, как конструктор, тупо пожертвовали надежностью самоката ради  возможности лишний раз поиграться с лазером (простите, других причин по прежнему не вижу).
Нет конечно.
Данный ''девайс'' придуман как супер средство для максимально быстрого перемещения по крупному городу, по любому маршруту, сочетая собственные и общественные транспортные возможности.
Лазер не игра, а средство повышения производительности и качества производства, которое обеспечивает высокую  надёжность конструкции.

Добавлено 08 Фев. 2020 в 13:44

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 13:01А чемоданы тоже умеют шаг делать и ноги выставлять?? )))
Конечно с грузом уже не удастся так ловко преодолевать бордюры .
Груз накладывает ограничения такого рода  на любую технику...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 13:40Данный ''девайс'' придуман как супер средство для максимально быстрого перемещения по крупному городу
Ок. Значит это такой ваш профессиональный совет - потерпеть до того момента когда эти города построят и тогда сразу брать. Ништяк решение вопроса прочности.
Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 13:40Конечно с грузом уже не удастся так ловко преодолевать бордюры .
Груз накладывает ограничения такого рода  на любую технику...
Так что делать-то вообще, вот вы с чемоданами, вот бордюр и как быть?? перед каждым бордюром разгружать или нежно переносить на руках??
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 08 Фев. 2020 в 14:38Ок. Значит осталось только потерпеть до того момента когда эти города построят и тогда сразу "можна брать".
Такие города уже построены по всему миру уже тысячилетия...  Вы до сих пор не в курсе?   ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 08 Фев. 2020 в 14:40Такие города уже построены по всему миру уже тысячилетия...  Вы до сих пор не в курсе?
Нет. Все в бордюрах. И пока еще они жизненно на дороге необходимы, чтобы вода с проезжей части не топила тротуары. Вот на Марсе совсем другое дело.
Non credo quia absurdum