avatar_Stan1s

Kugoo s3 pro зарядка

Автор Stan1s, 02 Фев. 2020 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: Stan1s от 03 Фев. 2020 в 00:57
Если ты в плане температур, то думаю это фиксится 120 вентиляторами по бокам от аккумулятора. Еще на балкон можно вынести если вентиляторы не будут справляться
Жарить китайцкая дешманская плата "баланса" будет при каждой зарядке, в конце. Вряд ли ты летом захочешь вытаскивать батку и разбирать ее, ставить под вентиляторы при каждой зарядке... А если перегреется даже сама платка - может заклинить пару каналов и разрядят тебе секции в ноль, потом их просто выкинешь.
По идее, если банки живые и просто разбежались по напруге, их достаточно один раз отбалансить и потом спокойно ездить 10-50 циклов. Затем снова разобрать, отбалансить и снова ездить. Но учитывая, что у тебя самокат дважды б/у и акб не новая совсем - диагностику ее провести все же сильно рекомендую. Потому как, просадка без зарядки аж в полтора вольта может быть из-за множества причин, вызвавших деградацию минимум секции банок, а то и нескольких. И тут уже балансируй-не балансируй, а дальнейшей деградации остальных не избежать, токовая нагрузка будет неравномерной, и скоро умрет больше половины банок и усе. Однако быть может все там не так страшно, может надо заменить пару банок всего лишь после, например подтопления части акб в прошлом или других причин. У меня похожее было, заменил, все отлично.
В любом случае, даже новые акб от куг, даже на гарантии, рекомендуется сразу вскрыть, проверить визуально, тестером и по возможности на стенде прогнать, кривую разряда глянуть. А у тебя судя по симптомам, пациент просто просится на вскрытие.
Я бы мог глянуть и сам что с ней не так, вот только недособрал пока лаб. блок зарядки/тестов, все готовое, спаять - собрать некогда, планирую в феврале им заняться. А без него весьма геморно все тесты проводить дома.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

Цитата: cephal от 03 Фев. 2020 в 01:53По идее, если банки живые и просто разбежались по напруге, их достаточно один раз отбалансить и потом спокойно ездить 10-50 циклов. Затем снова разобрать, отбалансить и снова ездить.
У меня нет оборудования. Я максимум что могу, это разобрать весь акб и по отдельности зарядить аккумы, потом спаять. Но каждые 10 поездок так делать - нету уж :-D

Как-то от блока питания самоката можно одну секцию запитать ?
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

cephal

Цитата: Stan1s от 03 Фев. 2020 в 02:12Как-то от блока питания самоката можно одну секцию запитать ?
Никак нельзя. Но можно от любой зарядки на 5В стандартной, телефона, например, или повербанка. В идеале, конечно нужна спец. зарядка для литиевых акков с 4,2В на выходе и контролем заряда, типа ТР4056 - платы, но если такой совсем нет, а зарядить прямо сильно надо, то можно обычной юсб 5В подзарядить банки по очереди. Только обязательно под контролем мультиметра хотя бы, нельзя перезарядить их выше 4,20В, иначе может быть даже пожар, оставлять короче на зарядке нельзя, постоянно следить надо, не отходя!  И полярность подключения не спутай, иначе будет !неслабый бабах и любой зарядке сразу придет конец, а может и банкам в акб тоже.
Если готов сам этим заниматься - смотри на ютубе как подзаряжать бакни в батареях вручную правильно, там все показано давно. но если не было опыта с электрикой вообще - лучше не лезь сам, неси спецам всю батку. Ибо ни одна батарея не стоит пожара в доме и подобных последствий.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

Цитата: cephal от 03 Фев. 2020 в 02:47зарядить прямо сильно надо, то можно обычной юсб 5В подзарядить банки по очереди. Только обязательно под контролем мультиметра хотя бы, нельзя перезарядить их выше 4,20В
Гайд нашел, руки - ноги сохраню.
Довольно просто выглядит.

https://www.youtube.com/watch?v=zRwVd7T6djU
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Stan1s

Такую балансировочную зарядку на 4.2в я спаял из старого зарядного устройства для 18650
Она на 0.5А, до вечера придется заряжать ячейки.


На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user], потом померийте, какое расхождение по напряжению между ботовым компьютером и выходе на батарее?
в шапке основной темы была ссылка на балансировку.
какие были значения у каждой секции?

Stan1s

[user]inwin[/user], Я не замерял, мне нечем.
До сих пор первая ячейка заряжается.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user], мультиметра у вас нет?
в спб можно купить за 200р., безопасность работы с батареей на порядок повысится.
http://www.strong.spb.ru/7481.html

Stan1s

[user]inwin[/user], Не было нужды в нем никогда.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Stan1s

Первая ячейка зарядилась за 4 часа

Добавил еще одну зарядку

На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user], что у вас за элементы, можете выложить фото маркировки?
вы все ячейки будете заряжать зарядкой?

cephal

Цитата: Stan1s от 03 Фев. 2020 в 15:16
Первая ячейка зарядилась за 4 часа
Добавил еще одну зарядку

Весьма неплохо вышло. Только будьте крайне аккуратны с шлейфом контактным, особенно когда будете его обратно вставлять в разъем БМС. Входить должен максимально точно и плавно, без усилия почти. Давить сильно нельзя, могут контакты внутри бмски продавиться внутрь и будет кз по всем дорожкам с хорошим бабахом, я так сжег сходу родную бмс за 5 минут после вскрытия первого. Потом ждал новую месяц... Китайцы там не зря во все щели резиновый белый герметик заливают, стабилизируют хлипкие контакты свои.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Metamorf

#30

Цитата: cephal от 03 Фев. 2020 в 00:49жарить будет она бмску и первые банки, как печка.
Не пугай человека. У меня есть такая плата. Транзисторы с резисторами горячие, палец еле держит, но если потрогать другую сторону платы, она чуть теплая, градусов 40. Специально распаял сегодня и тестил. Балансировал 3шт 18650. Разброс был 0.5в, стал 0.2. стоял дозаряжался часа полтора.
Включается при 4.17 Вольт, отключается при 4.14 Вольт, разряжая батарейку до этого напряжения. таким образом мы имеем минус в том что заряд батареи будет не 42 вольта а 41.4 так как балансир посадит аккумулятор после балансировки. Зато от балансирует.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Stan1s

Цитата: inwin от 03 Фев. 2020 в 16:19
[user]Stan1s[/user], что у вас за элементы, можете выложить фото маркировки?
hvvea 25cb



Цитата: inwin от 03 Фев. 2020 в 16:19вы все ячейки будете заряжать зарядкой?
Да. Пока все не зарядятся буду переставлять щупы по разъемам
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user],
ЦитироватьА сколько примерно такая процедура стоит и где искать таких мастеров ?
если бы вы были в москве, я бы вам подсказал нескольких человек, но так как вы из спб, даже не представляю. вообще много форумчан в спб у кого у куги, попробуйте с кем-нибудь договориться в личке.
например cephal, mit, sonar, vlad-2015, ssilk, а есть еще и те у кого нет куги, но они тоже в теме электротранспорта, поищите на форуме.
вообще у вас в спб куго рай, через одного кто прошивки для куги пишет, кто на чпу из металла что то для куги вырезает ;) так что найти человека, что бы решить любую проблему с кугой в спб легче легкого, по моему мнению. в нашем многочисленном сообществе куговодов принято помогать друг другу :)
по цене не знаю, все обсуждается в личных сообщениях индивидуально.
можете еще почитать тему по kugoo s3 pro, если не читали, может натолкнет на какие-либо мысли.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58148.0

Stan1s

Цитата: cephal от 03 Фев. 2020 в 16:32
Давить сильно нельзя, могут контакты внутри бмски продавиться внутрь и будет кз по всем дорожкам с хорошим бабахом
Так я к шлейфу цепляюсь, который вытащил из бмс и заряжаю акки напрямую.
Максимум шпилька из нержи расплавится если коротну, но они настолько короткие, что вряд ли.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

cephal

Цитата: Stan1s от 03 Фев. 2020 в 19:12
Так я к шлейфу цепляюсь, который вытащил из бмс и заряжаю акки напрямую.
Максимум шпилька из нержи расплавится если коротну, но они настолько короткие, что вряд ли.
Я имел в виду давление при вставке шлейфа обратно в слот бмс, когда все подзарядите уже. Сейчас то вы рискуете только одну секцию коротнуть, это фигня, а вот когда шлейф вставлять будете есть риск все 42В коротнуть, если сильно продавить.

Цитата: Metamorf от 03 Фев. 2020 в 17:47Не пугай человека. У меня есть такая плата.
Ни в коем случае не пытаюсь кого-то пугать. Я именно такие платы тестировал подробно осенью и все выводы изложил в соседней теме про выбор бмс для акб куги. Возможно мне с ними не повезло, но что есть то есть. Очень рад что у вас все балансирует и мало греется, но элемент лотереи в них все же есть. Такова уж их конструкция.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: inwin от 03 Фев. 2020 в 18:31вообще у вас в спб куго рай
Да у вас не меньше...) Один Рома за троих сойдет...) Полный привод впервые у вас появился... В общем, паритет.
[user]Stan1s[/user],
У нас серьезное оборудование для батарей есть у [user]Mit[/user] и у [user]spb-e[/user],  я могу на самодельной нагрузке с ваттметром прогнать батарею и с некоторой долей вероятности вычислить битую параллель.  Но без неполной разборки батареи все равно не понять, где засранец.
Кстати, на будущее. Разряжать секции проще, чем заряжать, поэтому Вам надо купить мультиметр, самый простой и сварганить какую нибудь нагрузку ампера на 3.
Очень хороший вариант автолампочка двухнакальная 21/5 ватта, сначала разряжаете грубо накалом 21 ватт, потом более точно накалом 5 ватт. Когда все секции будут разряжены до одинакового напряжения, заряжаете родной зарядкой и сразу после заряда смотрите, какая секция зарядилась меньше всего.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км