avatar_Stan1s

Kugoo s3 pro зарядка

Автор Stan1s, 02 Фев. 2020 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stan1s

Цитата: inwin от 04 Фев. 2020 в 13:08
[user]Stan1s[/user], там где 10 выводов, белая.
Да-да, я уже понял. Тупанул. А ссылку можно где почитать ?
Я уже 2 раза вставлял ее, ничего не погорело, если что.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

MoRoman

[user]Stan1s[/user], колодку вставлять не прямо, а от минуса к плюсу, вынимать наоборот, от плюса к минусу.

Metamorf

Цитата: MoRoman от 04 Фев. 2020 в 11:39отключение произойдёт по той ячейке, которая первая упадет ниже порогового значения, а вот какая из всех будет именно этой ячейкой, будет зависеть не только от ёмкости, но и от степени деградации,
Добавлю, что первая зарядившаяся ячейка, может быть той же самой, что и первая разрядившаяся. Т.к. имея меньшую ёмкость, ячейка не только быстрее набирает полный заряд, но и  быстрее его "сливает".
Так, что, перед тем, как балансировать, старую батарею, померьте напряжение на банках при заряженной и при разряженной АКБ. Остается ли разброс в напряжении при разной степени заряженности? А то может и нет смысла балансировать.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 17:58имея меньшую ёмкость, ячейка не только быстрее набирает полный заряд,
Вы хорошо подумали? ))) Быстрее набирает полный заряд ячейка менее всех разряженная, т. к. у нее самое маленькое внутреннее сопротивление.
А у уставшей ячейки сопротивление высокое. Потому как часть электролита превратилась в негодную смесь отходов. Причем, отходы эти не где то по углам лежат, а равномерно покрывают всю площадь электродов. Что в свою очередь затрудняет (создает сопротивление) миграцию ионов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

#58
Цитата: ssilk от 04 Фев. 2020 в 19:22Вы хорошо подумали?
Плохая батарейка, имеет маленькую ёмкость. Для наглядности, замени одну ячейку конденсатором. Он будет раньше всех заряжаться и раньше всех разряжаться, вне зависимости от балансировки и вне зависимости от уровня заряда остальных ячеек.


Вот пример. Соединяем последовательно два заряженных АКБ. Один ёмкостью 1000 мА, второй 2000 мА. Начинаем разряжать. Какой первый сядет? Естественно тот в котором 1000мА. Когда он все отдал, бмс отключает сборку. Получаем 2.8В (например) на первом АКБ и 3.7В на втором.
И наоборот при зарядке. Балансируем оба, например на 3 Вольта. Заряжаем подключенные последовательно. В итоге АКБ на 1000мА заряжается до 4.2, а хороший, на 2000 мА заряжен только на половину ёмкости. Например до 3.9В. БМС отключает зарядку.

Ну и на закуску. Все наверное видели старый телефон, в котором аккум садится за час. Сколько времени заряжается такой телефон? Да минут 10-15!
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 20:53имеет маленькую ёмкость.
Емкость не имеет значения - только скорость химических процессов в электролите.
Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 20:53замени одну ячейку конденсатором
Неудачный пример. Конденсатор не является химическим ИСТОЧНИКОМ тока.
Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 20:53Один ёмкостью 1000 мА, второй 2000 мА.
Будут разряжаться и заряжаться одинаково, пропорционально емкости.
У литиевых батарей есть параметр С. Это рейтинг или коэффициент, означающий условную скорость заряда/разряда. Буква С от англ.  capacity емкость, что буквально означает зависимость скорости химических реакций от емкости.  Обычно, для банок 18650 это 5С максимальный разряд и 1С максимальный заряд.
В Вашем примере скорость заряда/разряда будет отличаться в 2 раза, то есть, разряд 1000мА/ч х5 и 2000мА/ч х5 или 5 и 10 ампер отдаваемых в нагрузку. То же самое с зарядом.
Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 20:53Ну и на закуску.
Некорректный пример, в телефоне всего одна банка.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Stan1s

Как-то так получилось

Ка
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Stan1s

На секунду даже 42.1 показал
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Максим4

у тебя чтоб 42.4 стало надо просадить секции с самым большим зарядом, просто вставь севшие батарейки и подключи к ним свою зарядку.
Ситуация прям 1 в 1 как у меня была, ты его когда нормально отбалансируешь он резвый станет, на полном заряде 29 - 30 потом долго 27. А щя скорей всего на полном у тебя 27 а потом быстро 25. У меня так было по крайней мере...

Stan1s

Цитата: Максим4 от 05 Фев. 2020 в 04:44А щя скорей всего на полном у тебя 27 а потом быстро 25. У меня так было по крайней мере...
У меня сейчас на 10 амперах он едет 22км/ч край, не думаю что без добработки перфорированных колес он быстрее будет ехать
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Максим4

#64
значит у тебя программное ограничение на 25 км, хотя может и из-за колес. герметиком залить им перфорацию да и все B-) ты потом акум в пакет засунь и обматай скотчем B-)

Stan1s

#65
Цитата: Максим4 от 05 Фев. 2020 в 05:44
значит у тебя программное ограничение на 25 км, хотя может и из-за колес. герметиком залить им перфорацию да и все B-)
Та не, это из за колес. Тут узнал, что можно купить шкивты 12х50 и забить их в перфорацию, тогда будет +~3км пробег и скорость должна прибавиться, но значительно снизится комфорт езды по нашим "классным" дорогам

Цитата: Максим4 от 05 Фев. 2020 в 05:44ты потом акум в пакет засунь и обматай скотчем B-)
Лол, обмотал край крышки чехла из под аккума два раза скотчем, и он ели в деку влез. Очень плотно сидит там.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Максим4

со шкивтами тяжелее станет лучше герметиком водостойким и вилку заднего амортизатора переверни, будешь ехать как на дуалтроне раптор

MrCherry

Не майтесь дурью. Герметик ничего не даст. Если и заливать то полиуретан. А штифты и прочее нет смысла. От центробежной силы вылетят. И на клей и на эпоксидки разные сажал. Единственный выход это бугорок по середине. Забить можно, а когда едете то бугорок впиваться будет и типо норм. Но ощущения не из приятных. Будто колесо железное или пластиковое.. Ставьте простое колесо от s3 и будет счастье. Я свои 110 кг вожу тапка в пол 22 километра.
ЗЫ. На прошке переднее можно не менять. Жрёт ампер лишний в танке в пол, но немного комфортнее чем s3.

Metamorf

Цитата: ssilk от 05 Фев. 2020 в 00:57
Будут разряжаться и заряжаться одинаково, пропорционально емкости.
Чушь. О чем разговаривать с человеком, который делает выводы не зная физику? Ток в любом участке цепи одинаков. И разряжая одну банку и две параллельные банки одинаковым током, они не будут одинаково разряжаться. Все, не хочу спорить даже. Проведите эксперимент, если понять не можете. Может глазам поверите. Извините если грубо...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Stan1s[/user], на заряженной батарее сколько показывает бк на холостых?

Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], забавно, но если ток заряда а разряда , то разряжая параллельные банки разной ёмкости током менее 2А банки на самом деле будут разряжаться одинаково, т.к. банка с большей ёмкостью по аналогии с сообщающимися сосудами будет подзаряжать банку с меньшей ёмкостью, или я чего-то не догоняю?

Metamorf

[user]Сергей_1959[/user], не, все не про то. Выше (пост 58) написан пример, где одна банка, а последовательно банка большей емкости. Это пример деградированной секции и хорошей секции.
P.S. про параллельные то само собой, это как две бутылки с водой соединить снизу трубочкой, сколько не выливай из одной, они выравняются.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.