avatar_m_denisov

Halten RS-01 PRO новый лидер?

Автор m_denisov, 23 Фев. 2020 в 08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ddmitry2589

Цитата: m_denisov от 26 Фев. 2020 в 09:54кто дал Вам право за меня и других решать нужен ли мне и другим передний тормоз, мощный мотор, пневмоколеса, и ездить быстро?
Выбор - дело каждого, безусловно. Но я лишь считаю должным дать понять, что Halten Rs02 pro  за те деньги, что за него просят - хлам. Красная цена за прошку 35. О чем на прошлой странице и писал [user]EcoDrift[/user]
Цитата: m_denisov от 26 Фев. 2020 в 09:54Интересно услуга переборки миника после покупки с гидрой, стоимостью в 10т.р. это тоже неправда, и она не нужна? Я по переборку.
А что перебрать то надо? Я Вам уже приводил в пример, миник откатавший больше 5000. Без каких либо ремонтов, только расходники.
Так что в минике надо перебрать? Ткните носом, хоть убей не понимаю.
Цитата: m_denisov от 26 Фев. 2020 в 09:46Размер колес, компановка, бвтарея.
О, так есть все таки критерии. Тогда объясните мне, дураку, почему Starway z10 с большей батареей (18.2ач), большими колесами и меньшей ценой по вашему не конкурент?
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

GDP

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями после покупки halten rs-01 pro. Если его сравнивать, как тут писали ранее с мини 4 на пакетах 15,6 В, то это совершенно разные самокаты и дело тут совсем не в цене! Для меня лично, цена имеет значение, но мои требования к новому самоката были такими: подвеска на подшипниках, пневмоколеса, тормоз Эл+ мех на оба колеса, вес до 20 кг, запас хода до 50 км, аккумулятор с полноценной ВМС, а не обрезанной, мотор на 500-600 Вт, обязательно на датчиках холла, т.к. регулировать плавно можно только с датчиками на любых оборотах, регулятор соответственно, фонарь приветствуется, и конечно использоваться самокат будет только по асфальту, с максимальными скоростными характеристиками в 40-50км/ч, ценна хотелось бы в районе 45 т.р.
Естественно рассматривались многие электросамокаты такие как легер, ЭКО дрифт, спид вей 5, Z9 и ещё какие-то сейчас не вспомню. Напоминаю ценна это не самое главное, но посмотрев разные обзоры, особенно ждал последний обзор от Михаила на rs-01 pro, остановился на этом аппарате, как соотношение моих ранее заявленных требований к наиболее заявленным характеристикам от новых моделей от халтена, в прошлом году мой выбор пал на старвей мини 4 на 15,6 A/h, halten rs-01 2019 г. для меня показался слабым!
Так вот старвей мини 4 после пробега 2600 км меня сильно разочаровал качеством подвески, а именно люфтами, также люфтом в механизме складывания в месте крепления гуся, второе это качеством батареи она перестала держать свою ёмкость и запас хода ее составлял не более 12 км( Про новый халтен ничего пока не могу сказать, как отразится качество и продуманность узлов подвески, механизма складывания, аккумулятора после прохождения 2500 км. Но могу точно сказать, аппарат очень лютый, отлично реагирует и отзывается на курок газа, максимальная скорость достигла с моим весом в 82 кг в 46-47 км. по GPS, а с горки составила до 51 км/ч, самокат лучше держит дорогу на таких скоростях, также отлично управляется, клиренс меня немного расстроил на "нестандартных" (такие есть в Подольске) лежачих полицейских задевал днищем, с бордюров я не прыгаю! Хорошо отрабатываются мелкие неровности на асфальте, а асфальт в Подольске, это не в Москве, хотя и в Москве попадается такой же. А как поет мотор приятно, не знал, что это будет дополнительным плюсом! Всех настроек в бортовом компьютере мне хватает, единственно, что меня смутило это работа плавного старта, вернее его кривая, если трогаешься с места, то норм, но после холостого хода снова жмешь на курок и получаешь болтанку, ход сначала замедляется, а потом ускоряется, мне не понравилось как это оптимизировано, поэтом оставил резкий старт и плавность хода сам уже регулировал, ведь благодаря датчикам это осуществимо!) Пока общие впечатления только положительные!

vadimka

Планирую брать RS-01 pro, останавливает то, что я не понимаю, как правильно гидроизолировать и можно ли доверять услугам магазина по гидроизоляции (лучше бы сделал сам, чтобы ничего не пропустить, но не знаю, что конкретно делать, а на ютубе роликов не нашел). Может кто-нибудь дать ценный совет?  /:-)

m_denisov

Цитата: vadimka от 10 Март 2020 в 05:48Может кто-нибудь дать ценный совет? 
Есть ролики от Раптор ТВ и от Люксвил.
На моем канале посмотрите обзор Zaxboard Titan. Там показано как правильная изоляция выглядит в итоге. А вот какую химию использовать, я и сам не знаю. А это самое основное.

Могу сказать точно, что замазывать "дыры и щели" в корпусе это не гидроизоляция, а не более чем усиление защиты от брызг.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ElectroN05

Вышел подробный обзор от Люкс Вил.

Минусы всё таки есть. В ролике показано, что стало с самокатами(рс01 и рс01 про) через 100 с небольшим км:
Крылья отваливаются.
Подвеска скрипит.
Рулевая люфтит.
Остальное так, по мелочи, не критично. Конечно, можно все починить, но ковыряться тоже придется как и с другими самокатами этого класса. Так что по поводу лидера с ценой 50к, всё же слегка рановато.
Но... Самокат потрясающе быстрый для своих габаритов и 1 мотора. Максималка у Прошки 48, да и разгон злой. В конце заезжали с Г-Бустером, не сильно отстал. Хоть и Бустер был подразряжен. Вобщем по скорости да, пожалуй лидер, в своем классе.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

SkeptiK

[user]vadimka[/user], самая правильная гидроизоляция - это отсутствие гидроизоляции. Дренажные дырки в днище короба и приподнятая на 5мм над ним батарея. Все. Больше ничего не надо. Попавшая вода удалится через дренаж и все высохнет. Именно так и сделано во всех автомобилях. Никто ничего не герметизируют. А то, что впаривают конторы - это чисто разводка лохов.

m_denisov

Цитата: ElectroN05 от 10 Март 2020 в 21:09Крылья отваливаются.
Подвеска скрипит.
Рулевая люфтит.
Крылья ОТЛАМЫВАЮТ, т.к. оба висят низко.
Скрипят амортизаторы, если быть точным. Мдя... пыльники видимо все же понадобятся.
Про рулевую написал в комментариях, тут процитирую:
"Честно, смотрел со второй половины, где критика пошла и где гонки. Про амортизаторы понятно, а вот про то что руль раскачали вызвало удивление. Причем не самокатом, а мастерством ездаков. Господа, Вы не прикалывались, когда говорили, что за руль держитесь на старте, что бы не упасть назад? После сидячих самокатов понятно, а после стоячих то...
Такого издевательства мало какая техника выдержит."


Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]Traygen[/user], то есть то, что легер так же устроен по рулевой, не наталкивает на мысль, что именитый минимоторос те же ошибки совершает, причем в который раз?
А еще то, что любую технику можно убить если ее убивать.

Добавлено 11 Март 2020 в 23:32

Цитата: ElectroN05 от 10 Март 2020 в 21:09Так что по поводу лидера с ценой 50к, всё же слегка рановато.
Макспид мини5 или Starway Z9 только дешевле из почти полных аналогов. Может еще что-то. 
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ElectroN05

Цитата: m_denisov от 11 Март 2020 в 23:20Крылья ОТЛАМЫВАЮТ, т.к. оба висят низко.
Скрипят амортизаторы, если быть точным. Мдя... пыльники видимо все же понадобятся.
Про рулевую написал в комментариях, тут процитирую:
"Честно, смотрел со второй половины, где критика пошла и где гонки. Про амортизаторы понятно, а вот про то что руль раскачали вызвало удивление. Причем не самокатом, а мастерством ездаков. Господа, Вы не прикалывались, когда говорили, что за руль держитесь на старте, что бы не упасть назад? После сидячих самокатов понятно, а после стоячих то...
Такого издевательства мало какая техника выдержит."
По поводу крыльев - да, сложно найти баланс. Чтобы они были достаточно длинными, чтобы защищать от грязи, но не слишком длинными, чтобы не отламыавались при съезде с бордюров. В идеале делать резиновые брызговики сразу с завода, но вряд ли Китайцы на это пойдут, т.к. это прилично увеличивает сложность и стоимость производства.
Амморты такого типа неизбежно начинают скрипеть. По себе знаю, на Спидвей 5 в стоке такие же. Сейчас сменил подвеску сзади на пневму, спереди на пружинно масляные (да пыльники сделал на них)и горя не знаю. По идее тоже нужны пыльники на такие амморты с завода, но опять таки вряд ли Китайцы будут с этим заморачиваться, по той же причине, что и с крыльями...
По поводу рулевой и складного механизма - во всех почти самокатах подобного типа они люфтят. Как по мне самое удачное решение, это как у Кугу М2 Про складной механизм барабанного типа...
А так, по мне лучше взять за 50к самокат по больше, тот же Г-Бустер. И дело даже не в скорости или запасе хода, а в запасе прочности и в целом лучших ходовых качеств из за 10" пневмо колес. Да, знаю, таскать под 30 кг не все захотят или смогут, так что им лучше подойдёт самокат подобных размеров...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Ripido

с зарядкой и проводами спереди из заглушки это конечно залет  :facepalm: за 50 то тыщ. Про ход руля, амортизаторы и крылья - все полный бред, если честно. У всех самокатов так. На мини4 как крылья ломали - это ваще, и никого ни разу это не остановило. По мне так уж лучше крылья пусть защищают и иногда ломаются, чем создают видимость защиты.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: m_denisov от 11 Март 2020 в 23:27Traygen, то есть то, что легер так же устроен по рулевой, не наталкивает на мысль, что именитый минимоторос те же ошибки совершает, причем в который раз?
А еще то, что любую технику можно убить если ее убивать.
Ребята и копировали минимоторс, так как имеют с ним связи. То есть макспид х9, его нормальное название, а не немецкий Курт Халтен, и есть клон легера

m_denisov

Цитата: EcoDrift от 12 Март 2020 в 14:38клон легера
ТО,что самокаты похожи по концепции- согласен, но вот слово "клон" не совсем подходящее, тут скорее просто одноклассник и желание вклиниться в популярный сегмент. 
"клон" это как Кугу S3 копируют- с виду все одинаковые, а по факту началась "гироскутерная" гонка за цену в ущерб надежности, жесткость конструкции и так была не ахти, но ее еще больше ухудшили металл тоньше, полости- больше.
И, кстати, X9 продается в Москве, отличие от халтена- X9 без фары, переднего тормоза, звукового сигнала, другой курок, возможно еще что-то.
Ценник  плюс-минус 43 000р.  по состоянию на 8 марта 2020г.

Я- за безопасность, по этому без переднего тормоза скоростной самокат считаю опасным.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

Цитата: m_denisov от 12 Март 2020 в 15:02ТО,что самокаты похожи по концепции- согласен, но вот слово "клон" не совсем подходящее, тут скорее просто одноклассник и желание вклиниться в популярный сегмент. 
"клон" это как Кугу S3 копируют- с виду все одинаковые, а по факту началась "гироскутерная" гонка за цену в ущерб надежности, жесткость конструкции и так была не ахти, но ее еще больше ухудшили металл тоньше, полости- больше.
И, кстати, X9 продается в Москве, отличие от халтена- X9 без фары, переднего тормоза, звукового сигнала, другой курок, возможно еще что-то.
Ценник  плюс-минус 43 000р.  по состоянию на 8 марта 2020г.
Ну ок, не клон. Но очень похож.Концепция с него. И с дуалтрон мини. Только дуля на лж, а тут, чтобы сделать подешевле - ставят не лж. Собственно так делают и все остальные фирмы.

Traygen

Цитата: m_denisov от 11 Март 2020 в 23:27легер так же устроен по рулевой
Да я не про то. Этот "люфт" - вообще не косяк, а особенность, заложенная в конструкцию. При этом луксвиловцы, если мне не изменяет память, больше привычны к катам с иным, затяжным механизмом, и тутошный валик под гусём могли и не проверить (он, вроде, настраиваемый по глубине).

Меня больше расстроило крыло. Ясно было, что оно улетит на первом же бордюре, да ещё быстрее, чем у миников, но вот трещина вдоль крыла свидетельствует о чрезмерных нагрузках с совершенно другого вектора приложения силы (тряска). В любом случае я напоминаю, что у прошаренных самокатостроителей в подобных узлах давно используется мягкий и гибкий пластик, а не какое-то лопающееся убожество.

Короче, подтягиваем валик, допиливаем крылья, вешаем пыльники - пока не смертельно, хоть и не приятно.

m_denisov

[user]Traygen[/user], есть вероятность, что проблемы не с пластиком крыла, а с тем, что его покрасили, и пластик вступивших в реакцию с краской стал хрупким. Китайцы внятно объяснить причину зачем они это сделали без испытаний- не могут.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Makcb

Всех приветствую. Купил halten rs-01 pro, накатал 150км. Сейчас столкнулся с такой проблемой. Выставляю любой режим скорости на куртке а он все равно едет на максимуме. Может кто встречался с таким?

GDP

Кто решал проблему на halten rs-01 pro с задней камерой? Постоянно пробиваю заднее колесо, каждый раз когда выезжаю на покатушки! Литые покрышки от xiaomi m-365 не предлагать, они точно не подходят по внутреннему диаметру, у халтен 134 мм!

Rafail

Цитата: GDP от 09 Апр. 2020 в 15:58
Кто решал проблему на halten rs-01 pro с задней камерой? Постоянно пробиваю заднее колесо, каждый раз когда выезжаю на покатушки! Литые покрышки от xiaomi m-365 не предлагать, они точно не подходят по внутреннему диаметру, у халтен 134 мм!

Пробиваешь или же всё таки лопается/перетерается сбоку?
Давление какое на заднем колесе? Как в мануале или по максимуму? Пока качал как по мануалу (35) тоже постоянно сбоку дырки были, штук 10 насобирал на 2х камерах меньше чем за 100 км... начал качать до 55, новых дырок пока нет, но старые латки отходят, жду новые камеры, там посмотрим...