avatar_stels

Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!!

Автор stels, 29 Фев. 2020 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

#198
Стоял VEC-200. Максимальный длительный батарейный 110а.
В пятницу поставил VOTOL 150 (версия 180а) он нормально берет с батки 200а.
Подключение его и программирование отдельная песня.
Едет на равне с 250-ками. Но полноценно проверить не смог. На первом подъеме порвал цепь.
Но до него смог объехать (именно объехать а не обогнать ибо легко проходил) десяток гонщиков.


Итоги таковы:
1. С новым контроллером едет очень бодро. Теперь никакого дискомфорта при движении в толпе не испытываю. Динамика разгона аналогична кроссачам.
Настройки пока не на максимум даже.
2. С цепями надо что то решать. 420 did уже не выдерживают нагрузок.
3. требуется установка герметичных кнопок на руль. В той грязи что была вчера кнопки неработают.


https://youtu.be/XqemmHYV29A

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Только написать хотел, про эти кнопки на руле в дождь ;-D
Ну и в перчатках жать на это не очень, лучше сразу мото.
Навернулись из-за срыва заднего колеса?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Проблема не жать. Проблема в том, что при попадании влаги они коротят. А от грязи клинят.

Навернулся когда цепь порвалась.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

а сколько сейчас байк по массе и батарея сколько по массе?

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук

дак легкий, странно, что цепь не выдерживает, а какая моща вливается в пике и в среднем?

stels

С новым контроллером до 220а батарейного в пике.
Может просто did говно стал лепить. Хз. Сейчас новую звезду переднюю сделают и RK поставлю. Со старых запасов японскую.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Beerfast

В смысле 420я цепь? Даже на питбайке 125 кубовом 428 стоит. На ваш мот 520 надо минимум, ИМХО. Тем более электричка у которой даже с меньшей мощностью, будет большая тяга в сравнении в ДВС, соответственно и нагрузка на цепь.

Уштоукшук

а напряжение какое? А что на цепь максимальную нагрузку Нм не указывают?
Мотор  какой номинальный момент на валу дает?

stels

RK420co Сопротивление на разрыв при растяжении: 5 000 фунтов. (2268кг)
Did 420 намного меньше 1770кг.
Did 428 2340 кг.

Что имеем, цепь RK 420 имеет прочность как did 428.

Что касается 520й то ее без промвала не поставить. Передаточное непройдет. Сейчас 13х100.
Я сильно над этим думаю, но пока усложнять конструкцию нехочу.

В идеале конечно 2х скоростную КПП.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: Beerfast от 09 Июнь 2021 в 08:05Тем более электричка у которой даже с меньшей мощностью, будет большая тяга в сравнении в ДВС, соответственно и нагрузка на цепь.
так у stels'а ведомая звезда огромных размеров, при том же моменте на колесе, натяжение цепи будет меньше. У меня 428я (китай SFR) якобы "усиленная", натяжение по расчетом около 400кг в пике, "растягивается" как резинка от трусов, подтягиваю после каждой покатушки.

Alenchik


Уштоукшук

все равно не понимаю- у меня такая же цепь, батарейные токи до 200 с лишним ампер (12-15 кВт), передаточное 7,6, звезда 48 на колесе, движок на валу 32 Нм момент и ничего не растягивается, но я правда больше по асфальту езжу...С такой звездой,как у Стелса - у меня бы сразу перевернулся при малейшем газе... Может ремень на промвалу смягчает ударную передачу момента?

Chiv

Цитата: Уштоукшук от 10 Июнь 2021 в 10:09передаточное 7,6, звезда 48 на колесе, движок на валу 32 Нм момент и ничего не растягивается, но я правда больше по асфальту езжу...С такой звездой,как у Стелса - у меня бы сразу перевернулся при малейшем газе... Может ремень на промвалу смягчает ударную передачу момента?

QS3000 у него 56Нм заявлено, по косвенным признакам цифра очень даже реальная, сколько на самом деле надеюсь Штольц замеры произведет, у него такой мотор уже долго на полке скучает. Редукция у меня 8,5. Думаю как 2х КПП сварганить, чтоб на первой редукция была 14:1, если получится, то будет головная боль какую цепь применять, 5хх не хочется..

Ремень точно ударные нагрузки смягчает, но при такой длине очень незначительно.

stels

Цитата: Уштоукшук от 10 Июнь 2021 в 10:09все равно не понимаю- у меня такая же цепь, батарейные токи до 200 с лишним ампер (12-15 кВт), передаточное 7,6, звезда 48 на колесе, движок на валу 32 Нм момент и ничего не растягивается,
Если Вы не обратили внимание, то я катаю кантрикроссы и хардэндуро.
Грязь и ударные нагрузки неспособствуют долгой жизни цепи.
Вчера поставил сальниковую RK. Поглядим как оно пойдет.
И новую ведущую звезду выпилил.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: stels от 12 Июнь 2021 в 16:31И новую ведущую звезду выпилил.
А чем шпонпаз долбили? Я такие же 428е звезды использую, так они каленые, свелить и то только твердосплавные переточенные буры берут.

stels

На фото видно пятно побежалости вокруг паза. Это я разогрел аргоном нп 30 амперах (отпустил место под шпонку)
Потом пара напильников по шаблону.
Финальная звезда у меня состоит из пакета шайб толщиной примерно 22мм (на фото старая рядом)
Сверлить эту вообще не получилось. Очень твердая.

А вот этот вариант мне лазером вырезали:

Из 17той звезды.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.