avatar_stels

Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!!

Автор stels, 29 Фев. 2020 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уштоукшук

я конечно извиняюсь, но когда музыкой заглушают звук -это либо хотят скрыть что-то, либо для глухих делают ролик ...ведь 50% информации теряется

stels

#235
Цитата: acyd от 22 Июль 2021 в 16:26Обычный редукторник номиналом 500ватт весит не менее 4
Ставил на вел 500w весом 2.300.
Взвесил такой же как стоит, действительно 4кг.
[user]Уштоукшук[/user],
Шум ветра малоинформативен.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

kommunist

Цитата: Уштоукшук от 23 Июль 2021 в 07:22я конечно извиняюсь, но когда музыкой заглушают звук -это либо хотят скрыть что-то, либо для глухих делают ролик ...ведь 50% информации теряется
Полностью поддерживаю :wow: В технических роликах музыка лишь раздражает. В таких роликах информацией является всё, в том числе и звук. Даже если автору так не кажется по причине привычности каких-то звуков. Для постороннего нов и безусловно информативен тот же шум ветра, динамика нарастания которого, характеризует и собственно динамику :exactly: Как и шелест цепи, или звук трапецеидального управления на малых оборотах. Отстутствие оных звуков тоже важная информация :exactly: А в идеале голосовые комменты автора в движении :wow:

stels

Ролик чисто развлекательного характера. Никакой технической составляющей кроме вождения там нет.

Сегодня прокатились. Увы пришлось вернуться. Примерно 15 км сожрали около 20% батарейки.
Один из бензинок прилёг в колее и сломал кисть. На этом тренировка едва начавшись завершилась.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]stels[/user], хватит ли толщины оси редукторного МК для такого стиля покатушек?
Видел ситуации, когда гнули оси более толстых и мощных МК.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

#239
Честно говоря не уверен. Но вчера словил достаточно жёсткий краш, при обгоне вылетел с дороги на старые засохшие колеи от трактора. Прошел их на грани падения. Очень жёстко. Подшипники в рулевой люфтить начали.
Пока тестирование. В дальнейшем титановую ось планирую.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

acyd

Движочек с нуля надо дорабатывать, ось, подшипники, фривилл,  термоконтроль. У мелких мк теплоотвод затруднён матрёшка двойная с воздушным зазором.  У меня похожий передний 500вт.  Покатался немного, фривилл кончился, подшипники китайские залюфтили. По перегреву быстро 120 набирает. Хочу заварить фривилл и поставить продувку.

Какой кстати контроллер стоит? У меня Келли кбс на 30а. Передок подрубает чуть позже заднего, где-то с 20% газа.

stels

Перед подключаю только на склонах и сложных участках. Скачиваю 15а батарейного и 30а фазного.
Включается тоже чуть позже зада.
Контроллер финик 9фет.

Да сегодня узнал, что ещё один выбыл. Порвал связки колена на этой тренировке.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Видео с колес без ретуши как есть. Звук тоже.
Текст из шлема:
https://youtu.be/AwXkc-bg6Mk
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Alenchik

Есть рекуперация с переднего мотора?

stels

Конечно нет. Это редукторник.
Да. При прыжках мотор отключается, чтобы не раскручивался в холостую. При касании колесом земли включается.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]stels[/user], Проблема разряда на соревнованиях частично решается сменными батками. Одну катаем, другую заряжаем. В этом было одно из преимуществ красноярских рам. Быстрый съем батарей и вертикальная загрузка.
Как переднее МК повлияло на работу подвески? Передний мотор не дорабатывали?
Вот устройство контроля долговременного хранения батарей - полезная вещь. Как это будет реализовано?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Смена батареи хорошо. Но надо вторую батарею и механика. Не всегда это возможно.
Мотор поставил как есть. Только ось усилил. Посмотрим как поведет себя.
Мотор конечно чувствуется. Выдерживать перед на кочках немного сложнее. Но не критично. Зато рулежка это нечто. В видео момент затяжного поворота на пляже - Мот валил на бок как шоссейник на асфальте. Сам весьма впечатлён.

По системе мониторинга работает программист. По сути это gps трекер с мониторингом и обменом данных по запросу. Тут от меня мало что зависит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Олег Седой

#248
[b-b][/b-b]
Цитата: stels от 27 Сен. 2021 в 00:07
Видео с колес без ретуши как есть. Звук тоже.
Текст из шлема:
https://youtu.be/AwXkc-bg6Mk
За полный привод!
Виват!
Почти три года на полном приводе и менять что-то не собираюсь.
По песку - самое то!



У нас тут за Волгой везде песок и без двуконфига никак.
В говнах и выезд из колеи - на ура! Зимой - тоже всё отлично!
И хотя у меня не электромотоцикл (350вт+1500вт), но принцип полного привода везде одинаков.
Иногда в лесу пути пересекались с байкерами , если по пути, то я ехал с ними. И причём не последний.

Они весьма при этом удивлялись возможностями полного привода, особенно в поворотах.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

stels

У тебя лёгкий аппарат там всё логично меня интересовало как это будет работать на тяжёлом и именно в спорте.
Очень много думал по мощности какую ставить в итоге не прогадал поставив 500. Теперь ресурсные испытания покажут
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Какой фазный ток подавался на переднее МК?
Меня на обоих киловатных редукторниках подводил фривил. Шестерни я даже не успел ушатать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

10 батарейного и 20 фазного.
Я всегда ставлю фазный в два раза больше батарейного.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.