avatar_stels

Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!!

Автор stels, 29 Фев. 2020 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels


Цитата: Лодочник_А от 03 Март 2020 в 16:29Не думаю,он прекрасно варится, не подвержен главное коррозии в отличии от Д16
Вот видите. Выводы у нас с Вами общие однако.
Впрочем я тоже лишний миллиметр толщины заложил на пластичность.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 17:08
Впрочем я тоже лишний миллиметр толщины заложил на пластичность.
Я тут не знаю,у сторожа во первых двигатель мощный,и он сам не того- с головой на нём носясь,что прямил пару раз знаю,снимал помню свои трубные тиски со швеллера-он под дождь открытые их оставил.....,сейчас и его сдул,вдоль армейского кунга у меня как полка  стоял,все кому не лень,стучали прямили на нём,как стол длинный и общественный...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: SkeptiK от 03 Март 2020 в 21:33Во первых потому что твоя рама не выдерживает никакой критики с позиции горячо любимого тобой научного подхода.
обкадка все косяки выявит, теоретезировать сидеть это совсем уже не научный подход )
на данном этапе можно сказать разве что не быстросьемнная батарейка будет минусом )
---
разве что она вверх будет както хитро выдергиваться )

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 21:48
Батарея будет съемная.
бока перфорированные распирать будет-шпилька нужна.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: stels от 02 Март 2020 в 17:06Дам еще намек.
Конструкционная жесткость этой рамы будет обеспечиваться еще одним элементом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Крышку одеть сверху с отбортовкой,будет заметно жёстче ,коробчатая связь получится.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Угадал :)

Добавлено 03 Мар 2020 в 22:51

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 17:08Вот видите. Выводы у нас с Вами общие однако.
Приятно общаться с технически грамотным человеком.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: stels от 02 Март 2020 в 17:06ам еще намек.
Конструкционная жесткость этой рамы будет обеспечиваться еще одним элементом
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Тему от лишнего трепа почистил.
Конструктивную критику принимаю. Свою позицию готов аргументированно объяснить.
На данном этапе уже вижу что можно улучшить. Собственно для этого и затевалась первая сборка.
Завтра обещают выдать с резки второй вариант рамы под легкий конфиг велонавески и педали. Может за выходные ее смогу скидать в кучу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Divergo

Я бы предложил использовать для разработки существующие модели японцев на 250-300 кубов из псевдоспортов.
Воспроизвести в алюминии точную копию, кроме некоторых уже лишних креплений. Плюс новые для батареи.

Батарея - быстросъемная, это сейчас они тяжелые, еще пяток лет пройдет и при той же емкости они станут вдвое легче.
Думаю, батарейный отсек нужно делать в виде прямой призмы, под котлеты или призматики в коробе.

Лично я не любитель мотор-колес, да, дешево и просто, но из обычного мотор-коробка-цепь можно больше выжать, при наличие жидкостного охлаждения.
Это из моих задумок по переделке honda cbr в электро.

stels

Цитата: Divergo от 05 Март 2020 в 13:21Воспроизвести в алюминии точную копию, кроме некоторых уже лишних креплений. Плюс новые для батареи.
Вы хотябы представляете сколько это будет стоить?
Я конечно могу сделать копию, миллиона полтора-два готовы за нее отдать?
Закажем прессформы, формы для гидроформинга,  формы для литья.... Хотя в пару миллионов вряд ли уложимся.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Нарисовал маятник. Материал АД31т.
Пока усилители не вваривал.
Думаю над сиденьем, от китаезы пристроить или свое сделать.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 05 Март 2020 в 20:01

если б маятник выходил с оси мотора, либо мотор крепился именно на маятник это помогло бы избежать не нужного геморра с натяжителями цепи/ремня и возможно дало бы шанс вообще исключить эти натяжители за ненадобностью на электро ) а так они будут каким то рудиментом чтоли ))

drossel

[user]7ambrion[/user],  У меня мотор на маятнике это полумера, часть неподрессоренной массы остается. Нужно совмещать ось мотора и маятника или по классике в раму, как у [user]stels[/user],


Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

В идеале совмещать оси: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1820843

Сильный наклон рамы будет мешать извлечению батки. В версии при более умеренном наклоне вылезает впритык.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

#53
Рама задумывалась как универсальная, сталобыть ни какого совмещения осей невозможно в принципе.
Более того, рама родилась в проекте до появления этого мотора у меня. Перерабатывать не стал специально, чтобы посмотреть как интегрируется то для чего не предусмтрено место было.

Прикинул сидение от пита. Удобно но.... как то не то, дизайн рамы теряется.

Да рама кажется миниатьюрной на фото, чего и добивался. Колеса перед и зад 21-е.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.