avatar_FeeeL

Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?

Автор FeeeL, 18 Март 2020 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Какой смысл выбирать? Уверен, что каждый здесь может себе позволить иметь и одно и другое. И ещё моноколесо.

viziri

Цитата: SkeptiK от 18 Апр. 2020 в 16:05Какой смысл выбирать? Уверен, что каждый здесь может себе позволить иметь и одно и другое. И ещё моноколесо.

Воистину!
  Глупо кричать "Динамовские кричалки" в секторе болельщиков "Спартака".  :fool:
В данном разделе - счастливые, определившиеся люди, катающие на ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДАХ. А определившиеся люди не мечутся. Да и самокат - скорее юное патцанство на вымытом с шампуней ровном асфальте крупного мегаполиса с развитой сетью метро/МКЦ, нежели седые катальцы всея Руси, неистово крутящие педали там, далеко за МКАДом, где нет дорог, и волки сгать боятся.  B-)
  Помниться была некая "бесконечная" тема, в электросамокатном разделе за выбор электроколеса или моносамоката, но она скатилась во бесконечный флудъ, а после и вовсе была низвергнута в помойку.   :eek:
Чисто за себя скажу: С 2000 по 2020 год в нашем городе  - рулит эловел. :wow:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

e-scooter

[user]viziri[/user], у вас есть самокат? Если нет, то не надо зря его хаять. Он просто для других целей. У меня три самоката, один мощный, тяжеленный и... в данный момент невостребованный, увы, видимо пойдёт на продажу. Зато два маленьких и лёгких работают частенько как транспорт подскока. На почту, в магазин, в парикмахерскую, везде с ним пускают, там где с велосипедом, даже с моим складным делать нечего.
У меня сын в офис на велосипеде ездит, а там у него самокатик на подхвате. Так он без него как без рук! Время экономит невероятно!
Очень удобный вид транспорта для определённых случаев!

Surf_el

[user]e-scooter[/user], вы правильно подметили, что тяжелые самокаты неудобны, поэтому и пылятся. А легкие во всем проигрывают моноколесу. Поэтому при наличии электровелосипеда и моноколеса перекрываются все кейсы. В отсутствии и того и другого самокат может быть компромисным решением, но компромис всегда ущербнее
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e-scooter

[user]Surf_el[/user], моноколесо у меня тоже есть :-)
Но скажу вам честно, хоть однажды мне и пришлось на нём ехать из офиса домой, но ездить я так и не научился толком и вообще боюсь . Ну а на самокате даже ребёнок сможет. Он безопаснее.

Jones

Цитата: viziri от 19 Апр. 2020 в 19:57С 2000 по 2020 год в нашем городе  - рулит эловел.
У вас город небольшой и нет кольцевых автодорог, поэтому на велосипеде можно проехать из любой точки в любую и иногда быстрее, чем на машине. В С-Пб, например, это не так, из северных районов южные ехать будете пол-дня, а КАД далеко не на каждой развязке можно пересечь на велосипеде.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: e-scooter от 20 Апр. 2020 в 00:34
Ну а на самокате даже ребёнок сможет. Он безопаснее.
Вы безопасность как и в чем измеряете?
Вот только вчера самокатчик поведал

Цитата: Сергей25 от 19 Апр. 2020 в 19:41
Ну за рупь в принципе я бы тоже заказал, безопасность и здоровье важнее денег. Катайте только в мотошлеме! Я недавно упал и очень сильно разбил лицо, теперь езжу только в шлеме с закрытым забралом, учитесь на моих ошибках!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Fox_exe

Цитата: Surf_el от 20 Апр. 2020 в 09:04Вы безопасность как и в чем измеряете?
Вот только вчера самокатчик поведал
Тут главное не путать обычный самокат (Который при всем желании больше 10 км/ч не разгонится... Разве что с горки) и электро, который спокойно и 100 км/ч жарить может (Продвинутые модели).
Катать на таком по обычному тратуару - это жесть: Малейшая кочка и вот ты летиш в одну сторону, а самокат - в другую...

Jones

Цитата: Surf_el от 20 Апр. 2020 в 09:04Вы безопасность как и в чем измеряете?
Вот только вчера самокатчик поведал
На одной и той же скорости самокат безопаснее, чем моноколесо. Отказ электронных систем самоката вов время движения не приводит к аварии.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SkeptiK

Цитата: Fox_exe от 20 Апр. 2020 в 10:28Катать на таком по обычному тратуару - это жесть: Малейшая кочка и вот ты летиш в одну сторону, а самокат - в другую...
Вау! Реально, как это все самокатчики катаются? Судя по вашим фантазиям они должны просто постоянно в поле зрения мелькать - самокатчик летит, а где-то в другом направлении летит самокат.... Красота!

viziri

Добдень!
Цитата: e-scooter от 19 Апр. 2020 в 21:46viziri, у вас есть самокат? Если нет, то не надо зря его хаять. Он просто для других целей.
Есть у меня самокат, я бы даже сказал - САМОКАТИЩЕ!  B-)
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ: https://electrotransport.ru/index.php?topic=35793.0#topmsg
Вот только он оказался более востребован в саду, нежели в городе...


Для нашего города более приемлимым оказался эловел  :bn:
После первых поездок на эловеле любой самокатик кажется детсой игрушкой; как впрочем детской игрушкой кажется любой эловел после личного автомобиля.  B-)
Бесконечная история повторяется...  :pardon:

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

e-scooter

[user]viziri[/user], да, ваш самокатище по размерам от велосипеда почти не отличается, а значит преимуществ именно как самоката у него нет. Я уже говорил про свой большой невостребованный самокат. Тут именно компактность и лёгкость выигрывает.
Кстати, я бы классифицировал так: поставил сиденье на самокат, всё это уже не самокат. Это скутер! :-)

Surf_el

Цитата: Jones от 20 Апр. 2020 в 11:23
На одной и той же скорости самокат безопаснее, чем моноколесо. Отказ электронных систем самоката вов время движения не приводит к аварии.
Вот только вероятность отказа электронных систем во время движения такая же, как у самолета.   Ну почти, описанных случаев единицы. И потом вот эту вероятность вы посчитали, а вероятность навернуться на колесах меньшего размера (причем существенно меньшего) почему-то не посчитали. А еще куча других конструкционных факторов, типа в механизме сложения, в рулевой трубе, наконец в отказе тормозов. Это вы тоже не учли, зато вердикт вынесли.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

#31
Очень сомневаюсь. Авиакатастрофу я не видел ни разу, а заглючившее колесо уже дважды, хотя колеса пока еще экзотика у нас. У меня и самокат подглючивает иногда. Электроника схожа. Так же не ясно, почему колеса меньшего диаметра способствуют падению. Человек-тоине на колесе едет, а на деке и рычаг, относительно оси больше в несколько раз, чем у моноколеса. На самокате довольно сложно упасть. На скользком месте, при столкновении, при экстренном торможении. Все, пожалуй. На моноколесе во всех этих случаях еще хуже придется.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

rasum

Я давно смотрю этот форум, но ниразу ничего не хотелось написать, поэтому даже не регистрировался, а ради такой темы даже захотелось.
Мне кажется многие упускают тот момент, что наши города абсолютно не приспособлены для 2 колёсного транспорта, везде натыканы бесполезные поребрики, а то, что у нас называют "пандус" на деле зачастую является преградой высотой в половину колеса самоката.
Для сравнения откройте любую крупную улицу Берлина и посмотрите какие у них везде сделаны велодорожки, без каких либо барьеров, никаких "пандусов" и никаких поребриков, даже на пересечении с дорогой просто в один уровень сделано.
Так вот я к чему: Если бы жили мы где нибудь в Берлине или Амстердаме, где есть нормальная инфраструктура - самокат был бы вне конкуренции, так как он дешевле и легче и компактнее(можно ссобой в транспорт брать и удобнее хранить).
Но в наших условиях (ну я в Санкт-Петербурге живу, не думаю что где-то в России отличается ситуация) самокат мало где будет удобен, т.к. зачастую на велосипеде то с его 28" колёсами приходится тормозить почти до полной остановки чтоб проехать по тротуару, а на самокате вообще пришлось бы спешиваться каждые 15 метров(т.е. на каждом пересечении тротуара с выездом со двора).
Опять же у электровелосипеда есть альтернатива: ехать по дороге, там конечно нюансов хватает(и опаснее и люки вдоль края дороги раздолбаные), но зачастую это лучше чем ехать среди людей на тротуаре прыгая по "пандусам" и поребрикам.

В общем у меня такое мнение: если есть нормальная инфраструктура(безбарьерные выделенные дорожки) - самокат лучше, если нет - электровел, причём чем больше колёса - тем лучше(легче через все эти преграды переезжать).

Чижов Игорь

Именно поэтому я пересел с самоката на фэт. :wow:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

VitaliyS

...уже много раз говорилось, что всё зависит от условий эксплуатации и задач. Я например, изначально присматривался к самокату, к быстрому, мощному. Но по нашим дорогам маленькие колесики не катят ( я про взрослую скорость). Ездить стоя по проезжей части в потоке опасно...вот и нарисовался образ двухколесного транспорта. Легкого байка. Просто реально нужно смотреть на хотелки и не поддаваться на навязываемые мнения.

Surf_el

Цитата: Jones от 20 Апр. 2020 в 16:27
На моноколесе во всех этих случаях еще хуже придется.
Это миф и уже многократно обсуждалось в теме сравнения мк и самоката. Здесь пожалуй это оффтоп. Скажу только, чтовсе эти сравнения безопасности слишком субьективны и ни на чем не основываются.  Особенно, когда рассуждают о том, на чем ездить не пробовал.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F