avatar_FeeeL

Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?

Автор FeeeL, 18 Март 2020 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...сорри за off . Ничего против моноколеса не имею, но вот конкретно в плане движения по проезжей части, в потоке авто, это самая опасная штука.

Surf_el

[user]VitaliyS[/user], а вас кто-то заставляет ехать на мк по пч?
И опять же как считать опасность.? Понятно, что даже на велосипеде на пч мы рискуем жизнью, но как можно оценить количественно этот риск и сравнить с тем же риском на самокате или мк?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VitaliyS

...лично для меня средство передвижения должно обладать скорлстью. Если с моторчиком, то двигаться быстрее мускульного вела, иначе смысл.. Поэтому и проезжая часть. А для парков возможно на колесе прогуливался бы..
.а безопасность я расцениваю с точки зрения физики. Понимаю, что колесо управляется силой мысли, но внезапно резко затормозить этого будет недостаточно.

Surf_el

[user]VitaliyS[/user], как-то категорично и не взирая на то, что условия у всех разные. И что такое скорость, у всех к ней разные потребности. Вот из моего примера. На работу ехать 6-10 км.  На моноколесе я еду около 30 минути просто наслаждаюсь прогулкой на скорости 15-20кмч.  Совмещаю приятное с полезным. Можно ехать на педальном веле и по времени примерно также, но приедешь в мыле. На электровеле я еду 15минут, но пока вытащу из дома, пока потом привяжу, поснимаю все гаджеты опять же получу те же полчаса, да еще угроза жизни при езде на пч. Как вы думаете, какой оптимальный выбор?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

e-scooter

Еду я однажды на работу рано утром, никого нет, скорость примерно 45кмч....
Ну никак не ожидал что меня кто то на колесе обгонит O_O  Что за колесо было я не разглядел..

VitaliyS

....хотите сказать, что это безопасно?) Трэш.
А так все верно, для разных условий свой дивайс. :exactly:

Jones

Цитата: Surf_el от 20 Апр. 2020 в 19:05
Это миф и уже многократно обсуждалось в теме сравнения мк и самоката. Здесь пожалуй это оффтоп. Скажу только, чтовсе эти сравнения безопасности слишком субьективны и ни на чем не основываются.  Особенно, когда рассуждают о том, на чем ездить не пробовал.
Субъективно я крайне редко вижу в городе людей в защите, особенно в полной, на самокатах. Даже на мощных. На велосипедах вообще никогда, максимум обычный велошлем. На моноколесах неоднократно видел людей в "черепахах", а уж кроссовый шлем или тактикульный ProTec  - обычное дело. Наверно это от избытка безопасности напяливают. То, что Вы лично еще ни разу на нем хорошо не приложились говорит о лично Вашем везении и навыке, а не о надежности балансируемой китайской электроникой неустойчивой системы и концепции в целом.
Объективно конструкция из двух колес, находящаяся в безразличном равновесии в одной плоскости, устойчивее конструкции, находящейся в неустойчивом равновесии во всех плоскостях. Поэтому на обычных велосипедах ездят все, от детей до стариков, а на унициклах только клоуны в цирке и любители эпатажа.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

e-scooter

Цитата: VitaliyS от 20 Апр. 2020 в 21:46
....хотите сказать, что это безопасно?) Трэш.
А так все верно, для разных условий свой дивайс. :exactly:

Как раз хотел сказать что опасно, особенно с современными скоростными колёсами.

stels

Не парься. Возьми KTM Freeride E. Все остальное компромис.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Thunder_blade

Тут иной раз на обычном е-веле с 26 колесами ездить по ПЧ страшно  %-), а про самокат и МоноК.... вообще молчу, с самокатом у меня было знакомство с кугой 3ей вроде проехал по хорошей дороге 5км и сказал что больше ни ни  :kidding:, сомнительное удовольствие сие.....
По поводу тяжести евела, вот я взвешивал свой недавно, на данный момент, живу я на 2ом этаже и постоянно приходиться тагать руками(на газу заезжать пробовал не удобно  %-) проще нести) езжу на работу постоянно если нет дождя по понятным причинам, Вы скажите  27кг это дофига я согласен но это двиг ДДка который сам спицованый весит 8кг по памяти, поменяв двигатель на 250ватку редукторную можно вес довести до 22кг а то и меньше не меняя остального конфига..... .


SkeptiK

Цитата: stels от 20 Апр. 2020 в 23:31
Не парься. Возьми KTM Freeride E. Все остальное компромис.
Все подумали что ты шутишь. А на самом деле это правда. Все эти самокаты и велосипеды это компромисс. Круче е-мотика ничего нет.

Ripido

#47
Цитата: Jones от 20 Апр. 2020 в 23:09Объективно конструкция из двух колес, находящаяся в безразличном равновесии в одной плоскости, устойчивее конструкции,
объективно моноколесо устойчивее, как бы я и на том и том езжу и на том и том падал. Вы просто не понимаете о чем пишете. Велосипед, например, делает черезрульку, а моноколесо нет.. Потому что моноколесо намного устойчивее на сухой твердой поверхности.

А по теме, конечно велосипед:
https://youtu.be/Yehdyk_-owQ
я про заезд в лестницы, конечно же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

#48
Цитата: Jones от 20 Апр. 2020 в 23:09На велосипедах вообще никогда, максимум обычный велошлем. На моноколесах неоднократно видел людей в "черепахах", а уж кроссовый шлем или тактикульный ProTec  - обычное дело. Наверно это от избытка безопасности напяливают.
да при езде на клесе больше зависимость от множества всяких факторов, которые вообще не замечаещь на 2х колесах. кроме качества дорожного покрытия могут повлиять порывы ветра и даже рисунок протектора в сочетании с несущественными продольными неровностями. точнее так: скорости на которых это все становится критичным на колесе здорово ниже чем на 2хколесной технике.    ну а защита это скорее к вопросу насколько близко к своему пределу райдер готов вжаривать и показывает скорее спортивный дух, иначе несовсем честно, напр иногда я на самокате натягиваю все кроме мотоботов а на колесе с ребенком катаюсь в одних перчатках.

а по поводу топика: мне кажется концептуальные разницы две:
1. простота покидания самоката на ходу многократно выше чем вела. по этой причине на самокате можно позволить себе гараздо более рискованные действия скажем в лесу.
2. аэродинамичность вело посадки в разы лучше и соответственно он более энерго-эффективен на приличных скоростях, для нормального стоячего самоката скорость практически ограничена 80-90kmph, дальше трэш даже не столько по мощще сколько по возможности надежно стоять на дэке при таких скоростях набегающего воздуха и возможных толчках на неровностях.

и по моим наблюдениям например разница в размерах колес не всегда так сильно влияет как может показаться с дивана, иногда подвеска или непрочность обода или вилки сильнее меняют картину на покатухах.  колрче концептуально имхо именно 1 и 2  а остальное больше зависит от конкретных реализаций.

и да, по лестнице вверх на 10" не заедешь но в реальных условиях эту проблему можно избегать, зная о ней:))

VitaliyS

...касаемо продольной устойчивости, любому двухколесному аппарату  для ее поддержания энергию тратить не нужно. Вообще. Ну а черезрулька велосипедиста случается не чаще рыбки моноколесника... сорри еще раз за уход в сторону от темы. Да, сама тема довольно провокационна, но если суть в выборе самоката или вела, может в этих рамках и остаться?

Ripido

Цитата: VitaliyS от 21 Апр. 2020 в 01:02...касаемо продольной устойчивости, любому двухколесному аппарату  для ее поддержания энергию тратить не нужно. Вообще.
и что? А автомобилю нужно тратить энергию, чтобы была искра зажигания. И? Проблемы с энергией или что? На двуколесном аппарате при торможении заносит зад, при ускорении заносит перед, велосипед в разы легче ловит занос в повороте и как следствие падаешь. Почему всё это не берется в рассчет? Колесо менее устойчиво в полете и на грязи и глубоком песке, где единственное колесо начинает буксовать.

Езжу на велосипеде и колесе на велосипеде на порядок больше падений, увы. Но велосипед все равно люблю. При чем самое обидное, когда падаешь на велике там, где спокойно пролетал до этого на колесе. Самокат прикольный девайс, но мощный самокат по комактности он почти как велосипед, а возможностей намного меньше в силу меньшего диаметра, а из-за конструкции надежность просто сливает велосипеду. Если нужна компактность, то остается только колесо. Поэтому смысл темы очень сомнительный.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: AlexS4 от 21 Апр. 2020 в 01:01и по моим наблюдениям например разница в размерах колес не всегда так сильно влияет как может показаться с дивана,
Где-то начиная с 12" можно считать колеса достаточно большими. В лестницу, конечно, не заехать, и не на любой бордюр можно запрыгнуть, но обычные неровности дороги уже на езду сильно не влияют.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

#52
Цитата: Jones от 20 Апр. 2020 в 23:09
Субъективно я крайне редко вижу в городе людей в защите, особенно в полной, на самокатах. Даже на мощных. На велосипедах вообще никогда, максимум обычный велошлем. На моноколесах неоднократно видел людей в "черепахах", а уж кроссовый шлем или тактикульный ProTec  - обычное дело.


[user]Jones[/user], отличная у вас логика, если защиту не одевать, значит тс безопасно.   Ох уж эти рассуждения о вкусе устриц по картинке в поваренной книге.

На самом деле определяющим фактором выбора является удобство использования. Вот тут рассуждают о том как без лифта вел затаскивать. Я последнее время чаще мк выбираю просто по тому, что вел банально лень даже в лифт тягать. А потом еще и переживания за то, что там с ним на улице происходит в мое отсутствие. Дождется ли меня или придешь, а там только цепь перепиленная. Общий комфорт в комплексе является определяющим
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

VitaliyS

...зачем сравнивать совершенно разные средства передвижения? У всех есть свои плюсы и минусы. А здесь отдельные качества пытаемся предоставить как основные.
Интересно, если в ветке про электромотоциклы появится тема какой выбрать, как быстро появится сообщение, чтоб выбрали моноколесо?...