avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2022 в 13:49
Из этого логично вытекает, что на остальных дорогах можно. 
Каких "остальных"?
Как раз указан только один вариант!
Второй, там же дальше:
"кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);"(третий)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Чижов Игорь

Если дорога двухполоска то хоть зазаворачивайся налево прямо из полосы.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

SPIRITUS

А кто подскажет, проезд по встречке (выделенка) в случае если стройка полностью заблокировала возможность объезда наказуемо? При условии что и пересечь дорогу невозможно ввиду наличия забора между потоками.

ЗЫ Разумеется двигаюсь с соблюдением мер предосторожностей и пропуском автотранспорта. Благо там всего метров 70....но камеры висят и мигалки регулярно вижу))))

edw123

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 14:48
А кто подскажет, проезд по встречке (выделенка) в случае если стройка полностью заблокировала возможность объезда наказуемо? При условии что и пересечь дорогу невозможно ввиду наличия забора между потоками.

ЗЫ Разумеется двигаюсь с соблюдением мер предосторожностей и пропуском автотранспорта. Благо там всего метров 70....но камеры висят и мигалки регулярно вижу))))
Знаки и разметку должны временную сделать. Или аварийную сигнализацию.

SMILE1

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 14:48
в случае если стройка полностью заблокировала возможность объезда наказуемо??
Если нет знака "обьезд" или регулировщика то наказуемо.
Non credo quia absurdum

SPIRITUS

#2111
Цитата: edw123 от 15 Дек. 2022 в 15:14
Знаки и разметку должны временную сделать. Или аварийную сигнализацию.
Знаки на ПЧ есть. Но я то вдоль дороги еду из парка и по асфальтированной незнамачто.... Толи тротуар, толи велодорожка)))) и со стороны встречки.
Для пешиков сделали деревянную лестницу, но она крута и длина настолько, что не всякий пешик осилит)))) я тут помогал коляску затащить, дык чуть не.... И было не легко. С велом там и летом то непросто, даже с фулкарбоном, а уж электро и зимой никак ;)
Вобщем не предполагается там проезд. Просто и велосипедисты и пешики, что не альпинисты, просто идут по выделенке по встречке.

SPIRITUS

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2022 в 15:32
Если нет знака "обьезд" или регулировщика то наказуемо.
Может есть какие-то аргументы, которые в случае чего можно использовать если остановят?
Есть какие то нормативы на необходимость обеспечить проезд СИМ , колясок, инвалидов а конце-концов....если в объезд сколько там км?
И является ли лесенка пригодная только для пешиков достаточными мерами со стороны строителей?

SMILE1

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 16:46Есть какие то нормативы на необходимость обеспечить проезд СИМ , колясок, инвалидов а конце-концов....если в объезд сколько там км?
Нет, конечно. Наличие дороги никому не гарантирует безусловного права проезда по ней.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 16:40
Вобщем не предполагается там проезд. Просто и велосипедисты и пешики, что не альпинисты, просто идут по выделенке по встречке.
Ну это тогда в Добродел. :pardon: Это уже не к пдд.

Mike 372

Что за лесенка такая, где требуются навыки альпинизма? Она что, над всей стройкой сверху проход обеспечивает?  %-)
Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 16:40Просто и велосипедисты и пешики, что не альпинисты, просто идут по выделенке по встречке.
Можно также идти как пешеход по этой встречке. Это наказуемо намного меньше.  ;-)
А в объезд сильно далеко, даже на моторе?

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 15 Дек. 2022 в 21:01
Что за лесенка такая, где требуются навыки альпинизма? Она что, над всей стройкой сверху проход обеспечивает?  %-)Можно также идти как пешеход по этой встречке. Это наказуемо намного меньше.  ;-)
А в объезд сильно далеко, даже на моторе?
Да деревянная, с большим углом. Потому каждая ступенька обледенелая даётся с трудом  :pardon:
Пешком можно, но не успеть проскочить между автобусами. Люди то прыгают в сугроб, их пропуская, а с велом как?
В объезд можно, но там непрекращающийся поток людей ибо станции, магазины и т.п. ехать почти невозможно. Плюс масса светофоров и много раз слезать с вела и перетаскивать через препятствия. И это до снегопадов. Сейчас я думаю там вообще узко настолько что лучше на селе не соваться. Это и подтверждается вело следами. Всё едут там же где и я.

killer258

Цитата: SPIRITUS от 15 Дек. 2022 в 23:03

Пешком можно, но не успеть проскочить между автобусами. Люди то прыгают в сугроб, их пропуская, а с велом как?
В объезд можно, но там непрекращающийся поток людей ибо станции, магазины и т.п. ехать почти невозможно. Плюс масса светофоров и много раз слезать с вела и перетаскивать через препятствия..

а зачем кататься по таким местам?  Я так езжу там, где нет таких сложностей. 
Хотя.. если живешь в центре города, то наверное да, деваться некуда, ведь до окраины города и начала леса надо  как-то еще добраться
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SPIRITUS

Цитата: killer258 от 13 Янв. 2023 в 22:41
а зачем кататься по таким местам?  Я так езжу там, где нет таких сложностей. 
Хотя.. если живешь в центре города, то наверное да, деваться некуда, ведь до окраины города и начала леса надо  как-то еще добраться
Это путь на работу :pardon:
В объезд из-за непреодолимых магистралей и ж/д намного дальше. Т.е. смена маршрута делает применение велосипела неэффективным ибо тогда даже по пробкам на авто и общественном транспорте быстрее. Сейчас у меня выигрыш на веле 20-30мин в один конец. Это существенно.

Tern

Здравствуйте все! Аж зарегился специально, чтобы просветить для себя один вопрос. Наверное я не первый такой умный, но пока не нашёл тут ответ. В ПДД сказано, что велосипед может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Законодатели должны понимать, что двигатель сам по себе не может отключаться, значит подразумевают под этим автоматику, которая измеряет скорость и при достижении значения 25 км/час разрывает цепь, отключает мотор. Значит ограничение мощности двигателя (скорости) не может является правонарушением, и позволяет мне используя ту же автоматику для ограничения мощности двигателя до 250 ватт. Таким образом, передвигаясь на ТС, с бортовым напряжением 48 вольт, максимальным потребляемым (специально ограниченным) током (пиковым!) например 5А, и специально ограниченной скоростью 25км/час я передвигаюсь на велосипеде. А то, что на двигателе написано 1квт, тык, в данном случае я соблюдаю ПДД, и права мне не нужны!
Поправьте, если не прав.

Vladzeit

Цитата: Tern от 18 Янв. 2023 в 03:46А то, что на двигателе написано 1квт, тык, в данном случае я соблюдаю ПДД
Не всё так однозначно. Например вот это требование:
Цитата: Tern от 18 Янв. 2023 в 03:46В ПДД сказано, что велосипед может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Содержит сразу два условия, ограничение мощности двигателя и ограничение скорости.
С точки зрения закона, то как он написан, должны соблюдаться оба условия: и мощность двигателя не должна превышать 0,25 кВт и скорость должна быть автоматически ограничена.
Примите во внимание, что закон (ПДД) пока что находится в серой зоне и правоприменительная практика по нему отсутствует. Прецедентов не достаточно, что бы у ДПС сложилось чёткое понимание, как
действовать по отношению к электровелосипедам.
Если у Вас имеется заводская маркировка двигателя с указанием мощности 1 кВт, то для сотрудника ДПС это является подтверждающим документом!, в котором явно просматривается нарушение по одному из требований.
А то что Вы, апеллируете к тонкостям электротехнических особенностей автоматики, то это Вам придётся доказывать суду, а не сотруднику ДПС, он не должен разбираться в тонкостях электромеханики.
Пока что, ДПС лояльно относится к электровеликам, кроме случаев с ДТП, где идёт полный разбор и где формируются прецеденты.
Вы правы с точки зрения теории работы электродвигателей, когда говорите, что реальная мощность двигателя определяется не его возможностью, а управляющей автоматикой, но в законе
об этом ни чего не написано...
Тем более что, возможность, это один из трёх китов доказательной базы...
- Была ли возможность у подсудимого совершить, проступок или преступление?
Была. (Вот заводская маркировка 1 кВт).
- Как расценивать, то что (подсудимый) приводит в качестве аргумента в свою защиту, что он имел двигатель мощностью 1 кВт, но ограничивал его мощность управляющей автоматикой?
Как способ уйти от ответственности. (он имел доступ к настройкам и мог самостоятельно их менять, что так же указывает на то, что у него была возможность нарушить закон).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

killer258

Цитата: Vladzeit от 18 Янв. 2023 в 07:05
Не всё так однозначно. Например вот это требование:Содержит сразу два условия, ограничение мощности двигателя и ограничение скорости.
С точки зрения закона, то как он написан, должны соблюдаться оба условия: и мощность двигателя не должна превышать 0,25 кВт и скорость должна быть автоматически ограничена.


Интересно, что к автомобилям закон более лоялен в этом отношении - нет верхнего порога мощности в лошадиных силах  и нет требований электронного ограничения скорости на уровне 110 км/ч, хотя почти на любом автомобиле последняя отметка шкалы спидометра 230 км/ч, то есть почти все автомобили должны быть вне закона, так как имеют возможность   ехать 230 км/ч есть
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Gr

Цитата: Vladzeit от 18 Янв. 2023 в 07:05Примите во внимание, что закон (ПДД) п
ПДД не закон, а ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ!
Цитата: Vladzeit от 18 Янв. 2023 в 07:05Если у Вас имеется заводская маркировка двигателя с указанием мощности 1 кВт, то для сотрудника ДПС это является подтверждающим документом!,
Для сотрудника ДПС "документом" является единая маркировка составных частей колесных ТС установленная ТР ТС 018/2011...
Двигатель мощностью 1 Квт должен быть сертифицирован как составная часть мехТС...
Не каждый мотрорчик им является...
Цитата: Vladzeit от 18 Янв. 2023 в 07:05А то что Вы, апеллируете к тонкостям электротехнических особенностей автоматики, то это Вам придётся доказывать суду, а не сотруднику ДПС, он не должен разбираться в тонкостях электромеханики.
Дружок, мозг включи! Доказать мою вину, по закону, обязана сторона обвинения...
Я не обязан доказывать свою невиновность. И  Суд не разбирается в " в тонкостях электромеханики."
Цитата: Vladzeit от 18 Янв. 2023 в 07:05Содержит сразу два условия, ограничение мощности двигателя и ограничение скорости.
Нет там никаких условий! ПДД не может определить - чем является велосипед у которого эти условия нарушены!
Классификация МТС - компетенция органов технического регулирования...
Несоблюдения "2-х условий", по закону влечет привлечение к ответственности по ст. 12.5 КоАП в размере 500 руб.
В качестве третье стороны(соответчика)  должен быть привлечен изготовитель или продавец электровелосипеда...

Добавлено 18 Янв. 2023 в 12:32

Цитата: killer258 от 18 Янв. 2023 в 10:47почти все автомобили должны быть вне закона
"Закон" действует для граждан= участников дорожного движения... Сами автомобили, как и любые ТС, пока передвигаться не могут...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

killer258

#2123
Цитата: Gr от 18 Янв. 2023 в 12:28
И  Суд не разбирается в " в тонкостях электромеханики.".

как говорится, "у суда нет оснований не доверять сотрудникам  ДПС"
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80